Jump to content

Манчестер и Лидс железная дорога

Манчестер и Лидс железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Манчестер
Местный Ланкашир и Йоркшир
Даты работы 4 июля 1836 г. ( 1836-07-04 ) -9 июля 1847 г. ( 1847-07-09 )
Преемник Ланкашир и Йоркширская железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 9 дюймов ( 1448 мм ) [ 1 ]
Карта маршрута
Манчестер и
Лидс железная дорога
Магистральная линия и филиалы M&LR 1836–1847 гг.
Лидс Ханслет Лейн (NMR)
Вудлсфорд (ЯМР)
Метли (ЯМР)
Y&ЯМР
в Йорк
51
Нормантон (ЯМР)
48
Уэйкфилд Киркгейт
44
Хорбери и Оссетт
41
Дьюсбери
Мирфилд
36
Купер Бридж
34
Бригхаус для Брэдфорда
31
Элланд
Северный Дин
Галифакс Шоу болен
28
Мост Сауэрби
26
Ладденденфут
Митолмройд
24
Хебденский мост
21
Иствуд
20
Тодморден
Уолсден
14
Литлборо
11
Рочдейл
9
Блю Питтс
Хейвуд
6
Миллс Хилл
Олдем
Вернет Инклайн
AS&LJR
в Сталибридж
Миддлтон-Джанкшен
Парк
Майлз Платтинг
0
Манчестер Олдхэм Роуд
Манчестер Виктория
Л&СВР
на Ливерпуль-Лайм-стрит
Манчестер и Лидс железная дорога
Другие линии
Северная Мидлендская железная дорога (NMR)
Железная дорога Йорка и Норт-Мидленда (Y&NMR)
Лондон и Северо-Западная железная дорога (L&NWR)
Эштон, Сталибридж и
Ливерпульская железнодорожная станция
(AS&LJR)

Линия и станции показаны по состоянию на 1847 год.
Не показывая
Манчестер и Болтонская железная дорога
приобретен M&LR в 1846 г.

Железная дорога Манчестера и Лидса в 1841 году.

Железная дорога Манчестера и Лидса была британской железнодорожной компанией, которая построила линию от Манчестера до Нормантона , где она пересекалась с железной дорогой Норт-Мидленд , по которой она полагалась на управляющие мощности для доступа к Лидсу . Большую часть пути линия проходила по долине реки Колдер , облегчая уклоны, но минуя многие важные промышленные города. Чтобы пересечь водораздел между Ланкаширом и Йоркширом, потребовался длинный туннель. Линия открылась полностью в 1841 году.

На раннем этапе компания осознала, что первоначальный маршрут требует расширения, и филиалы были построены самой компанией или новыми спонсируемыми компаниями. В Манчестере были предприняты шаги по установлению железнодорожного сообщения с Ливерпульско-Манчестерской железной дорогой , а также была построена соединительная линия, включая важную совместную пассажирскую станцию, названную станцией Виктория .

Темпы расширения ускорились, и в 1846 году стало ясно, что название компании больше не подходит, и была использована возможность, получив парламентские полномочия на дальнейшее объединение, изменить название на Ланкаширско-Йоркширскую железную дорогу ; это вступило в силу актом парламента, Законом о Ланкаширско-Йоркширской железной дороге 1847 года ( 10 и 11 Vict. c. clxiii) от 9 июля 1847 года. С этого времени, в сочетании со значительным расширением сети, Ланкаширско-Йоркширская железная дорога стала на новой динамике. [ нужна ссылка ] .

Концепция

[ редактировать ]

Предложения о строительстве железной дороги от Манчестера до Лидса возникли примерно в то же время, что и предложения о строительстве Ливерпульско-Манчестерской железной дороги , и компания была основана в 1825 году, но, несмотря на участие Джорджа Стефенсона , от этой схемы отказались, и схема была вновь введена в 1831 году. не удалось получить одобрение. [ 2 ] [ 3 ]

В 1835 году компания была воссоздана с капиталом, установленным в размере 800 000 фунтов стерлингов; Стивенсон снова был назначен главным инженером, и планы были переданы на рассмотрение следующей сессии парламента. Маршрут протяженностью 51 миля (82 км) был изменен по сравнению с предыдущими предложениями проходить через Уэйкфилд в Нормантон, чтобы присоединиться к железной дороге Норт-Мидленд, по которой он будет иметь полномочия из Нормантона в Лидс. Отклонение на восток должно было сформировать более легкие уклоны, чем предполагалось ранее, но ближе к Манчестеру было три уклона, каждый длиной около 4 миль (6 км) при 1 из 165 и 1 из 130. В 10 милях (16 км) от Манчестера линия должна была подняться на 358 футов (109 м) к туннелю длиной 1705 ярдов (1559 м) и двум другим туннелям длиной 126 ярдов. (115 м) и 280 ярдов (260 м). [ 3 ] [ 4 ] Нормантон находится на некотором расстоянии к востоку от Уэйкфилда и не является прямым путем к Лидсу. Были даны полномочия на эксплуатацию более 9 миль (14 км) железной дороги Норт-Мидленд до Лидса, а также пункт в законе, согласно которому, если железная дорога Норт-Мидленд не сможет построить свою линию, железная дорога Манчестера и Лидса будет иметь право сделать это. [ 3 ] [ 5 ]

Закон о железной дороге Манчестера и Лидса 1836 г.
Act of Parliament
Citation6 & 7 Will. 4. c. cxi
Закон о железной дороге Манчестера и Лидса 1837 г.
Act of Parliament
Citation7 Will. 4 & 1 Vict. c. xxiv

