Jump to content

Железная дорога Эштон, Сталибридж и Ливерпуль

Эштон, Сталибридж и
Ливерпульская железнодорожная станция
Магистраль и соединения 1847 г.
В Хаддерсфилд
строится LNWR
Сталибридж L&YR
Сталибридж (SAMR)
Ссылки может не быть
открыт до 1849 г.
САМР
в Ардвик
Эштон-андер-Лайн
Дройлсден
Клейтон Бридж
Парк
САМР
в Сталибридж
AS&LJR в Ардвик
(в разработке)
Ардвик (САМР)
Л&СВР
в Стокпорт
Манчестер Лондон Роуд (SAMR)
М&ЛР
в Рочдейл
Майлз Платтинг (M&LR)
Манчестер Олдхэм Роуд (M&LR)
Манчестер
Виктория (M&LR)
Л&СВР
на Ливерпуль-Лайм-стрит
Линии AS&LJR
Эштон, Сталибридж и
Ливерпульская железнодорожная станция
(AS&LJR)
Эштон, Сталибридж и
Ливерпульская узловая железная дорога
(AS&LJR) в стадии строительства
Другие линии
Железная дорога Манчестера и Лидса (M&LR)
Шеффилд, Эштон-андер-Лайн
и Манчестерская железная дорога
(SAMR)
Лондон и Северо-Западная железная дорога (L&NWR)

Соединительная железная дорога Эштон, Сталибридж и Ливерпуль была открыта в 1846 году для соединения промышленного города Эштон-андер-Лайн с развивающейся железнодорожной сетью, в частности с портом Ливерпуля . Это была короткая линия, соединяющая железную дорогу Манчестера и Лидса в Майлз-Платтинге (к востоку от Манчестера), и сообщение с Ливерпулем проходило через эту линию и железную дорогу Ливерпуля и Манчестера .

Ветка до Ардвика , недалеко от современной станции Манчестер-Пикадилли , была построена, обеспечивая пассажирское и грузовое сообщение с Уэст-Мидлендсом и южной Англией .

AS&LJR была тесно связана с железной дорогой Манчестера и Лидса, и в 1847 году две компании объединились вместе с еще одной линией, все еще строившейся, и объединенная компания была названа Ланкаширско-Йоркширской железной дорогой . Филиал в Ардвике был открыт только после слияния.

Когда Лондонская и Северо-Западная железная дорога проложили маршрут в Лидс через Хаддерсфилд , ее поезда использовали линию AS&LJR от Манчестера до Сталибридж , так что S&LJR стала частью важной магистральной линии. Большая часть небольшой сети используется и по сей день.

Концепция

[ редактировать ]
Железная дорога Эштон, Сталибридж и Ливерпуль в середине 1847 года.

Когда Манчестерско-Лидсская железная дорога утвердилась, ее директора начали думать о том, какие ветки можно было бы построить с прибылью. Томасу Лонгриджу Гучу , его инженеру, было поручено обследовать подходящие ответвления в 1843 году. Одно из них шло от Майлза Платтинга до Эштона и Сталибриджа с коротким ответвлением на Ардвик . В то время население Эштона составляло 40 000 человек, и его обрабатывающая промышленность зависела от ближайшей станции на Гид-Бридж , в 2 милях (3 км) от Шеффилдской, Эштон-андер-Лайн и Манчестерской железной дороги и обратно , а также от товаров, идущих в Ливерпуль . – самый важный порт для поставок сырья в город – в то время приходилось перевозить по дороге через Манчестер. [ 1 ] [ 2 ]

Исследование Гуча показало, что строительство линии осуществимо, и строительство было разрешено Законом о железнодорожной развязке Эштон, Сталибридж и Ливерпуль 1844 года от 19 июля 1844 года. Закон разрешил Манчестерской и Лидсской железной дороге покупать или арендовать AS&LJR. Ссылка на Ливерпуль относилась к новому соединению по M&LR с Ливерпульско-Манчестерской железной дорогой ; не было никакого намерения строиться до Ливерпуля. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В тот же день было разрешено открытие филиала железной дороги Шеффилд, Эштон и Манчестер в Сталибридже. (В 1847 году SA&MR была реорганизована в Манчестерскую, Шеффилдскую и Линкольнширскую железную дорогу. ) Две конечные станции Сталибриджа должны были быть построены рядом друг с другом. [ 1 ]

