Железнодорожный вокзал Ли (Ланкашир)
Ли | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Ли , Уиган Англия |
Координаты | 53 ° 29'48 " 2 ° 30'41" с 53,4967 ° с.ш. 2,5113 ° с |
Ссылка на сетку | SD662001 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Лондон и северо -западная железная дорога |
Предварительная группа | Лондон и северо -западная железная дорога |
Постгруппинг | Лондон Мидленд и шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 сентября 1864 г. | Станция открылась как Бедфорд Ли |
1 августа 1876 года | Станция переименована в Leigh & Bedford |
1 июля 1914 года | Станция переименована как Ли |
5 мая 1969 года | Станция закрыта |
Tyldesley Loopline |
---|
Ли был железнодорожным вокзалом в Бедфорде , Ли, Большом Манчестере , Англии, Великобритании, на Лондоне и Северо -Западной железной дороге . Ли был в историческом графстве Ланкашир . Его станция открылась в качестве Бедфорда Ли в 1864 году, была переименована в Leigh & Bedford в 1876 году и Ли в 1914 году. Станция закрылась в 1969 году.
История
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Ли был на Tyldesley Loopline , который был открыт 1 сентября 1864 года Лондонской и Северо -Западной железной дорогой . Станция была названа Бедфордом Ли, когда она открылась для пассажиров в 1864 году, и ее название было изменено на Ли и Бедфорд в 1876 году, прежде чем стать Ли в 1914 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Постгруппинг, станция стала частью лондонской Мидленд и шотландской железной дороги . Станция закрылась 5 мая 1969 года, покинув город без пассажирской железной дороги ( железнодорожная станция Вестли , другая станция города закрылась в 1954 году). [ 4 ]
Угольные месторождения были главной мотивацией для строительства железной дороги в этом районе, и сторонники железной дороги включали в себя много местных владельцев и промышленников. [ 5 ] В 1874 году Джон Спикман шан Бедфорд-шаллери к северо-востоку от станции. Коллиери -железная дорога была связана с главной линией на обочинах Спикмана между станциями Бедфорда Ли и Тайлдесли в 1882 году.
В 1870 году станция использовалась 46 906 пассажирами, а пять лет спустя количество пассажиров увеличилось до 75 223. [ 6 ] В 1894 году более 228 500 пассажиров использовали станцию. [ 7 ]
Расположение
[ редактировать ]Станция Ли была на Tyldesley Loopline, которая проходила от Eccles Via Tyldesley , Бедфорда Ли и Брэдшоу Лич (позже переименованного в Пеннингтоне ) до Кеньон -Джанкшен . [ 8 ] При построении станция была в Атертон городке из -за выравнивания древних границ. [ 9 ] В граничных изменениях, внесенных в 1894 году, эта часть поселка Атертон была добавлена в городский район Ли . [ 10 ] Станция была построена напротив перекрестка Ист Бонд -стрит и Принцесс -стрит к востоку от центра города. [ 11 ] [ 12 ] Город также обслуживался станциями в Уэстли и Атерли на железной дороге Болтона и Ли и в Пеннингтоне.
Структура
[ редактировать ]Станция, которая первоначально построена, состояла из двух платформ, по одной на каждой стороне линии двойной дорожки на виадуке Ли, 350-ярдовой структуры из 22 арки, которые несли железную дорогу над восточной стороной центра города и Бриджуотер Канал . [ 11 ] Станция была из деревянного строительства с офисом бронирования под одной из арков виадука. Платформы были достигнуты из отдельных лестниц из 43 шагов, и на каждой платформе, также из лесной конструкции, был открытый укрытие ожидания. [ 13 ] [ 14 ] Кросшерс был расположен к востоку от станции, чтобы облегчить меняющиеся линии для поездов, которые прекращались в Ли. [ 15 ]
В 1875 году была предоставлена комната ожидания «джентльменов», а рядом с залом ожидания «дамы» была построена общая комната ожидания. [ 15 ]
Работа стоимостью 17 000 фунтов стерлингов по восстановлению станции началась в марте 1896 года, и, как ожидается, будет завершена летом 1897 года, но станция официально не была вновь открыта до 1 апреля 1898 года. [ 16 ] Офисы бронирования и посылок были построены на вершине новой дороги, на склоне от перекрестка Принцесс -стрит и Ист Бонд -стрит. Из офиса бронирования в верхней части склона покрытые рампы для проходов доступны на платформах, которые были расширены и обеспечивали железной навес над обеими платформами и четырьмя комнатами ожидания с каждой стороны. Пространство для конструкций было создано небольшими арками, построенными по обе стороны от железнодорожных линий. [ 17 ] [ 18 ]
Товарный двор и два сараи были расположены на нижнем уровне на севере, между станцией и Браун -стрит на север. [ 19 ] В 1904 году на товарный двор был полный ассортимент объектов и смог разместить «мебельные фургоны, вагоны, портативные двигатели и машины на колесах; домашний скот; ящики для лошадей и призовые фургоны; и вагоны пассажирским поездом», а также обычные товары и посылки. [ 20 ]
Услуги
[ редактировать ]На открытии график пассажира позволил отправиться в прямые поездки из Бедфорда Ли в Манчестер на восьми поездах в будние дни, шесть в Ливерпуль, два в Кеньон и один в Уоррингтон, с связью с Честером. [ 21 ]
График на 1934 год показывает, что Ли имеет 23 прямые службы в будние дни в Манчестер, 11 до Ливерпуля, от 4 до Тайлдесли, от 4 до Уигана через Пеннингтон Джанкшен и 1 в Уоррингтон. [ 22 ] Услуги для Уигана через Пеннингтон Джанкшен остановились в 1942 году. [ 23 ]
В 1947 году было пять поездов в будние дни, прямо в Манчестер и три услуги, требующие изменения в Тайлдесли и еще одну службу в Тайлдесли. В противоположном направлении было пять поездов в Кеньон -Джанкшн, чтобы изменить поезда для Ливерпуля. По воскресеньям было четыре поезда прямо от Ли в Ливерпуль. [ 24 ]
К 1960 -м годам услуги были рационализированы, и большинство услуг через Ли были на службе в Манчестере и Ливерпуле. В 1967 году 14 поездов от Ливерпульской Лайм -стрит до Манчестерской биржи остановились в Ли и трех пиковых местных поездах, которые работали между Ли и Манчестерской биржей.