The Закон о железных дорогах Манчестера и Лидса 1836 года ( 6 и 7 Will. 4.c.cxi) получил королевское одобрение 4 июля 1836 года. Уставный акционерный капитал составлял 1 300 000 фунтов стерлингов. Закон о железной дороге Манчестера и Лидса 1837 года ( 7 завещаний 4 и 1 Vict. c. xxiv) от 5 мая 1837 года санкционировал изменения маршрута. [ 6 ]

Работы на участке от Манчестера до Литтлборо начались 18 августа 1837 года, а на вершинном туннеле - в следующем году. Туннель оказался намного дороже, чем планировалось, и его строительство заняло больше времени. Строительство было почти закончено в декабре 1839 года, когда часть перевернутой конструкции [ примечание 1 ] не удалось, позволив боковым стенкам двигаться мимо 3 дюйма ( 19 мм), что требует их восстановления. Стивенсон объяснил неудачу, сказав

Голубой сланец, через который проходили раскопки в этом месте, считался настолько твердым и твердым, что не было необходимости строить там очень прочную инверсию. Но сланец всегда обманчивый материал... В данном случае, отпадая, как негашеная известь, он оставил выступ инверта в покое, чтобы выдержать давление свода наверху и, следовательно, его пружинение внутрь и вверх. [ 7 ]

На момент завершения это был самый длинный железнодорожный туннель в мире - 2885 ярдов (2638 м). Толщина кирпичной кладки варьируется от пяти до десяти колец. Общая стоимость Summit Tunnel составила 251 000 фунтов стерлингов. [ 8 ] [ 5 ]

Возникла проблема в туннеле Чарльстаун, между Иствудом и Хебден-Бриджем . Земля представляла собой рыхлую песчаную землю, которая с самого начала доставляла неприятности. 8 июня 1840 года сообщалось, что кладка внутри туннеля рушилась, и в конце концов, после долгих размышлений, туннель был заброшен, а линия построена вокруг холма на уровне земли по изгибам от 12 до 15 цепей (от 240 до 300 м). радиус. [ 8 ]

Ранний трек

[ редактировать ]

Уишоу писал в 1842 году:

«Колея [колеи] составляет 4 фута 9 дюймов [1448 мм], чтобы позволить 1 дюйма [ 6,4 мм] играют с обеих сторон для колес локомотивов и вагонов. [ примечание 2 ] Рельсы имеют одинарную параллельную форму... Они имеют длину 15 футов [4,6 м] и имеют подшипники 3 фута [0,9 м]...» [ примечание 3 ]

Путь состоял из рельсов Т-образного сечения глубиной 5 дюймов (13 см) с головками. 2 + 1 2 дюйма (6,4 см) в ширину и Глубина 1 + 1 дюйма (3,2 см), вес 56 фунтов на ярд (28 кг/м), закреплены на стульях размером 10 на 5 дюймов (25 на 13 см) с помощью Шарик диаметром 5 дюйма (16 мм) и шпонка вставлены в канавки на каждой стороне стержня направляющей. Шпалы состояли из блоков песчаника объемом около 4 кубических футов (0,11 м2). 3 ) каждая в черенках, и шпалы из кианизированной лиственницы размером 9 футов (2,7 м) на 11 дюймов (28 см) на 5 дюймов (13 см) на насыпях. [ 9 ] [ 8 ]

Открытие

[ редактировать ]

В среду, 3 июля 1839 года, была официально открыта линия из Манчестера в Литтлборо, и два поезда, перевозившие директоров и приглашенных гостей, дошли до Саммит-Туннеля. На следующий день линия на этом участке открылась для публики; Перевезено 3100 пассажиров. Стоимость проезда за 13 + 1 мили ( 21,7 км) от Манчестера до Литлборо составляли первый класс 4, второй класс 2 6d и третий класс 6d. Главным кассиром в Манчестере был Томас Эдмондсон , который изобрел машину для печати железнодорожных билетов на карточках стандартного размера с прогрессивной нумерацией, а также другую машину для проставления даты на каждом билете. Билетная система и автоматы Эдмондсона использовались в 1970-х годах и были почти идентичны тем, которые впервые использовались на M&LR в 1839 году. [ 10 ]

Следующий открывшийся участок был от Нормантона до Хебден-Бридж в понедельник, 5 октября 1840 года. Железная дорога Норт-Мидленд открыла свою линию до Лидса, используя собственную конечную остановку на Ханслет-лейн 30 июля. Поскольку восточный конец M&LR был изолирован незавершенным туннелем на высшем уровне, NMR предоставила локомотивы для этого участка до тех пор, пока линия не была завершена. Пассажиры теперь могли забронировать билеты из Манчестера в Лидс, поездка из Литтлборо до Хебден-Бридж совершалась в автобусах, предоставленных компанией. [ 10 ]

Линия от Хебденского моста до туннеля Саммит открылась 31 декабря 1840 года. Когда туннель Саммит был завершен, линию проинспектировал сэр Фредерик Смит , который санкционировал ее открытие для публики от имени Министерства торговли в феврале 1841 года. Открытие главной линии произошло в понедельник, 1 марта 1841 года. Запланированные по воскресеньям четыре поезда в каждую сторону столкнулись с сильным сопротивлением со стороны религиозных организаций. В совете директоров произошел раскол, и председатель и два директора подали в отставку в знак протеста против открытия воскресных поездов. [ 11 ] [ 12 ]

Первые поезда

[ редактировать ]

В первом расписании было указано девять пассажирских поездов в каждом направлении, кроме воскресенья, когда их было четыре. Первый поезд, идущий на восток в будние дни, отправился с моста Сауэрби. Поезда чередовались между всеми станциями и полускорыми, последний заходил на восемь промежуточных станций по сравнению с 15 промежуточными остановками для поездов со всеми станциями. Остановка поездов до Лидса и обратно заняла около 3 часов 20 минут, полускорых поездов — 2 часа 45 минут.

