Jump to content

Центральная железная дорога Индианы

Центральная железнодорожная компания Индианы
Обзор
Штаб-квартира Цинциннати , Огайо, США
Отчетный знак КОГДА
Местный Индиана , Огайо , США
Даты работы 1992 [ 1 ] -подарок
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 92 мили (148 км)
Карта маршрута

Железная дорога Индианы и Огайо
Цинциннати
Аддистон, Огайо
Огайо
Индиана
Лоуренсберг, Индиана
Санман, Индиана
Бейтсвилл, Индиана
Гринсбург, Индиана
Сент-Пол, Индиана
Шелбивилл, Индиана
Индианаполис
Южная железная дорога Индианы / Транспортировка CSX
Франкфорт, Индиана
Индекс
Центральная железная дорога Индианы
Другие Дженеси и Вайоминга железные дороги
CRI Права на отслеживание через CSX Transportation

Центральная железнодорожная компания Индианы ( подотчетный знак CIND ) — это класса III короткая железная дорога , владеющая 92 милями (148 км) путей между Цинциннати , штат Огайо, и Шелбивиллем, штат Индиана , с правами на движение по CSX до Индианаполиса , штат Индиана. CIND осуществляет обмен с CSX, железной дорогой Индианы и Огайо и Norfolk Southern в Цинциннати, а также в Норт-Бенде , штат Огайо, с CSX; ветка Индианы и Огайо отделяется от линии CIND в Вэлли-Джанкшен, железнодорожном пункте недалеко от Хувена , штат Огайо. [ 1 ] [ 2 ]

Линия принадлежит и управляется компанией Genesee & Wyoming . Первоначально она была частью Большой четверки железной дороги , долгое время принадлежавшей Центральной железной дороге Нью-Йорка , и была продана Conrail в 1992 году. CIND и ее дочерняя железная дорога, Центральная железная дорога Индианаполиса , были приобретены компанией RailTex в Индиане и Огайо. Железная дорога стала холдингом RailAmerica в 1998 году, которая в 2000 году ; Genesee & Wyoming приобрела RailAmerica в 2012 году. [ 1 ] [ 3 ]

Большая часть движения по железной дороге приходится на готовые автомобили Honda, производимые компанией Honda Manufacturing в Индиане недалеко от Гринсбурга, штат Индиана , но между Гринсбургом и Цинциннати также обрабатываются зерно, химическая продукция, сталь и другие разные грузы; участок Гринсбург-Шелбивилль не работает с 2006 года. [ 4 ] В 2008 году CIND перевез около 8 500 вагонов и может обрабатывать грузовые вагоны массой до 286 000 фунтов (143 коротких тонны/129,7 тонны). [ 1 ] [ 2 ]

Самым ранним предшественником Центральной Индианы является Лоуренсберг и Индианаполис, зафрахтованный в 1832 году для соединения этих городов через Гринсбург и Шелбивилль. [ 5 ] К июлю 1834 года было проложено полторы мили (2,01 км) деревянных рельсов, что сделало этот путь с конной тягой первой железной дорогой в Индиане. [ 6 ] Никакого дальнейшего строительства не велось до тех пор, пока дорога Рашвилл и Лоуренсберг, зафрахтованная в 1848 году и начатая в 1849 году в Лоуренсбурге , штат Индиана, не достигла Шелбивилля , штат Индиана, в 1850 году. В том же году дорога была переименована в Лоуренсберг и Верхнюю Миссисипи и была достроена до Индианаполиса . в 1853 году снова сменив название на Индианаполис и Цинциннати (I&C). [ 7 ] 1 ноября 1853 года первый поезд отправился из Индианаполиса в Лоуренсберг и в Цинциннати на пароходе по реке Огайо . [ 6 ]

