Jump to content

Атлантик-Сити Железная дорога

Атлантик-Сити Железная дорога
Карта
Обзор
Штаб-квартира Камден, Нью-Джерси , США
Местный Камден и Уинслоу-Джанкшен, штат Нью-Джерси , до Атлантик-Сити , Оушен-Сити и Кейп-Мэй.
Даты работы 1889–1933
Преемник Пенсильвания-Ридинг Приморские линии
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Атлантик-Сити была дочерней компанией железной дороги Филадельфии и Ридинга , которая стала частью Pennsylvania-Reading Seashore Lines в 1933 году. В конце 1925 года она эксплуатировала 161 милю (259 км) дорог на 318 милях (512 км) путей; в том же году было зарегистрировано 43 миллиона тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и 204 миллиона пассажиро-миль.

С 1 апреля 1889 года Филадельфийско-Ридингская железная дорога объединила все свои железные дороги на юге Нью-Джерси в Атлантик-Сити. [ 1 ]

Рекорды скорости

[ редактировать ]

20 июля 1904 года регулярный поезд №. 25, который следовал из Кейнс-Пойнт в Камдене, штат Нью-Джерси, в Атлантик-Сити , штат Нью-Джерси, с Филадельфией и Ридингской железной дорогой класса P-4c 4-4-2 № 334 и 5 пассажирскими вагонами, установил рекорд скорости. Он пробежал 55,5 миль (89,3 км) за 43 минуты со средней скоростью 77,4 миль в час (124,6 км/ч). 29,3 мили (47,2 км) между Уинслоу-Джект и Медоуз-Тауэр (за пределами Атлантик-Сити) были пройдены за 20 минут со скоростью 87,9 миль в час (141,5 км/ч). Сообщается, что на коротком участке между Эгг-Харбором и Бригантиной-Джкт поезд разогнался до 115 миль в час (185 км/ч). [ 1 ]

Предшественники железных дорог

[ редактировать ]

Железная дорога Камден, Глостер и гора Эфраим

[ редактировать ]

Основана 17 июня 1873 года группой из Глостер-Сити , которая хотела, чтобы железнодорожная линия соединила оживленный пассажирский паром, приземляющийся в Кейнс-Пойнт в Камдене , с промышленной зоной Глостер-Сити на расстоянии 3,9 миль (6,3 км), а затем от этой точки еще на 1,3 мили. (2,1 км) до района Маунт-Эфраим .

шириной 3 фута ( 914 мм ) Требовалась узкая колея , поскольку большая часть полосы отвода проходила по существующим городским улицам с крутыми поворотами. Работы начались в январе 1874 года, а линия от Кейнс-Пойнт до Глостер-Сити открылась 14 февраля 1874 года. Линия до района Маунт-Эфраим открылась в мае 1876 года. В середине ноября 1884 года железная дорога Филадельфии и Ридинга приобрела Камден, Глостер и гору Эфраим. Железная дорога. Строки были преобразованы в фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина в 1885 году. [ 1 ]

Железная дорога Филадельфии и Атлантик-Сити

[ редактировать ]

В 1875 году четверо членов совета директоров Камдена и Атлантики (C&A) во главе с Сэмюэлем Ричардсом (руководителем C&A в течение 24 лет) уехали, чтобы построить вторую железную дорогу из Камдена, штат Нью-Джерси , в Атлантик-Сити через Клементон. [ 1 ] Он был зарегистрирован 24 марта 1876 года. Была выбрана колея шириной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ), потому что узкая колея была успешной в то время и позволила сэкономить на более низких эксплуатационных расходах. Работы начались в апреле 1877 года. Путевые работы были завершены за 90 дней. 7 июля 1877 года был пробит последний шип и открыта линия длиной 54,67 мили (87,98 км). 12 июля 1878 года P&AC RY обанкротилась. Железная дорога Филадельфии и Атлантик-Сити была приобретена CNJ и Железной дорогой Филадельфии и Ридинга за 1 000 000 долларов 20 сентября 1883 года. С 4 декабря 1883 года название было изменено на Железную дорогу Филадельфии и Атлантик-Сити. Первой задачей было преобразовать линию в фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная колея , строительство которой было завершено 5 октября 1884 года. Железная дорога Филадельфии и Ридинга получила полный контроль 4 декабря 1885 года. [ 1 ]