от Закон 1845 года о железнодорожной развязке Эштона, Сталибриджа и Ливерпуля 21 июля 1845 года разрешил строительство ветки от Майлза Платтинга до Ардвика, соединяющейся там с Манчестерско-Бирмингемской железной дорогой (позже ставшей Лондонской и Северо-Западной железной дорогой ), обращенной к Сторож-стрит ( позже станция Лондон-Роуд). [ 1 ]

Строительство и открытие

[ редактировать ]

Основная линия была построена на двух участках компаниями Hemingway & Pearson и Harding & Cropper соответственно. Помимо деревянного виадука в Парке, был виадук через реку Медлок , состоящий из десяти каменных арок пролетом 30 футов (9 м) и общей длиной 400 футов (120 м). В Эштон-Моссе пришлось провести глубокую выемку, а плохие грунтовые условия были исключительно трудными. Там, где железная дорога пересекала заросшую мхом землю, землю пришлось выкопать на глубину от 4 до 5 футов (от 1,2 до 1,5 м), засыпать слоями хвороста и глины, а затем забалластировать. Рельсы там были проложены на продольных брусьях. В Майлз-Платтинге на новом перекрестке была построена перенесенная станция. Длина линии должна была составлять 6 миль 793 ярда (10,381 км); он был выполнен в одну линию, но все работы были двухпутными, за исключением виадука Медлок. Станция Эштон представляла собой большое просторное каменное здание с крышей над железной дорогой длиной 150 футов (46 м) и пролетом 60 футов (18 м). [ 4 ]

Линия от Майлза Платтинга до Эштона была проинспектирована генералом Пэсли для Министерства торговли 6 апреля 1846 года и после его одобрения открылась 13 апреля: в первый день было перевезено 1100 пассажиров. Он был связан с железной дорогой Манчестера и Лидса в Майлз-Платтинге, и было возможно добраться до Ливерпуля по железной дороге Ливерпуля и Манчестера. 23 сентября Пэсли осмотрел оставшуюся часть ветки, которая была открыта в Сталибридж 5 октября. Станция в Сталибридже представляла собой простую конструкцию с одной платформой. [ 4 ] [ 2 ] [ 3 ] 8 июня 1847 года компания Gill & Child заключила контракт на удвоение линии. Работы продвигались медленно и были завершены, за исключением виадука Медлок, к 1 марта 1849 года, но разрешение на открытие второго пути было отложено до 1 августа. В феврале 1849 года контракт на расширение виадука был передан компании Child & Barker и завершен к концу 1849 года. Расширение состояло из дополнительной ширины одного пути на северной стороне. [ 4 ]

Филиал в Ардвике

[ редактировать ]

Ветка Ардвик от Майлз-Платтинг должна была иметь длину 1 милю 1561 ярд (3,037 км). Работы были начаты летом 1845 года, но прогресс был медленным и затруднен из-за обрушения некоторых арок виадука Ардвик 11 марта 1848 года. 20 ноября 1848 года была открыта единая линия только для грузового движения, и вскоре линия сформировал важное связующее звено между Гончарами и юго-западом с Халлом и Вест-Райдингом . Регулярные пассажирские поезда начались в конце 1852 г.; были организованы соединения в Майлз-Платтинге и Ардвике для поездок из Рочдейла и далее в Лондон . 19 апреля 1865 г. был отдан приказ увеличить ветку вдвое, и 7 августа вторая линия была готова. [ 5 ]

Образование Ланкаширской и Йоркширской железной дороги

[ редактировать ]

Железная дорога Эштон, Сталибридж и Ливерпульская соединительная железная дорога всегда была тесно связана с железной дорогой Манчестера и Лидса, и в 1846 году было решено объединить ее, включив также разрешенную, но еще не построенную железную дорогу Уэйкфилд, Понтефракт и Гул . M&LR энергично расширяла сферу своего влияния, и ее первоначальное название было неуместным, поэтому в рамках объединения было произведено изменение названия: объединенная компания должна была стать Ланкаширско-Йоркширской железной дорогой . Объединение и изменение названия были подтверждены Актом от 9 июля 1847 года. [ 6 ] [ 7 ]

Сталибридж — Хаддерсфилд

[ редактировать ]
Закон о железной дороге Лидса, Дьюсбери и Манчестера 1845 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making a Railway from Leeds by Dewsbury to Huddersfield, all in the West Riding of the County of York, and for improving the Communication by Railway between the Towns of Leeds and Huddersfield and the Town of Manchester.
Citation8 & 9 Vict. c. xxxvi
Dates
Royal assent30 June 1845

