Jump to content

Железная дорога Сан-Диего и Аризоны

Железная дорога Сан-Диего и Аризоны
Обзор
Штаб-квартира Сан-Диего, Калифорния
Отчетный знак ПДД
Местный Калифорния
Мексика
Даты работы 1919–1933
Преемник Восточная железная дорога Сан-Диего и Аризоны
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 129 миль (208 километров)

Железная дорога Сан-Диего и Аризоны ( подотчетный знак SDA протяженностью 148 миль (238 км), ) — короткая в США железная дорога основанная предпринимателем Джоном Д. Спрекелсом и прозванная инженерами того времени «Невозможной железной дорогой» из-за огромных логистических проблем. вовлеченный. Он соединил Сан-Диего , его западную конечную остановку, с Эль-Сентро , его восточной конечной остановкой, где пассажиры могли соединиться с трансконтинентальными линиями южной части Тихого океана , устраняя необходимость сначала ехать на север через Лос-Анджелес или Риверсайд .

Устав компании был подписан 14 декабря 1906 года, а церемония закладки фундамента состоялась в сентябре следующего года. Многочисленные задержки (включая вмешательство правительства во время Первой мировой войны ) отложили завершение строительства линии до 15 ноября 1919 года. Повреждения линий как в результате стихийных бедствий, так и в результате саботажа оказали большое финансовое давление на компанию, и в 1932 году наследники Спрекельса продали свои доли. на железной дороге в южную часть Тихого океана, которая изменила название на Восточную железную дорогу Сан-Диего и Аризоны (SD&AE).

Компания была зарегистрирована 14 декабря 1906 года, а церемонии закладки фундамента прошли на пересечении Главной и 26-й улиц Сан-Диего 7 сентября 1907 года. Задержки в строительстве, нападения мексиканских революционеров и вмешательство правительства во время Первой мировой войны - все это послужило толчком к развитию завершение строительства до 15 ноября 1919 года, когда Джон Спрекелс наконец забил «золотой шип».

Джей Ди Спрекелс управляет «золотым шипом», чтобы торжественно завершить строительство железной дороги Сан-Диего и Аризоны, 15 ноября 1919 года.

Первый пассажирский поезд, проходящий через SD&A , покинул Кампо утром 30 ноября и совершил полный рейс от Эль-Сентро до вокзала Юнион в центре Сан-Диего к официальному открытию линии 1 декабря 1919 года. Общая стоимость строительства линии длиной 146,4 мили (235,6 км) проложенного пути обошлось примерно в 18 миллионов долларов, или около 123 000 долларов за милю; первоначальная оценка составляла 6 миллионов долларов. Строительство одного только участка длиной 11 миль (18 км) через ущелье Карризо (который включал 13 385 футов (4080 м) туннелей, всего 17) обошлось более чем в 4 миллиона долларов; три мили (5 км) туннелей (всего 21) вдоль всей линии обошлись еще в 1,8 миллиона долларов. Также было построено почти 2,5 мили (4,0 км) мостов и эстакад.

Следы отправились из центра Сан-Диего на юг, где пересекли границу США и Мексики в Сан-Исидро . Отсюда линия прошла на восток через Тихуану , затем направилась на северо-восток через Текате и обратно через границу к городу Кампо . Для строительства и обслуживания 44-мильного (72-километрового) участка через Мексику SD &A сформировала компанию Ferrocarril Tijuana y Tecate, SA de CV по указанию правительства Мексики . К востоку от Кампо дорога шла через Клевер-Флэтс, через Береговой хребет (высота 3660 футов), а затем спускалась через захватывающее дух, но коварное ущелье Карризо , самое серьезное препятствие для строителей. [ 1 ] Хотя линия SD&A заканчивалась в Сили , права на железнодорожные пути дали железной дороге возможность отправлять поезда на восток до Эль-Сентро и на юг до Калексико . Ветки тянулись от центра города до населенного пункта Лейксайд на севере и востоке , с отдельной линией, которая огибала залив Сан-Диего и обслуживала Коронадо-Хайтс , Коронадо и Северный остров.

Повреждения линий в результате сильных ливней, оползней и пожаров нанесли финансовый ущерб железной дороге, как и закрытие границы с Мексикой. Столкновения с «Промышленными рабочими мира» также привели к актам вандализма. В 1932 году финансовые трудности вынудили наследников Спрекелса продать свои доли в фирме за 2,8 миллиона долларов компании Southern Pacific, которая переименовала железную дорогу в Восточную железную дорогу Сан-Диего и Аризоны (SD&AE).

