Железная дорога Сан-Диего и Аризоны
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Сан-Диего, Калифорния |
Отчетный знак | ПДД |
Местный | Калифорния Мексика |
Даты работы | 1919–1933 |
Преемник | Восточная железная дорога Сан-Диего и Аризоны |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 129 миль (208 километров) |
Железная дорога Сан-Диего и Аризоны ( подотчетный знак SDA протяженностью 148 миль (238 км), ) — короткая в США железная дорога основанная предпринимателем Джоном Д. Спрекелсом и прозванная инженерами того времени «Невозможной железной дорогой» из-за огромных логистических проблем. вовлеченный. Он соединил Сан-Диего , его западную конечную остановку, с Эль-Сентро , его восточной конечной остановкой, где пассажиры могли соединиться с трансконтинентальными линиями южной части Тихого океана , устраняя необходимость сначала ехать на север через Лос-Анджелес или Риверсайд .
Устав компании был подписан 14 декабря 1906 года, а церемония закладки фундамента состоялась в сентябре следующего года. Многочисленные задержки (включая вмешательство правительства во время Первой мировой войны ) отложили завершение строительства линии до 15 ноября 1919 года. Повреждения линий как в результате стихийных бедствий, так и в результате саботажа оказали большое финансовое давление на компанию, и в 1932 году наследники Спрекельса продали свои доли. на железной дороге в южную часть Тихого океана, которая изменила название на Восточную железную дорогу Сан-Диего и Аризоны (SD&AE).
История
[ редактировать ]Компания была зарегистрирована 14 декабря 1906 года, а церемонии закладки фундамента прошли на пересечении Главной и 26-й улиц Сан-Диего 7 сентября 1907 года. Задержки в строительстве, нападения мексиканских революционеров и вмешательство правительства во время Первой мировой войны - все это послужило толчком к развитию завершение строительства до 15 ноября 1919 года, когда Джон Спрекелс наконец забил «золотой шип».
Первый пассажирский поезд, проходящий через SD&A , покинул Кампо утром 30 ноября и совершил полный рейс от Эль-Сентро до вокзала Юнион в центре Сан-Диего к официальному открытию линии 1 декабря 1919 года. Общая стоимость строительства линии длиной 146,4 мили (235,6 км) проложенного пути обошлось примерно в 18 миллионов долларов, или около 123 000 долларов за милю; первоначальная оценка составляла 6 миллионов долларов. Строительство одного только участка длиной 11 миль (18 км) через ущелье Карризо (который включал 13 385 футов (4080 м) туннелей, всего 17) обошлось более чем в 4 миллиона долларов; три мили (5 км) туннелей (всего 21) вдоль всей линии обошлись еще в 1,8 миллиона долларов. Также было построено почти 2,5 мили (4,0 км) мостов и эстакад.
Следы отправились из центра Сан-Диего на юг, где пересекли границу США и Мексики в Сан-Исидро . Отсюда линия прошла на восток через Тихуану , затем направилась на северо-восток через Текате и обратно через границу к городу Кампо . Для строительства и обслуживания 44-мильного (72-километрового) участка через Мексику SD &A сформировала компанию Ferrocarril Tijuana y Tecate, SA de CV по указанию правительства Мексики . К востоку от Кампо дорога шла через Клевер-Флэтс, через Береговой хребет (высота 3660 футов), а затем спускалась через захватывающее дух, но коварное ущелье Карризо , самое серьезное препятствие для строителей. [ 1 ] Хотя линия SD&A заканчивалась в Сили , права на железнодорожные пути дали железной дороге возможность отправлять поезда на восток до Эль-Сентро и на юг до Калексико . Ветки тянулись от центра города до населенного пункта Лейксайд на севере и востоке , с отдельной линией, которая огибала залив Сан-Диего и обслуживала Коронадо-Хайтс , Коронадо и Северный остров.
Повреждения линий в результате сильных ливней, оползней и пожаров нанесли финансовый ущерб железной дороге, как и закрытие границы с Мексикой. Столкновения с «Промышленными рабочими мира» также привели к актам вандализма. В 1932 году финансовые трудности вынудили наследников Спрекелса продать свои доли в фирме за 2,8 миллиона долларов компании Southern Pacific, которая переименовала железную дорогу в Восточную железную дорогу Сан-Диего и Аризоны (SD&AE).
Хронология
[ редактировать ]- 1873: Техасско-Тихоокеанская железная дорога терпит неудачу в попытке установить прямое железнодорожное сообщение между Сан-Диего и Востоком во время « Паники 1873 года ».
- 1905: Сан-Диего и Восточная железная дорога (SD&E) проводит обследование запланированной железнодорожной линии в Аризону, но сворачивается перед началом укладки путей.
- 14 декабря 1906 года: Джон Д. Спрекелс объявляет, что он создаст Железнодорожную компанию Сан-Диего и Аризоны (SD&A) и построит линию длиной 148 миль (238 км) между Сан-Диего и Эль-Сентро . У Спрекелса есть соглашение с Southern Pacific Railroad (SP) о молчаливом финансировании проекта (по иронии судьбы, Спрекелс позже стал откровенным критиком Southern Pacific Railroad и их монополистической практики и часто использовал свои газетные интересы как платформу для осуждения компании и ее монопольной практики). его офицеры).
- 7 сентября 1907 года. Церемония закладки фундамента SD&A проводится в центре Сан-Диего, у подножия 26-й улицы (ныне известной как Дьюи-стрит) и Мейн-стрит. Линия будет частично следовать маршруту, исследованному несуществующей SD&E.
- 1909: Правительство Мексики поручает SD&A создать железнодорожную компанию Тихуана и Текате , которая построит и будет арендовать на 99 лет участок мексиканской железной дороги протяженностью 44 мили (71 км).
