Jump to content

Железнодорожный вокзал Манчестер-Мейфилд

Координаты : 53 ° 28'33 "N 2 ° 13'41" W  /  53,47583 ° N 2,22806 ° W  / 53,47583; -2,22806

Мэйфилд
Внешний вид станции Мэйфилд со стороны Бэринг-стрит.
Общая информация
Расположение Манчестер ,
Англия
Ссылка на сетку SJ851976
Платформы 4
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Лондон и Северо-Западная железная дорога
Предварительная группировка Лондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Лондонский Мидлендский регион Британских железных дорог
Ключевые даты
8 августа 1910 г. Открыто
28 августа 1960 г. [1] Закрыто для пассажиров
6 июля 1970 г. [1] Открыт вновь как почтомат.
1986 Закрыто

Манчестер Мэйфилд — бывшая железнодорожная станция в Манчестере , Англия , на южной стороне Фэрфилд-стрит, рядом со станцией Манчестер-Пикадилли . Открытый в 1910 году, Мэйфилд был построен как станция помощи с четырьмя платформами рядом с Пикадилли, чтобы уменьшить перенаселенность. В 1960 году станция была закрыта для пассажиров, а в 1986 году она была окончательно закрыта для всех служб, поскольку в дальнейшем ее использовали в качестве посылки.

это место использовалось для проведения Манчестерского международного фестиваля . После многих лет заброшенности и множества предложенных схем развития крыша станции была разобрана в феврале 2013 года. В июле 2013 года [2]

Станция Манчестер-Мейфилд и прилегающая к ней территория площадью 6,2 акра (25 000 м²). 2 Сайт является собственностью London and Continental Railways , оставшейся государственной корпорации и бывшего партнера Eurostar International . [3]

В сентябре 2022 года Мэйфилд-парк в южной части площадки открылся .

В 2019 году часть территории была преобразована в культурное заведение Depot Mayfield.

Использовать как пассажирскую станцию

[ редактировать ]
Карта 1915 года, показывающая расположение Мэйфилда (внизу, к югу от Фэрфилд-стрит) относительно станции Лондон-Роуд (вверху). Также показан крытый пешеходный мост, соединявший две станции.
Заросшие платформы станций в 2009 году
Интерьер в 2009 году: 1910 буферных остановок.

Открыт 8 августа 1910 года Лондонской и Северо-Западной железной дорогой . [4] Манчестер Мэйфилд был построен рядом со станцией Manchester London Road (позже Пикадилли) для обслуживания возросшего количества поездов и пассажиров после открытия линии Styal в 1909 году. [5] LNWR рассматривало возможность строительства новой платформы на Лондон-роуд между платформами 1 и 2 MSJAR , которым заранее были присвоены номера 1 и 3, но от этого отказались в пользу строительства Мэйфилда; тем не менее, платформы остались с измененной нумерацией. [6] высокого уровня Были предоставлены четыре платформы, и пассажиры могли добраться до Лондон-роуд по пешеходному мосту . [6] [7] Мэйфилд пострадал от бомбардировки во время Второй мировой войны , когда 22 декабря 1940 года на него подорвался парашютная мина . [8]

Деталь металлоконструкций на складе под платформой

Мэйфилд был станцией помощи, в основном использовавшейся дополнительными поездами и пригородными сообщениями к югу от Манчестера. [6] Например, в расписании лондонского региона Мидленд на 1957–58 годы в будние дни были поезда до Чидл-Халма , Бакстона , Олдерли-Эджа , Челфорда и Стокпорта . [9] В расписании Лондонского Мидленда на сентябрь 1951 года поезд «Пайнс Экспресс» из Борнмута-Уэст показан прибывающим в Мэйфилд в 16:30 (16:30) с понедельника по пятницу. По субботам этот поезд ходил по станции Пикадилли, тогда известной как Лондон-Роуд. [10] В расписании 1957–1958 годов « Пайнс-Экспресс» по-прежнему прибывал в Мэйфилд с понедельника по пятницу, теперь в 16:45 (16:45). [11]

