Железнодорожный вокзал Манчестер-Мейфилд
Мэйфилд | |
---|---|
![]() Внешний вид станции Мэйфилд со стороны Бэринг-стрит. | |
Общая информация | |
Расположение | Манчестер , Англия |
Ссылка на сетку | SJ851976 |
Платформы | 4 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Предварительная группировка | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога Лондонский Мидлендский регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
8 августа 1910 г. | Открыто |
28 августа 1960 г. [1] | Закрыто для пассажиров |
6 июля 1970 г. [1] | Открыт вновь как почтомат. |
1986 | Закрыто |
Манчестер Мэйфилд — бывшая железнодорожная станция в Манчестере , Англия , на южной стороне Фэрфилд-стрит, рядом со станцией Манчестер-Пикадилли . Открытый в 1910 году, Мэйфилд был построен как станция помощи с четырьмя платформами рядом с Пикадилли, чтобы уменьшить перенаселенность. В 1960 году станция была закрыта для пассажиров, а в 1986 году она была окончательно закрыта для всех служб, поскольку в дальнейшем ее использовали в качестве посылки.
это место использовалось для проведения Манчестерского международного фестиваля . После многих лет заброшенности и множества предложенных схем развития крыша станции была разобрана в феврале 2013 года. В июле 2013 года [2]
Станция Манчестер-Мейфилд и прилегающая к ней территория площадью 6,2 акра (25 000 м²). 2 Сайт является собственностью London and Continental Railways , оставшейся государственной корпорации и бывшего партнера Eurostar International . [3]
В сентябре 2022 года Мэйфилд-парк в южной части площадки открылся .
В 2019 году часть территории была преобразована в культурное заведение Depot Mayfield.
История
[ редактировать ]Использовать как пассажирскую станцию
[ редактировать ]


Открыт 8 августа 1910 года Лондонской и Северо-Западной железной дорогой . [4] Манчестер Мэйфилд был построен рядом со станцией Manchester London Road (позже Пикадилли) для обслуживания возросшего количества поездов и пассажиров после открытия линии Styal в 1909 году. [5] LNWR рассматривало возможность строительства новой платформы на Лондон-роуд между платформами 1 и 2 MSJAR , которым заранее были присвоены номера 1 и 3, но от этого отказались в пользу строительства Мэйфилда; тем не менее, платформы остались с измененной нумерацией. [6] высокого уровня Были предоставлены четыре платформы, и пассажиры могли добраться до Лондон-роуд по пешеходному мосту . [6] [7] Мэйфилд пострадал от бомбардировки во время Второй мировой войны , когда 22 декабря 1940 года на него подорвался парашютная мина . [8]

Мэйфилд был станцией помощи, в основном использовавшейся дополнительными поездами и пригородными сообщениями к югу от Манчестера. [6] Например, в расписании лондонского региона Мидленд на 1957–58 годы в будние дни были поезда до Чидл-Халма , Бакстона , Олдерли-Эджа , Челфорда и Стокпорта . [9] В расписании Лондонского Мидленда на сентябрь 1951 года поезд «Пайнс Экспресс» из Борнмута-Уэст показан прибывающим в Мэйфилд в 16:30 (16:30) с понедельника по пятницу. По субботам этот поезд ходил по станции Пикадилли, тогда известной как Лондон-Роуд. [10] В расписании 1957–1958 годов « Пайнс-Экспресс» по-прежнему прибывал в Мэйфилд с понедельника по пятницу, теперь в 16:45 (16:45). [11]
Он вступил в свои права на короткий период во время электрификации и модернизации того, что должно было стать станцией Пикадилли, в конце 1950-х годов, когда на него были перенаправлены многие службы. [12] Он был закрыт для пассажиров 28 августа 1960 года. [1]
Использовать как товарную станцию
[ редактировать ]Это место было преобразовано в пункт посылок, открывшийся 6 июля 1970 года. [4] Royal Mail построила сортировочный офис на противоположной стороне главной линии и соединила его с Мэйфилдом подвесным конвейерным мостом, который пересекал горловину станции Пикадилли. Депо закрылось в 1986 году после решения Parcelforce , подразделения посылок Royal Mail, отказаться от железнодорожных перевозок в пользу автомобильных перевозок. С тех пор здание заброшено. [13] пути в Мэйфилд были удалены в 1989 году в рамках реконструкции планировки станции Пикадилли. Сортировочный офис на короткое время повторно использовался как крытый картинговый трек, но теперь был перестроен в престижный комплекс Square One, престижные офисы, используемые Network Rail; мост для конвейера посылок был снят в 2003 году.