Окружной маршрут железной дороги Лидса и Манчестера через Нормантон способствовал развитию более коротких маршрутов, и независимая железная дорога Лидса, Дьюсбери и Манчестера была основана Закон о железной дороге Лидса, Дьюсбери и Манчестера 1845 года ( 8 и 9 Vict. c. xxxvi) от 30 июня 1845 года о строительстве линии от Лидса до Купер-Бридж , недалеко от Мирфилда на железной дороге Манчестера и Лидса. [ 8 ]

В следующем месяце, 21 июля 1845 года, была разрешена компания Хаддерсфилда и Манчестерской железной дороги и каналов . Это была реорганизация существующего канала 1811 года. Новая железная дорога будет проходить от Купер-Бриджа через Хаддерсфилд до станции Сталибридж на железной дороге Шеффилда, Эштон-андер-Лайн и Манчестера . В 1847 году SA&MR тоже была реорганизована и была переименована в Железную дорогу Манчестера, Шеффилда и Линкольншира . Вместе две новые линии образуют новый, более короткий маршрут из Лидса в Манчестер, доходящий до Манчестера по линии SA&MR. [ 9 ]

1845 год был пиковым годом для разрешений на строительство железных дорог: Манчестерско-Бирмингемской железной дороге было разрешено построить ветку от Хитон-Норрис на линии к северу от Стокпорта до Гид-Бридж на железной дороге Шеффилд, Эштон-андер-Лайн и Манчестер. [ 10 ] Актом парламента [ который? ] 6 июля 1846 года Манчестерско-Бирмингемская железная дорога объединилась с другими и образовала Лондонскую и Северо-Западную железную дорогу (LNWR). [ 11 ]

M&BR давно искала линию до Лидса , и теперь (как LNWR) это стало возможным. В 1847 году Лондонская и Северо-Западная железные дороги получили во владение железные дороги Лидса, Дьюсбери и Манчестера, а также железную дорогу Хаддерсфилда и Манчестера, которые все еще находились в стадии строительства. Когда они будут завершены, у LNWR будет собственная линия от Стокпорта до Лидса; однако у него не было собственной линии между Манчестером и Сталибриджем. В разрешении Хаддерсфилда указывалось соединение с SA&MR в Сталибридже, чтобы добраться до Манчестера через Гид-Бридж, но LNWR решила подключиться к линии Сталибридж, Эштон и Ливерпуль, которая теперь является частью Ланкаширской и Йоркширской железной дороги. [ 12 ] [ 10 ]

1 августа 1849 года линия Хаддерсфилд — Сталибридж и сообщение с L&YR были открыты для движения, и с этого дня LNWR начала курсировать поезда между Манчестером и Лидсом по бывшей линии SA&LJR. [ 13 ] В тот же день открылась линия LNWR от Хитона Норриса до Гид-Бридж. [ 10 ] Станция MS&LR в Сталибридже теперь использовалась для всех пассажирских целей, а бывшая станция SA&LJR была преобразована в товарную станцию. В тот же день поезда L&YR в Сталибридже были переведены с бывшего железнодорожного вокзала Манчестера и Лидса на станцию ​​MS&LR. В 1858 году он был расширен, но все еще был очень неудовлетворительным. Поезда L&YR продолжали использовать его до 1 октября 1869 года, когда из-за недовольства размещением они вернулись на свою старую станцию. [ 13 ] [ 14 ] Затем эта станция использовалась до 2 апреля 1917 года, и L&YR отказалась от своих прав на использование совместной станции, которая стала совместной собственностью MS&LR и LNWR. Новая улучшенная станция была введена в эксплуатацию 21 мая 1885 года. [ 14 ]

Более поздние связи

[ редактировать ]

Короткая товарная ветка в Бесвик была открыта 6 марта 1865 года и доставляла товары общего назначения, а также уголь с шахты недалеко от ее конечной остановки. [ 5 ]

Закон о железной дороге Мидленда от 16 июля 1885 года наделил полномочиями прокладывать кривую Анкоутса на ветке L&YR в Ардвике от линии Комитета железнодорожных компаний Шеффилда и Мидленда . По соглашению от 26 ноября 1884 года Мидлендской железной дороге были предоставлены полномочия по управлению L&YR от Анкоутса до Манчестера Виктория и до Хеллифилда , а также от Ливерпульской биржи до Блэкберна . Кривая Анкоутса была открыта для обычных пассажирских поездов 1 июля 1889 года, что позволило ей курсировать из лондонского вокзала Сент-Панкрас в Манчестер Виктория, и в течение следующих 20 лет многие поезда из Манчестера в Блэкберн , включая почти все скорые пассажирские поезда, эксплуатировались компанией Мидлендская железная дорога с транзитными вагонами из лондонского Сент-Панкрас в Блэкберн. [ 15 ]