Он вступил в свои права на короткий период во время электрификации и модернизации того, что должно было стать станцией Пикадилли, в конце 1950-х годов, когда на него были перенаправлены многие службы. [12] Он был закрыт для пассажиров 28 августа 1960 года. [1]

Использовать как товарную станцию

[ редактировать ]

Это место было преобразовано в пункт посылок, открывшийся 6 июля 1970 года. [4] Royal Mail построила сортировочный офис на противоположной стороне главной линии и соединила его с Мэйфилдом подвесным конвейерным мостом, который пересекал горловину станции Пикадилли. Депо закрылось в 1986 году после решения Parcelforce , подразделения посылок Royal Mail, отказаться от железнодорожных перевозок в пользу автомобильных перевозок. С тех пор здание заброшено. [13] пути в Мэйфилд были удалены в 1989 году в рамках реконструкции планировки станции Пикадилли. Сортировочный офис на короткое время повторно использовался как крытый картинговый трек, но теперь был перестроен в престижный комплекс Square One, престижные офисы, используемые Network Rail; мост для конвейера посылок был снят в 2003 году.

Выход из употребления

[ редактировать ]

Сайт является собственностью Лондона и Континентальных железных дорог . [14] Интерьер станции использовался в « Главном подозреваемом» как прибежище торговца наркотиками . [4] Он также использовался как дублер железнодорожной станции Шеффилда в «Последнем поезде» . Придорожное здание сгорело в результате пожара в 2005 году. [4]

Исходные буферы необходимо сохранить

Открытие как станция

[ редактировать ]

провела исследование В 2000 году компания Mott MacDonald , в котором рассматривались возможности увеличения пропускной способности станции Пикадилли. Одним из предложенных решений было бы увеличение пути в четыре раза между перекрестком Слэйд-лейн и Пикадилли, с парой сквозных платформ на товарной площадке Мэйфилда к югу от платформ 13 и 14 Пикадилли, связанных с дополнительными проезжими линиями, ведущими на станцию ​​​​Эшбери . Это предложение было поддержано Управлением пассажирского транспорта Большого Манчестера , поскольку оно увеличит количество пригодных для использования железнодорожных путей через Пикадилли на 33–50%; Однако дополнительный путь потребует дорогостоящего расширения виадука Пикадилли-Динсгейт, ведущего от Слэйд-лейн. [15] Расположение предложенных платформ также подверглось критике, поскольку оно повлечет за собой «долгую прогулку для пассажиров, желающих пересесть на другие конечные железнодорожные маршруты на Манчестер-Пикадилли или добраться до центра города». [16]

Другие варианты предусматривают, что станция снова будет использоваться в качестве конечной остановки , обеспечивая железнодорожное сообщение с аэропортом Манчестера. [17] или, альтернативно, линии могут быть продлены через Мэйфилд и соединены с существующей линией до железнодорожной станции Манчестер Оксфорд Роуд . [4]

выдвинуло дальнейшие предложения В 2009 году Управление интегрированного транспорта Большого Манчестера по восстановлению Мэйфилда в качестве действующей станции, чтобы решить проблемы с пропускной способностью станции Пикадилли. [18] Однако в рамках схемы развития железной дороги Northern Hub через Северную Англию Network Rail теперь планирует увеличить пропускную способность существующего маршрута Оксфорд-роуд-Пикадилли за счет расширения виадуков и добавления двух дополнительных платформ (15 и 16) к южной стороне Пикадилли. станция. [19] Планов по открытию станции Мэйфилд для общественного транспорта нет.

Коммерческая перепланировка

[ редактировать ]
Остатки навеса станции в 2020 году, большую часть которых убрали в марте 2013 года из соображений безопасности после пожара.

