Железнодорожный вокзал Дидсбери
Дидсбери | |
---|---|
![]() Железнодорожный вокзал Дидсбери (сфотографировано c.1910) | |
Общая информация | |
Расположение | Дидсбери , город Манчестер Англия |
Координаты | 53 ° 25'07 "N 2 ° 13'53" с 53,4186 ° N 2,2313 ° W |
Ссылка на сетку | SJ847913 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Южного района |
Предварительная группа | Мидленд Железная дорога |
Постгруппинг | Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога Лондонский регион Британских железных дорог в Лондоне |
Ключевые даты | |
1 января 1880 г. | Станция открылась |
2 января 1967 г. | Станция закрыта |
Железнодорожный вокзал Дидсбери - бывшая станция в Дидсбери , в южном пригороде Манчестера , Англия , Великобритания . Станция была расположена на Вильмслуу -роуд , к северу от перекрестка с Барлоу Мур -роуд и напротив библиотеки Дидсбери. Теперь ничего не осталось от старых станций, которые были снесены, но выжившая башня каменных часов в белом портленде - местная достопримечательность. Дидсбери в настоящее время обслуживается трамвайной остановкой Дидсбери , которая находится недалеко от места бывшей железнодорожной станции.
История
[ редактировать ]
Линия Манчестера Южного района | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В 1873 году железная дорога Манчестерского Южного округа получила разрешение на строительство новой железнодорожной линии от Манчестера до Олдерли . Компания попала в финансовую трудность и в конечном итоге была выкуплена железной дорогой Мидленд в 1877 году, которая продолжала строить линию. Строительство началось в 1878 году, и линия, в том числе станция Дидсбери, открылась для пассажирских услуг 1 января 1880 года, проходящей от нового центрального вокзала Манчестера через пригороды Южного Манчестера в Стокпорт Тивиот Дейл . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Линия пробежала на юг через Дидсбери через резку , проходящей под дорогой Вильмслоу. Станция Дидсбери была расположена на восточной стороне Вильмслоу -роуд, отъезжая от дороги с небольшой зоной Здание станции представляло собой дом в готическом возрождении красного кирпича с офисом бронирования, дамными и джентльменными залами и прилегающим домом Мастера Станции. В режущих навесах и пешеходном мосту было две платформы. Радсбери был изначально обслуживался пригородным маршрутом Южного округа, а с августа 1880 года - экспресс -поездами, проходящими от Манчестерского центра в Лондон Сент -Панкрас . [ 2 ] [ 3 ]
Расположение Дидсбери в сети обеспечило частые услуги. С 1901 года г-н открыл новый маршрут на Нью-Миллс через Heaton Mersey и пиковые службы через Дидсбери, достигнув более 38 поездов в час в каждом направлении. Прямые услуги работали между Дидсбери и местами назначения, такими как Дерби , Шеффилд Мидленд и Пик Район . [ 2 ] [ 3 ]
Около 1910 года на фору, посвященном местному филантропу Джону Милсону Родсу (1847-1909). 8-метровая (26-футовая) башня построена из портлендского камня в эдвардианском стиле барокко и включает пару питьевых фонтанов. С одной стороны есть бронзовая табличка, которая отображает рельефный медальон портрет Родоса и надписи «В память о докторе Дж.М.Милсона Родса JP.CA. 1847-1909. Друг человечества» . [ 4 ] [ 2 ] [ 3 ]
С 1923 года MR был поглощен в LMS , а после 1948 года линия стала частью British Rail . В послевоенный период , в то время как служба Южного округа снизилась в частоте, услуги Манчестера Центрального Лондона Экспресс увеличились, хотя новые Blue Pullmans не звонили в Дидсбери, а вместо этого в Чидл Хит .
