Jump to content

Северо -Западный железнодорожный вокзал Wigan

Координаты : 53 ° 32'35 "n 2 ° 37'55" с 53 5430 ° С. 2,6320 ° с 53,5430 ; -2,6320

Wigan North Western
Национальный железнодорожный рельс
Здание станции на платформе 4, главной южной платформе, в 2015 году
Общая информация
Расположение Уиган , столичный район Уиган
Англия
Координаты 53 ° 32'35 "n 2 ° 37'55" с 53 5430 ° С. 2,6320 ° с 53,5430 ; -2,6320
Ссылка на сетку SD581053
Управляется Аванти Западное побережье
Транзитный авторитет Большой Манчестер
Платформы 6 (5 в использовании)
Другая информация
Код станции Wgn
Зона Большой Манчестер Железной железной дороги 3
Классификация DFT -категория B.
История
Оригинальная компания Северная Юнион Железная дорога
Предварительная группа Лондон и северо -западная железная дорога
Постгруппинг Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога
Ключевые даты
31 октября 1838 г. ( 1838-10-31 ) Открылся как Уиган
2 июня 1924 года Переименован в Wigan North Western
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 1,683 миллиона
 Развязка  Увеличивать 1,265 миллиона
2019/20 Снижаться 1,604 миллиона
 Развязка  Увеличивать 1,347 миллиона
2020/21 Снижаться 0,386 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,259 миллиона
2021/22 Увеличивать 1,168 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,970 миллионов
2022/23 Увеличивать 1,183 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,695 миллиона
Расположение
Карта
Примечания
Пассажирская статистика из офиса железнодорожного и дороги

Северо -западная железнодорожная станция Wigan - одна из двух железнодорожных станций, обслуживающих центр города Уиган , Большой Манчестер , Англия .

Это станция умеренного размера на главной линии Западного побережья . Он управляется Avanti West Coast , а также обслуживается северными поездами .

Другая станция Уигана - Wigan Wallgate , который находится на расстоянии около 110 ярдов (100 м), на противоположной стороне улицы под названием Wallgate, за услуги в Манчестер (Виктория, Динсгейт, Оксфорд -роуд и Пикадилли), Саутпорт и Киркби. Обе станции расположены в центре расположены на южной части центра города Уиган. Станция названа Северо -Западным, не из -за ее расположения, а потому, что она ранее принадлежала лондонской и северо -западной железной дороге. Падение цифр использования для Wigan North Western в 2006/07 году было обусловлено корректировкой распределения между двумя станциями города. В 2009 году Северо -Западная станция была идентифицирована как одна из десяти худших станций обмена категории B для оценки таинственных покупателей ткани и окружающей среды [ 1 ] и должен был получить долю в размере 50 миллионов фунтов стерлингов для улучшений. [ 2 ]

и Уиганом ) и Уиганом и Уиганом и Уиганом и Уиганом и Уиганом и Уиганом и 3 сентября 1832 года на Парксайд-Джанкшн (в Ньютон-ле-Уиллаусе Уиган. Первоначальная станция в Уигане была расположена недалеко от Чапел -лейн , и были предоставлены три поезда в день, соединяющиеся с поездами «Ливерпуль» и «Манчестер» в Парксайде . [ 3 ]

Железная дорога Северного Юниона открылась между Уиганом и Престоном и соединилась с линией от Парксайда 31 октября 1838 года. Станция Уиган была перенесена на ее нынешнее положение.

Лондонская и северо -западная железная дорога была сформирована в результате прогрессивного объединения различных более ранних линий, включая железную дорогу Гранд -Джанкшн в 1846 году. В сотрудничестве с Каледонской железной дорогой через поезда были введены поезда между Лондоном Юстоном и Глазго .

2 августа 1873 года крупная авария на станции произошла . Ночной экспресс из Лондона в Шотландию сошел с рельсов, проходя через станцию ​​на высокой скорости. 13 человек погибли, а 30 получили тяжелые ранения. Последующее расследование аварии привело к введению очков с точками в линии с пассажирами по всей Великобритании. [ 4 ]

1888–1894: станция была значительно увеличена. Железная дорога Лондона и Северо -Западной железной дороги Манчестера и Уигана, соединенных с железной дорогой Северной Юнион в филиале Спрингс, и службы в Манчестер Бирж через Тайлдесли , которая началась в сентябре 1864 года, прекратилась на увеличенной станции. Эта линия закрыта в 1969 году.

Он был переименован из «Wigan» в «Wigan North Western» 2 июня 1924 года. [ 5 ]

В течение 1971 и 1972 годов были снесены здания станции викторианской эпохи, а макет трассы переработана как прелюдия к электрификации. Станция повторно построенной была официально открыта в июле 1972 года.

