Атлантик-Сити Железная дорога
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2016 г. ) |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Камден, Нью-Джерси , США |
Местный | Камден и Уинслоу-Джанкшен, штат Нью-Джерси , до Атлантик-Сити , Оушен-Сити и Кейп-Мэй. |
Даты работы | 1889–1933 |
Преемник | Пенсильвания-Ридинг Приморские линии |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Атлантик-Сити была дочерней компанией железной дороги Филадельфии и Ридинга , которая стала частью Pennsylvania-Reading Seashore Lines в 1933 году. В конце 1925 года она эксплуатировала 161 милю (259 км) дорог на 318 милях (512 км) путей; в том же году было зарегистрировано 43 миллиона тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и 204 миллиона пассажиро-миль.
История
[ редактировать ]С 1 апреля 1889 года Филадельфийско-Ридингская железная дорога объединила все свои железные дороги на юге Нью-Джерси в Атлантик-Сити. [ 1 ]
Рекорды скорости
[ редактировать ]20 июля 1904 года регулярный поезд №. 25, который следовал из Кейнс-Пойнт в Камдене, штат Нью-Джерси, в Атлантик-Сити , штат Нью-Джерси, с Филадельфией и Ридингской железной дорогой класса P-4c 4-4-2 № 334 и 5 пассажирскими вагонами, установил рекорд скорости. Он пробежал 55,5 миль (89,3 км) за 43 минуты со средней скоростью 77,4 миль в час (124,6 км/ч). 29,3 мили (47,2 км) между Уинслоу-Джект и Медоуз-Тауэр (за пределами Атлантик-Сити) были пройдены за 20 минут со скоростью 87,9 миль в час (141,5 км/ч). Сообщается, что на коротком участке между Эгг-Харбором и Бригантиной-Джкт поезд разогнался до 115 миль в час (185 км/ч). [ 1 ]
Предшественники железных дорог
[ редактировать ]Железная дорога Камден, Глостер и гора Эфраим
[ редактировать ]Основана 17 июня 1873 года группой из Глостер-Сити , которая хотела, чтобы железнодорожная линия соединила оживленный пассажирский паром, приземляющийся в Кейнс-Пойнт в Камдене , с промышленной зоной Глостер-Сити на расстоянии 3,9 миль (6,3 км), а затем от этой точки еще на 1,3 мили. (2,1 км) до района Маунт-Эфраим .
шириной 3 фута ( 914 мм ) Требовалась узкая колея , поскольку большая часть полосы отвода проходила по существующим городским улицам с крутыми поворотами. Работы начались в январе 1874 года, а линия от Кейнс-Пойнт до Глостер-Сити открылась 14 февраля 1874 года. Линия до района Маунт-Эфраим открылась в мае 1876 года. В середине ноября 1884 года железная дорога Филадельфии и Ридинга приобрела Камден, Глостер и гору Эфраим. Железная дорога. Строки были преобразованы в фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина в 1885 году. [ 1 ]
Железная дорога Филадельфии и Атлантик-Сити
[ редактировать ]В 1875 году четверо членов совета директоров Камдена и Атлантики (C&A) во главе с Сэмюэлем Ричардсом (руководителем C&A в течение 24 лет) уехали, чтобы построить вторую железную дорогу из Камдена, штат Нью-Джерси , в Атлантик-Сити через Клементон. [ 1 ] Он был зарегистрирован 24 марта 1876 года. Была выбрана колея шириной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ), потому что узкая колея была успешной в то время и позволила сэкономить на более низких эксплуатационных расходах. Работы начались в апреле 1877 года. Путевые работы были завершены за 90 дней. 7 июля 1877 года был пробит последний шип и открыта линия длиной 54,67 мили (87,98 км). 12 июля 1878 года P&AC RY обанкротилась. Железная дорога Филадельфии и Атлантик-Сити была приобретена CNJ и Железной дорогой Филадельфии и Ридинга за 1 000 000 долларов 20 сентября 1883 года. С 4 декабря 1883 года название было изменено на Железную дорогу Филадельфии и Атлантик-Сити. Первой задачей было преобразовать линию в фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная колея , строительство которой было завершено 5 октября 1884 года. Железная дорога Филадельфии и Ридинга получила полный контроль 4 декабря 1885 года. [ 1 ]
