Центральная железная дорога Индианы
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Цинциннати , Огайо, США |
Отчетный знак | КОГДА |
Местный | Индиана , Огайо , США |
Даты работы | 1992 [ 1 ] -подарок |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 92 мили (148 км) |
Центральная железнодорожная компания Индианы ( подотчетный знак CIND ) — это класса III короткая железная дорога , владеющая 92 милями (148 км) путей между Цинциннати , штат Огайо, и Шелбивиллем, штат Индиана , с правами на движение по CSX до Индианаполиса , штат Индиана. CIND осуществляет обмен с CSX, железной дорогой Индианы и Огайо и Norfolk Southern в Цинциннати, а также в Норт-Бенде , штат Огайо, с CSX; ветка Индианы и Огайо отделяется от линии CIND в Вэлли-Джанкшен, железнодорожном пункте недалеко от Хувена , штат Огайо. [ 1 ] [ 2 ]
Линия принадлежит и управляется компанией Genesee & Wyoming . Первоначально она была частью Большой четверки железной дороги , долгое время принадлежавшей Центральной железной дороге Нью-Йорка , и была продана Conrail в 1992 году. CIND и ее дочерняя железная дорога, Центральная железная дорога Индианаполиса , были приобретены компанией RailTex в Индиане и Огайо. Железная дорога стала холдингом RailAmerica в 1998 году, которая в 2000 году ; Genesee & Wyoming приобрела RailAmerica в 2012 году. [ 1 ] [ 3 ]
Большая часть движения по железной дороге приходится на готовые автомобили Honda, производимые компанией Honda Manufacturing в Индиане недалеко от Гринсбурга, штат Индиана , но между Гринсбургом и Цинциннати также обрабатываются зерно, химическая продукция, сталь и другие разные грузы; участок Гринсбург-Шелбивилль не работает с 2006 года. [ 4 ] В 2008 году CIND перевез около 8 500 вагонов и может обрабатывать грузовые вагоны массой до 286 000 фунтов (143 коротких тонны/129,7 тонны). [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Самым ранним предшественником Центральной Индианы является Лоуренсберг и Индианаполис, зафрахтованный в 1832 году для соединения этих городов через Гринсбург и Шелбивилль. [ 5 ] К июлю 1834 года было проложено полторы мили (2,01 км) деревянных рельсов, что сделало этот путь с конной тягой первой железной дорогой в Индиане. [ 6 ] Никакого дальнейшего строительства не велось до тех пор, пока дорога Рашвилл и Лоуренсберг, зафрахтованная в 1848 году и начатая в 1849 году в Лоуренсбурге , штат Индиана, не достигла Шелбивилля , штат Индиана, в 1850 году. В том же году дорога была переименована в Лоуренсберг и Верхнюю Миссисипи и была достроена до Индианаполиса . в 1853 году снова сменив название на Индианаполис и Цинциннати (I&C). [ 7 ] 1 ноября 1853 года первый поезд отправился из Индианаполиса в Лоуренсберг и в Цинциннати на пароходе по реке Огайо . [ 6 ]
В том же году была зафрахтована железнодорожная компания Cincinnati & Indiana Railroad (C&I) с аналогичным названием для линии между Цинциннати и линией штата Индиана недалеко от Харрисона , штат Огайо. Эта линия, а также соединение с системой контроля и управления через Вэлли-Джанкшн, были завершены к 1863 году, и Генри К. Лорд , инициатор строительства C&I, стал президентом обеих компаний. После приобретения железной дороги Лафайет и Индианаполис (L&I) в 1867 году Лорд 14 февраля 1867 года изменил название объединенной системы L&I-I&C на Индианаполис, Цинциннати и Лафайет (IC&L); [ 6 ] C&I остался в аренде у более крупной материнской компании. Дальнейшее расширение привело к тому, что компания еще больше залезла в долги, и после судебной тяжбы между Лордом и акционерами IC&L железная дорога была объявлена банкротом в 1870 году, а Лорд был свергнут с поста президента. [ 5 ] Мелвилл Ингаллс был назначен управляющим компании и стал ее президентом, когда в 1873 году компания была выведена из-под управления.