1 октября 1972 года все сигналы через Северо -Западный Уиган и прилегающие участки главной линии Западного побережья попали под контроль новой сигнальной коробки Уоррингтона. Две большие сигнальные коробки были закрыты - Wigan № 1 и Wigan № 2, которые контролировали движения поезда на юге и северных концах станции соответственно.

23 июля 1973 года начались услуги электрических поездов между Лондоном Юстоном и Престоном через Wigan North Western. Экспресс -поезда, ранее вытащившие одну или два дизелях класса 50 , теперь работали под класса 86 или новым классом 87 электрикой .

6 мая 1974 года проект электрификации Западного побережья был завершен, а электрические поезда работали до Глазго на British Rail .

Снятые пассажирские услуги

[ редактировать ]
Линии вокруг Уигана в 1907 году
Станция в 1957 году

Находясь на главной линии Западного побережья , Wigan North Western сохранил обычные поезда в широком спектре направлений. Тем не менее, было несколько местных пассажирских услуг с станции, которые попали под топор и ранее, и с тех пор линии были закрыты:

Поезда отправились на север, прежде чем расходиться с главной линии на развязке «Кабан», 2 + 1 ~ 4 мили (3,6 км) к северу от Уигана. От головы Кабара, линия пробежала к Адлингтону , где она присоединилась к Манчестеру к Престон -Линии до Чорли . От Чорли еще одна ветка пробежала до станции вишневого дерева и присоединилась к существующей линии от Престона до Блэкберна . В дополнение к местной службе, этот маршрут также иногда использовался поездами на дальние расстояния, когда они были перенаправлены через линию Cettle и Carlisle . По крайней мере, до 1963 года для работников на фабрике Королевского боеприпаса в Эукстоне была эксплуатирована «частная» неверноцентрированная служба возврата пассажиров. [ Примечание 1 ]
  • Манчестер (Exchange) Via Tyldesley (Местная остановка пассажирских услуг, отозвавшаяся в 1962 году, с некоторыми оставшимися непрерывными местными службами в январе 1968 года: некоторые выражаются до мая 1969 года)
Линия от Уигана до Манчестер Бирж через Тайлдесли и Эклс была маршрутом L & NWR от Манчестера на север и Шотландии. Перед закрытием этот маршрут использовался как местными поездами, так и на расстоянии между манчестером и направлениями, такими как Уиндермир и Глазго . Поезда от Wigan North Western в Манчестер Бирж отправился на юг, чтобы 1 + 1 ~ 2 мили (2,4 км) вдоль основной линии, прежде чем расстроиться на линию Tyldesley на перекрестке Springs Branch. Фактически, время непревзойденных экспресс-поездов были такими, что поезда между Манчестерской биржей и Уиганом могли (и сделали) выбрать (более длительный) маршрут через Лоутон.
  • Местные поезда вдоль основной линии
Пассажирские услуги были предоставлены ряду небольших станций, расположенных вдоль основной линии. За исключением Лейланда и Балшоу -лейн (которая была вновь открыта в 1998 году как Эксстон Балшоу -лейн), эти станции теперь закрыты. Закрытие некоторых из этих небольших станций началось перед отчетом о бичах (например, голова Бара и Бамфурлонг в 1949 году и Голборн в 1962 году) и было завершено в конце 1960 -х годов.
Местные поезда вызвали по адресу:
На север На юг
Голова кабана Бамфурлонг
Standish Junction Гольборн
Копл Лоутон
Balshaw Lane & Euxton Ньютон-ле-Уиллаус
Лейланд Эрлстаун
Фарингтон Вулкан остановка
Престон Уоррингтон Банк набережная

Существуют предложения, чтобы вновь открыть некоторые из закрытых местных станций (например, Голборн), но с 2018 года ни одна из них не было одобрено. [ 6 ] [ 7 ]

Центральный

[ редактировать ]

У Уигана была третья станция: Центральный Уиган , который был снесен.

Центральный Wigan был расположен на Станционной дороге, все еще в центре города, но вдали от двух основных станций (на Северо -Западном и Уоллгейте). Это была терминальная станция на линии ветки до Глазебрука и в Манчестер Централ.

В октябре 1892 года в октябре 1892 года Wigan Central был открыт Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога (впоследствии став Великой Центральной ) и была закрыта для пассажиров в ноябре 1964 года.