Выход из употребления
[ редактировать ]Сайт является собственностью Лондона и Континентальных железных дорог . [14] Интерьер станции использовался в « Главном подозреваемом» как прибежище торговца наркотиками . [4] Он также использовался как дублер железнодорожной станции Шеффилда в «Последнем поезде» . Придорожное здание сгорело в результате пожара в 2005 году. [4]
Будущее
[ редактировать ]
Открытие как станция
[ редактировать ]провела исследование В 2000 году компания Mott MacDonald , в котором рассматривались возможности увеличения пропускной способности станции Пикадилли. Одним из предложенных решений было бы увеличение пути в четыре раза между перекрестком Слэйд-лейн и Пикадилли, с парой сквозных платформ на товарной площадке Мэйфилда к югу от платформ 13 и 14 Пикадилли, связанных с дополнительными проезжими линиями, ведущими на станцию Эшбери . Это предложение было поддержано Управлением пассажирского транспорта Большого Манчестера , поскольку оно увеличит количество пригодных для использования железнодорожных путей через Пикадилли на 33–50%; Однако дополнительный путь потребует дорогостоящего расширения виадука Пикадилли-Динсгейт, ведущего от Слэйд-лейн. [15] Расположение предложенных платформ также подверглось критике, поскольку оно повлечет за собой «долгую прогулку для пассажиров, желающих пересесть на другие конечные железнодорожные маршруты на Манчестер-Пикадилли или добраться до центра города». [16]
Другие варианты предусматривают, что станция снова будет использоваться в качестве конечной остановки , обеспечивая железнодорожное сообщение с аэропортом Манчестера. [17] или, альтернативно, линии могут быть продлены через Мэйфилд и соединены с существующей линией до железнодорожной станции Манчестер Оксфорд Роуд . [4]
выдвинуло дальнейшие предложения В 2009 году Управление интегрированного транспорта Большого Манчестера по восстановлению Мэйфилда в качестве действующей станции, чтобы решить проблемы с пропускной способностью станции Пикадилли. [18] Однако в рамках схемы развития железной дороги Northern Hub через Северную Англию Network Rail теперь планирует увеличить пропускную способность существующего маршрута Оксфорд-роуд-Пикадилли за счет расширения виадуков и добавления двух дополнительных платформ (15 и 16) к южной стороне Пикадилли. станция. [19] Планов по открытию станции Мэйфилд для общественного транспорта нет.
Коммерческая перепланировка
[ редактировать ]
В 2008 году была выдвинута альтернативная схема с участием Манчестера Мэйфилда. Согласно этому предложению, станция станет частью новой территории площадью 30 акров (120 000 м²). 2 ) район центра города, непосредственно примыкающий к станции Пикадилли. В рамках этого проекта будет создано более 6 000 000 квадратных футов (560 000 м²). 2 ) офисов , содержащихся в офисных блоках высотой до 12 этажей, и будут завершены в течение 15 лет. Схему возглавляет Mayfield Manchester, совместное предприятие Ringset, входящего в Wrather Group, и Panamint; По состоянию на 2008 год компания владеет около 90% земли вокруг станции, но не владеет самой станцией. [13] Будущее бывшего железнодорожного вокзала еще не решено, и по состоянию на апрель 2008 года компания Mayfield Manchester, как сообщается, вела переговоры с его владельцами, BRB Residuary.
Переоборудование в автовокзал
[ редактировать ]Сообщалось, что станция в конечном итоге может быть преобразована в новую National Express автовокзал , который будет перенесен из существующего объекта на Чорлтон-стрит и перестроен на западном конце товарного двора Мэйфилд с пешеходным сообщением с Пикадилли. Новый автовокзал будет примыкать к Внутренней кольцевой дороге и иметь легкий доступ к дорожной сети. [14] [20]
Государственные учреждения
[ редактировать ]Сообщается , что в предложении, внесенном в мае 2009 года, лейбористское правительство выделило на этом участке территорию площадью 700 000 кв. футов (65 000 м2). 2 ) «супер-кампус» для размещения 5000 государственных служащих . Строительство здания, если бы оно было одобрено Казначейством , началось бы в 2012–2013 годах и потребовало бы сноса станции Мэйфилд. [21] [22]
Развлекательное заведение
[ редактировать ]В ноябре 2013 года была подана заявка на проектирование преобразования станции в центр искусства и развлечений. [23] [24] максимальной вместимостью до 7500 человек. Позже заявление было отозвано. [25]
В 2019 году часть территории была преобразована в Depot Mayfield, культурное заведение вместимостью 10 000 человек, расположенное на исторической бывшей железной дороге Мэйфилд в Манчестере, в рамках проекта восстановления стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов. [26] Здесь регулярно проводится The Warehouse Project серия клубных вечеров .
Снос
[ редактировать ]Район Мэйфилд был определен как район возрождения города , и предлагается заменить станцию офисами и жилыми комплексами, а также возобновилось предложение о переезде в этот район правительственных ведомств Уайтхолла. [27] Более широкий проект реконструкции станции Пикадилли в преддверии строительства линии HS2 до Манчестера предусматривает масштабную реконструкцию станции Пикадилли и района Мэйфилд, включая снос станции Мэйфилд и Gateway House . [28] [29] Однако статус этого проекта сейчас неизвестен из-за отмены этапа HS2 в Манчестере.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Клинкер, ЧР (октябрь 1978 г.). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль: Публикации и услуги Avon-AngliA. п. 92. ИСБН 0-905466-19-5 .