Ингаллс внес несколько усовершенствований в линию, в том числе построил объездную дорогу вокруг Лоуренсберга в 1875 году. Объездная дорога уничтожила 6 миль (9,7 км) окольной железной дороги, и по этому маршруту поезда следуют сегодня, а первоначальные линии на Лоуренсберг были заброшены. В 1880 году Ингаллс учредил железную дорогу Цинциннати, Индианаполис, Сент-Луис и Чикаго (CIStL&C), чтобы взять на себя IC&L, C&I, а также третью дорогу, добавленную во время правления Лорда, - Цинциннати, Лафайет и Чикаго. Громоздкое название этой компании затрудняло ее добавление в таблицы расписаний, поэтому ее прозвали «Большой четверкой». [ 5 ]
Когда железная дорога Кливленда, Колумбуса, Цинциннати и Индианаполиса , контролируемая семьей Вандербильтов и получившая прозвище «Би Лайн», была объединена с CIStL&C в 1889 году, новая компания, железная дорога Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса , была аналогичным образом долго, и поэтому прозвище «Большая четверка» закрепилось. «Большая четверка» контролировалась Нью-Йоркской центральной системой Вандербильтов и оставалась дочерней компанией New York Central (NYC) до слияния Penn Central . [ 8 ]
Линия Индианаполис-Цинциннати была основной линией Большой четверки между двумя городами и, таким образом, принимала все движение Нью-Йорка между Цинциннати, Индианаполисом и Чикаго. Движения было достаточно, чтобы в 1909 году был проложен второй главный путь между Гринсбургом и Цинциннати, а система автоматической блокировки сигналов 1941 году на всем пути до Шелбивилля была установлена (ABS) . в Пассажирский поезд совершил свой первый рейс по линии, соединяющей Чикаго с Цинциннати, по графику продолжительностью 5 с половиной часов. Поезд оказался достаточно популярным, чтобы его включили в первоначальную систему Amtrak в 1971 году. Однако слияние Penn Central в 1968 году и последующее банкротство в 1970 году привели к резкому ухудшению состояния путей, и к 1973 году все поезда, включая Riley , были ограничены скоростью 10 миль в час (16 км/ч) из-за опасений схода с рельсов. После 60-минутного разоблачения, раскрывающего ужасные условия на путях, вышедшего в эфир в том году, общественный резонанс вынудил компанию Amtrak убрать все свои пассажирские поезда с железнодорожных путей Penn Central в 1974 году, но количество пассажиров так и не восстановилось, и Райли был отменен в 1977 году. [ нужна ссылка ]
Вторая магистраль была удалена в 1962 году, поскольку установка централизованного управления дорожным движением (CTC), завершенная между Гринсбургом и Цинциннати в 1967 году, сделала дополнительную пропускную способность избыточной. Размыв в середине 1970-х годов закрыл линию между Санманом , штат Индиана, и Тэтчер (название железной дороги для Гриндейла , штат Индиана), вынудив всех участников движения перейти на альтернативные маршруты. Под властью Conrail местное сообщение вдоль северной части линии постепенно сокращалось: поезда из Шелбивилля доходили только до Бейтсвилля , штат Индиана, в начале 1980-х годов, а затем только до Гринсбурга, к 1983 году. В 1985 году, осознав важность линии, Для экономики региона штат Индиана профинансировал реконструкцию всей линии, и в октябре Conrail начала курсировать по 2 поезда в неделю в каждом направлении между Индианаполисом и Цинциннати, на так называемой «Вторичном маршруте Шелбивилля». [ 9 ]
