Железнодорожный вокзал Клейтон Бридж
Клейтон Бридж | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Клейтон , Манчестер Англия |
Координаты | 53 ° 29'35 "n 2 ° 10'05" с 53,493 ° с.ш. 2,168 ° |
Ссылка на сетку | SJ889996 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Эштон, Сталибридж и Ливерпуль Джанкшн |
Предварительная группа | Ланкашир и Йоркширская железная дорога |
Постгруппинг | Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
13 апреля 1846 г. | Станция открылась |
7 октября 1968 г. | Станция закрыта |
Железнодорожный вокзал Клейтон Бридж , Манчестер, был железнодорожной станцией , которая служила местностью между 1846 и 1968 годами.
Строительство, открытие и владение
[ редактировать ]Станция была построена на железной дороге Эштон, Сталибридж и Ливерпуль Джанкшн и открылась 13 апреля 1846 года. [ 1 ] Железная дорога Манчестер и Лидс заняла работу 9 июля 1847 года, в какой день последняя компания сменила свое название на железной дороге Ланкашир и Йоркшир (LYR). [ 2 ] Лир управлял станцией в течение следующих 75 лет до того, как он был впитан в Лондон и Северо -Западную железную дорогу 1 января 1922 года, и совместная компания стала крупнейшей избирательностью Лондонской Мидленд и Шотландской железной дороги в 1923 году.
Местоположение и объекты
[ редактировать ]Станция была расположена непосредственно к западу от того места, где линия пересекала бровь Берри на мосту Клейтон возле Клейтон -Вейл в Клейтоне , Манчестер . Основные здания станции были расположены на Манчестерской платформе, к югу от линии с двумя треками. На северной платформе в восточном направлении была предоставлена зала ожидания пассажиров.
Сигнальная коробка , расположенная на северной стороне линии, к востоку от ягодного бровь, также использовалась для ручного управления воротами пересечения уровня. Он был оснащен более крупной 22 -рычавой лирной рамкой в 1893 году. Удаленно эксплуатируемые автоматические подъемные барьеры, контролируемые CCTV, были установлены на дорожном пересечении в 1973 году, и это привело к закрытию сигнальной коробки 16 декабря 1973 года.

Поезда услуги
[ редактировать ]Летом 1922 года станция обслуживалась в будние дни 21 поездом от Сталибриджа до Манчестер (Виктория) (несколько лет, происходящих в Хаддерсфилде ), и один от Стокпорта (Эджли) до станции Манчестер (обмен) . [ 3 ] К 1956 году станция обслуживалась 17 остановленными поездами в Манчестер в будние дни, а обычный тариф третьего класса - 8D (3P). [ 4 ]
Закрытие
[ редактировать ]Станция Клейтон Бридж стала жертвой булочного топора , закрывшись 7 октября 1968 года. [ 1 ] Теперь ничего не осталось от зданий станции, платформы или сигнальной коробки. Барьеры по пересечению уровня в настоящее время управляются удаленно.
Манчестерские железные дороги |
---|
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а беременный Butt 1995 , p. 62
- ^ Awdry 1990 , p. 90
- ^ Брэдшоу 1985 , с. 549
- ^ Брэдшоу 1956 , с. 108
- Библиография
- Bairstow, Martin, The Manchester and Leeds Railway
- Брэдшоу, Джордж (1985) [июль 1922]. Генеральная железнодорожная и паровая навигационная гид Брэдшоу для Великобритании и Ирландии: переиздание выпуска в июле 1922 года . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-8708-5 Полем OCLC 12500436 .
- Брэдшоу (1956), Железнодорожный гид Брэдшоу Манчестер АБК , Генри Блэклок и Ко.
- Батт, RVJ (1995), Справочник железнодорожных станций , Патрик Стивенс, ISBN 1-85260-508-1
- Awdry, Christopher (1990), Энциклопедия британских железнодорожных компаний , Guild Publishing, CN 8983
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Парк | L & Yr Линия Хаддерсфилда |
Дройлсден |