В том же году была зафрахтована железнодорожная компания Cincinnati & Indiana Railroad (C&I) с аналогичным названием для линии между Цинциннати и линией штата Индиана недалеко от Харрисона , штат Огайо. Эта линия, а также соединение с системой контроля и управления через Вэлли-Джанкшн, были завершены к 1863 году, и Генри К. Лорд , инициатор строительства C&I, стал президентом обеих компаний. После приобретения железной дороги Лафайет и Индианаполис (L&I) в 1867 году Лорд 14 февраля 1867 года изменил название объединенной системы L&I-I&C на Индианаполис, Цинциннати и Лафайет (IC&L); [ 6 ] C&I остался в аренде у более крупной материнской компании. Дальнейшее расширение привело к тому, что компания еще больше залезла в долги, и после судебной тяжбы между Лордом и акционерами IC&L железная дорога была объявлена ​​​​банкротом в 1870 году, а Лорд был свергнут с поста президента. [ 5 ] Мелвилл Ингаллс был назначен управляющим компании и стал ее президентом, когда в 1873 году компания была выведена из-под управления.

Ингаллс внес несколько усовершенствований в линию, в том числе построил объездную дорогу вокруг Лоуренсберга в 1875 году. Объездная дорога уничтожила 6 миль (9,7 км) окольной железной дороги, и по этому маршруту поезда следуют сегодня, а первоначальные линии на Лоуренсберг были заброшены. В 1880 году Ингаллс учредил железную дорогу Цинциннати, Индианаполис, Сент-Луис и Чикаго (CIStL&C), чтобы взять на себя IC&L, C&I, а также третью дорогу, добавленную во время правления Лорда, - Цинциннати, Лафайет и Чикаго. Громоздкое название этой компании затрудняло ее добавление в таблицы расписаний, поэтому ее прозвали «Большой четверкой». [ 5 ]

Когда железная дорога Кливленда, Колумбуса, Цинциннати и Индианаполиса , контролируемая семьей Вандербильтов и получившая прозвище «Би Лайн», была объединена с CIStL&C в 1889 году, новая компания, железная дорога Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса , была аналогичным образом долго, и поэтому прозвище «Большая четверка» закрепилось. «Большая четверка» контролировалась Нью-Йоркской центральной системой Вандербильтов и оставалась дочерней компанией New York Central (NYC) до слияния Penn Central . [ 8 ]

Линия Индианаполис-Цинциннати была основной линией Большой четверки между двумя городами и, таким образом, принимала все движение Нью-Йорка между Цинциннати, Индианаполисом и Чикаго. Движения было достаточно, чтобы в 1909 году был проложен второй главный путь между Гринсбургом и Цинциннати, а ​​система автоматической блокировки сигналов 1941 году на всем пути до Шелбивилля была установлена (ABS) . в Пассажирский поезд совершил свой первый рейс по линии, соединяющей Чикаго с Цинциннати, по графику продолжительностью 5 с половиной часов. Поезд оказался достаточно популярным, чтобы его включили в первоначальную систему Amtrak в 1971 году. Однако слияние Penn Central в 1968 году и последующее банкротство в 1970 году привели к резкому ухудшению состояния путей, и к 1973 году все поезда, включая Riley , были ограничены скоростью 10 миль в час (16 км/ч) из-за опасений схода с рельсов. После 60-минутного разоблачения, раскрывающего ужасные условия на путях, вышедшего в эфир в том году, общественный резонанс вынудил компанию Amtrak убрать все свои пассажирские поезда с железнодорожных путей Penn Central в 1974 году, но количество пассажиров так и не восстановилось, и Райли был отменен в 1977 году. [ нужна ссылка ]