Клиентская база оставалась небольшой, и в 1990 году Conrail отменила движение поездов, выразив намерение отказаться от линии между Шелбивиллем и Тэтчер. Kokomo Grain Company, которая в 1989 году организовала Центральную железную дорогу Индианаполиса (CERA) в рамках своей холдинговой компании Central Properties, Inc., в декабре 1991 года достигла соглашения о приобретении вторичной фабрики в Шелбивилле из Шелбивилля в Цинциннати у Конрейла, и Новая Центральная железная дорога Индианы (CIND) начала работу 31 декабря, ее длина составляет 85 миль (137 км). [ 10 ] со связью с Индианаполисом через права на железнодорожное сообщение на Conrail. [ 11 ]
В 1997 году, после сильных дождей годом ранее, CIND решил ввести эмбарго на линию между Санменом и Тэтчер. [ 4 ] [ 12 ] точно так же, как это сделал Конрейл несколько лет назад. Руководство CIND также ввело дополнительные сборы в размере до 1000 долларов за вагон за вагоны, обмениваемые на западных пересадочных пунктах железной дороги в Шелбивилле и Франкфурте , штат Индиана, что вызвало судебный иск со стороны грузоотправителей на линии. [ 12 ] В 1998 году железная дорога подала официальный запрос об отказе от участка, на который наложено эмбарго, но получил отказ. [ нужна ссылка ]
В том же году и CIND, и CERA были приобретены принадлежащей RailTex железной дорогой Индианы и Огайо (IORY), хотя они продолжали работать как отдельные предприятия. [ 13 ] Находясь в собственности RailTex, CIND решил восстановить участок Санман-Тэтчер, а не оставлять его, а иск грузоотправителей с просьбой к суду наложить на железную дорогу штраф за эмбарго и дополнительные сборы был отклонен. [ 12 ] В 2000 году компания RailTex была приобретена RailAmerica, другой крупной холдинговой компанией по коротким линиям , но трафик оставался небольшим, а линия между Гринсбургом и Шелбивиллем была выведена из эксплуатации в 2006 году. [ 4 ] Состояние CIND значительно улучшилось, когда в 2008 году Honda Manufacturing из Индианы открыла свой завод в Гринсбурге, штат Индиана. Завод обслуживается исключительно CIND и имеет мощность 250 000 автомобилей в год, что требует ежедневного движения поездов, частота которого не наблюдается. на линии с 1970-х годов. RailAmerica была продана компании Genessee & Wyoming в 2012 году, но по состоянию на 2023 год ее деятельность практически не изменилась. [ нужна ссылка ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Начинаясь в округе Шелби, штат Индиана , линия проходит в основном на юго-восток от Шелбивилля через города Прескотт , Уолдрон и Сент-Пол , затем округа Декейтер города — Адамс , Гринсбург и Нью-Пойнт . В этом месте короткий участок линии проходит на восток через крайний юго-западный угол округа Франклин , затем направляется на юго-восток через округа Рипли общины Бейтсвилл , Моррис , Спейдс и Санман , а также округа Дирборн города Вайсбург , Кеннеди , Гилфорд и Гриндейл. . Линия проходит рядом с CSX Transportation бывшей железной дороги Балтимора и Огайо компании главной линией от Цинциннати до Сент-Луиса от CIND MP 2.5 (Сторрс) до MP 17.7 (Valley Junction). Линия между заводом Honda в Бейтсвилле (ок. MP 63) и развязкой CSX в Шелбивилле не работает, хотя путь по-прежнему практически не поврежден.
