Jump to content

Железнодорожный вокзал Ли (Ланкашир)

Координаты : 53 ° 29'48 " 2 ° 30'41" с 53,4967 ° с.ш. 2,5113 ° с 53,4967 ; -2,5113

Ли
Общая информация
Расположение Ли , Уиган
Англия
Координаты 53 ° 29'48 " 2 ° 30'41" с 53,4967 ° с.ш. 2,5113 ° с 53,4967 ; -2,5113
Ссылка на сетку SD662001
Платформы 2
Другая информация
Статус Не используется
История
Оригинальная компания Лондон и северо -западная железная дорога
Предварительная группа Лондон и северо -западная железная дорога
Постгруппинг Лондон Мидленд и шотландская железная дорога
Ключевые даты
1 сентября 1864 г. ( 1864-09-01 ) Станция открылась как Бедфорд Ли
1 августа 1876 года Станция переименована в Leigh & Bedford
1 июля 1914 года Станция переименована как Ли
5 мая 1969 года Станция закрыта

Ли был железнодорожным вокзалом в Бедфорде , Ли, Большом Манчестере , Англии, Великобритании, на Лондоне и Северо -Западной железной дороге . Ли был в историческом графстве Ланкашир . Его станция открылась в качестве Бедфорда Ли в 1864 году, была переименована в Leigh & Bedford в 1876 году и Ли в 1914 году. Станция закрылась в 1969 году.

Железнодорожный вокзал Ли был на Tyldesley Loopline , который был открыт 1 сентября 1864 года Лондонской и Северо -Западной железной дорогой . Станция была названа Бедфордом Ли, когда она открылась для пассажиров в 1864 году, и ее название было изменено на Ли и Бедфорд в 1876 году, прежде чем стать Ли в 1914 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Постгруппинг, станция стала частью лондонской Мидленд и шотландской железной дороги . Станция закрылась 5 мая 1969 года, покинув город без пассажирской железной дороги ( железнодорожная станция Вестли , другая станция города закрылась в 1954 году). [ 4 ]

Угольные месторождения были главной мотивацией для строительства железной дороги в этом районе, и сторонники железной дороги включали в себя много местных владельцев и промышленников. [ 5 ] В 1874 году Джон Спикман шан Бедфорд-шаллери к северо-востоку от станции. Коллиери -железная дорога была связана с главной линией на обочинах Спикмана между станциями Бедфорда Ли и Тайлдесли в 1882 году.

В 1870 году станция использовалась 46 906 пассажирами, а пять лет спустя количество пассажиров увеличилось до 75 223. [ 6 ] В 1894 году более 228 500 пассажиров использовали станцию. [ 7 ]

Расположение

[ редактировать ]

Станция Ли была на Tyldesley Loopline, которая проходила от Eccles Via Tyldesley , Бедфорда Ли и Брэдшоу Лич (позже переименованного в Пеннингтоне ) до Кеньон -Джанкшен . [ 8 ] При построении станция была в Атертон городке из -за выравнивания древних границ. [ 9 ] В граничных изменениях, внесенных в 1894 году, эта часть поселка Атертон была добавлена ​​в городский район Ли . [ 10 ] Станция была построена напротив перекрестка Ист Бонд -стрит и Принцесс -стрит к востоку от центра города. [ 11 ] [ 12 ] Город также обслуживался станциями в Уэстли и Атерли на железной дороге Болтона и Ли и в Пеннингтоне.

Структура

[ редактировать ]

Станция, которая первоначально построена, состояла из двух платформ, по одной на каждой стороне линии двойной дорожки на виадуке Ли, 350-ярдовой структуры из 22 арки, которые несли железную дорогу над восточной стороной центра города и Бриджуотер Канал . [ 11 ] Станция была из деревянного строительства с офисом бронирования под одной из арков виадука. Платформы были достигнуты из отдельных лестниц из 43 шагов, и на каждой платформе, также из лесной конструкции, был открытый укрытие ожидания. [ 13 ] [ 14 ] Кросшерс был расположен к востоку от станции, чтобы облегчить меняющиеся линии для поездов, которые прекращались в Ли. [ 15 ]

В 1875 году была предоставлена ​​комната ожидания «джентльменов», а рядом с залом ожидания «дамы» была построена общая комната ожидания. [ 15 ]

Работа стоимостью 17 000 фунтов стерлингов по восстановлению станции началась в марте 1896 года, и, как ожидается, будет завершена летом 1897 года, но станция официально не была вновь открыта до 1 апреля 1898 года. [ 16 ] Офисы бронирования и посылок были построены на вершине новой дороги, на склоне от перекрестка Принцесс -стрит и Ист Бонд -стрит. Из офиса бронирования в верхней части склона покрытые рампы для проходов доступны на платформах, которые были расширены и обеспечивали железной навес над обеими платформами и четырьмя комнатами ожидания с каждой стороны. Пространство для конструкций было создано небольшими арками, построенными по обе стороны от железнодорожных линий. [ 17 ] [ 18 ]