Тот факт, что линия обходила многие важные города, подчеркивается пометками в расписании: Миллс-Хилл (от Олдхэма ); Блю Питтс (для Хейвуда ); Тодморден (за «Бернли» ); Мост Сауэрби (для Галифакса ); Бригхаус (от Брэдфорда ); и Купер Бридж (для Хаддерсфилда ). [ 13 ]

M &LR быстро достигла высокого уровня прибыли благодаря плотности населения вдоль маршрута и тому факту, что в первые годы большая часть движения на юг из Манчестера направлялась по этому пути из-за споров, затрагивающих железную дорогу Гранд-Джанкшен. [ 12 ]

В июле 1844 года M&LR захватила всю Мидлендскую железную дорогу. [ примечание 4 ] товарные вагоны в его системе, чтобы организовать дешевую экскурсию из Дьюсбери в Ливерпуль - в то время обычная форма размещения. Мидленд отреагировал тем, что забрал все фургоны M&LR, которые смог найти, и перевез их в Дерби . [ 12 ]

16 сентября 1847 года поезд, возглавляемый паровозом 2-2-2 , сошел с рельсов из-за сломанного рельса на мосту Сауэрби, в результате чего два пассажира погибли и один был ранен. В своем отчете правительственный инспектор капитан Дж. Л. А. Симмонс решительно осудил постоянный путь. На расстоянии 410 ярдов (370 м) стулья расшатались в каменных блоках, ширина колеи варьировалась до 1 дюйма (2,5 см) в каждую сторону, а рельсы были сильно изношены. Между 1844 и 1846 годами некоторые 17 + 1 2 мили (28 км) линии были заменены с помощью двухголовых рельсов 80 фунтов / ярд (40 кг / м) на стульях, но многое еще предстоит сделать. [ 14 ]

Станция Манчестер Виктория

[ редактировать ]
Железная дорога Манчестера и Лидса в 1847 году.
Закон о железной дороге Манчестера и Лидса 1839 г.
Act of Parliament
Citation2 & 3 Vict. c. lv

После открытия линии Лидс-Манчестер только разрыв между M&LR и станцией Олдхэм-Роуд конечной L&MR станцией Ливерпуль-Роуд в Манчестере не позволил создать сквозную линию из Ливерпуля в Халл . Помимо неудобств для пассажиров, товары приходилось разгружать, возить через Манчестер и перегружать в железнодорожные вагоны. [ 15 ] Компании договорились проложить соединительную линию от M&LR в Майлз-Платтинге до новой станции в Хантс-Бэнке и до конечной остановки Манчестерско-Болтонской железной дороги (недалеко от современной центральной станции Солфорда ) и по S-образному звену. присоединиться к L&MR к западу от ее конечной остановки в июле 1838 года. Участок Hunt's Bank был куплен в частном порядке Сэмюэлем Бруксом, вице-председателем M&LR , и подарен компании в августе 1838 года. Участок от Miles Platting до Hunt's Bank был построен M&LR , а западная часть - L&MR . 14 июня 1839 года было дано королевское одобрение Закона о железной дороге Ливерпуля и Манчестера 1839 года ( 2 и 3 Vict. c. xli), за которым последовало Закон о железных дорогах Манчестера и Лидса 1839 года ( 2 и 3 Vict. c. lv) от 1 июля, который также разрешил ветки в Олдхэм и Галифакс. Возникли серьезные разногласия, потому что активно защищался южный маршрут; L &MR, в частности, была привлечена к соединению с Манчестерско-Бирмингемской железной дорогой, что обеспечивало лучшее сообщение на юге за счет отсутствия вообще возможности соединить линию Болтона и необходимости некоторой формы перевалки для движения Лидса из-за несовместимости в уровни. Чтобы усмирить несогласных, потребовалось некоторое время, но был принят новый Закон о железных дорогах Ливерпуля и Манчестера. Закон о железной дороге Ливерпуля и Манчестера 1842 года ( 5 и 6 Vict. c. cviii) был получен 30 июля 1842 года, что завершило этот вопрос. [ 5 ] [ 15 ] [ 16 ]

Часть конструкции M&LR пострадала от несчастных случаев, но она была открыта 1 января 1844 года. Расширение спускалось к Хантс-Бэнку с уклоном от 1 из 47 до 1 из 59. В Майлз-Платтинге был установлен стационарный двигатель для работы на уклоне веревка. [ 5 ] [ 15 ] [ 16 ]

Станция Хантс-Бэнк с самого начала называлась Виктория. [ примечание 5 ] и на момент завершения строительства была крупнейшей станцией в стране. Несмотря на это, одна платформа считалась достаточной для всего движения: западный конец для поездов Ливерпуля и восточный конец для поездов Лидса: ее длина составляла 852 фута (260 м). [ 5 ] [ 15 ] [ 16 ]