Дополнительные услуги были предоставлены в течение ежегодных праздничных недель , обычно первые две недели июля. В 1958 году можно было сесть на поезд на несколько станций на побережье Северного Уэльса, Блэкпула, Бристоль, Девон, Корнуолл, Флитвуд (для парома острова Мэн), Холихед (для Дублинского парома), Лондон Юстон, Ланкастер и Morecambe. [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Butt 1995 , pp. 31, 141.
- ^ Суини 1996 , с. 70
- ^ «Открытие Wigan, Eccles и Tyldesley Railway». Манчестерский опекун . 25 августа 1864 года. ProQuest 474467608 .
- ^ Батт 1995 , с. 141.
- ^ Суини 1996 , с. 71
- ^ Суини 1997 , с. 215
- ^ Суини 1997 , с. 218
- ^ Конолли 1976 , с. 45, раздел C2 - C3.
- ^ Суини 1996 , с. 72
- ^ Greater Manchester Gazetteer , рекордный офис округа Большой Манчестер, архивированный из оригинала 18 июля 2011 года , извлечен 18 января 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный Карты обзора старого боеприпаса: Ли (север) 1892: Лист Ланкашира 102.03 (карта). 1: 4340. Картография по обзору боеприпасов. Алан Годфри. 2012. ISBN 978-1-84784-653-2 .
- ^ Карты обзора старого боеприпаса: Ли (север) 1905: Лист Ланкашира 102.03 (карта). 1: 4340. Картография по обзору боеприпасов. Алан Годфри. 1988. ISBN 978-0-85054-854-9 .
- ^ Суини 2015 , с. 156
- ^ «Карта станции Ли, как изначально построенная» . Национальная библиотека Шотландии . Получено 14 января 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Sweeney 1997 , p. 216
- ^ Суини 1997 , с. 219
- ^ Суини 2015 , с. 158
- ^ «Карта модернизированной станции Ли» . Национальная библиотека Шотландии . Получено 14 января 2018 года .
- ^ Суини 2015 , с. 162.
- ^ Rch (1904) 1970 , p. 312
- ^ Суини 2015 , с. 215
- ^ Суини 1996 , с. 29
- ^ Суини 2015 , с. 185.
- ^ «Лондон Мидленд и Шотландские железнодорожные пассажирские услуги - июнь 1947 г. - Таблицы 156 и 149» . Расписание . LMS . Получено 14 января 2018 года .
- ^ Суини 1997 , с. 234–235.
Библиография
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Конолли, В. Филип (январь 1976 г.), Британские железные дороги, предварительно группирующие атлас и газеттер (5-е изд.), Шеппертон: Ян Аллан , ISBN 0-7110-0320-3 , Бывший/0176
- Железнодорожный расчистка (1970) [1904]. Справочник по железнодорожным станциям железнодорожных станций 1904 года (1970 года D & C Перепечатка). Newton Abbot: David & Charles Reprints. ISBN 0-7153-5120-6 .
- Sweeney, DJ (1996), The Lancashire Triangle Часть первая , Triangle Publishing, ISBN 0-9529333-0-6
- Sweeney, DJ (1997), The Lancashire Triangle Часть вторая , Triangle Publishing, ISBN 0-952-9333-22
- Суини, Деннис. (2015), рассмотренный треугольник Lancashire , Triangle Publishing, ISBN 978-09550030-73
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Пеннингтон Линия и станция закрыта |
Лунный Tyldesley Loopline |
Тайлдесли Линия и станция закрыта |
- Заброшенные железнодорожные станции в столичном районе Уиган
- Бывшие лондонские и северо -западные железнодорожные станции
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1864 году
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1969 году
- Здания и конструкции в Ли, Большой Манчестер
- Застегивание в Англии