Jump to content

Железнодорожная катастрофа в Атлантик-Сити, 1896 г.

Координаты : 39 ° 21'50 "с.ш. 74 ° 26'51" з.д.  /  39,3640 ° с.ш. 74,4474 ° з.д.  / 39,3640; -74,4474
Железнодорожная катастрофа в Атлантик-Сити, 1896 г.
Подробности
Дата 30 июля 1896 г.
18:30
Расположение Атлантик-Сити, Нью-Джерси
Страна Соединенные Штаты
Линия Железная дорога Западного Джерси
Оператор Читающая компания
Тип инцидента Столкновение
Причина Ошибка инженера
Статистика
Летальные исходы 50
Раненый Около 60

Железнодорожная катастрофа в Атлантик-Сити в 1896 году произошла вскоре после 18:30 30 июля 1896 года на переезде к западу от Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси , в результате чего были раздавлены пять загруженных пассажирских вагонов, погибли 50 человек и серьезно ранены около 60.

Несчастный случай

[ редактировать ]

Поезд, состоящий из пяти вагонов, покинул Атлантик-Сити по железной дороге Западного Джерси, перевозя специальную экскурсию членов Улучшенного Ордена красных людей и их друзей из Бриджтона и Салема, штат Нью-Джерси , и достиг пересечения железной дороги Ридинга , когда его сбил экспресс, отправлявшийся в 5:40 из Филадельфии . Две машины были снесены, а две следующие за ними выдвинуты телескопически.

Двигатель поезда в Ридинге вышел из строя, инженер погиб, а пожарный смертельно ранен. Машину, следовавшую за ней, выбросило за пределы трассы, многие ее пассажиры погибли или получили ранения.

В 1896 году, выезжая из Атлантик-Сити, пути Вест-Джерси-роуд были параллельны путям Камден- и Атлантической железной дороги, пока не пересекли подъемный мост, а затем свернули на юг, пересекая Ридинг-роуд под косым углом.

Джон Грейнер, машинист поезда Западного Джерси, увидел, как поезд в Ридинге приближался к переезду на быстрой скорости, но, поскольку были открыты сигналы, позволяющие ему продолжить путь, он продолжил свой путь. Его паровоз едва успел преодолеть переезд, как локомотив поезда в Ридинге, который выехал из Филадельфии в 17:40, врезался в первый вагон в центре, отбросив его далеко за пределы пути в ближайшую канаву и полностью затопив. Второй вагон поезда Западного Джерси также был унесен в кювет, третий и четвертый вагоны были выдвинуты. Локомотив поезда «Ридинг» был брошен на другую сторону пути, унося с собой первый вагон.

Через несколько минут после столкновения котел локомотива «Ридинг» взорвался, в результате чего несколько человек были ошпарены до смерти, а на многих раненых пассажиров обрушились кипящие брызги.

Экстренное реагирование

[ редактировать ]

Как только новость достигла Атлантик-Сити, она быстро распространилась, и на место происшествия пришли тысячи людей. Дорога, ведущая к столкновению, постоянно была заполнена наемными экипажами, омнибусами, велосипедами и всеми видами транспортных средств, а тысячи пешеходов спешили по ней, чтобы оказать посильную помощь или удовлетворить свое любопытство.

С наступлением темноты работа по спасению раненых и извлечению тел погибших выполнялась при свете огромных костров. Пока зрители наблюдали всю ночь, искалеченные и сожженные тела мертвецов были вынесены из обломков, в которых они оказались, и лежали бок о бок на гравийном откосе возле трассы, не имея никакого прикрытия, кроме нескольких газет, собранных у пассажиров. Раненых быстро собрали и доставили поездом и фургоном в больницу Атлантик-Сити, где шестеро из них скончались вскоре после прибытия. Еще двое погибли в течение суток, на месте столкновения погибли 42 человека.

Старый Экскурсионный дом у подножия Миссисипи-авеню был превращен в морг, и туда доставляли мертвых.

В первую ночь после катастрофы улицы в районе Экскурсионного дома и городской больницы, а также дорога, ведущая к месту катастрофы, были заполнены людьми, жаждущими узнать последние новости.

Экскурсанты из Бриджтона и Салема, которым удалось избежать травм, были доставлены обратно в Атлантик-Сити и отправлены домой специальным поездом через несколько часов вечером.