Вехи
[ редактировать ]2.5 | Сторрс |
2.9 | КП Вест-Оук |
4.5 | КП Уэйд |
10.6 | Дели |
12.0 | Фернбанк |
13.2 | Аддистон |
15.3 | Норт-Бенд |
16.1 | Клев |
17.7 | Долина |
19.5 | Элизабеттаун |
20.5 | Государственная линия (Индиана/Огайо) |
22.3 | КП 22 |
27.9 | Гилфорд |
30.4 | Росс |
36.8 | Вайсбург |
39.9 | солнечный человек |
45.3 | Моррис |
46.2 | Хайд |
47.8 | Бейтсвилл |
54.0 | Новая точка |
62.8 | Гринсбург |
67.8 | Адамс |
72.7 | Св. Пол |
75.3 | Уолдрон |
82.8 | Шелбивилль (начало прав на отслеживание CSX) |
Состав Локомотива
[ редактировать ]CIND разделяет власть в первую очередь с IORY и G&W в более широком смысле и, таким образом, владеет несколькими собственными локомотивами. Локомотивы с отметкой CIND и/или работающие на CIND по состоянию на 2023 год включают:
Отчетный знак | Число | Тип | Дата сборки | Примечание |
---|---|---|---|---|
КОГДА | 2001 | РБ20БД | 2012 | Перестроен из GG20B |
2002 | ||||
2342 | SW1500 | 1970 | бывшая Pittsburgh Industrial Railroad , бывшая NS , урожденная Southern | |
ТП&В | 5008 | ГП50 | 1980 | бывший CIND 5008, урожденный BN |
5010 | бывший CIND 5000, бывший BN , урожденный SLSF | |||
ЙОРИ | 5012 | бывший CBNS 5002, рожденный - BN | ||
5013 | бывший CIND 5003, урожденный BN | |||
5014 | бывший CBNS 5004, род.- BN | |||
3222 | СД40-2 | 1973 | бывший UP , урожденная C&NW | |
3313 | 1980 | бывший OHCR 3313, бывший NS 3561, урожденный BN 8142 | ||
3527 | ГП38-2 | 1972 | бывший УП 321, урожденный МП 907 | |
ЛТЕКС | 2400 | СД60М | 1990 | бывший УП 6264 |
2411 | 1990 | бывший УП 6257; «Триклоп» | ||
2446 | 1991 | бывший УП 6291 | ||
8641 | СД50-2 | 1985 | бывший CSX , урожденный C&O ( Chessie System ) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Журнал Поезда 2010 .
- ^ Перейти обратно: а б ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ИНДИАНЫ (CIND) 2023 ГОДА .
- ^ Центральная железная дорога Индианы .
- ^ Перейти обратно: а б с ВРЕМЯ .
- ^ Перейти обратно: а б с Харлоу, 1947 год .
- ^ Перейти обратно: а б с Саймонс и Паркер 1997 , с. 106.
- ^ Саймонс и Паркер 1997 , с. 12.
- ^ Саймонс и Паркер 1997 , стр. 105–106.
- ^ Конрейл 1985 .
- ^ Льюис 1996 , стр. 71–72.
- ^ Саймонс и Паркер 1997 , с. 189.
- ^ Перейти обратно: а б с Округ Декейтер, 2002 год .
- ^ Бернс 2023 .
Библиография
[ редактировать ]- «Империя RailAmerica» . Журнал «Поезда» . Издательство Калмбах. Июнь 2010 года . Проверено 20 октября 2023 г.
- Саймонс, Ричард С.; Паркер, Фрэнсис Х. (1997). Железные дороги Индианы . Издательство Университета Индианы. ISBN 0-253-33351-2 .
- «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ИНДИАНЫ (СИНД)» . 2023 . Проверено 20 октября 2023 г.
- «Консолидированная железнодорожная корпорация — Графики грузовых перевозок» (PDF) . 1 октября 1985 года . Проверено 21 октября 2023 г.
- Харлоу, Элвин Ф. (1947). «16». Дорога века . Нью-Йорк: Creative Age Press, Inc. Проверено 25 сентября 2023 г.
- «Центральная железная дорога Индианы» . cincyrails.com . Проверено 25 сентября 2023 г.
- Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий путеводитель по железным дорогам . Kalmbach Publishing Co., стр. 71–72. ISBN 978-0-89024-290-2 .
- «Заброшенные железные дороги Индианы» (PDF) . Индиана, Департамент транспорта . Проверено 21 октября 2023 г.
- «КОМИССАРЫ ОКРУГА ДЕКАТЕР против Совета по наземному транспорту (2002)» . 15 октября 2002 г.
- Бернс, Адам (10 октября 2023 г.). «Железная дорога Индианы и Огайо» . American-Rails.com . Проверено 21 октября 2023 г.