Уильямстаунская железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога была зафрахтована 13 марта 1871 года владельцами одного стекольного завода в Уильямстауне для строительства линии от Атко до Уильямстауна, а затем до Глассборо, штат Нью-Джерси. Линия длиной 9,5 миль (15,3 км) была завершена в 1873 году. В ноябре 1881 года линия обанкротилась. Уильямстаунская железная дорога проложила линию до Глассборо, штат Нью-Джерси, но железная дорога была проложена только на расстоянии 1,7 мили (2,7 километра) до Робанны, штат Нью-Джерси. Уильямстаунская железная дорога была приобретена CNJ и Филадельфийской и Ридингской железной дорогой 6 октября 1883 года при продаже права выкупа. С 7 декабря 1883 года название железной дороги было изменено на Williamstown and Delaware River Railroad. [ 1 ]
Уильямстаун и Речная железная дорога Делавэра
[ редактировать ]Летом 1883 года дорога Уильямстаун и Делавэр была проложена до Глассборо длиной 15,73 мили (25,31 километра). В том же году в Глассборо, штат Нью-Джерси, была построена ветка длиной 1,2 мили (1,9 км) как железная дорога Глассборо, ведущая к стекольному заводу Whitney Brother. Железная дорога Филадельфии и Ридинга получила полный контроль 4 декабря 1885 года. В 1887 году была построена новая пристройка к Муллика-Хилл, штат Нью-Джерси. [ 1 ]
Культурный контекст
[ редактировать ]В конце девятнадцатого века и в первые десятилетия двадцатого века железные дороги были основным каналом доступа к Нью-Джерси прибрежным пляжам . Железные дороги PRR перевозили отдыхающих на пляже из Филадельфии и Камдена .

Железные дороги приобретены в 1901 году.
[ редактировать ]Железная дорога Атлантик-Сити была реорганизована 14 июня 1901 года в результате слияния с другими железными дорогами. [ 1 ]
Железная дорога округа Камден
[ редактировать ]Железная дорога округа Камден была зарегистрирована 17 сентября 1889 года с целью расширения отделения ACRR в Глостере от железной дороги Камден, Глостер и гора Эфраим между районом Маунт-Эфраим и Спринг-Миллс, домом производственной компании Bateman, где два завода использовались для производства сельскохозяйственного оборудования. . По состоянию на 31 декабря 1890 года к югу от горы Ефремовой было построено 5 миль железной дороги. Остальные 2,19 мили были пройдены 10 мая 1891 года. Первый поезд Spring Mills прибыл на третью неделю марта, а первый вагон с сельскохозяйственным оборудованием и инструментами покинул Bateman Manufacturing только в начале апреля. Станции были построены вдоль железной дороги округа Камден в Беллмауре , Раннемеде , Глендоре , Чевс-Лэндинге (ранее Южная Глендора), Бленхейме , Блэквуде и Спринг-Миллс, переименованном в Гренлох (в городке Глостер, штат Нью-Джерси ) после завершения строительства линии. После завершения строительства железная дорога округа Камден , созданная с единственной целью строительства этого расширения, была сдана в аренду компании Железная дорога Атлантик-Сити . [ 1 ] Расписание железной дороги Атлантик-Сити № 3, вступившее в силу 14 апреля 1892 года, было первым, в котором были показаны поезда, курсирующие по Глостерскому отделению между горой Эфраим и Гренлохом.