В 2008 году была выдвинута альтернативная схема с участием Манчестера Мэйфилда. Согласно этому предложению, станция станет частью новой территории площадью 30 акров (120 000 м²). 2 ) район центра города, непосредственно примыкающий к станции Пикадилли. В рамках этого проекта будет создано более 6 000 000 квадратных футов (560 000 м²). 2 ) офисов , содержащихся в офисных блоках высотой до 12 этажей, и будут завершены в течение 15 лет. Схему возглавляет Mayfield Manchester, совместное предприятие Ringset, входящего в Wrather Group, и Panamint; По состоянию на 2008 год компания владеет около 90% земли вокруг станции, но не владеет самой станцией. [13] Будущее бывшего железнодорожного вокзала еще не решено, и по состоянию на апрель 2008 года компания Mayfield Manchester, как сообщается, вела переговоры с его владельцами, BRB Residuary.

Переоборудование в автовокзал

[ редактировать ]

Сообщалось, что станция в конечном итоге может быть преобразована в новую National Express автовокзал , который будет перенесен из существующего объекта на Чорлтон-стрит и перестроен на западном конце товарного двора Мэйфилд с пешеходным сообщением с Пикадилли. Новый автовокзал будет примыкать к Внутренней кольцевой дороге и иметь легкий доступ к дорожной сети. [14] [20]

Государственные учреждения

[ редактировать ]

Сообщается , что в предложении, внесенном в мае 2009 года, лейбористское правительство выделило на этом участке территорию площадью 700 000 кв. футов (65 000 м2). 2 ) «супер-кампус» для размещения 5000 государственных служащих . Строительство здания, если бы оно было одобрено Казначейством , началось бы в 2012–2013 годах и потребовало бы сноса станции Мэйфилд. [21] [22]

Развлекательное заведение

[ редактировать ]

В ноябре 2013 года была подана заявка на проектирование преобразования станции в центр искусства и развлечений. [23] [24] максимальной вместимостью до 7500 человек. Позже заявление было отозвано. [25]

В 2019 году часть территории была преобразована в Depot Mayfield, культурное заведение вместимостью 10 000 человек, расположенное на исторической бывшей железной дороге Мэйфилд в Манчестере, в рамках проекта восстановления стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов. [26] Здесь регулярно проводится The Warehouse Project серия клубных вечеров .

Район Мэйфилд был определен как район возрождения города , и предлагается заменить станцию ​​офисами и жилыми комплексами, а также возобновилось предложение о переезде в этот район правительственных ведомств Уайтхолла. [27] Более широкий проект реконструкции станции Пикадилли в преддверии строительства линии HS2 до Манчестера предусматривает масштабную реконструкцию станции Пикадилли и района Мэйфилд, включая снос станции Мэйфилд и Gateway House . [28] [29] Однако статус этого проекта сейчас неизвестен из-за отмены этапа HS2 в Манчестере.