Уильямстаунская железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога была зафрахтована 13 марта 1871 года владельцами одного стекольного завода в Уильямстауне для строительства линии от Атко до Уильямстауна, а затем до Глассборо, штат Нью-Джерси. Линия длиной 9,5 миль (15,3 км) была завершена в 1873 году. В ноябре 1881 года линия обанкротилась. Уильямстаунская железная дорога проложила линию до Глассборо, штат Нью-Джерси, но железная дорога была проложена только на расстоянии 1,7 мили (2,7 километра) до Робанны, штат Нью-Джерси. Уильямстаунская железная дорога была приобретена CNJ и Филадельфийской и Ридингской железной дорогой 6 октября 1883 года при продаже права выкупа. С 7 декабря 1883 года название железной дороги было изменено на Williamstown and Delaware River Railroad. [ 1 ]

Уильямстаун и Речная железная дорога Делавэра

[ редактировать ]

Летом 1883 года дорога Уильямстаун и Делавэр была проложена до Глассборо длиной 15,73 мили (25,31 километра). В том же году в Глассборо, штат Нью-Джерси, была построена ветка длиной 1,2 мили (1,9 км) как железная дорога Глассборо, ведущая к стекольному заводу Whitney Brother. Железная дорога Филадельфии и Ридинга получила полный контроль 4 декабря 1885 года. В 1887 году была построена новая пристройка к Муллика-Хилл, штат Нью-Джерси. [ 1 ]

Культурный контекст

[ редактировать ]

В конце девятнадцатого века и в первые десятилетия двадцатого века железные дороги были основным каналом доступа к Нью-Джерси прибрежным пляжам . Железные дороги PRR перевозили отдыхающих на пляже из Филадельфии и Камдена .

Публикация Пенсильванской железной дороги 1915 года, рекламирующая пляжи полуостровов Нью-Джерси и Делмарва.

Железные дороги приобретены в 1901 году.

[ редактировать ]

Железная дорога Атлантик-Сити была реорганизована 14 июня 1901 года в результате слияния с другими железными дорогами. [ 1 ]

Железная дорога округа Камден

[ редактировать ]

Железная дорога округа Камден была зарегистрирована 17 сентября 1889 года с целью расширения отделения ACRR в Глостере от железной дороги Камден, Глостер и гора Эфраим между районом Маунт-Эфраим и Спринг-Миллс, домом производственной компании Bateman, где два завода использовались для производства сельскохозяйственного оборудования. . По состоянию на 31 декабря 1890 года к югу от горы Ефремовой было построено 5 миль железной дороги. Остальные 2,19 мили были пройдены 10 мая 1891 года. Первый поезд Spring Mills прибыл на третью неделю марта, а первый вагон с сельскохозяйственным оборудованием и инструментами покинул Bateman Manufacturing только в начале апреля. Станции были построены вдоль железной дороги округа Камден в Беллмауре , Раннемеде , Глендоре , Чевс-Лэндинге (ранее Южная Глендора), Бленхейме , Блэквуде и Спринг-Миллс, переименованном в Гренлох городке Глостер, штат Нью-Джерси ) после завершения строительства линии. После завершения строительства железная дорога округа Камден , созданная с единственной целью строительства этого расширения, была сдана в аренду компании Железная дорога Атлантик-Сити . [ 1 ] Расписание железной дороги Атлантик-Сити № 3, вступившее в силу 14 апреля 1892 года, было первым, в котором были показаны поезда, курсирующие по Глостерскому отделению между горой Эфраим и Гренлохом.

  • Филиал ACRR в Глостере
  • P-RSL Филиал в Гренлохе

Кейп-Мэй, залив Делавэр и железная дорога Сьюэллс-Пойнт

[ редактировать ]

Эта конкретная линия существовала с 1863 по 1920-е годы. [ 2 ] и побежал от Сансет-Бич в Лоуэр-Тауншипе , вокруг мыса до Саут-Кейп-Мей (ныне известного как Саут-Медоуз), в Кейп-Мэй-Сити , до Сьюэллс-Пойнт (ныне Учебный центр береговой охраны) и обратно к пристани Шелленджера, где посетители могли затем пересесть на поезда, идущие в Филадельфию. [ 3 ]

Железная дорога Оушен-Сити

[ редактировать ]

От перекрестка Оушен-Сити до Оушен-Сити

Приморская железная дорога

[ редактировать ]

От Уинслоу-Джанкшен до Такахо , Си-Айл-Сити и Кейп-Мэй.

Железные дороги приобретены в 1930-х годах.

