Jump to content

Железнодорожный вокзал Манчестерской биржи

Координаты : 53 ° 29'10 "N 2 ° 14'47" W  /  53,4861 ° N 2,2463 ° W  / 53,4861; -2,2463

Манчестерская биржа
Открытка с изображением железнодорожной станции Манчестерской биржи в 1904 году, вид на Соборный подход.
Общая информация
Расположение Салфорд , Солфорд
Англия
Ссылка на сетку SJ837988
Платформы 5
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Лондон и Северо-Западная железная дорога
Предварительная группировка Лондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Лондонский Мидлендский регион Британских железных дорог
Ключевые даты
30 июня 1884 г. Открыто
16 апреля 1929 г. Платформа 3 расширена для связи с Victoria 11. платформой
5 мая 1969 г. Закрыто
Расположение
Карта
Остатки железнодорожной станции Manchester Exchange в 1989 году.

Манчестерская биржа — железнодорожная станция в Солфорде , Англия, непосредственно к северу от Манчестера между 1884 и 1969 годами , . центра которая обслуживала город -Граница Солфорда и Чапел-стрит; вторая подъездная дорога вела от Блэкфрайарс-роуд. Большая часть станции находилась в Солфорде, и только в 1929 году ее расширили до платформы 3 к востоку от Ирвелла в Манчестере.

Строительство и открытие

[ редактировать ]

Станция была построена Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR) и открыта 30 июня 1884 года. [1] Станция имела пять платформ: 1 и 2 — пролетные, 3, 4 и 5 — проходные. [1] На платформы 4 и 5 можно попасть по пешеходному мосту от входа на станцию. Открытие биржи позволило LNWR освободить станцию ​​Манчестер Виктория на востоке, которую она (и ее предшественники, включая Ливерпульскую и Манчестерскую железную дорогу ) делили с Ланкаширско-Йоркширской железной дорогой (и ее предшественниками) с 4 мая 1844 года. [2] [3]

С 16 апреля 1929 года у Exchange была платформа, соединяющая соседнюю Викторию, когда было открыто расширение платформы 3 на восток через мост Ирвелл, встречающееся с платформой 11 Виктории, таким образом создавая самую длинную платформу в Европе высотой 2238 футов (682 м); он мог вместить одновременно три поезда. [4] [5]

Товарный поезд восточного направления в 1966 году

Станция обмена обслуживала поезда до Ливерпуль-Лайм-стрит , Хаддерсфилда , Лидса , Халла Парагона и Ньюкасла Сентрал ; также Warrington Bank Quay , Честер и Северный Уэльс . Местные пассажирские поезда LNWR курсировали через Уокден до Болтон-Грейт-Мур-стрит и через Тилдесли до Уиган-Норт-Вестерн .

Вид на запад, вдоль платформ 2/3, 1966 год.

Первоначально станция предоставляла альтернативные услуги из Манчестера в лондонский Юстон . Между 1884 и 1943 годами Великая Западная железная дорога управляла конкурирующими пассажирскими поездами от станции Честер-Дженерал через Фродшем, набережную Уоррингтон-Бэнк и Эклс до Манчестерской биржи.

Ущерб Второй мировой войны

[ редактировать ]

Станция пострадала от попадания нескольких немецких зажигательных бомб во время рождественского Манчестерского блиц-арта 1940 года . 22 декабря была серьезно повреждена крыша станции, часть которой так и не была заменена. Пожары охватили здание, которое нельзя было вновь открыть для пассажиров до 13 января 1941 года. [6]

Закрытие

[ редактировать ]

Железнодорожный вокзал был закрыт 5 мая 1969 года. [7] а все остальные услуги были перенаправлены в Манчестер Виктория.

Несмотря на закрытие, станция продолжала обслуживать газетные поезда до 1980-х годов. До газетной революции Манчестер выпускал несколько «северных изданий». Ночная операция была очень загружена: несколько поездов загружались и готовились к отправлению в различные пункты назначения через Пеннин (Галифакс / Хаддерсфилд / Лидс / Йорк и т. Д.).

После многих лет, когда он оставался относительно нетронутым (поезда все еще ходили под навесом, пока схема пути не была изменена), он продолжал работать в качестве автостоянки в течение нескольких лет.

В июле 2017 года Q-Park открыл новую автостоянку под названием Deansgate North, восстановив оригинальную красную кирпичную кладку обменной станции.

Карты расположения

[ редактировать ]
Примечания
Библиография
  • Батт, RVJ (1995), Справочник железнодорожных станций , Патрик Стивенс, ISBN  1-85260-508-1
  • Холл, Стэнли (1995), Железнодорожные центры: Манчестер , Ian Allan Ltd, ISBN  0-7110-2356-5
  • Джойс, Дж. (1982), Дороги и рельсы Манчестера 1900–1950 , Ian Allan Ltd, ISBN  0-7110-1174-5
  • Маршалл, Джон (1969), Железная дорога Ланкашира и Йоркшира, том 1 , Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз , ISBN  0-7153-4352-1
  • Маршалл, Джон (1970), Ланкаширско-Йоркширская железная дорога, том 2 , Ньютон-Эббот: Дэвид и Чарльз , ISBN  0-7153-4906-6
  • Роуз, RE (1987), LMS и LNER в Манчестере , Ian Allan Ltd, ISBN  0-7110-1708-5


Предыдущая станция  Заброшенные железные дороги  Следующая станция
Ордсолл Лейн
Линия открыта, станция закрыта
 ЛНВ  Манчестер Виктория
Линия и станция открыты
[ редактировать ]

53 ° 29'10 "N 2 ° 14'47" W  /  53,4861 ° N 2,2463 ° W  / 53,4861; -2,2463

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee139074aa72497dcd26f2bd26a5d5e3__1690612680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/e3/ee139074aa72497dcd26f2bd26a5d5e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manchester Exchange railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)