Соединение с востока на юг от линии Сталибридж в сторону Ардвика было введено в эксплуатацию 21 сентября 1890 года; он был известен как Парк-Ист-Форк, от перекрестка Филлипс-Парк № 1 до перекрестка Филлипс-Парк № 2. Это было разрешено ретроспективно законом 1891 года. Отрог с востока на север от Майлз-Платтинг (перекресток пивоваренного завода с подъездными путями Эштон-Бранч) был разрешен законом L&YR 1901 года; он был открыт 29 января 1906 года и использовался в основном товарными поездами. [ 16 ]

Виадук Медлок

[ редактировать ]

В начале 1880-х годов виадук стал небезопасным из-за угольных выработок под ним, и его пришлось полностью обновить путем строительства новой двухпутной конструкции на северной стороне, заменив прежний виадук. [ 17 ]

Сегодняшний день

[ редактировать ]

В 2020 году основная линия AS&LJR будет использоваться как часть основной линии из Манчестера в Лидс через Хаддерсфилд . Закрыта только оконечность Сталибриджа, поскольку продолжение основной линии использует бывшую станцию ​​Great Central и LNWR. Восточная кривая Майлз-Платтинга также используется для грузовых перевозок.

Ветка Ардвика также продолжает использоваться, за исключением того, что южная оконечность, приближающаяся к Ардвику, была закрыта; линия соединяется на восток по кривой Анкоутса Мидлендской железной дороги. Восточная кривая Филлипс-парка также все еще используется. Регулярного пассажиропотока на этих линиях нет.

Список местоположений

[ редактировать ]

Основная линия

[ редактировать ]
  • Майлз Платтинг ; главная линейная станция; открыт 1 января 1844 г.; последний поезд 26 мая 1995 г.;
  • Филлипс-Парк-Джанкшен ; позже перекресток № 1 ;
  • Парк ; открыт 26 сентября 1846 г.; переехал на запад в 1889 г.; последний поезд, пятница, 26 мая 1995 г.;
  • Клейтон-Бридж ; открыт 13 апреля 1846 г.; закрыт 7 октября 1968 г.;
  • Дройлсден ; первоначально Дройлсден; открыт 13 апреля 1846 г.; закрыт 7 октября 1968 г.;
  • Эштон ; имя Эштон под руководством Лайна использовалось без разбора; открыт 13 апреля 1846 г.; переименован в Эштон Чарлстаун (1868–69); вернулся в Эштон 6 мая 1968 г.; все еще открыт;
  • Сталибридж ; открыт 5 октября 1846 г.; закрыт 1 июля 1849 г.; вновь открыт 1 октября 1869 г.; закрыт 2 апреля 1917 г.

Филиал в Ардвике

[ редактировать ]
  • перекресток Филлипс-Парк № 1 ;
  • Филлипс-Парк № 2, перекресток ;
  • Бесвик-Джанкшен ; Товарное сообщение Бесвика 1865–1967;
  • Мидленд-Джанкшен ;
  • Ардвик; примыкание к магистрали ЛСЗР; У AS&LJR, вероятно, была здесь обменная платформа в 1852–1853 годах. [ 18 ]
  • Грант, Дональд Дж. (2017). Справочник железнодорожных компаний Великобритании . Кибворт Бошан: Издательство Матадор. ISBN  978-1785893-537 .
  • Холт, Джеффри; Биддл, Гордон (1986). Региональная история железных дорог Великобритании: том 10: Северо-Запад . Нэрн: Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN  0-946537-34-8 .
  • Маршалл, Джон (1969). Ланкаширско-Йоркширская железная дорога, том 1 . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-4352-1 .
  • Маршалл, Джон (1970). Ланкаширско-Йоркширская железная дорога, том 2 . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-4906-6 .
  • Рид, MC (1996). Лондонская и Северо-Западная железная дорога: история . Пенрин: Издательство Atlantic Transport. ISBN  0-906899-66-4 .
  • Квик, Майкл (2022) [2001]. Пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (PDF) . версия 5.04. Историческое общество железных дорог и каналов . Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2022 года.

Акты парламента, касающиеся AS&LJR

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b622ed00fd333308f2b46c17dfeedbaf__1725001200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/af/b622ed00fd333308f2b46c17dfeedbaf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ashton, Stalybridge and Liverpool Junction Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)