Поезда подтягивали к Майлз-Платтингу на тросе; нисходящие поезда управлялись идущими впереди тормозными вагонами. В « Железнодорожной хронике » [ 17 ] Сообщается, что Хокшоу заявил, что использование стационарных двигателей в значительной степени прекращено, а обычные двигатели перевозят пассажирские и товарные поезда весом более 80 длинных тонн (81 тонну). Таким образом, создается впечатление, что канатная дорога проработала всего полтора года. [ 18 ] С открытием станции Виктория станция Олдхэм-Роуд была закрыта для пассажиров всего через четыре с половиной года использования и стала товарной станцией. [ 18 ] [ 5 ] [ 19 ]

Станция Лидс

[ редактировать ]

Первая конечная остановка в Лидсе, используемая Манчестерско-Лидсской железной дорогой, находилась на Ханслет-лейн, расположенном к югу от центра города и совместно используемом с Мидлендской железной дорогой. В 1846 году Мидлендская железная дорога перенесла большую часть своих услуг на расположенную в центре станцию ​​Веллингтон , построенную железной дорогой Лидса и Брэдфорда . Железная дорога Манчестера и Лидса оставалась на Ханслет-лейн после 1846 года, но в 1848 году перенаправила большую часть своих поездов на маршрут LNWR через Бэтли . Они пересекали Мидленд железной дороги линию Лидс-Брэдфорд в Холбеке и заканчивались на временной станции примерно 1 мили (0,4 км) от Веллингтона, недалеко от Центрального Лидса, где около 1851 года было открыто постоянное сооружение. [ 20 ]

Расширение и ветки до 1846 г.

[ редактировать ]

Когда компания получила свой первоначальный акт парламента, Закон о железных дорогах Манчестера и Лидса 1836 года ( 6 и 7 Will. 4 c. cxi), 4 июля 1836 года, он касался только главной линии между Манчестером и Нормантоном, предоставляя доступ к Лидс. Основная линия была завершена в 1841 году; последовало расширение станции Виктория в Манчестере, которое было готово в 1844 году. Было очевидно, что многие другие важные производственные объекты находились на общей территории, обслуживаемой компанией, и она начала предпринимать шаги по соединению многих из них путем строительства филиалов или позже, поглотив другие компании.

Хейвудский филиал 1841 г.

[ редактировать ]
Закон о железной дороге Манчестера и Лидса 1844 г.
Act of Parliament
Citation7 & 8 Vict. c. xvi

Хейвуд был важным промышленным центром, где располагались многочисленные хлопчатобумажные фабрики и чугунолитейный завод. А мая 1844 года в 10 Была построена однолинейная ветка длиной 1 + 3 ⁄ мили (2,8 км) до Хейвуда, открывшаяся 15 апреля 1841 года без разрешения парламента, пока она не была получена ретроспективно Закон о железных дорогах Манчестера и Лидса 1844 года ( 7 и 8 победа c. xvi). Он покинул главную линию в Каслтоне , но в то время эта местность была известна только как Блу-Питтс, в 2 милях (3,2 км) к юго-западу от Рочдейла . Строительство обошлось в 10 000 фунтов стерлингов. В ветках поездов использовалась конная тяга, пока с 1 мая 1847 года на линии не появился локомотив. [ 21 ]

Филиал Олдхэма, 1842 г.

[ редактировать ]

Когда было разрешено расширение банка Ханта, филиал Олдхэма был включен в Закон о железных дорогах Манчестера и Лидса 1839 года ( 2 и 3 Vict. c. lv) от 1 июля 1839 года. Он открылся 31 марта 1842 года. Длина линии составляла 2 мили (3,2). км) в длину, подъем на 186 футов (57 м) от перекрестка главной линии в Миддлтоне ; станция там сначала называлась Oldham Junction. На протяжении более половины расстояния ответвление имело уклон 1 из 27. Метод работы был разработан капитаном Лоузом, генеральным директором компании; [ 22 ] он использовал балансирующую нагрузку в виде вагонов с минералами на зарезервированном пути, а кабель проходил вокруг большого барабана на вершине склона. Такая договоренность продолжалась до некоторого времени между 1851 и 1856 годами, после чего была использована обычная работа локомотива.

«На этой ветке имеется крутой уклон 1 к 27 и длиной 1 миля [1,6 км], расположенный между Миддлтон-Джанкшн и Вернетом, Олдхэм, и на вершине склона был закреплен стационарный двигатель с прикрепленной к нему веревкой. это для того, чтобы подтягивать и спускать поезда к подножию склона». [ примечание 6 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

Филиал в Галифаксе, 1844 г.

[ редактировать ]

Законом о банке Ханта также был разрешен филиал в Галифаксе. Это тоже была короткая линия, 1 + 3 мили ( 2,8 км) с сильным уклоном. Его пересечение с главной линией в Норт-Дине (позже Гритленд). [ примечание 7 ] столкнулся с Уэйкфилдом. Станция Галифакса находилась в Шоу-Сайке, а филиал открылся 1 июля 1844 года. [ 26 ]

Болтон и Бери 1846 г.

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о Манчестере, Болтоне и Бери-канале 1791 года ( 31 Geo. 3. c. 68) компания Манчестер, Болтон и Бери-Канал была создана . В 1832 году было решено построить железную дорогу рядом с каналом, изменив название компании на Manchester, Bolton & Bury Canal Navigation and Railway. Она никогда не доходила до Бери , а ее «Манчестерский» терминал фактически находился в Солфорде, и ее название обычно сокращается до Манчестерско-Болтонской железной дороги. Железная дорога открылась для общественного движения до Болтона 29 мая 1838 года; в будние дни в каждом направлении шло шесть поездов, а в воскресенье — два.