Джеймс В. Хойт, секретарь Департамента общественной безопасности штата Нью-Джерси, сразу же после того, как узнал о масштабах аварии, телеграфировал в Службу скорой медицинской помощи Филадельфии, пятнадцать из которых откликнулись, и поспешил в Атлантик-Сити на специальном поезде, отправившемся из Филадельфии. в 22:45. Эти хирурги материально помогали волонтерскому корпусу Атлантик-Сити, в который входили почти все врачи, жившие в то время в городе.

Многих раненых доставили в гостиницы, поскольку вскоре городские больницы стали переполнены. Около тридцати раненых перевязали раны и смогли продолжить путь.

Жена Эдварда Фарра, инженера из Рединга, который умер во время работы и был найден с одной рукой на дросселе, а другой на тормозе, когда ей сообщили об аварии и смерти ее мужа, не смогла выдержать удара. и упал на пол замертво.

дознание

[ редактировать ]

Коронер округа Уильям Маклафлин сразу же после того, как узнал о происшествии, выехал на место происшествия. Он вошел прямо в блок-башню и допросил оператора Джорджа Ф. Хаузера. Хаузер сказал ему, что, по его мнению, экскурсионный поезд успел пересечь пути Рединга до того, как туда доберется экспресс, и он дал «чистый» сигнал поезду в Западном Джерси. (Система сигнализации работала следующим образом: использовалась система блокировки блоков. На считывающих путях было три столба с семафорами, управляемыми вышкой, и два - на Западном Джерси. Самый дальний от башни на считывающих путях столб находился на расстоянии около 2000 м. Два других были намного ближе. Когда оператор устанавливал сигнал «чисто» на пути в Пенсильвании, это автоматически устанавливало сигнал «опасно» на пути к Ридингу, и наоборот. наоборот.)

Прежде чем Хаузер смог дать дальнейшие объяснения коронеру, он получил приказ от железнодорожников ничего не говорить. Он повиновался. В ожидании расследования Хаузер был арестован коронером, но освобожден под залог в 500 долларов. На следующий день был собран присяжный.

Показания, данные 4 августа, судя по всему, касались погибшего инженера скоростной железной дороги Ридинга Эдварда Фарра. Его действия, когда он бежал со скоростью сорок пять миль в час мимо сигнала опасности, казались необъяснимыми для присутствующих на дознании. Его репутация была опытным инженером и человеком исключительно хороших моральных качеств, а не безрассудного или беспечного нрава. Всего за две недели до катастрофы его поезду дали сигнал остановиться на этом самом переезде, и он незамедлительно подчинился. [ 1 ]

7 августа присяжные коронера вынесли вердикт. Шесть присяжных просто констатировали причину смерти пассажиров. Трое установили, что «инженеру Эдварду Д. Фарру из железной дороги Атлантик-Сити не удалось обеспечить должный контроль над своим двигателем при приближении к переезду, и что башенный менеджер Джордж Ф. Хаузер, предоставив экскурсионному поезду железной дороги Западного Джерси право пути через быстрый экспресс использовал неверное суждение... [и] что инженер Джон Грейнер из указанного экскурсионного поезда допустил ошибку, не проявив большей осторожности при пересечении границы перед указанным быстрым экспрессом». Трое других установили, что «причиной столкновения стала неспособность Эдварда Фарра, машиниста поезда № 23, вовремя прислушаться к семафорным сигналам и перейти дорогу в соответствии с правилами... диспетчер, Джордж Ф. Хаузер, возможно, он неправильно оценил расстояние до поезда Атлантик-Сити, когда отдавал белые доски экскурсионному поезду № 700 по Западному Джерси и Приморскому побережью». [ 2 ]

  1. ^ «Фарр, Мертвый, Виноват». «Нью-Йорк Таймс» , 5 августа 1896 г., стр. 9.
  2. ^ «Три приговора о затонувших лугах», The New York Times , 8 августа 1896 г., стр. 3.

Библиография

[ редактировать ]
  • «Столкновение поездов в Атлантик-Сити», The New York Times , 31 июля 1896 г., стр. 1.
  • «Коронер за работой», The New York Times , 1 августа 1896 г., стр. 2.

39 ° 21'50 "с.ш. 74 ° 26'51" з.д.  /  39,3640 ° с.ш. 74,4474 ° з.д.  / 39,3640; -74,4474

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e83ceb86c14e93769ed9fe5087b1e43__1717016760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/43/1e83ceb86c14e93769ed9fe5087b1e43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1896 Atlantic City rail crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)