Мобильная и железная дорога Огайо
![]() | |
![]() Системная карта Мобила и Огайо в 1903 году | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Мобил, Алабама |
Местный | Юг США |
Даты работы | 1848–1940 |
Преемник | Галф, Мобил и Огайо |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Предыдущий калибр | , 5 футов ( 1524 мм ) и преобразован в 4 фута 9 дюймов ( 1448 мм ) в 1886 году. [ 1 ] |
Мобильная и Огайская железная дорога была железной дорогой на юге США. M &O была зафрахтована в январе и феврале 1848 года штатами Алабама , Кентукки , Миссисипи и Теннесси . Планировалось, что он охватит расстояние между морским портом Мобил, штат Алабама , и рекой Огайо недалеко от Каира, штат Иллинойс . [ 2 ] 13 сентября 1940 года она была объединена с Gulf, Mobile and Northern Railroad, чтобы сформировать Gulf, Mobile and Ohio Railroad . [ 3 ]
В конце 1925 года M&O эксплуатировала 1161 милю (1868 км) дорог и 1536 миль (2472 км) путей; в том же году было зарегистрировано 1785 миллионов тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и 49 миллионов пассажиро-миль.
История
[ редактировать ]Железная дорога Мобил и Огайо была задумана после тяжелых времен в Мобиле после паники 1837 года . Порт не приносил того бизнеса, который был у него до паники, и бизнесмены и граждане города были вдохновлены планом строительства железной дороги, которая восстановит торговлю в городе. Первый участок пути был открыт для эксплуатации в 1852 году между Мобилом и Ситронеллой, штат Алабама , и имел ширину колеи 5 футов ( 1524 мм ). [ 4 ] Линия добралась до Колумбуса, штат Кентукки , 22 апреля 1861 года, затем пароходы использовались для соединения с Центральной железной дорогой Иллинойса в Каире. [ 2 ]


Начало Гражданской войны вскоре после завершения строительства линии привело к тому, что она была преобразована для использования в военных целях и быстро стала военной целью для обеих сторон во время войны. После конфликта M&O пришлось почти полностью перестроить, и он столкнулся с почти полным финансовым крахом, отчасти из-за невыплаченного долга в размере 5 228 562 долларов, который был должен правительству Конфедерации . Он был передан в управление в 1875 году и появился только восемь лет спустя. [ 2 ]
К 1870 году операторы осознали необходимость достроить линию до Каира и сделать ее северной конечной станцией вместо Колумбуса, но на пути стояли финансовые проблемы. Наконец 1 мая 1882 года была открыта пристройка к Каиру. Затем компания приобрела Луиса и Каира узкоколейную железную дорогу Сент - . Они превратили его в 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея и линия от Мобила до Сент-Луиса, штат Миссури . [ 2 ]
В 1896 году компания решила построить линию от терминала в Колумбусе, штат Миссисипи , до Флориды. 30 июня 1898 года открылась линия Тускалуса — Монтгомери в Алабаме вместе с двумя короткими ветками. В том же году они решили построить линию длиной 39 миль (63 км) от Мобила до порта Алабамы и Байю-ла-Батр , назвав ее « Железная дорога Мобил и Бэй-Шор» . Оно было завершено в 1899 году. [ 2 ]
Акционеры и держатели облигаций M&O приняли план фондовой биржи в 1901 году от Южной железной дороги . В 1902 году была предпринята попытка слияния двух компаний, но на нее наложил вето губернатор Миссисипи Джеймс К. Вардаман . После этого M&O продолжила свою деятельность под контролем Southern. С 1908 года M&O считалась очень процветающей железной дорогой, но после 1926 года чистый доход резко снизился, и к 1930 году чистый дефицит M&O составил почти 1 000 000 долларов. 3 июня 1932 года M&O снова перешло в конкурсное управление. Компания Southern была обвинена в нарушении Антимонопольного закона Клейтона путем использования M&O для собственной выгоды за счет M&O, хотя дело было прекращено в 1933 году. Southern продала свои облигации M&O в 1940 году компании Gulf, Mobile and Northern Railroad . Затем GM&N была объединена с M&O и образовала компанию Gulf, Mobile and Ohio Railroad . [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Список несуществующих железных дорог Алабамы
- Список несуществующих железных дорог Иллинойса
- Список несуществующих железных дорог Кентукки
- Список несуществующих железных дорог Миссисипи
- Список несуществующих железных дорог Миссури
- Список несуществующих железных дорог Теннесси
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дни, когда они изменили калибровку
- ^ Jump up to: а б с д и ж Джеймс Х. Лемли. «Мобильная железная дорога Огайо 1848-1940» . Залив, Мобил и Огайо . Проверено 13 марта 2008 г.
- ^ «Блок-схема генеалогического древа GM&O» . Историческое общество GM&O, Inc. Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ Железные дороги Конфедерации - Мобил и Огайо
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Предшественники железной дороги Персидского залива, Мобила и Огайо
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Железнодорожные линии получают земельные гранты
- Железнодорожные компании, основанные в 1848 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1940 году.
- Несуществующие железные дороги Алабамы
- Несуществующие железные дороги Миссури
- Несуществующие железные дороги Иллинойса
- Несуществующие железные дороги Кентукки
- Несуществующие железные дороги Теннесси
- Несуществующие железные дороги Миссисипи
- Железные дороги с колеей 5 футов в США
- Американские компании, основанные в 1848 году.