Вторая магистраль была удалена в 1962 году, поскольку установка централизованного управления дорожным движением (CTC), завершенная между Гринсбургом и Цинциннати в 1967 году, сделала дополнительную пропускную способность избыточной. Размыв в середине 1970-х годов закрыл линию между Санманом , штат Индиана, и Тэтчер (название железной дороги для Гриндейла , штат Индиана), вынудив всех участников движения перейти на альтернативные маршруты. Под властью Conrail местное сообщение вдоль северной части линии постепенно сокращалось: поезда из Шелбивилля доходили только до Бейтсвилля , штат Индиана, в начале 1980-х годов, а затем только до Гринсбурга, к 1983 году. В 1985 году, осознав важность линии, Для экономики региона штат Индиана профинансировал реконструкцию всей линии, и в октябре Conrail начала курсировать по 2 поезда в неделю в каждом направлении между Индианаполисом и Цинциннати, на так называемой «Вторичном маршруте Шелбивилля». [ 9 ]

Клиентская база оставалась небольшой, и в 1990 году Conrail отменила движение поездов, выразив намерение отказаться от линии между Шелбивиллем и Тэтчер. Kokomo Grain Company, которая в 1989 году организовала Центральную железную дорогу Индианаполиса (CERA) в рамках своей холдинговой компании Central Properties, Inc., в декабре 1991 года достигла соглашения о приобретении вторичной фабрики в Шелбивилле из Шелбивилля в Цинциннати у Конрейла, и Новая Центральная железная дорога Индианы (CIND) начала работу 31 декабря, ее длина составляет 85 миль (137 км). [ 10 ] со связью с Индианаполисом через права на железнодорожное сообщение на Conrail. [ 11 ]

В 1997 году, после сильных дождей годом ранее, CIND решил ввести эмбарго на линию между Санменом и Тэтчер. [ 4 ] [ 12 ] точно так же, как это сделал Конрейл несколько лет назад. Руководство CIND также ввело дополнительные сборы в размере до 1000 долларов за вагон за вагоны, обмениваемые на западных пересадочных пунктах железной дороги в Шелбивилле и Франкфурте , штат Индиана, что вызвало судебный иск со стороны грузоотправителей на линии. [ 12 ] В 1998 году железная дорога подала официальный запрос об отказе от участка, на который наложено эмбарго, но получил отказ. [ нужна ссылка ]

В том же году и CIND, и CERA были приобретены принадлежащей RailTex железной дорогой Индианы и Огайо (IORY), хотя они продолжали работать как отдельные предприятия. [ 13 ] Находясь в собственности RailTex, CIND решил восстановить участок Санман-Тэтчер, а не оставлять его, а иск грузоотправителей с просьбой к суду наложить на железную дорогу штраф за эмбарго и дополнительные сборы был отклонен. [ 12 ] В 2000 году компания RailTex была приобретена RailAmerica, другой крупной холдинговой компанией по коротким линиям , но трафик оставался небольшим, а линия между Гринсбургом и Шелбивиллем была выведена из эксплуатации в 2006 году. [ 4 ] Состояние CIND значительно улучшилось, когда в 2008 году Honda Manufacturing из Индианы открыла свой завод в Гринсбурге, штат Индиана. Завод обслуживается исключительно CIND и имеет мощность 250 000 автомобилей в год, что требует ежедневного движения поездов, частота которого не наблюдается. на линии с 1970-х годов. RailAmerica была продана компании Genessee & Wyoming в 2012 году, но по состоянию на 2023 год ее деятельность практически не изменилась. [ нужна ссылка ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Начинаясь в округе Шелби, штат Индиана , линия проходит в основном на юго-восток от Шелбивилля через города Прескотт , Уолдрон и Сент-Пол , затем округа Декейтер города — Адамс , Гринсбург и Нью-Пойнт . В этом месте короткий участок линии проходит на восток через крайний юго-западный угол округа Франклин , затем направляется на юго-восток через округа Рипли общины Бейтсвилл , Моррис , Спейдс и Санман , а также округа Дирборн города Вайсбург , Кеннеди , Гилфорд и Гриндейл. . Линия проходит рядом с CSX Transportation бывшей железной дороги Балтимора и Огайо компании главной линией от Цинциннати до Сент-Луиса от CIND MP 2.5 (Сторрс) до MP 17.7 (Valley Junction). Линия между заводом Honda в Бейтсвилле (ок. MP 63) и развязкой CSX в Шелбивилле не работает, хотя путь по-прежнему практически не поврежден.