  1. ^ Jump up to: а б с Клинкер, ЧР (октябрь 1978 г.). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль: Публикации и услуги Avon-AngliA. п. 92. ИСБН  0-905466-19-5 .
  2. ^ «Программа: Манчестерский международный фестиваль, 4–21 июля 2013 г.» . Манчестерская конфиденциальность . 28 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 8 марта 2013 г.
  3. ^ «Текущие проекты» . Лондон и Континентальные железные дороги . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 21 марта 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Subterranea Britanica: SB-Site: Станция Манчестер Мэйфилд» . 6 января 2006 г. Проверено 25 апреля 2008 г.
  5. ^ CR Clinker, Хронология LNWR 1900-1960 , Дэвид и Чарльз, 1961, стр.7.
  6. ^ Jump up to: а б с Ричардс, Сидней (ноябрь 1947 г.). «Манчестер и его железные дороги». Железные дороги: Иллюстрированный железнодорожный журнал . 8 (91): 167.
  7. ^ С. Холл, Железнодорожные центры: Манчестер , издательство Ian Allan Publishing , 1995, стр.43.
  8. ^ Э. М. Джонсон, Сцены из прошлого: 3, Термини Манчестерской железной дороги , Foxline, 1987, иллюстрация 40.
  9. ^ Расписание пассажирских перевозок по региону Мидленд компании British Railways с 16 сентября 1957 г. по 8 июня 1958 г. , Таблица 97.
  10. Расписание пассажирских перевозок в регионе Мидленд компании British Railways, 10 сентября 1951 г., до дальнейшего уведомления , Таблица 17.
  11. ^ Расписание пассажирских перевозок в регионе Мидленд компании British Railways с 16 сентября 1957 г. по 8 июня 1958 г. , Таблица 21.
  12. ^ Освальд Нок , Новая железная дорога Великобритании . Издательство Яна Аллана, 1966, стр. 86–7.
  13. ^ Jump up to: а б Биннс, Саймон (14 апреля 2008 г.). «Сторонники офисной схемы еще не бросили якорь» . Манчестерский бизнес Крэйна . Проверено 24 апреля 2008 г.
  14. ^ Jump up to: а б Тейм, Дэвид (8 апреля 2008 г.). «Планируется новый район» . Манчестерские вечерние новости . МУЖЧИНЫ Медиа . Проверено 25 апреля 2008 г.
  15. ^ «Письмо GMPTE регулятору железнодорожного транспорта» (PDF) . 26 июня 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 ноября 2004 г. . Проверено 22 марта 2015 г.
  16. ^ Стир Дэвис Глив (август 2007 г.). «Манчестерский хаб: цели, варианты и следующие шаги» . Северный путь . Северный путь. п. 26. Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2010 года . Проверено 22 марта 2015 г.
  17. ^ Фреклс, «Стратегия использования Северо-Западного маршрута».
  18. ^ «Забытая станция может вернуться» . Манчестерские вечерние новости . 24 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2015 г. . Проверено 22 марта 2015 г.
  19. ^ «Наши планы: Манчестер Пикадилли» . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 22 марта 2015 г.
  20. ^ GMPTA, «Отчет о консультациях по транспортной стратегии Регионального центра», декабрь 2007 г. Архивировано 11 мая 2008 г. в Wayback Machine.
  21. ^ Оттуэлл, Дэвид (1 мая 2009 г.). «Уайтхолл севера» . Манчестерские вечерние новости . МУЖЧИНЫ Медиа . Проверено 15 мая 2009 г.
  22. ^ «Планы города Уайтхолл » . Новости Би-би-си . 1 мая 2009 года . Проверено 24 июля 2009 г.
  23. ^ Бриттон, Пол (22 ноября 2013 г.). «Планы по превращению Mayfield Depot в развлекательный центр одобрены» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 22 ноября 2013 г.
  24. ^ Заявка на планирование городского совета Манчестера 102883/FO/2013/C2: Изменение использования со складирования, хранения и распределения (класс B8) на класс площадок для конференций и мероприятий, отдыха и танцев (Sui Generis)
  25. ^ Уильямс, Дженнифер (5 августа 2014 г.). «Планы переезда складского проекта в склад Мэйфилд отменены после ухода владельцев» . Манчестерские вечерние новости . Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Проверено 22 марта 2015 г.
  26. ^ «О - Депо Мэйфилд» . Депо . Проверено 17 ноября 2023 г.
  27. ^ «Уайтхолл Норт вернулся в город?» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 21 марта 2015 г.
  28. ^ «Мэйфилд SRF» (PDF) . Беннеттс Ассошиэйтс . 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Проверено 21 марта 2015 г.
  29. ^ «Портфель: Манчестерская стратегия HS2 по стратегическому восстановлению» . Городской совет Манчестера . Проверено 19 августа 2016 г.
[ редактировать ]

Фотографии снаружи и внутри станции Мэйфилд:

53 ° 28'33 "N 2 ° 13'41" W  /  53,47583 ° N 2,22806 ° W  / 53,47583; -2,22806

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a13bfb00afead57728c690ee3260ae95__1717695660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/95/a13bfb00afead57728c690ee3260ae95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manchester Mayfield railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)