С мая 1844 года MB&BR достиг станции Виктория по рельсам Ливерпульско-Манчестерской железной дороги. [ 27 ] [ 28 ]

предложила более выгодные условия. Манчестерско-Болтонская железная дорога увидела, что союзник в Манчестере необходим, и после неудачных переговоров в 1844 году M&LR на встрече 30 января 1846 года Операционное соглашение вступило в силу 1 июля, и В соответствии с Законом о железной дороге Манчестера и Лидса (канал и железная дорога Манчестера, Болтона и Бери) 1846 года (9 и 10 Vict. c. ccclxxviii) от 18 августа 1846 года компания Bolton была поглощена M&LR . [ 29 ] [ 28 ]

Железная дорога Ливерпуль и Бери, 1846 г.

[ редактировать ]

Промышленники Болтона и Уигана были недовольны услугами, предлагаемыми Ливерпульско-Манчестерской железной дорогой, и они сформировали то, что стало Ливерпульско-Манчестерской железной дорогой . 31 июля 1845 года было разрешено проложить линию длиной 28 миль (45 км) от перекрестка в Сэндхиллсе , недалеко от станции Liverpool Exchange , до Бери. Директора L&BR продолжали опасаться принуждения со стороны Ливерпульско-Манчестерской железной дороги и искали защиты Манчестерско-Лидсской железной дороги; M &LR была рада получить маршрут в Ливерпуль, и объединение было быстро согласовано. Железная дорога Манчестера и Лидса поглотила ее 1 октября 1846 года (постановлением парламента, Законом о железной дороге Манчестера и Лидса (№ 2) 1846 года ( 9 и 10 Vict. c. cclxxxii) от 27 июля 1846 года) до того, как она была завершена. . Она открылась для движения 20 ноября 1848 года, когда M&LR была переименована в Ланкаширско-Йоркширскую железную дорогу. [ 30 ]

Железная дорога Хаддерсфилд и Шеффилд, 1846 г.

[ редактировать ]
Закон о железнодорожной развязке Хаддерсфилд и Шеффилд 1845 г.
Act of Parliament
Long title8 & 9 Vict. c. xxxix

Эта линия длиной 13 миль (21 км) была одобрена Закон о железнодорожной развязке Хаддерсфилда и Шеффилда 1845 года ( 8 и 9 Vict. c. xxxix) от 30 июня 1845 года, соединяющий Хаддерсфилд с железными дорогами Шеффилд, Эштон-андер-Лайн и Манчестер. [ примечание 8 ] недалеко от Пенистоуна . Должна была быть ветка до Холмфирта . В результате серьезной политической тактики 27 июля 1846 года недостроенная железная дорога Хаддерсфилд и Шеффилд была включена в состав железной дороги Манчестера и Лидса. H&SJR открылась для публики 1 июля 1850 года. Сначала MS&LR на линии работала (поскольку она была отключена от M&LR ), но в 1870 году L&YR начала курсировать поезда Шеффилд-Хаддерсфилд из Пенистоуна. [ 31 ]

Железные дороги Вест-Райдинг-Юнион, 1846 г.

[ редактировать ]

Компания West Riding Union Railways была основана в 1846 году на обломках двуличного поведения Джорджа Хадсона; он пообещал продвинуть линию на юг от Брэдфорда до Галифакса и других мест. Закон о железных дорогах Западного райдинг-юниона 1846 года ( 9 и 10 Vict. c. cccxc) от 18 августа 1846 года санкционировал линию, поддерживаемую железной дорогой Манчестера и Лидса; закон требовал объединения с Манчестерской и Лидской железной дорогой в течение трех месяцев. Это было сделано 17 ноября 1846 года; фактическое строительство линии было осуществлено компанией M&LR , которая в следующем году сменила название на Ланкаширско-Йоркширскую железную дорогу. Участок от Лоу-Мура до Мирфилда был открыт 18 июля 1848 года, но более сложное строительство от Брэдфорда до Лоу-Мура было отложено до 9 мая 1850 года, а от Мирфилда до Галифакса - 7 августа 1850 года; участок моста Сауэрби открылся 1 января 1852 года. [ 32 ] [ 33 ]

Престон и Уайрская железная дорога, 1846 г.

[ редактировать ]

Компания Preston and Wyre Railway and Harbour была основана в 1835 году для строительства от Престона через Поултон до нового города Флитвуд ; он открылся в 1840 году. В 1839 году компания объединилась с Preston and Wyre Dock Company и образовала Preston and Wyre Railway, Harbour and Dock Company. Ветка от Поултона до Блэкпул-Норт и другая до Литама , обе открылись в 1846 году. [ 34 ]

С поглощением Манчестерско-Болтонской железной дороги и доли Норт-Юнионской железной дороги в 1846 году Манчестерско-Лидсская железная дорога теперь распространила свое влияние на Престон. У нее уже были тесные связи с железной дорогой Престона и Уайра в организации экскурсионных перевозок, и более тесная связь была целесообразна. Объединение двух компаний было санкционировано Законом о железных дорогах Манчестера и Лидса 1846 года ( 9 и 10 Vict. c. cclxxvii) от 3 августа 1846 года. [ 35 ] [ 36 ]

Железная дорога Эштон, Сталибридж и Ливерпуль, 1847 г.

