Железная дорога Эштон, Сталибридж и Ливерпуль
Эштон, Сталибридж и Ливерпульская железнодорожная станция | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Магистраль и соединения 1847 г.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Соединительная железная дорога Эштон, Сталибридж и Ливерпуль была открыта в 1846 году для соединения промышленного города Эштон-андер-Лайн с развивающейся железнодорожной сетью, в частности с портом Ливерпуля . Это была короткая линия, соединяющая железную дорогу Манчестера и Лидса в Майлз-Платтинге (к востоку от Манчестера), и сообщение с Ливерпулем проходило через эту линию и железную дорогу Ливерпуля и Манчестера .
Ветка до Ардвика , недалеко от современной станции Манчестер-Пикадилли , была построена, обеспечивая пассажирское и грузовое сообщение с Уэст-Мидлендсом и южной Англией .
AS&LJR была тесно связана с железной дорогой Манчестера и Лидса, и в 1847 году две компании объединились вместе с еще одной линией, все еще строившейся, и объединенная компания была названа Ланкаширско-Йоркширской железной дорогой . Филиал в Ардвике был открыт только после слияния.
Когда Лондонская и Северо-Западная железная дорога проложили маршрут в Лидс через Хаддерсфилд , ее поезда использовали линию AS&LJR от Манчестера до Сталибридж , так что S&LJR стала частью важной магистральной линии. Большая часть небольшой сети используется и по сей день.
Концепция
[ редактировать ]
Когда Манчестерско-Лидсская железная дорога утвердилась, ее директора начали думать о том, какие ветки можно было бы построить с прибылью. Томасу Лонгриджу Гучу , его инженеру, было поручено обследовать подходящие ответвления в 1843 году. Одно из них шло от Майлза Платтинга до Эштона и Сталибриджа с коротким ответвлением на Ардвик . В то время население Эштона составляло 40 000 человек, и его обрабатывающая промышленность зависела от ближайшей станции на Гид-Бридж , в 2 милях (3 км) от Шеффилдской, Эштон-андер-Лайн и Манчестерской железной дороги и обратно , а также от товаров, идущих в Ливерпуль . – самый важный порт для поставок сырья в город – в то время приходилось перевозить по дороге через Манчестер. [ 1 ] [ 2 ]
Исследование Гуча показало, что строительство линии осуществимо, и строительство было разрешено Законом о железнодорожной развязке Эштон, Сталибридж и Ливерпуль 1844 года от 19 июля 1844 года. Закон разрешил Манчестерской и Лидсской железной дороге покупать или арендовать AS&LJR. Ссылка на Ливерпуль относилась к новому соединению по M&LR с Ливерпульско-Манчестерской железной дорогой ; не было никакого намерения строиться до Ливерпуля. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В тот же день было разрешено открытие филиала железной дороги Шеффилд, Эштон и Манчестер в Сталибридже. (В 1847 году SA&MR была реорганизована в Манчестерскую, Шеффилдскую и Линкольнширскую железную дорогу. ) Две конечные станции Сталибриджа должны были быть построены рядом друг с другом. [ 1 ]
от Закон 1845 года о железнодорожной развязке Эштона, Сталибриджа и Ливерпуля 21 июля 1845 года разрешил строительство ветки от Майлза Платтинга до Ардвика, соединяющейся там с Манчестерско-Бирмингемской железной дорогой (позже ставшей Лондонской и Северо-Западной железной дорогой ), обращенной к Сторож-стрит ( позже станция Лондон-Роуд). [ 1 ]
Строительство и открытие
[ редактировать ]Основная линия была построена на двух участках компаниями Hemingway & Pearson и Harding & Cropper соответственно. Помимо деревянного виадука в Парке, был виадук через реку Медлок , состоящий из десяти каменных арок пролетом 30 футов (9 м) и общей длиной 400 футов (120 м). В Эштон-Моссе пришлось провести глубокую выемку, а плохие грунтовые условия были исключительно трудными. Там, где железная дорога пересекала заросшую мхом землю, землю пришлось выкопать на глубину от 4 до 5 футов (от 1,2 до 1,5 м), засыпать слоями хвороста и глины, а затем забалластировать. Рельсы там были проложены на продольных брусьях. В Майлз-Платтинге на новом перекрестке была построена перенесенная станция. Длина линии должна была составлять 6 миль 793 ярда (10,381 км); он был выполнен в одну линию, но все работы были двухпутными, за исключением виадука Медлок. Станция Эштон представляла собой большое просторное каменное здание с крышей над железной дорогой длиной 150 футов (46 м) и пролетом 60 футов (18 м). [ 4 ]