- Филиал ACRR в Глостере
- P-RSL Филиал в Гренлохе
Кейп-Мэй, залив Делавэр и железная дорога Сьюэллс-Пойнт
[ редактировать ]Эта конкретная линия существовала с 1863 по 1920-е годы. [ 2 ] и побежал от Сансет-Бич в Лоуэр-Тауншипе , вокруг мыса до Саут-Кейп-Мей (ныне известного как Саут-Медоуз), в Кейп-Мэй-Сити , до Сьюэллс-Пойнт (ныне Учебный центр береговой охраны) и обратно к пристани Шелленджера, где посетители могли затем пересесть на поезда, идущие в Филадельфию. [ 3 ]
Железная дорога Оушен-Сити
[ редактировать ]От перекрестка Оушен-Сити до Оушен-Сити
Приморская железная дорога
[ редактировать ]От Уинслоу-Джанкшен до Такахо , Си-Айл-Сити и Кейп-Мэй.
Железные дороги приобретены в 1930-х годах.
[ редактировать ]Железная дорога Стоун-Харбор
[ редактировать ]Приобретенный в апреле 1932 года, SHRR пролегал от здания суда Кейп-Мэй до Стоун-Харбора ; он был объединен с ПРСЛ в 1936 году. [ 1 ]
Короткая железная дорога Уайлдвуд и залив Делавэр
[ редактировать ]Приобретенный в июле 1930 года, W&DBSLRR проезжал от Уайлдвуд-Джанкшен до Уайлдвуда ; в 1934 году он был объединен с ACRR (к тому времени PRSL). [ 1 ]
Железные дороги эксплуатируются или сдаются в аренду
[ редактировать ]Железная дорога Плезантвилля и Оушен-Сити
[ редактировать ]9 июня 1880 года в Нью-Джерси была зарегистрирована компания Pleasantville & Ocean City Railroad, президентом которой стал Уильям Мэсси (Вэл). 26 октября открылась железная дорога Плезантвилля и Оушен-Сити ( 3 фута 6 дюймов / 1067 мм узкоколейка ) между Плезантвиллем и Сомерс-Пойнт, штат Нью-Джерси, которой управляет компания Philadelphia & Atlantic City Railway. Первая экскурсия проходила из Филадельфии в Оушен-Сити. Ассоциация Оушен-Сити управляла пароходом, соединяющим Сомерс-Пойнт и Оушен-Сити. (Вэл, Ли)
В мае 1882 года Уильям Мэсси продал железную дорогу Плезантвилля и Оушен-Сити компании West Jersey and Atlantic Railroad. 1 июня компании Западного Джерси и Атлантической железной дороги арендовали железную дорогу Плезантвилля и Оушен-Сити и преобразовали ее в фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная колея началась 4 июня.
Бригантина железные дороги
[ редактировать ]7 августа 1889 года компания Brigantine Beach Railroad зарегистрировалась в Нью-Джерси для строительства от Помоны по Камденской и Атлантической железной дороге до острова Бригантина.
21 апреля 1890 года компания Pomona Beach Railroad была зарегистрирована в Нью-Джерси для строительства от Camden and Atlantic Railroad до Атлантик-Сити железной дороги в Помоне, чтобы соединить Brigantine Beach Railroad с ACRR. 18 августа компании Brigantine Beach Railroad и Pomona Beach Railroad были сданы в аренду компании Atlantic City Railroad.
27 января 1891 года железная дорога Помона-Бич объединилась с железной дорогой Бригантина-Бич, которая теперь проходит на расстоянии 13,9 миль (22,4 км) от пляжа Бригантина до перекрестка Бригантина.
В 1893 году было построено «Бригантинское транзитное общество» как электрическая троллейбусная линия. Дорога простиралась вдоль Бригантин-Бич, штат Нью-Джерси, на расстояние 6,25 миль (10,06 км).
27 июня 1895 года Джордж Х. Кук, секретарь Brigantine Transit Company, купил Brigantine Beach Railroad на распродаже с выкупом.