Макет платформы

[ редактировать ]
  • Платформа 1 используется для некоторых услуг в Сталибридж через Болтон и Манчестер Викторию по воскресеньям.
  • Платформа 2 была платформой Bay, но больше не используется после того, как платформа 3 была расширена в конце 2020 года. [ 8 ] Трек, подающий его, была поднята, и лицо огородилось.
  • Платформа 3 - это платформа залива, используемая ранним утром и поздним вечером Северным Северным Службами для Манчестера Виктории и Лидса через Уолдден и Долину Колдер (как в декабре 2022 года график переезда в Лидс Службы Лидс для работы от Wigan Wallgate), Sunday Services в Manchester Victoria Victoria Victoria. Виа Болтона и в качестве обратного сайдинга, позволяя поездам и локомотивам для склада Спрингс -Бранч приблизиться и покинуть к югу от депо, так как его можно войти только с севера.
  • Платформа 4 используется для Avanti West Coast служб для Лондона Юстона и Бирмингема Нью -стрит и Северных поездов в аэропорту Манчестера и экспресс -сервис на Ливерпуль Лайм -стрит .
  • Платформа 5 предназначена для северных услуг в Глазго Центральный и Эдинбург Уэверли . Он также используется для услуг Blackpool North и Barrow-In-Furness .
  • Платформа 6 используется для прекращения City услуг Merseyrail Line , прибывающих из линии Ливерпуль -Виган , которая управляется северными поездами, а также редко используется для служб Avanti, если другие платформы не доступны.

У платформ есть нагревающие комнаты ожидания. Британская транспортная полиция имеет офис на платформе 4 возле кафе станции.

Служба северного класса Electrics Class 319, эксплуатирующая линию Merseyrail City от Ливерпуля, представленная в мае 2015 года

Аванти Западное побережье

[ редактировать ]

Avanti West Coast , который управляет станцией, управляет услугами на главной линии Западного побережья . Почасовая служба быстро проходит в Лондон Юстон, вызывая в Warrington Bank Quay и London Euston Off-Peak. Почасовая служба также проходит на север до Глазго -Центрального , а некоторые дополнительные пиковые услуги заканчиваются в Престоне , Ланкастере и Карлайле . Время путешествия из Лондона составляет менее двух часов (1 час 55 минут). [ 9 ]

Он также обслуживается почасовыми службами Аванти Западного побережья в Лондон Юстон через Вулверхэмптон , Бирмингем Нью -стрит и Ковентри , которые используют линию регби -Бирмингем -Стаффорд, а не прямой путь к Лондону, который использует линию долины Трент . В направлении в север 2 поезда в день (TPD) бегут на север к северу Блэкпула , от 6 TPD до Glasgow Central и 7 TPD бегут в Эдинбург Уэверли (чередующиеся часы).

Avanti West Coast Services на юг в направлении Лондона Юстон и на север в Престон и Шотландия управляются электрическими Class 390 поездами Pendolino .

Северный

[ редактировать ]

Северные поезда управляют полчаса местной остановки от Ливерпульской Лайм-стрит , вдоль линии Ливерпуль-Виган через Сент-Хеленс Централ с несколькими услугами, работающими в Ливерпуль через Лоутон Аккорд и Ньютон-ле-Уиллаус . [ 10 ] Существует также почасовое обслуживание от Ливерпуля, которое продолжается на севере вдоль главной линии Западного побережья до Блэкпула на север . По воскресеньям, Ливерпульские - Услуги Уигана не работают с почасовым Блэкпулом Норт - Ливерпульские уличные услуги, вызывая на небольших промежуточных станциях на маршруте в Ливерпуль.

Northern также работал по одному электрическому почасовому обслуживанию в час в каждую сторону между Блэкпул -Северным и Аэропортом Манчестера в период с мая 2018 года по май 2019 года. [ 11 ] В период с мая 2019 года по декабрь 2022 года это было заменено почасовой дизельной службой между аэропортом Манчестера и Ланкастером , причем большинство поездов продолжались либо в Барроу-Ферсс, или Уиндермер . В декабре 2022 года аэропорт Манчестера в Lancaster Services вернулся к своему предыдущему маршруту через Чорли, таким образом, перестал служить Уигану. Эти услуги были заменены ограниченными быстрыми услугами по пиковым дням в Weekday для Manchester Victoria, звонящих только в Eccles . [ 12 ] Их в основном управлялось новыми класса 195 подразделениями 195 , в то время как электрические варианты ( класс 331 ) начали появляться на Ливерпульских услугах с лета 2019 года.

В майском расписании в мае 2018 года два поезда в час были введены в/от Болтона - один в Манчестер Викторию и Сталибридж, а другой - Манчестер Пикадилли и оттуда Олдерли Эдж через Стокпорт. Они работали только в будние дни - поезда выходных были заменены на автобусы до ноября 2018 года из -за продолжающихся работ по электрификации на линии Манчестера -Престон через Болтон и Солфорд Полумесяц. От изменений расписания в декабре 2019 года большинство услуг в будние дни в/от Манчестера Виа Хиндли вернулись к своему предыдущему маршруту через Уоллгейт, и только несколько поездов начались или заканчивались здесь утром и оба пиковых периода. Однако с декабря 2020 года по декабрь 2022 года почасовая служба от Лидса началась и прекратилась здесь еще раз в течение дня (за исключением нескольких служб пикового периода). Большинство услуг через Хиндли в сторону Манчестера сейчас бегут от станции Wigan Wallgate . Почасовая служба работает по воскресеньям в Сталибридж через Манчестер Викторию .