[ редактировать ]

Было предложено провести ветку от Майлза Платтинга до Эштона и Сталибриджа , а также короткую ветку до Ардвика в Манчестере. Законопроект был успешным, и открытие филиала было разрешено Законом о железнодорожной развязке Эштон, Сталибридж и Ливерпуль 1844 года ( 7 и 8 Vict. c. lxxxii) от 19 июля 1844 года; не было никакого намерения строиться до Ливерпуля. Линия должна была закончиться рядом со станцией Сталибридж железной дороги Шеффилд, Эштон и Манчестер, предшественницы железной дороги Манчестер, Шеффилд и Линкольншир, разрешение на строительство которой было получено в тот же день. Соответствующие ответвления должны были быть соединены в Сталибридже. Закон 1845 года о железнодорожной развязке Эштона, Сталибриджа и Ливерпуля ( 8 и 9 Vict. c. cix) от 21 июля 1845 года разрешил ветке от Майлза Платтинга соединяться с железной дорогой Манчестера и Бирмингема в Ардвике. Линия на Эштон была открыта 13 апреля 1846 года, а на Сталибридж 5 октября 1846 года. Длина ветки составляла 6 миль 793 ярда (10,381 км). Это была одна линия; двухпутная линия была завершена, за исключением виадука Медлок, к 1 марта 1849 года, но разрешение на открытие этой второй линии не было получено до 1 августа. Виадук Медлок был приспособлен для двухпутной дороги, которая была открыта в конце 1849 года. [ 37 ] Ветка Ардвика от Майлз-Платтинга имела длину чуть менее 2 миль (3 км) и открылась 20 ноября 1848 года только для грузовых поездов; регулярные пассажирские поезда начали ходить в конце 1852 года. [ 38 ]

Железная дорога Уэйкфилд, Понтефракт и Гул

[ редактировать ]

Видя потенциал в расширении на восток, особенно в прямом соединении с портом восточного побережья, [ примечание 9 ] M &LR спонсировала продвижение линии от своей станции в Уэйкфилде . Акт парламента, Закон о железных дорогах Уэйкфилд, Понтефракт и Гул 1845 года ( 8 и 9 Vict. c. cxlii), от 31 июля 1845 года санкционировал строительство железной дороги Уэйкфилд, Понтефракт и Гул. Запланированная линия проходила от восточного конца станции L&MR Wakefield Kirkgate и направлялась на восток через Крофтон , Физерстоун , Понтефракт , Ноттингли и Хенсалл до Гула. Линия была открыта 1 апреля 1848 года, к тому времени компания объединилась с M&LR и другими и 9 июля 1847 года образовала Ланкаширско-Йоркширскую железную дорогу. Акт парламента ( 9 и 10 Vict. c. ccxii) от 16 июля 1846 года. санкционированные улучшения дока в Гуле и еще один ( 9 и 10 Vict. c. clxxxv) также от 16 июля. 1846 уполномоченных ветвей от Понтефракта до Метли , открытого 12 сентября 1849 года, и от Ноттингли до Аскерна , присоединяющегося к Великой Северной железной дороге . [ 39 ]

Образование Ланкаширско-Йоркширской железной дороги

[ редактировать ]

Поскольку масштабы сети Манчестерско-Лидсской железной дороги значительно расширялись, 9 декабря 1846 года было решено изменить название компании; название «Ланкаширско-Йоркширская железная дорога» было утверждено, и это было подтверждено актом парламента, Законом о Ланкаширско-Йоркширской железной дороге 1847 года ( 10 и 11 Vict. c. clxvi) от 9 июля 1847 года. Закон также включал железная дорога Уэйкфилд, Понтефракт и Гул, а также железнодорожная развязка Эштон, Сталибридж и Ливерпуль, ведущая в L&YR . [ 40 ]

Закон о железной дороге Ланкашира и Йоркшира 1847 года также разрешил южное сообщение в Каслтоне от главной линии M&LR до ветки Хейвуд, что позволило осуществлять прямое сообщение из Манчестера в Бери. Кроме того, он разрешил железной дороге Ливерпуля и Бери продлиться на восток под железной дорогой Восточного Ланкашира в Бери, чтобы присоединиться к расширению ветки Хейвуда и создать соединение с востока на север между двумя железными дорогами в Бери. [ 41 ]

Взрыв котла

[ редактировать ]

котел локомотива № 27 Ирк . 28 января 1845 года в Майлз-Платтинге, Ланкашир, взорвался [ 42 ]

Список местоположений

[ редактировать ]
Манчестер и
Лидс железная дорога
Магистральная линия и филиалы M&LR 1836–1847 гг.
Лидс Ханслет Лейн (NMR)
Вудлсфорд (ЯМР)
Метли (ЯМР)
Y&ЯМР
в Йорк
51
Нормантон (ЯМР)
48
Уэйкфилд Киркгейт
44
Хорбери и Оссетт
41
Дьюсбери
Мирфилд
36
Купер Бридж
34
Бригхаус для Брэдфорда
31
Элланд
Северный Дин
Галифакс Шоу болен
28
Мост Сауэрби
26
Ладденденфут
Митолмройд
24
Хебденский мост
21
Иствуд
20
Тодморден
Уолсден
14
Литлборо
11
Рочдейл
9
Блю Питтс
Хейвуд
6
Миллс Хилл
Олдем
Вернет Инклайн
AS&LJR
в Сталибридж
Миддлтон-Джанкшен
Парк
Майлз Платтинг
0
Манчестер Олдхэм Роуд
Манчестер Виктория
Л&СВР
на Ливерпуль-Лайм-стрит
Манчестер и Лидс железная дорога
Другие линии
Северная Мидлендская железная дорога (NMR)
Железная дорога Йорка и Норт-Мидленда (Y&NMR)
Лондон и Северо-Западная железная дорога (L&NWR)
Эштон, Сталибридж и
Ливерпульская железнодорожная станция
(AS&LJR)

Линия и станции показаны по состоянию на 1847 год.
Не показывая
Манчестер и Болтонская железная дорога
приобретен M&LR в 1846 г.

