Охай-Рейл Корпорация
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2010 г. ) |


Ohi-Rail Corporation — короткая железная дорога, которая шла от Минервы, штат Огайо, до Хопедейла, штат Огайо, США, с отчетным знаком «OHIC». Обмены были с Колумбусом и Речной железной дорогой Огайо , Южной железной дорогой Норфолка , а также с Уилингом и железной дорогой озера Эри . В марте 2020 года операции перешли в управление компании Genesee & Wyoming 's Mahoning Valley Railway . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Корпорация Ohi-Rail берет свое начало от предшественников Центральной системы Нью-Йорка, которые построили железную дорогу, чтобы использовать огромные запасы угля, обнаруженные на юго-востоке Огайо.
Линия длиной 34 мили простирается на юг от города Минерва через округа Кэрролл, Харрисон и Джефферсон до Хопедейла на юго-востоке Огайо. Наряду с 3,8-мильной веткой Вулф-Ран эта железная дорога, широко известная как «Линия Пайни-Форк», проложила путь через этот богатый углем регион Огайо.
Железнодорожная линия процветала за счет транспортировки угля вплоть до конца 1960-х годов. Поскольку две последние шахты прекратили регулярную работу в конце 1970-х годов, Penn Central решила покинуть и убрать путь. Стремясь сохранить линию, Отдел развития железнодорожного транспорта Министерства транспорта штата Огайо в июле 1982 года приобрел линию Пайни-Форк и связанный с ней путь и начал поиск оператора.
Ohi-Rail Corporation, группа железнодорожных инвесторов во главе с Орландо Гаем и Терезой Скьяппа, выступила вперед и подписала соглашение с ORDC об эксплуатации и сохранении линии Пайни-Форк. Ohi-Rail снова активизировалась в 1993 году, когда Conrail решила отказаться от северного соединения Ohi-Rail в Минерве. Ohi-Rail не только приобрела линию, находящуюся под угрозой, у Conrail, но и дополнительный путь от Баярда до Минервы, включая Minerva Yard. В 2002 году Ohi-Rail назначила Ричарда Делатора вице-президентом.
Поскольку движение по железной дороге было небольшим, Ohi-Rail зарабатывала на жизнь хранением железнодорожных вагонов на складе Минервы, пока слухи о новом буме природных ресурсов не начали циркулировать вокруг населенных пунктов, которые обслуживала железная дорога.
Затем сланец Ютика стал новым источником жизненной силы железной дороги, поскольку скважины с использованием новейших технологий наклонно-направленного бурения и методов гидроразрыва начали добывать огромные объемы нефти и сжиженного природного газа в округах, обслуживаемых железной дорогой. от поставщиков труб и дистрибьюторов песка для гидроразрыва Деловые возможности железной дороги росли: до самой нефти и газовых жидкостей.
Компания Ohi-Rail действовала быстро, и когда на железной дороге в Минерве появился крупный дистрибьютор песка для гидроразрыва, железная дорога полностью перестроила верфь Минервы, чтобы приспособиться к прогнозируемому увеличению трафика. В то же время они также пригласили генерального директора Денни Вариана для управления операциями, используя его опыт работы в железнодорожной отрасли. Основная линия полностью реабилитируется от юга Минервы, чтобы использовать обширные запасы промышленной собственности, расположенные вдоль линии. Наряду с песковозами на железнодорожной станции осуществляется загрузка сжиженным природным газом вагонов-цистерн путем перегрузки с автоцистерн.
После добавления внутренних отделов обслуживания клиентов и маркетинга, возглавляемых Дезире Данлэп и Сарой Оссман, некогда ориентированная на уголь железная дорога трансформируется, чтобы обслуживать рост развития энергетики наряду с другими разнообразными промышленными предприятиями в восточном Огайо. [ 2 ] [ ненадежный источник? ]
В конце 2019 - начале 2020 года была заключена сделка по продаже Ohi-Rail Corporation компании Genesee и Wyoming как части Центральной системы Огайо под дочерним названием OC Mahoning Valley Railway. Северный конец линии, который в основном пересекается с NS в Баярде, сейчас используется в основном для складских вагонов. Последние два локомотива, внесенных в реестр Ohi-Rail, GP38 5032 и 5045, по состоянию на июнь 2020 года находятся в Минерве. На южном конце проходят мусорные поезда, идущие в Апекс и обратно, и локомотивы OC с южных линий используют этот конец, поскольку сейчас северный конец отрезано от автостоянки. [ 3 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Совет наземного транспорта (14 февраля 2020 г.). «[STB FD 36378] Железнодорожная компания долины Махонинг – приобретение и эксплуатация – LWR, Inc. и OHI-Rail Corp» . Федеральный реестр . Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ «главная страница» .
- ^ «Железная дорога долины Махонинг» . www.gwrr.com . Проверено 5 мая 2021 г.