Линия от Майлза Платтинга до Эштона была проинспектирована генералом Пэсли для Министерства торговли 6 апреля 1846 года и после его одобрения открылась 13 апреля: в первый день было перевезено 1100 пассажиров. Он был связан с железной дорогой Манчестера и Лидса в Майлз-Платтинге, и было возможно добраться до Ливерпуля по железной дороге Ливерпуля и Манчестера. 23 сентября Пэсли осмотрел оставшуюся часть ветки, которая была открыта в Сталибридж 5 октября. Станция в Сталибридже представляла собой простую конструкцию с одной платформой. [ 4 ] [ 2 ] [ 3 ] 8 июня 1847 года компания Gill & Child заключила контракт на удвоение линии. Работы продвигались медленно и были завершены, за исключением виадука Медлок, к 1 марта 1849 года, но разрешение на открытие второго пути было отложено до 1 августа. В феврале 1849 года контракт на расширение виадука был передан компании Child & Barker и завершен к концу 1849 года. Расширение состояло из дополнительной ширины одного пути на северной стороне. [ 4 ]
Филиал в Ардвике
[ редактировать ]Ветка Ардвик от Майлз-Платтинг должна была иметь длину 1 милю 1561 ярд (3,037 км). Работы были начаты летом 1845 года, но прогресс был медленным и затруднен из-за обрушения некоторых арок виадука Ардвик 11 марта 1848 года. 20 ноября 1848 года была открыта единая линия только для грузового движения, и вскоре линия сформировал важное связующее звено между Гончарами и юго-западом с Халлом и Вест-Райдингом . Регулярные пассажирские поезда начались в конце 1852 г.; были организованы соединения в Майлз-Платтинге и Ардвике для поездок из Рочдейла и далее в Лондон . 19 апреля 1865 г. был отдан приказ увеличить ветку вдвое, и 7 августа вторая линия была готова. [ 5 ]
Образование Ланкаширской и Йоркширской железной дороги
[ редактировать ]
Железная дорога Эштон, Сталибридж и Ливерпульская соединительная железная дорога всегда была тесно связана с железной дорогой Манчестера и Лидса, и в 1846 году было решено объединить ее, включив также разрешенную, но еще не построенную железную дорогу Уэйкфилд, Понтефракт и Гул . M&LR энергично расширяла сферу своего влияния, и ее первоначальное название было неуместным, поэтому в рамках объединения было произведено изменение названия: объединенная компания должна была стать Ланкаширско-Йоркширской железной дорогой . Объединение и изменение названия были подтверждены Актом от 9 июля 1847 года. [ 6 ] [ 7 ]
Сталибридж — Хаддерсфилд
[ редактировать ]Закон о железной дороге Лидса, Дьюсбери и Манчестера 1845 г. |
---|
Окружной маршрут железной дороги Лидса и Манчестера через Нормантон способствовал развитию более коротких маршрутов, и независимая железная дорога Лидса, Дьюсбери и Манчестера была основана Закон о железной дороге Лидса, Дьюсбери и Манчестера 1845 года ( 8 и 9 Vict. c. xxxvi) от 30 июня 1845 года о строительстве линии от Лидса до Купер-Бридж , недалеко от Мирфилда на железной дороге Манчестера и Лидса. [ 8 ]
В следующем месяце, 21 июля 1845 года, была разрешена компания Хаддерсфилда и Манчестерской железной дороги и каналов . Это была реорганизация существующего канала 1811 года. Новая железная дорога будет проходить от Купер-Бриджа через Хаддерсфилд до станции Сталибридж на железной дороге Шеффилда, Эштон-андер-Лайн и Манчестера . В 1847 году SA&MR тоже была реорганизована и была переименована в Железную дорогу Манчестера, Шеффилда и Линкольншира . Вместе две новые линии образуют новый, более короткий маршрут из Лидса в Манчестер, доходящий до Манчестера по линии SA&MR. [ 9 ]
1845 год был пиковым годом для разрешений на строительство железных дорог: Манчестерско-Бирмингемской железной дороге было разрешено построить ветку от Хитон-Норрис на линии к северу от Стокпорта до Гид-Бридж на железной дороге Шеффилд, Эштон-андер-Лайн и Манчестер. [ 10 ] Актом парламента [ который? ] 6 июля 1846 года Манчестерско-Бирмингемская железная дорога объединилась с другими и образовала Лондонскую и Северо-Западную железную дорогу (LNWR). [ 11 ]