  • Манчестер Виктория ; открыт 1 января 1844 г.; все еще открыт;
  • Майлз Платтинг ; открыт 1 января 1844 г.; последний поезд, пятница, 26 мая 1995 г.;
  • Мостон ; открыт к февралю 1872 г.; все еще открыт;
  • Олдхэм-Джанкшен; открыт 31 марта 1842 г.; переименован в Миддлтон 11 августа 1842 г.; переименован в Миддлтон-Джанкшн 1852 г.; закрыт 3 января 1966 г.;
  • Миллс-Хилл ; открыт 4 июля 1839 г.; закрыт 11 августа 1842 г.; новая станция открылась 25 марта 1985 г.; все еще открыт;
  • Блю Питс или Блю Питтс; открыт 15 сентября 1839 г.; переименован в Каслтон 1 ноября 1875 г.; все еще открыт;
  • Рочдейл ; открыт 4 июля 1839 г.; переехал 28 апреля 1889 г.; все еще открыт;
  • Смити-Бридж ; открыт 1 октября 1868 г.; закрыт 2 мая 1960 г.; вновь открыт 19 августа 1985 г.; все еще открыт;
  • Литлборо ; открыт 4 июля 1839 г.; все еще открыт;
  • Саммит Туннель ;
  • Уолсден ; открыт в октябре 1845 г.; закрыт 7 августа 1961 г.; новая станция неподалеку открылась 10 сентября 1990 г.; все еще открыт;
  • Тодморден ; открыт 28 декабря 1840 г.; все еще открыт;
  • Иствуд ; открыт 28 декабря 1840 г.; закрыт 3 декабря 1951 г.;
  • Хебденский мост ; открыт 5 октября 1840 г.; все еще открыт;
  • Митолмройд ; открыт в мае 1847 г.; все еще открыт;
  • Людденден Фут ; открыт 5 октября 1840 г.; закрыт 10 сентября 1962 г.;
  • Мост Сауэрби ; открыт 5 октября 1840 г.; переехал 1 сентября 1876 г.; все еще открыт;
  • Гретленд-Джанкшен ;
  • Северный Дин; открыт в феврале 1846 г.; переименован в Гретленд и Северный Дин 1 января 1883 г.; закрыт 10 сентября 1962 г.;
  • Элланд ; открыт 12 апреля 1841 г.; переехал 1 августа 1865 г.; закрыт 10 сентября 1962 г.;
  • Бригхаус ; открыт 5 октября 1840 г.; закрыт 5 января 1970 г.; новая станция на том же месте открылась 28 мая 2000 г.; все еще открыт;
  • Купер-Бридж ; открыт 1 октября 1840 г.; закрыт 20 февраля 1950 г.;
  • Мирфилд ; открыт 31 марта 1845 г.; переехал 5 марта 1866 г.; все еще открыт;
  • Дьюсбери; открыт 5 октября 1840 г.; позже переименован в Торнхилл ; закрыт 1 января 1962 г.;
  • Хорбери; открыт 5 октября 1840 г.; переименован в Horbury & Ossett 25 марта 1903 г.; переименован в Хорбери 18 июня 1962 года; закрыт 5 января 1970 г.;
  • Хорбери-Джанкшен ; открыт 1 января 1850 г.; заменена Хорбери Милфилд Роуд , открыта 11 июля 1927 года; закрыт 6 ноября 1961 г.;
  • Уэйкфилд; открыт 5 октября 1840 г.; переименован в Уэйкфилд Киркгейт с 1872 года; все еще открыт;
  • Гуз-Хилл-Джанкшен ;
  • Нормантон ; дата открытия неизвестна; Железнодорожный вокзал Норт-Мидленд; линия открыта 1 июля 1840 г.; все еще открыт. [ 43 ]

Хейвуд Бранч

[ редактировать ]
  • Блю Питтс; выше;
  • Хейвуд ; открыт 15 апреля 1841 г.; 1 мая 1848 г. переехал в Бери; закрыт 5 октября 1970 г. [ 43 ]

Филиал Олдхэма

[ редактировать ]
  • Олдхэм-Джанкшен; выше;
  • Олдем; открыт 31 марта 1842 г.; переименован в Олдхэм Вернет 1849 г.; закрыт 4 октября 2009 г. [ 43 ]