2.5 Сторрс
2.9 КП Вест-Оук
4.5 КП Уэйд
10.6 Дели
12.0 Фернбанк
13.2 Аддистон
15.3 Норт-Бенд
16.1 Клев
17.7 Долина
19.5 Элизабеттаун
20.5 Государственная линия (Индиана/Огайо)
22.3 КП 22
27.9 Гилфорд
30.4 Росс
36.8 Вайсбург
39.9 солнечный человек
45.3 Моррис
46.2 Хайд
47.8 Бейтсвилл
54.0 Новая точка
62.8 Гринсбург
67.8 Адамс
72.7 Св. Пол
75.3 Уолдрон
82.8 Шелбивилль (начало прав на отслеживание CSX)

Состав Локомотива

[ редактировать ]

CIND разделяет власть в первую очередь с IORY и G&W в более широком смысле и, таким образом, владеет несколькими собственными локомотивами. Локомотивы с отметкой CIND и/или работающие на CIND по состоянию на 2023 год включают:

Отчетный знак Число Тип Дата сборки Примечание
КОГДА 2001 РБ20БД 2012 Перестроен из GG20B
2002
2342 SW1500 1970 бывшая Pittsburgh Industrial Railroad , бывшая NS , урожденная Southern
ТП&В 5008 ГП50 1980 бывший CIND 5008, урожденный BN
5010 бывший CIND 5000, бывший BN , урожденный SLSF
ЙОРИ 5012 бывший CBNS 5002, рожденный - BN
5013 бывший CIND 5003, урожденный BN
5014 бывший CBNS 5004, род.- BN
3222 СД40-2 1973 бывший UP , урожденная C&NW
3313 1980 бывший OHCR 3313, бывший NS 3561, урожденный BN 8142
3527 ГП38-2 1972 бывший УП 321, урожденный МП 907
ЛТЕКС 2400 СД60М 1990 бывший УП 6264
2411 1990 бывший УП 6257; «Триклоп»
2446 1991 бывший УП 6291
8641 СД50-2 1985 бывший CSX , урожденный C&O ( Chessie System )

Библиография

[ редактировать ]
  • «Империя RailAmerica» . Журнал «Поезда» . Издательство Калмбах. Июнь 2010 года . Проверено 20 октября 2023 г.
  • Саймонс, Ричард С.; Паркер, Фрэнсис Х. (1997). Железные дороги Индианы . Издательство Университета Индианы. ISBN  0-253-33351-2 .
  • «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ИНДИАНЫ (СИНД)» . 2023 . Проверено 20 октября 2023 г.
  • «Консолидированная железнодорожная корпорация — Графики грузовых перевозок» (PDF) . 1 октября 1985 года . Проверено 21 октября 2023 г.
  • Харлоу, Элвин Ф. (1947). «16». Дорога века . Нью-Йорк: Creative Age Press, Inc. Проверено 25 сентября 2023 г.
  • «Центральная железная дорога Индианы» . cincyrails.com . Проверено 25 сентября 2023 г.
  • Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий путеводитель по железным дорогам . Kalmbach Publishing Co., стр. 71–72. ISBN  978-0-89024-290-2 .
  • «Заброшенные железные дороги Индианы» (PDF) . Индиана, Департамент транспорта . Проверено 21 октября 2023 г.
  • «КОМИССАРЫ ОКРУГА ДЕКАТЕР против Совета по наземному транспорту (2002)» . 15 октября 2002 г.
  • Бернс, Адам (10 октября 2023 г.). «Железная дорога Индианы и Огайо» . American-Rails.com . Проверено 21 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf5c45b4f6ba19dff2b4ccde2af3eb34__1721327760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/34/bf5c45b4f6ba19dff2b4ccde2af3eb34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Railroad of Indiana - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)