Хронология

[ редактировать ]
Карта железной дороги 1921 года
  • 1873: Техасско-Тихоокеанская железная дорога терпит неудачу в попытке установить прямое железнодорожное сообщение между Сан-Диего и Востоком во время « Паники 1873 года ».
  • 1905: Сан-Диего и Восточная железная дорога (SD&E) проводит обследование запланированной железнодорожной линии в Аризону, но сворачивается перед началом укладки путей.
  • 14 декабря 1906 года: Джон Д. Спрекелс объявляет, что он создаст Железнодорожную компанию Сан-Диего и Аризоны (SD&A) и построит линию длиной 148 миль (238 км) между Сан-Диего и Эль-Сентро . У Спрекелса есть соглашение с Southern Pacific Railroad (SP) о молчаливом финансировании проекта (по иронии судьбы, Спрекелс позже стал откровенным критиком Southern Pacific Railroad и их монополистической практики и часто использовал свои газетные интересы как платформу для осуждения компании и ее монопольной практики). его офицеры).
  • 7 сентября 1907 года. Церемония закладки фундамента SD&A проводится в центре Сан-Диего, у подножия 26-й улицы (ныне известной как Дьюи-стрит) и Мейн-стрит. Линия будет частично следовать маршруту, исследованному несуществующей SD&E.
  • 1909: Правительство Мексики поручает SD&A создать железнодорожную компанию Тихуана и Текате , которая построит и будет арендовать на 99 лет участок мексиканской железной дороги протяженностью 44 мили (71 км).
  • 29 июля 1910 года: первый пассажирский поезд SD&A прибыл в Мексику.
  • 1911: Мексиканские революционеры совершили несколько нападений на строительные бригады SD&A с целью набора солдат и припасов, а также перерезали телефонные провода.
  • 1916: «Великий потоп» размыл несколько железнодорожных линий. Первая мировая война увеличивает стоимость строительных материалов для железных дорог на 50–150 процентов.
  • 1917: Федеральное правительство США захватывает контроль над всеми железными дорогами и прекращает строительство SD&A в рамках своих военных усилий по сохранению ресурсов, но позже предоставляет Спрекельсу специальное исключение на том основании, что SD&A будет обслуживать военный объект. SD&A поглощает испытывающую трудности Сан-Диего и Юго-Восточную железную дорогу (SDSR) , взяв на себя управление паровыми подразделениями компании и газоэлектрическими автомобилями. ( Электрическая железная дорога Сан-Диего SDERy) продолжает эксплуатировать междугородную линию до Чула-Висты на условиях аренды. Остальные пути СДСР, не пострадавшие от наводнения в прошлом году, выполняют функцию «мостовой линии» между СДиА и СДЭР, позволяющей осуществлять пересадку грузовых перевозок.
  • 15 ноября 1919 года: забит «золотой шип» и завершено строительство SD&A, стоимость которого составила 18 миллионов долларов (в три раза превышает первоначальную смету). [ 2 ]
Первый пассажирский поезд SD&A «прибывает» в Сан-Диего 1 декабря 1919 года, чтобы официально открыть линию.
  • 1 декабря 1919 года: первый пассажирский поезд «прибывает» в Сан-Диего из Эль-Сентро на официальную церемонию открытия линии.
  • 10 декабря 1919 г.: сообщение Пулмана с Чикаго открыто ; вагоны пересаживаются на пассажирский поезд «Голден Стэйт» южной части Тихого океана в Юме .
  • новая эмблема с изображением сцены в ущелье Карризо и надписью «Короткая линия Сан-Диего» . 1922: Принята
  • 1926, 1927 и 1929 годы: проливные дожди разрушили большие участки путей к востоку от Сан-Диего.
  • 1928: Автомобильное сообщение с Ла-Месой и Лейксайдом прекращено. фильм «Нищие жизни» . По линии снимается
  • вспыхивает пожар Январь 1932 года: в туннеле 3 в Нижней Калифорнии , который приводит к обрушению. Ремонт занимает 45 дней.
  • 27 марта 1932 года: огромный горный оползень, разрыхленный проливными дождями, блокирует линию в районе туннеля 15. Ремонтные работы завершены, и 6 и 7 июля восстанавливаются грузовые и пассажирские перевозки.
  • 22 октября 1932 года. Туннель 7 горит и впоследствии заброшен.
  • 24 октября 1932 года. Финансовые проблемы вынуждают наследников Спрекелса передать свою долю SD&A собственности компании Southern Pacific Transportation Company за 2,8 миллиона долларов.
  • 23 января 1933 года: завершено строительство объездной дороги вдоль обрыва туннеля 7, и движение по линии вновь открыто.
  • 1 февраля 1933 года: Восточная железная дорога Сан-Диего и Аризоны принимает на себя все операции SD&A.
  • В декабре 1985 года Музей юго-западной железной дороги Тихого океана возрождает историческое название железной дороги Сан-Диего и Аризоны (подотчетный знак SDAX), открывая демонстрационные пассажирские поезда Золотого штата по железной дороге из Кампо, штат Калифорния, на восток до Миллер-Крик и на запад до Дивизиона и четвертого туннеля в международная граница. Эти поездки продолжаются и по сей день. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фицсиммонс, Кори (21 сентября 2019 г.). «Создание железной дороги Сан-Диего и Аризоны» . Интернет-издание Imperial Valley Press . Проверено 21 сентября 2019 г.
  2. ^ Тимберман . Публикации М. Фримена. 1919. с. 2.
  3. ^ «Музей Тихоокеанской Юго-Западной железной дороги» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Чемберлин, Юджин К. (1991). Железная дорога Сан-Диего и Аризоны и станция Кампо 1916–1991 (Сан-Диего, Калифорния).
  • Додж, Ричард В. (1960). Рельсы Серебряных ворот . Golden West Books, Сан-Марино, Калифорния. ISBN  0-87095-019-3 .
  • Ханфт, Роберт М. (1984). Сан-Диего и Аризона: Невозможная железная дорога . Трансанглоязычные книги, Глендейл, Калифорния. ISBN  0-87046-071-4 .
  • Рина Дойч (январь 2011 г.). Железная дорога Сан-Диего и Аризоны: невозможная железная дорога . Издательство Аркадия. ISBN  978-0-7385-8148-4 .
  • Уилсон, Джон А. (осень 1994 г.). «Грозные места: строительство железной дороги в ущелье Каррисо». Журнал истории Сан-Диего . 40 (4): 178–197.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a876ba6980103a6d762fc5b48ea85e8__1722164340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/e8/1a876ba6980103a6d762fc5b48ea85e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Diego and Arizona Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)