M&BR давно искала линию до Лидса , и теперь (как LNWR) это стало возможным. В 1847 году Лондонская и Северо-Западная железные дороги получили во владение железные дороги Лидса, Дьюсбери и Манчестера, а также железную дорогу Хаддерсфилда и Манчестера, которые все еще находились в стадии строительства. Когда они будут завершены, у LNWR будет собственная линия от Стокпорта до Лидса; однако у него не было собственной линии между Манчестером и Сталибриджем. В разрешении Хаддерсфилда указывалось соединение с SA&MR в Сталибридже, чтобы добраться до Манчестера через Гид-Бридж, но LNWR решила подключиться к линии Сталибридж, Эштон и Ливерпуль, которая теперь является частью Ланкаширской и Йоркширской железной дороги. [ 12 ] [ 10 ]
1 августа 1849 года линия Хаддерсфилд — Сталибридж и сообщение с L&YR были открыты для движения, и с этого дня LNWR начала курсировать поезда между Манчестером и Лидсом по бывшей линии SA&LJR. [ 13 ] В тот же день открылась линия LNWR от Хитона Норриса до Гид-Бридж. [ 10 ] Станция MS&LR в Сталибридже теперь использовалась для всех пассажирских целей, а бывшая станция SA&LJR была преобразована в товарную станцию. В тот же день поезда L&YR в Сталибридже были переведены с бывшего железнодорожного вокзала Манчестера и Лидса на станцию MS&LR. В 1858 году он был расширен, но все еще был очень неудовлетворительным. Поезда L&YR продолжали использовать его до 1 октября 1869 года, когда из-за недовольства размещением они вернулись на свою старую станцию. [ 13 ] [ 14 ] Затем эта станция использовалась до 2 апреля 1917 года, и L&YR отказалась от своих прав на использование совместной станции, которая стала совместной собственностью MS&LR и LNWR. Новая улучшенная станция была введена в эксплуатацию 21 мая 1885 года. [ 14 ]
Более поздние связи
[ редактировать ]Короткая товарная ветка в Бесвик была открыта 6 марта 1865 года и доставляла товары общего назначения, а также уголь с шахты недалеко от ее конечной остановки. [ 5 ]
Закон о железной дороге Мидленда от 16 июля 1885 года наделил полномочиями прокладывать кривую Анкоутса на ветке L&YR в Ардвике от линии Комитета железнодорожных компаний Шеффилда и Мидленда . По соглашению от 26 ноября 1884 года Мидлендской железной дороге были предоставлены полномочия по управлению L&YR от Анкоутса до Манчестера Виктория и до Хеллифилда , а также от Ливерпульской биржи до Блэкберна . Кривая Анкоутса была открыта для обычных пассажирских поездов 1 июля 1889 года, что позволило ей курсировать из лондонского вокзала Сент-Панкрас в Манчестер Виктория, и в течение следующих 20 лет многие поезда из Манчестера в Блэкберн , включая почти все скорые пассажирские поезда, эксплуатировались компанией Мидлендская железная дорога с транзитными вагонами из лондонского Сент-Панкрас в Блэкберн. [ 15 ]
Соединение с востока на юг от линии Сталибридж в сторону Ардвика было введено в эксплуатацию 21 сентября 1890 года; он был известен как Парк-Ист-Форк, от перекрестка Филлипс-Парк № 1 до перекрестка Филлипс-Парк № 2. Это было разрешено ретроспективно законом 1891 года. Отрог с востока на север от Майлз-Платтинг (перекресток пивоваренного завода с подъездными путями Эштон-Бранч) был разрешен законом L&YR 1901 года; он был открыт 29 января 1906 года и использовался в основном товарными поездами. [ 16 ]
Виадук Медлок
[ редактировать ]В начале 1880-х годов виадук стал небезопасным из-за угольных выработок под ним, и его пришлось полностью обновить путем строительства новой двухпутной конструкции на северной стороне, заменив прежний виадук. [ 17 ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]В 2020 году основная линия AS&LJR будет использоваться как часть основной линии из Манчестера в Лидс через Хаддерсфилд . Закрыта только оконечность Сталибриджа, поскольку продолжение основной линии использует бывшую станцию Great Central и LNWR. Восточная кривая Майлз-Платтинга также используется для грузовых перевозок.
Ветка Ардвика также продолжает использоваться, за исключением того, что южная оконечность, приближающаяся к Ардвику, была закрыта; линия соединяется на восток по кривой Анкоутса Мидлендской железной дороги. Восточная кривая Филлипс-парка также все еще используется. Регулярного пассажиропотока на этих линиях нет.