Филиал в Галифаксе

[ редактировать ]
  • Гретленд-Джанкшен ; выше;
  • Галифакс ; открыт в Шоу Сайке 1 июля 1844 года; переехал на нынешнее место 7 августа 1850 г. [ 43 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В этом контексте инверт — это плоская перевернутая арка, построенная под рельсой, когда есть подозрение, что опоры основной арки могут быть выдавлены внутрь (вбок) под давлением плохого грунта.
  2. Темплтон сказал то же самое в 1841 году. При постоянном пути из каменных блоков это могло быть уместно, но при скорости дня не имело значения. Путь был переложен, и маловероятно, что это отклонение сохранилось, и есть опасность называть его «шириной колеи железной дороги M&L».
  3. ^ Это означает, что стулья и шпалы стояли с интервалом 3 фута (0,9 м).
  4. ^ Мидлендская железная дорога была основана 10 мая 1844 года, объединив Северную Мидлендскую железную дорогу и другие.
  5. В некоторых записях в «Путеводителе Брэдшоу» он упоминается как «Банк Ханта» и «Виктория» в разных разделах одного и того же издания. В уведомлении о деятельности компании от 14 декабря 1843 года она называется «Станция Виктория в Хантс-банке возле биржи».
  6. ^ Это может быть ошибкой: Маршалл предупреждает нас (стр. 55), что «Однако Нормингтон следует читать осторожно».
  7. В то время это место называлось Купер-Бридж.
  8. ^ SA &MR была переименована в Железную дорогу Манчестера, Шеффилда и Линкольншира . В следующем году
  9. ^ Доки Гула имели доступ к Северному морю через реки Йоркшир-Уз и Хамбер .
  1. ^ Уильям Темплтон - Популярное объяснение локомотивного двигателя - стр. 96
  2. ^ Мартин Бэрстоу, Железная дорога Манчестера и Лидса: линия долины Колдер , опубликованная Мартином Бэрстоу, Лидс, 2001 г., ISBN   9781871944228 , стр. 26.
  3. ^ Jump up to: а б с Джон Маршалл, Ланкаширско-Йоркширская железная дорога , том первый, Дэвид и Чарльз: Ньютон Эббот, 1969, ISBN   0-7153-4352-1 , стр. 39
  4. ^ Маршалл, страница 42.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Бэрстоу, стр. 26.
  6. ^ Маршалл, страницы с 37 по 40.
  7. Джордж Стивенсон, высказывания того времени, цитируемые в Сэмюэле Смайлсе, «История жизни Джорджа Стивенсона» , Джон Мюррей, Лондон, 1860, стр. 262.
  8. ^ Jump up to: а б с Маршалл, страницы с 43 по 47.
  9. ^ Фрэнсис Уишоу, Железные дороги Великобритании и Ирландии , Джон Уил, Лондон, 1842 г.
  10. ^ Jump up to: а б Маршалл, стр. 48.
  11. ^ Маршалл, стр. 49
  12. ^ Jump up to: а б с Дэвид Джой, Региональная история железных дорог Великобритании: том VIII: Южный и Западный Йоркшир , издательство David & Charles Publishers, Newton Abbot, 1984, ISBN   0-946537-11-9 , страницы 103 и 104.
  13. ^ Маршалл, страницы 50 и 51.
  14. ^ Маршалл, страница 52.
  15. ^ Jump up to: а б с д Уильям Харрисон, История Манчестерских железных дорог , приложение к «Заметкам и запросам новостей Манчестер-Сити», том IV, 1881–1882, перепечатано в 1967 году Ланкаширским и Чеширским антикварным обществом, страницы 13 и 14.
  16. ^ Jump up to: а б с Маршалл, страницы 55–57.
  17. Железнодорожная хроника , 3 мая 1845 г. (стр. 500).
  18. ^ Jump up to: а б Маршалл, страницы 56–58.
  19. ^ Майкл Квик, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе: хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, Ричмонд, Суррей, пятое (электронное) издание, 2019, стр. 272
  20. ^ Бэрстоу, стр. 30.
  21. ^ Маршалл, страницы 52 и 55.
  22. ^ Маршалл, стр. 41.
  23. ^ Томас Нормингтон, Ланкашир и Йоркширская железная дорога , Джон Хейвуд, Манчестер, 1898, стр. 42)
  24. ^ Капитан Лоуз, в протоколе заседаний Института инженеров-строителей, том 10, 1850–1851, стр. 236, цитируется у Маршалла, стр. 59.
  25. ^ Маршалл, страницы с 58 по 60.
  26. ^ Маршалл, страница 60.
  27. ^ Джеффри Холт и Гордон Биддл, Региональная история железных дорог Великобритании: том 10: Северо-Запад , Дэвид Сент-Джон Томас, Нэрн, 1986, ISBN   0 946537 34 8 , стр. 108
  28. ^ Jump up to: а б Грант, стр. 358 и 359.
  29. ^ Маршалл, страница 33.
  30. ^ Маршалл, страницы 129 и 130.
  31. ^ Маршалл, страницы 222–232.
  32. ^ Радость, стр. 78.
  33. ^ Маршалл, страницы 247–249.
  34. ^ Холт, страницы 217 и 218.
  35. ^ Маршалл, стр. 85
  36. ^ Грант, страницы 461 и 462.
  37. ^ Маршалл, страницы 163 и 164.
  38. ^ Маршалл, страница 163.
  39. ^ Грант, страницы 580 и 581.
  40. ^ Маршалл, страница 65.
  41. ^ Маршалл, страница 130.
  42. ^ Кристиан Х. Хьюисон, Взрывы котлов локомотивов , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1983, ISBN   0 7153 8305 1
  43. ^ Jump up to: а б с д Майкл Квик, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе: хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, Ричмонд, Суррей, пятое (электронное) издание, 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 223acba6b9a5814a8192338b6f2e5b82__1701429420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/82/223acba6b9a5814a8192338b6f2e5b82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manchester and Leeds Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)