Товарный двор и два сараи были расположены на нижнем уровне на севере, между станцией и Браун -стрит на север. [ 19 ] В 1904 году на товарный двор был полный ассортимент объектов и смог разместить «мебельные фургоны, вагоны, портативные двигатели и машины на колесах; домашний скот; ящики для лошадей и призовые фургоны; и вагоны пассажирским поездом», а также обычные товары и посылки. [ 20 ]

На открытии график пассажира позволил отправиться в прямые поездки из Бедфорда Ли в Манчестер на восьми поездах в будние дни, шесть в Ливерпуль, два в Кеньон и один в Уоррингтон, с связью с Честером. [ 21 ]

График на 1934 год показывает, что Ли имеет 23 прямые службы в будние дни в Манчестер, 11 до Ливерпуля, от 4 до Тайлдесли, от 4 до Уигана через Пеннингтон Джанкшен и 1 в Уоррингтон. [ 22 ] Услуги для Уигана через Пеннингтон Джанкшен остановились в 1942 году. [ 23 ]

В 1947 году было пять поездов в будние дни, прямо в Манчестер и три услуги, требующие изменения в Тайлдесли и еще одну службу в Тайлдесли. В противоположном направлении было пять поездов в Кеньон -Джанкшн, чтобы изменить поезда для Ливерпуля. По воскресеньям было четыре поезда прямо от Ли в Ливерпуль. [ 24 ]

К 1960 -м годам услуги были рационализированы, и большинство услуг через Ли были на службе в Манчестере и Ливерпуле. В 1967 году 14 поездов от Ливерпульской Лайм -стрит до Манчестерской биржи остановились в Ли и трех пиковых местных поездах, которые работали между Ли и Манчестерской биржей.

Дополнительные услуги были предоставлены в течение ежегодных праздничных недель , обычно первые две недели июля. В 1958 году можно было сесть на поезд на несколько станций на побережье Северного Уэльса, Блэкпула, Бристоль, Девон, Корнуолл, Флитвуд (для парома острова Мэн), Холихед (для Дублинского парома), Лондон Юстон, Ланкастер и Morecambe. [ 25 ]

  1. ^ Butt 1995 , pp. 31, 141.
  2. ^ Суини 1996 , с. 70
  3. ^ «Открытие Wigan, Eccles и Tyldesley Railway». Манчестерский опекун . 25 августа 1864 года. ProQuest   474467608 .
  4. ^ Батт 1995 , с. 141.
  5. ^ Суини 1996 , с. 71
  6. ^ Суини 1997 , с. 215
  7. ^ Суини 1997 , с. 218
  8. ^ Конолли 1976 , с. 45, раздел C2 - C3.
  9. ^ Суини 1996 , с. 72
  10. ^ Greater Manchester Gazetteer , рекордный офис округа Большой Манчестер, архивированный из оригинала 18 июля 2011 года , извлечен 18 января 2018 года.
  11. ^ Jump up to: а беременный Карты обзора старого боеприпаса: Ли (север) 1892: Лист Ланкашира 102.03 (карта). 1: 4340. Картография по обзору боеприпасов. Алан Годфри. 2012. ISBN  978-1-84784-653-2 .
  12. ^ Карты обзора старого боеприпаса: Ли (север) 1905: Лист Ланкашира 102.03 (карта). 1: 4340. Картография по обзору боеприпасов. Алан Годфри. 1988. ISBN  978-0-85054-854-9 .
  13. ^ Суини 2015 , с. 156
  14. ^ «Карта станции Ли, как изначально построенная» . Национальная библиотека Шотландии . Получено 14 января 2018 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный Sweeney 1997 , p. 216
  16. ^ Суини 1997 , с. 219
  17. ^ Суини 2015 , с. 158
  18. ^ «Карта модернизированной станции Ли» . Национальная библиотека Шотландии . Получено 14 января 2018 года .
  19. ^ Суини 2015 , с. 162.
  20. ^ Rch (1904) 1970 , p. 312
  21. ^ Суини 2015 , с. 215
  22. ^ Суини 1996 , с. 29
  23. ^ Суини 2015 , с. 185.
  24. ^ «Лондон Мидленд и Шотландские железнодорожные пассажирские услуги - июнь 1947 г. - Таблицы 156 и 149» . Расписание . LMS . Получено 14 января 2018 года .
  25. ^ Суини 1997 , с. 234–235.

Библиография

[ редактировать ]


Предшествующая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Пеннингтон
Линия и станция закрыта
  Лунный
Tyldesley Loopline
  Тайлдесли
Линия и станция закрыта
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b11d6693f772483c04c19f8dc6995b52__1725519900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/52/b11d6693f772483c04c19f8dc6995b52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leigh railway station (Lancashire) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)