[ редактировать ]

Железная дорога Стоун-Харбор

[ редактировать ]

Приобретенный в апреле 1932 года, SHRR пролегал от здания суда Кейп-Мэй до Стоун-Харбора ; он был объединен с ПРСЛ в 1936 году. [ 1 ]

Короткая железная дорога Уайлдвуд и залив Делавэр

[ редактировать ]

Приобретенный в июле 1930 года, W&DBSLRR проезжал от Уайлдвуд-Джанкшен до Уайлдвуда ; в 1934 году он был объединен с ACRR (к тому времени PRSL). [ 1 ]

Железные дороги эксплуатируются или сдаются в аренду

[ редактировать ]

Железная дорога Плезантвилля и Оушен-Сити

[ редактировать ]

9 июня 1880 года в Нью-Джерси была зарегистрирована компания Pleasantville & Ocean City Railroad, президентом которой стал Уильям Мэсси (Вэл). 26 октября открылась железная дорога Плезантвилля и Оушен-Сити ( 3 фута 6 дюймов / 1067 мм узкоколейка ) между Плезантвиллем и Сомерс-Пойнт, штат Нью-Джерси, которой управляет компания Philadelphia & Atlantic City Railway. Первая экскурсия проходила из Филадельфии в Оушен-Сити. Ассоциация Оушен-Сити управляла пароходом, соединяющим Сомерс-Пойнт и Оушен-Сити. (Вэл, Ли)

В мае 1882 года Уильям Мэсси продал железную дорогу Плезантвилля и Оушен-Сити компании West Jersey and Atlantic Railroad. 1 июня компании Западного Джерси и Атлантической железной дороги арендовали железную дорогу Плезантвилля и Оушен-Сити и преобразовали ее в фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная колея началась 4 июня.

Бригантина железные дороги

[ редактировать ]

7 августа 1889 года компания Brigantine Beach Railroad зарегистрировалась в Нью-Джерси для строительства от Помоны по Камденской и Атлантической железной дороге до острова Бригантина.

21 апреля 1890 года компания Pomona Beach Railroad была зарегистрирована в Нью-Джерси для строительства от Camden and Atlantic Railroad до Атлантик-Сити железной дороги в Помоне, чтобы соединить Brigantine Beach Railroad с ACRR. 18 августа компании Brigantine Beach Railroad и Pomona Beach Railroad были сданы в аренду компании Atlantic City Railroad.

27 января 1891 года железная дорога Помона-Бич объединилась с железной дорогой Бригантина-Бич, которая теперь проходит на расстоянии 13,9 миль (22,4 км) от пляжа Бригантина до перекрестка Бригантина.

В 1893 году было построено «Бригантинское транзитное общество» как электрическая троллейбусная линия. Дорога простиралась вдоль Бригантин-Бич, штат Нью-Джерси, на расстояние 6,25 миль (10,06 км).

27 июня 1895 года Джордж Х. Кук, секретарь Brigantine Transit Company, купил Brigantine Beach Railroad на распродаже с выкупом.

1 апреля 1896 года компания Brigantine Beach Railroad была преобразована в Philadelphia & Brigantine Railroad, президентом которой стал Джордж Х. Кук. Филадельфийская и Бригантинская железная дорога арендовала Бригантинскую транзитную компанию.

30 сентября 1897 года компания Atlantic City Railroad расторгла договор аренды Philadelphia & Brigantine Railroad.

12 сентября 1903 года шторм разрушил эстакаду, ведущую к острову Бригантина на Филадельфийской и Бригантинской железной дороге. (Кокси) 9 октября Филадельфийско-Бригантинская железная дорога прекратила работу. (Кокси)

Пенсильвания-Ридинг Приморские линии

[ редактировать ]
Карта объединенных линий Пенсильвания-Ридинг (линии Западного Джерси и Приморской железной дороги показаны красным, линии железной дороги Атлантик-Сити - фиолетовым)

2 ноября 1932 года компания Pennsylvania Railroad and Reading Company объединила свои железнодорожные линии на юге Нью-Джерси в одну компанию The Pennsylvania-Reading Seashore Lines , 2/3 которой принадлежала Пенсильванской железной дороге, а 1/3 принадлежала компании Reading. [ 4 ] [ нужна страница ]

15 июля 1933 года компания Atlantic City Railroad арендовала West Jersey & Seashore Railroad и изменила свое название на Pennsylvania-Reading Seashore Lines . [ 4 ] [ нужна страница ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Кокси, Уильям Дж.; Кук, В. Джордж (1980). Железная дорога Атлантик-Сити: Королевский путь к морю . Пальмира, Нью-Джерси: Отделение Западного Джерси, Национальное историческое общество железных дорог. п. 172.
  2. ^ Тишлер, Сьюзен (октябрь 2005 г.). «Сокровища Сансет-Бич, часть II» . CapeMay.com .
  3. ^ «Железнодорожные пути появляются на Сансет-Бич в Нижнем городке» . Вестник округа Кейп-Мэй . 12 ноября 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Гладулич 1986 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22ec93ee47c2c6466a9a9947dc704f7e__1682699640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/7e/22ec93ee47c2c6466a9a9947dc704f7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atlantic City Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)