Список местоположений
[ редактировать ]Основная линия
[ редактировать ]- Майлз Платтинг ; главная линейная станция; открыт 1 января 1844 г.; последний поезд 26 мая 1995 г.;
- Филлипс-Парк-Джанкшен ; позже перекресток № 1 ;
- Парк ; открыт 26 сентября 1846 г.; переехал на запад в 1889 г.; последний поезд, пятница, 26 мая 1995 г.;
- Клейтон-Бридж ; открыт 13 апреля 1846 г.; закрыт 7 октября 1968 г.;
- Дройлсден ; первоначально Дройлсден; открыт 13 апреля 1846 г.; закрыт 7 октября 1968 г.;
- Эштон ; имя Эштон под руководством Лайна использовалось без разбора; открыт 13 апреля 1846 г.; переименован в Эштон Чарлстаун (1868–69); вернулся в Эштон 6 мая 1968 г.; все еще открыт;
- Сталибридж ; открыт 5 октября 1846 г.; закрыт 1 июля 1849 г.; вновь открыт 1 октября 1869 г.; закрыт 2 апреля 1917 г.
Филиал в Ардвике
[ редактировать ]- перекресток Филлипс-Парк № 1 ;
- Филлипс-Парк № 2, перекресток ;
- Бесвик-Джанкшен ; Товарное сообщение Бесвика 1865–1967;
- Мидленд-Джанкшен ;
- Ардвик; примыкание к магистрали ЛСЗР; У AS&LJR, вероятно, была здесь обменная платформа в 1852–1853 годах. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Маршалл (1969) , с. 61.
- ^ Jump up to: а б с Холт и Биддл (1986) , стр. 148–149.
- ^ Jump up to: а б Грант (2017) , с. 18.
- ^ Jump up to: а б с Маршалл (1969) , стр. 62–63.
- ^ Jump up to: а б Маршалл (1969) , с. 64.
- ^ Маршалл (1969) , с. 65.
- ^ Холт и Биддл (1986) , стр. 149.
- ^ Грант (2017) , с. 310.
- ^ Грант (2017) , с. 270.
- ^ Jump up to: а б с Рид (1996) , стр. 43–44.
- ^ Рид (1996) , с. 36.
- ^ Холт и Биддл (1986) , стр. 149–150.
- ^ Jump up to: а б Маршалл (1969) , с. 226.
- ^ Jump up to: а б Холт и Биддл (1986) , с. 155.
- ^ Маршалл (1969) , с. 193.
- ^ Маршалл (1970) , стр. 47–48.
- ^ Маршалл (1969) , с. 63.
- ^ Быстрый (2022) , с. 54.
- Грант, Дональд Дж. (2017). Справочник железнодорожных компаний Великобритании . Кибворт Бошан: Издательство Матадор. ISBN 978-1785893-537 .
- Холт, Джеффри; Биддл, Гордон (1986). Региональная история железных дорог Великобритании: том 10: Северо-Запад . Нэрн: Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN 0-946537-34-8 .
- Маршалл, Джон (1969). Ланкаширско-Йоркширская железная дорога, том 1 . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-4352-1 .
- Маршалл, Джон (1970). Ланкаширско-Йоркширская железная дорога, том 2 . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-4906-6 .
- Рид, MC (1996). Лондонская и Северо-Западная железная дорога: история . Пенрин: Издательство Atlantic Transport. ISBN 0-906899-66-4 .
- Квик, Майкл (2022) [2001]. Пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (PDF) . версия 5.04. Историческое общество железных дорог и каналов . Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2022 года.
Акты парламента, касающиеся AS&LJR
[ редактировать ]- Закон о железнодорожной развязке Эштона, Стейлибриджа и Ливерпуля 1844 г. ( 7 и 8 Vict. c. lxxxii), 19 июля 1844 г.: включение AS&LJR и разрешение линии от Майлза Платтинга до Стейлибриджа.
- Шеффилд, Эштон-андер-Лайн и Манчестерская железная дорога. (Отделение в Эштон-андер-Лайн и Сталибридж) Закон 1844 г. ( 7 и 8 Виктория, c. lxxxiii), 19 июля 1844 г.: разрешил филиал SA&MR в Сталибридж.
- Закон о железнодорожной развязке Эштона, Сталибриджа и Ливерпуля 1845 года ( 8 и 9 Vict. c. cix), 21 июля 1845 года: разрешено открытие филиала в Ардвике.
- Закон о железных дорогах Ланкашира и Йоркшира 1847 года ( 10 и 11 Vict. c. clxvi), 9 июля 1847 года: санкционировал объединение AS&LJR с L&YR.
- Закон 1885 г. о Мидлендской железной дороге (дополнительные полномочия) ( 48 и 49 Vict. c. xc), 16 июля 1885 г.: разрешил движение по кривой MR Ancoats на ветке L&YR в Ардвике.
- Закон о железных дорогах Ланкашира и Йоркшира 1891 года ( 54 и 55 Vict. c. xcix), 3 июля 1891 года: ретроспективно разрешено строительство Park East Fork.
- ( 1 Edw. 7. c. cvii), 26 июля 1901 г.: санкционирован отрог с востока на север у Майлза Платтинга.