1 апреля 1896 года компания Brigantine Beach Railroad была преобразована в Philadelphia & Brigantine Railroad, президентом которой стал Джордж Х. Кук. Филадельфийская и Бригантинская железная дорога арендовала Бригантинскую транзитную компанию.
30 сентября 1897 года компания Atlantic City Railroad расторгла договор аренды Philadelphia & Brigantine Railroad.
12 сентября 1903 года шторм разрушил эстакаду, ведущую к острову Бригантина на Филадельфийской и Бригантинской железной дороге. (Кокси) 9 октября Филадельфийско-Бригантинская железная дорога прекратила работу. (Кокси)
Пенсильвания-Ридинг Приморские линии
[ редактировать ]
2 ноября 1932 года компания Pennsylvania Railroad and Reading Company объединила свои железнодорожные линии на юге Нью-Джерси в одну компанию The Pennsylvania-Reading Seashore Lines , 2/3 которой принадлежала Пенсильванской железной дороге, а 1/3 принадлежала компании Reading. [ 4 ] [ нужна страница ]
15 июля 1933 года компания Atlantic City Railroad арендовала West Jersey & Seashore Railroad и изменила свое название на Pennsylvania-Reading Seashore Lines . [ 4 ] [ нужна страница ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Кокси, Уильям Дж.; Кук, В. Джордж (1980). Железная дорога Атлантик-Сити: Королевский путь к морю . Пальмира, Нью-Джерси: Отделение Западного Джерси, Национальное историческое общество железных дорог. п. 172.
- ^ Тишлер, Сьюзен (октябрь 2005 г.). «Сокровища Сансет-Бич, часть II» . CapeMay.com .
- ^ «Железнодорожные пути появляются на Сансет-Бич в Нижнем городке» . Вестник округа Кейп-Мэй . 12 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гладулич 1986 .
- Гладулич, Ричард М. (1986). По железной дороге до набережной . Глендейл, Калифорния: Trans Anglo Books. ISBN 0-87046-076-5 .
- Пенсильвания-Ридинг-Сишор-Лайнс . Крестоносец Пресс. 1980. ISBN 0-937156-02-7 . [ нужна полная цитата ]
- Строуп, Джон П. (1996). Линии побережья Пенсильвании-Ридинг в цвете . ISBN 1-878887-57-2 . [ нужна полная цитата ]
- Стэнтон, Роберт (2006). Железные дороги Камдена, Нью-Джерси . [ нужна полная цитата ]
- Стэнтон, Роберт (2004). Дни троллейбусов в Камдене, штат Нью-Джерси . [ нужна полная цитата ]
- Отделение Западного Джерси-NRHS (1983). Рельсы Западного Джерси . НРЗС. [ нужна полная цитата ]
- Отделение Западного Джерси-NRHS (1985). Рельсы Западного Джерси II . НРЗС. [ нужна полная цитата ]
- Отделение Западного Джерси-NRHS (2002). Рельсы Западного Джерси III . НРЗС. [ нужна полная цитата ]
- Отделение Западного Джерси-NRHS (2007). Береговые линии Ридинга . LCCN 2005936161 . [ нужна полная цитата ]
- Отделение Западного Джерси-NRHS (1980). Железная дорога Атлантик-Сити . LCCN 77079997 . [ нужна полная цитата ]
- Отделение Западного Джерси - NRHS (1973). Компания Philadelphia Marlton and Medford Railroad Co., 1881–1931 гг . [ нужна полная цитата ]
- Отделение Западного Джерси-NRHS (1988). Поезда на детскую площадку Америки . Утреннее солнце Books Inc. [ нужна полная цитата ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Компании, аффилированные с Reading Company
- Несуществующие железные дороги Нью-Джерси
- 1889 заведений в Нью-Джерси
- Предшественники морских линий Пенсильвания-Ридинг
- Железнодорожные компании, основанные в 1889 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1933 году.
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Железные дороги переведены в Conrail
- Железные дороги стандартной колеи в США
- Железные дороги шириной 3 фута 6 дюймов в США