Закрытие
[ редактировать ]Когда бывшая линия железнодорожной железной дороги в Лондоне и Северо -Западе от Манчестера Пикадилли стала основным путем для лондонских экспресс -поездов, линия Южного округа утратила свое значение; Маршрут и его станции были перечислены для закрытия в булочных разрезах . Последний поезд, чтобы отправиться из Дидсбери, был Экспресс 18:45 в Лондон Сент -Панкрас 2 января 1967 года. Пассажирские экспресс и грузовые поезда продолжали проходить через Дидсбери, пока линия не была полностью закрыта в 1969 году. [ 2 ] [ 3 ]
Здание станции оставалось стоять в течение нескольких лет и использовалось в качестве аппаратного магазина, оборудования Didsbury Station. После закрытия магазина здание упало заброшено и было снесено в 1982 году. [ 1 ] [ 5 ] [ 2 ] [ 3 ]
Линия повторно открывает
[ редактировать ]
Бывшая линия Южного района лежала заброшенной в течение нескольких десятилетий. В 1984 году руководитель пассажирского транспорта Большого Манчестера и руководитель пассажирского транспорта Манчестера объявила о схеме легкорельсовой трансляции проекта по разработке новой скоростной / трамвайной системы путем повторного открытия использования заброшенных железнодорожных линий в регионе, включая маршрут через Дидсбери. [ 6 ] Первый этап системы Manchester Metrolink открылся в 1992 году, но только в 2013 году сеть была расширена, чтобы охватить Дидсбери. Трамвайные трассы были проложены вдоль бывшего трекбеда , но, поскольку станция Дидсбери была снесена более 30 лет назад, было решено найти новую трамвай Деревн Дерев -Деревни дальше на линии на школьной полосе. [ 7 ] [ 2 ] [ 3 ]
Сегодня ничто не осталось от старого здания железнодорожного вокзала Мидленд, и сегодня сайт занимает ряд магазинов и пабов. Станционные часы все еще стоят и являются местной достопримечательностью. [ 1 ]
-
Пустой след в Дидсбери до повторного открытия
-
Мемориальные часы Родоса
-
Доля на железнодорожных часах
-
Железнодорожная станция Дидсбери на карте ОС 1905 года
-
Карта железных дорог прошлого и настоящего в Дидсбери
Смотрите также
[ редактировать ]- Комитет по железнодорожным компаниям Шеффилд и Мидленд
- Мидленд Железная дорога
- Железнодорожная станция Withington и West Didsbury
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Суссекс, гей; Хелм, Петр (1988). Оглядываясь назад на Withington и Didsbury . Timperley: Willow Publishing. с. Внутри передняя крышка. ISBN 0-946361-25-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Станция Дидсбери» . www.disused-stations.org.uk . Заброшенные станции. Архивировано из оригинала 20 мая 2020 года . Получено 18 июня 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин SuggiTT 2004 .
- ^ Историческая Англия . «Мемориальные часы Родса (1270515)» . Список национального наследия для Англии . Получено 7 июля 2020 года .
- ^ "Дидсбери" . Заброшенные станции . Получено 18 октября 2012 года .
- ^ Огден, Эрик; Старший, Джон (1991). Metrolink: официальный справочник . Glossop, Derbyshire: Transport Publishing Company. С. 26–27. ISBN 0-86317-164-8 .
- ^ Кирби, Дин (23 мая 2013 г.). «Первые пассажиры путешествуют по расширению трамвая в Восточный Дидсбери» . Манчестерские вечерние новости . Получено 18 июня 2020 года .
Источники
[ редактировать ]- Саггтт, Гордон (2004). Потерянные железные дороги Мерсисайда и Большого Манчестера . Сельские книги. ISBN 978-1-85306-869-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Станция Hardware & Diy Store, Didsbury» (фото) . www.disused-stations.org.uk . 1978 . Получено 18 июня 2020 года .
- «Город Юг - Манчестер Метролинк» . LRTA. 26 февраля 2013 года. Архивировано с оригинала 26 февраля 2013 года . Получено 18 июня 2020 года .
- «Планы станции Метролинк Дидсбери Деревня» (PDF) . Gmpte. 21 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2017 года . Получено 18 июня 2020 года .
Предшествующая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Withington и West Didsbury Станция закрыта |
Мидленд Железная дорога Железная дорога Южного района |
Хитон Мерси Станция закрыта |