- ^ «Программа: Манчестерский международный фестиваль, 4–21 июля 2013 г.» . Манчестерская конфиденциальность . 28 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 8 марта 2013 г.
- ^ «Текущие проекты» . Лондон и Континентальные железные дороги . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Subterranea Britanica: SB-Site: Станция Манчестер Мэйфилд» . 6 января 2006 г. Проверено 25 апреля 2008 г.
- ^ CR Clinker, Хронология LNWR 1900-1960 , Дэвид и Чарльз, 1961, стр.7.
- ^ Jump up to: а б с Ричардс, Сидней (ноябрь 1947 г.). «Манчестер и его железные дороги». Железные дороги: Иллюстрированный железнодорожный журнал . 8 (91): 167.
- ^ С. Холл, Железнодорожные центры: Манчестер , издательство Ian Allan Publishing , 1995, стр.43.
- ^ Э. М. Джонсон, Сцены из прошлого: 3, Термини Манчестерской железной дороги , Foxline, 1987, иллюстрация 40.
- ^ Расписание пассажирских перевозок по региону Мидленд компании British Railways с 16 сентября 1957 г. по 8 июня 1958 г. , Таблица 97.
- ↑ Расписание пассажирских перевозок в регионе Мидленд компании British Railways, 10 сентября 1951 г., до дальнейшего уведомления , Таблица 17.
- ^ Расписание пассажирских перевозок в регионе Мидленд компании British Railways с 16 сентября 1957 г. по 8 июня 1958 г. , Таблица 21.
- ^ Освальд Нок , Новая железная дорога Великобритании . Издательство Яна Аллана, 1966, стр. 86–7.
- ^ Jump up to: а б Биннс, Саймон (14 апреля 2008 г.). «Сторонники офисной схемы еще не бросили якорь» . Манчестерский бизнес Крэйна . Проверено 24 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Тейм, Дэвид (8 апреля 2008 г.). «Планируется новый район» . Манчестерские вечерние новости . МУЖЧИНЫ Медиа . Проверено 25 апреля 2008 г.
- ^ «Письмо GMPTE регулятору железнодорожного транспорта» (PDF) . 26 июня 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 ноября 2004 г. . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ Стир Дэвис Глив (август 2007 г.). «Манчестерский хаб: цели, варианты и следующие шаги» . Северный путь . Северный путь. п. 26. Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2010 года . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ Фреклс, «Стратегия использования Северо-Западного маршрута».
- ^ «Забытая станция может вернуться» . Манчестерские вечерние новости . 24 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2015 г. . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ «Наши планы: Манчестер Пикадилли» . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ GMPTA, «Отчет о консультациях по транспортной стратегии Регионального центра», декабрь 2007 г. Архивировано 11 мая 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Оттуэлл, Дэвид (1 мая 2009 г.). «Уайтхолл севера» . Манчестерские вечерние новости . МУЖЧИНЫ Медиа . Проверено 15 мая 2009 г.
- ^ «Планы города Уайтхолл » . Новости Би-би-си . 1 мая 2009 года . Проверено 24 июля 2009 г.
- ^ Бриттон, Пол (22 ноября 2013 г.). «Планы по превращению Mayfield Depot в развлекательный центр одобрены» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 22 ноября 2013 г.
- ^ Заявка на планирование городского совета Манчестера 102883/FO/2013/C2: Изменение использования со складирования, хранения и распределения (класс B8) на класс площадок для конференций и мероприятий, отдыха и танцев (Sui Generis)
- ^ Уильямс, Дженнифер (5 августа 2014 г.). «Планы переезда складского проекта в склад Мэйфилд отменены после ухода владельцев» . Манчестерские вечерние новости . Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ «О - Депо Мэйфилд» . Депо . Проверено 17 ноября 2023 г.
- ^ «Уайтхолл Норт вернулся в город?» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ «Мэйфилд SRF» (PDF) . Беннеттс Ассошиэйтс . 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ «Портфель: Манчестерская стратегия HS2 по стратегическому восстановлению» . Городской совет Манчестера . Проверено 19 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Манчестер Мэйфилд» . Заброшенные станции . Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 года . Проверено 21 марта 2015 г.
Фотографии снаружи и внутри станции Мэйфилд:
- Дэвисон, Фил (июнь 2009 г.). «Станция-призрак Манчестера» . Фликр . Проверено 21 марта 2015 г.
- «Станция Мэйфилд» . Chris5156.com . 2005. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 21 марта 2015 г.
- «Заброшенный: железнодорожный вокзал Манчестер-Мейфилд» . Городские призраки . 20 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2014 г. Проверено 21 марта 2015 г.
Манчестерские железные дороги |
---|