- 29 июля 1910 года: первый пассажирский поезд SD&A прибыл в Мексику.
- 1911: Мексиканские революционеры совершили несколько нападений на строительные бригады SD&A с целью набора солдат и припасов, а также перерезали телефонные провода.
- 1916: «Великий потоп» размыл несколько железнодорожных линий. Первая мировая война увеличивает стоимость строительных материалов для железных дорог на 50–150 процентов.
- 1917: Федеральное правительство США захватывает контроль над всеми железными дорогами и прекращает строительство SD&A в рамках своих военных усилий по сохранению ресурсов, но позже предоставляет Спрекельсу специальное исключение на том основании, что SD&A будет обслуживать военный объект. SD&A поглощает испытывающую трудности Сан-Диего и Юго-Восточную железную дорогу (SDSR) , взяв на себя управление паровыми подразделениями компании и газоэлектрическими автомобилями. ( Электрическая железная дорога Сан-Диего SDERy) продолжает эксплуатировать междугородную линию до Чула-Висты на условиях аренды. Остальные пути СДСР, не пострадавшие от наводнения в прошлом году, выполняют функцию «мостовой линии» между СДиА и СДЭР, позволяющей осуществлять пересадку грузовых перевозок.
- 15 ноября 1919 года: забит «золотой шип» и завершено строительство SD&A, стоимость которого составила 18 миллионов долларов (в три раза превышает первоначальную смету). [ 2 ]
- 1 декабря 1919 года: первый пассажирский поезд «прибывает» в Сан-Диего из Эль-Сентро на официальную церемонию открытия линии.
- 10 декабря 1919 г.: сообщение Пулмана с Чикаго открыто ; вагоны пересаживаются на пассажирский поезд «Голден Стэйт» южной части Тихого океана в Юме .
- новая эмблема с изображением сцены в ущелье Карризо и надписью «Короткая линия Сан-Диего» . 1922: Принята
- 1926, 1927 и 1929 годы: проливные дожди разрушили большие участки путей к востоку от Сан-Диего.
- 1928: Автомобильное сообщение с Ла-Месой и Лейксайдом прекращено. фильм «Нищие жизни» . По линии снимается
- вспыхивает пожар Январь 1932 года: в туннеле 3 в Нижней Калифорнии , который приводит к обрушению. Ремонт занимает 45 дней.
- 27 марта 1932 года: огромный горный оползень, разрыхленный проливными дождями, блокирует линию в районе туннеля 15. Ремонтные работы завершены, и 6 и 7 июля восстанавливаются грузовые и пассажирские перевозки.
- 22 октября 1932 года. Туннель 7 горит и впоследствии заброшен.
- 24 октября 1932 года. Финансовые проблемы вынуждают наследников Спрекелса передать свою долю SD&A собственности компании Southern Pacific Transportation Company за 2,8 миллиона долларов.
- 23 января 1933 года: завершено строительство объездной дороги вдоль обрыва туннеля 7, и движение по линии вновь открыто.
- 1 февраля 1933 года: Восточная железная дорога Сан-Диего и Аризоны принимает на себя все операции SD&A.
- В декабре 1985 года Музей юго-западной железной дороги Тихого океана возрождает историческое название железной дороги Сан-Диего и Аризоны (подотчетный знак SDAX), открывая демонстрационные пассажирские поезда Золотого штата по железной дороге из Кампо, штат Калифорния, на восток до Миллер-Крик и на запад до Дивизиона и четвертого туннеля в международная граница. Эти поездки продолжаются и по сей день. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Железная дорога Нижней Калифорнии
- Тихоокеанская Имперская железная дорога
- Железная дорога Карризо-Гордж
- Музей Тихоокеанской юго-западной железной дороги
- Электрическая железная дорога Сан-Диего
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фицсиммонс, Кори (21 сентября 2019 г.). «Создание железной дороги Сан-Диего и Аризоны» . Интернет-издание Imperial Valley Press . Проверено 21 сентября 2019 г.
- ^ Тимберман . Публикации М. Фримена. 1919. с. 2.
- ^ «Музей Тихоокеанской Юго-Западной железной дороги» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Чемберлин, Юджин К. (1991). Железная дорога Сан-Диего и Аризоны и станция Кампо 1916–1991 (Сан-Диего, Калифорния).
- Додж, Ричард В. (1960). Рельсы Серебряных ворот . Golden West Books, Сан-Марино, Калифорния. ISBN 0-87095-019-3 .
- Ханфт, Роберт М. (1984). Сан-Диего и Аризона: Невозможная железная дорога . Трансанглоязычные книги, Глендейл, Калифорния. ISBN 0-87046-071-4 .
- Рина Дойч (январь 2011 г.). Железная дорога Сан-Диего и Аризоны: невозможная железная дорога . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-8148-4 .
- Уилсон, Джон А. (осень 1994 г.). «Грозные места: строительство железной дороги в ущелье Каррисо». Журнал истории Сан-Диего . 40 (4): 178–197.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Грозные места: строительство железной дороги в ущелье Каррисо» - Журнал истории Сан-Диего
- «Джон Д. Спрекелс решает проблему железной дороги» - История Сан-Диего: 1542–1908 гг.
- Железная дорога Сан-Диего и Аризоны
- Несуществующие железные дороги Калифорнии
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Предшественники Южно-Тихоокеанской транспортной компании
- Транспорт в округе Империал, Калифорния
- Транспорт в округе Сан-Диего, Калифорния
- История Сан-Диего
- История округа Сан-Диего, Калифорния
- История округа Империал, Калифорния
- Железнодорожные компании, основанные в 1906 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1933 году.
- 1906 заведений в Калифорнии
- Закрытие 1933 года в Калифорнии
- Несуществующие железнодорожные компании Мексики