Кливленд, Цинциннати, Чикаго и железная дорога Сент-Луиса
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2024 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Индианаполис, Индиана |
Местный | Иллинойс , Индиана , Мичиган и Огайо |
Даты работы | 1889–1930 |
Преемник | Нью-Йорк Центральный |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса , также известная как Большая четверка железных дорог и обычно сокращенно CCC&StL , была железнодорожной компанией на Среднем Западе США . Он действовал в рамках Центральной системы Нью-Йорка .
Его основные маршруты проходили в Иллинойсе , Индиане , Мичигане и Огайо . В конце 1925 года сообщалось о 2391 маршрутной миле и 4608 путевых милях; в том году он перевез 8180 миллионов чистых тонно-миль коммерческих грузов и 488 миллионов пассажиро-миль.
История
[ редактировать ]Железная дорога была образована 30 июня 1889 года в результате слияния железных дорог Кливленда, Колумбуса, Цинциннати и Индианаполиса , железных дорог Цинциннати, Индианаполиса, Сент-Луиса и Чикаго и железных дорог Индианаполиса и Сент-Луиса . В следующем году компания получила контроль над бывшей железной дорогой Индианы, Блумингтона и Западной железной дороги (через исключенную из права выкупа Огайо, Индиану и Западную железную дорогу, а также посредством эксплуатационного соглашения с Пеорией и Восточной железной дорогой ).
В 1906 году «Большая четверка» была приобретена компанией New York Central Railroad , которая управляла ею как отдельной организацией примерно до 1930 года. Линии «большой четверки» позже были включены в состав Penn Central в 1968 году в результате слияния New York Central и Pennsylvania Railroad . Penn Central объявила о банкротстве в 1970 году, а в 1976 году многие линии Большой четверки были включены в спонсируемую правительством компанию Conrail . Conrail была приватизирована в 1987 году, а в 1997 году была совместно приобретена компаниями CSX и Norfolk Southern .
Известные объекты
[ редактировать ]Штаб-квартира железной дороги находилась в Индианаполисе, штат Индиана , в Чесапикском здании по адресу 105 South Meridian Street . Здание было построено для железной дороги в 1929 году и также было известно как здание Большой четверки. В 1996 году это многоэтажное здание стало отелем Hampton Inn . [ 1 ]
Между 1904 и 1908 годами железная дорога построила мастерскую по ремонту паровозов, а также пассажирских и грузовых вагонов в Бич-Гроув, штат Индиана . Компания Amtrak приобрела объект, ныне известный как Beech Grove Shops , у обанкротившейся Penn Central в 1975 году. [ 2 ]
Железная дорога управляла терминалом в Беллефонтене, штат Огайо , который включал в себя самую большую развязку , использовавшуюся в то время между Нью-Йорком и Сент-Луисом, штат Миссури . Conrail закрыла терминал Бельфонтен в 1983 году, а его развязку разобрали.
Большой складской комплекс, известный как Big Four Yards, расположен в Эйвоне, штат Индиана , вдоль железнодорожных путей, которые сейчас принадлежат и управляются компанией CSX.
В 1895 году железная дорога приобрела то, что стало известно как Мост Большой Четверки через реку Огайо в Луисвилле, Кентукки , тем самым предоставив ей доступ к этому городу. Использование моста для железнодорожных целей прекратилось к 1968 году, и он оставался заброшенным до тех пор, пока в 2006 году не начались работы по его переоборудованию для использования пешеходами и велосипедистами. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Крушение Purdue - столкновение поезда в 1903 году
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Hampton Inn - Центр города Индианаполис
- ^ Амтрак (27 августа 2012 г.). «Магазины Бич Гроув» . Проверено 22 мая 2016 г.
- ^ Клебер, Джон Э. (2000). Энциклопедия Луисвилля . Университетское издательство Кентукки. п. 89. ИСБН 0813121000 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История Кливлендской железной дороги Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса и ее предшественников из годового отчета Центральной железнодорожной системы Нью-Йорка за 1913 год.
- Страница истории железных дорог Колумбуса, Огайо
- Кливленд, Цинциннати, Чикаго и железная дорога Сент-Луиса
- Несуществующие компании, базирующиеся в Индианаполисе
- Железнодорожный транспорт в Цинциннати
- Несуществующие железные дороги Иллинойса
- Несуществующие железные дороги Индианы
- Несуществующие железные дороги Огайо
- Несуществующие железные дороги Мичигана
- Несуществующие железные дороги Миссури
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Предшественники Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Железнодорожные компании, основанные в 1889 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1976 году.
- Железные дороги в столичном регионе Чикаго
- 1889 заведений в Индиане
- Закрытие 1976 года в Индиане
- Железные дороги, контролируемые семьей Вандербильт
- Железнодорожный транспорт в Кливленде