Jump to content

Мобильная и железная дорога Огайо

Мобильная и железная дорога Огайо
Системная карта Мобила и Огайо в 1903 году
Обзор
Штаб-квартира Мобил, Алабама
Местный Юг США
Даты работы 1848–1940
Преемник Галф, Мобил и Огайо
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Предыдущий калибр ,
5 футов ( 1524 мм ) и преобразован в
4 фута 9 дюймов ( 1448 мм ) в 1886 году. [ 1 ]

Мобильная и Огайская железная дорога была железной дорогой на юге США. M &O была зафрахтована в январе и феврале 1848 года штатами Алабама , Кентукки , Миссисипи и Теннесси . Планировалось, что он охватит расстояние между морским портом Мобил, штат Алабама , и рекой Огайо недалеко от Каира, штат Иллинойс . [ 2 ] 13 сентября 1940 года она была объединена с Gulf, Mobile and Northern Railroad, чтобы сформировать Gulf, Mobile and Ohio Railroad . [ 3 ]

В конце 1925 года M&O эксплуатировала 1161 милю (1868 км) дорог и 1536 миль (2472 км) путей; в том же году было зарегистрировано 1785 миллионов тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и 49 миллионов пассажиро-миль.

Железная дорога Мобил и Огайо была задумана после тяжелых времен в Мобиле после паники 1837 года . Порт не приносил того бизнеса, который был у него до паники, и бизнесмены и граждане города были вдохновлены планом строительства железной дороги, которая восстановит торговлю в городе. Первый участок пути был открыт для эксплуатации в 1852 году между Мобилом и Ситронеллой, штат Алабама , и имел ширину колеи 5 футов ( 1524 мм ). [ 4 ] Линия добралась до Колумбуса, штат Кентукки , 22 апреля 1861 года, затем пароходы использовались для соединения с Центральной железной дорогой Иллинойса в Каире. [ 2 ]

Карта 1848 года, показывающая запланированный маршрут Мобильной железной дороги и железной дороги Огайо.
Акция Mobile & Ohio Railroad Company, выпущенная 29 ноября 1886 г.

Начало Гражданской войны вскоре после завершения строительства линии привело к тому, что она была преобразована для использования в военных целях и быстро стала военной целью для обеих сторон во время войны. После конфликта M&O пришлось почти полностью перестроить, и он столкнулся с почти полным финансовым крахом, отчасти из-за невыплаченного долга в размере 5 228 562 долларов, который был должен правительству Конфедерации . Он был передан в управление в 1875 году и появился только восемь лет спустя. [ 2 ]

К 1870 году операторы осознали необходимость достроить линию до Каира и сделать ее северной конечной станцией вместо Колумбуса, но на пути стояли финансовые проблемы. Наконец 1 мая 1882 года была открыта пристройка к Каиру. Затем компания приобрела Луиса и Каира узкоколейную железную дорогу Сент - . Они превратили его в 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея и линия от Мобила до Сент-Луиса, штат Миссури . [ 2 ]

В 1896 году компания решила построить линию от терминала в Колумбусе, штат Миссисипи , до Флориды. 30 июня 1898 года открылась линия Тускалуса Монтгомери в Алабаме вместе с двумя короткими ветками. В том же году они решили построить линию длиной 39 миль (63 км) от Мобила до порта Алабамы и Байю-ла-Батр , назвав ее « Железная дорога Мобил и Бэй-Шор» . Оно было завершено в 1899 году. [ 2 ]

Акционеры и держатели облигаций M&O приняли план фондовой биржи в 1901 году от Южной железной дороги . В 1902 году была предпринята попытка слияния двух компаний, но на нее наложил вето губернатор Миссисипи Джеймс К. Вардаман . После этого M&O продолжила свою деятельность под контролем Southern. С 1908 года M&O считалась очень процветающей железной дорогой, но после 1926 года чистый доход резко снизился, и к 1930 году чистый дефицит M&O составил почти 1 000 000 долларов. 3 июня 1932 года M&O снова перешло в конкурсное управление. Компания Southern была обвинена в нарушении Антимонопольного закона Клейтона путем использования M&O для собственной выгоды за счет M&O, хотя дело было прекращено в 1933 году. Southern продала свои облигации M&O в 1940 году компании Gulf, Mobile and Northern Railroad . Затем GM&N была объединена с M&O и образовала компанию Gulf, Mobile and Ohio Railroad . [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дни, когда они изменили калибровку
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Джеймс Х. Лемли. «Мобильная железная дорога Огайо 1848-1940» . Залив, Мобил и Огайо . Проверено 13 марта 2008 г.
  3. ^ «Блок-схема генеалогического древа GM&O» . Историческое общество GM&O, Inc. Проверено 23 апреля 2016 г.
  4. ^ Железные дороги Конфедерации - Мобил и Огайо
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65fe8c7c29224245d8136c656082233c__1698684720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/3c/65fe8c7c29224245d8136c656082233c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mobile and Ohio Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)