Транспеннин Экспресс

[ редактировать ]

С завершением первой стадии программы электрификации на Северо-Западе большинство услуг Transpennine Express между Манчестером и Шотландией были перенаправлены через Wigan вместо Болтона, соединившись с главной линией Западного побережья недалеко от Ньютон-ле-Уиллоу. Transpennine Expres теперь управляет услугами между аэропортом Манчестера и Шотландией. Эти услуги больше не звонят в Wigan North Western и были перенаправлены через Bolton теперь, когда линия электрифицирована (работа, наконец, завершена в начале 2019 года в преддверии обновления весеннего расписания).

Бывшие услуги

[ редактировать ]

Одиночная служба Лондона Мидленд от Бирмингемской Нью -стрит до Престона, которая звонила вечером, была отозвана в конце расписания 2007–08 годов.

Предшествующая станция Национальный железнодорожный рельс Национальный железнодорожный рельс Следующая станция
Аванти Западное побережье
Северные поезда
Северные поезда
Термин Северные поезда
Wigan North Western - Liverpool Lime Street
Северные поезда
Wigan North Western - Leeds
(Ограниченная служба)
Северные поезда
Wigan North Western - Manchester Victoria
(Ограниченная служба)
Транспеннин Экспресс
Заброшенные железные дороги
Брин   Лондон и северо -западная железная дорога
Ланкашир Юнион Железная дорога
  Голова кабана

Будущие поездные услуги

[ редактировать ]

В соответствии с HS2 и правительственными предложениями высокоскоростные поезда останавливаются на станции от Глазго, прежде чем присоединиться к новой линии HS2 к югу от Уигана в Бирмингем и Лондон. [ 13 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ PSUL 1963: 6:33   AM SX Wigan North Western - Chorley ROF остановился и возвращается в 16:29   SX Chorley Rof Lakt - Wigan North Western
  1. ^ Грин, Крис; Холл, сэр Питер (1 ноября 2009 г.). «Лучшие железнодорожные станции - независимый обзор, представленный лорду Адонису» . п. 117. Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Получено 10 июня 2020 года .
  2. ^ «Реконструкция 50 миллионов фунтов стерлингов для« худших станций » » . BBC News . 17 ноября 2009 г. Архивировано с оригинала 13 декабря 2019 года . Получено 17 ноября 2009 года .
  3. ^ Суини, Деннис (2008). Железная дорога Уигана . Треугольник издательство. п. 91. ISBN  978-0-9550030-35 .
  4. ^ «Авария на железной дороге Уиган» . Брэдфорд наблюдатель . 9 августа 1873 г. с. 8. Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Получено 8 июня 2020 года - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. p. 250. ISBN  978-1-85260-508-7 Полем OCLC   60251199 . OL   11956311M .
  6. ^ «Призывы к восстановлению станций» . Wigan сегодня . 25 апреля 2008 года. Архивировано с оригинала 27 января 2018 года.
  7. ^ «Город забыт HS2 - город в районе быстро становится« забытым »HS2, согласно его депутату» . Wigan сегодня . 12 декабря 2017 года. Архивировано с оригинала 27 января 2018 года . Получено 26 января 2018 года .
  8. ^ Холден, Майкл (2 сентября 2020 г.). «Wigan North Western Station установлен для работы по расширению платформы» . Железнодорожный приключение . Получено 30 июня 2021 года .
  9. ^ Таблица 65 Национальное расписание железной дороги, декабрь 2022 года.
  10. ^ Таблица 90 Национальный график , май 2019 г.
  11. ^ Таблица 82 Национальный график , май 2018 г.
  12. ^ Таблица 82 Национальное расписание железной дороги, декабрь 2022 г.
  13. ^ "HS 2 - Фаза вторая" . Propertyexpertonline.co.uk . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 31 мая 2015 года . Описывает детали соединения к югу от Уигана, а станции HS2 идентифицированы на сопровождающей карте.

Библиография

[ редактировать ]
  • Холт, Го (1986). Региональная история железных дорог Великобритании - Vol.10 Северо -Запад . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-946537-34-8 .
  • Nock, OS (1974). Электрический Юстон в Глазго . Ян Аллан. ISBN  0-7110-0530-3 .
  • Суини, DJ (1996). Ланкаширский треугольник - часть 1 . Треугольник издательство. ISBN  0-9529333-0-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a49225392aef6bfd8124c8a3359127d9__1712234160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/d9/a49225392aef6bfd8124c8a3359127d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wigan North Western railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)