Disse Tunnel
Туннель Disele был построен Мидлендской железной дорогой в 1902 году на своей линии между New Mills South Junction и Manchester Central , который был более прямым, чем перегруженные и сложные линии через Стокпорт Тивиот Дейл .
Это была самая дорогая работа на линии и в 2 милях, 346 ярдов (3535 м), второй по длине туннель в системе Мидленда.
С помощью связи с старой линией LNWR от Buxton в Хейзел-Гроув , которая была открыта в 1986 году, теперь она является частью линии Долины Хоуп до современной железнодорожной станции Стокпорта .
также есть короткий (174 ярдов) туннель Diseley Поблизости на линии Бакстона .

«Новая линия»
[ редактировать ]Железная дорога Мидленда обнаружила, что с бумом в железнодорожном движении в течение последнего десятилетия 19 -го века давление на железнодорожные маршруты было интенсивным с увеличением объема пассажирских и товаров. Эта проблема присутствовала во всех частях Великобритании - хотя Мидлендс, особенно главная линия с Манчестером и Ливерпулем, была особенно многолюдно. Лондонская и северо -западная железная дорога и Великая Северная железная дорога владела основной линией до Манчестера, что означало, что поезда Мидленда имели самый низкий приоритет.
Мидленд присоединился к железнодорожной компании Манчестер, Шеффилд и Линкольншир, чтобы сформировать комитет железнодорожных компаний Шеффилд и Мидленд с намерением построить «новую линию», которая будет обойти основную линию и отдать приоритет своим собственным поездам, ускоряясь Сервис. Были пробовали различные маршруты, в том числе «Железнодорожная компания Манчестерского Южного района» от Хитона Мерси до Чорлтон-Кум-Харди. Однако заторы продолжались.
Новые мельницы и Железная дорога Heaton Mersey
[ редактировать ]Чтобы снять заторы через Стокпорт Тивиот Дейл, новую линию, которая будет называться «Новыми мельницами и железной дорогой Хитон Мерси», была уполномочена парламентом в 1898 году. План состоял в том, чтобы создать железнодорожную линию, которая займет четыре пути, и большинство Мосты и черенки были построены с учетом этой ширины.
Расположение
[ редактировать ]Туннель бежит под деревнями высокого переулка и недостатка . Новая железнодорожная линия Mills и Heaton Mersey проходит под землей, где проходит The Middlewood Way (старый Маклсфилд, Боллингтон и Марпл -железная дорога ), пересекает линию, примерно в 1/4 мили к северу от A6 в Хай -лейн. Туннель проходит под жилищным поместьем, канал Макклсфилд , полю для гольфа Diseley и, наконец, пик лесного канала , непосредственно перед появлением в Disley, встречаясь с линией долины Хоуп.
Туннель поднимается на непрерывном градиенте 1: 132 от конец Хейзел -Гроув до конца Чинли . [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]
Используемый метод строительства состоял в том, чтобы управлять туннелем с обоих концов, а также погрузился 11 валов с вершины холма вдоль пути железной дороги. Работы начались в 1900 году, и шахтеры работали оба направления от каждого вала, что позволяло 24 одновременному рабочим лицам. Десять из валов были позже использованы для вентиляции и все еще используются - они видны как большие башни синего кирпича после линии туннеля. Мидлендская железная дорога приобрела землю над туннелем, чтобы погрузить валы - пограничные маркеры из старых рельсов, с инициалами «MR», остаются вдоль линии туннеля. [ 2 ]
Была установлена линия подрядчиков стандартного датчика поверхности, используя паровые локомотивы и «паровой навигации», следуя подземному пути туннеля.
Navvies
[ редактировать ]Строительство туннеля принесла в этот район небольшую армию военнослужащих . Они были размещены во временных деревнях в Нью -Миллс и Уайберсли, а также в специально построенных домах недалеко от паба Rising Sun в Хейзел -Гроув, который все еще существует, и известны как «особняки Navvy». Церковь, сделанная из олова, была построена в Уайберсли, где у железной дороги Мидленд была местная административная офис. Триста детей Navvies посещали местные школы.
Операция
[ редактировать ]Первая часть линии открылась в 1901 году от Хиттон -Мерси до Чидл Хит, где была построена большая станция для обслуживания Стокпорта. Второй раздел от Чидл Хит до Нью -Миллс Южный Джанкшн открылся для пассажирского движения 1 июля 1902 года. Была построена местная пассажирская станция в Хейзел -Гроув (Юг), но это было закрыто в 1917 году, поскольку основной целью линии были экспресс -поезда. [ 2 ]
Линия была быстрой, с поездами, достигнутыми 100 миль в час вдоль трассы. В 1959 году регистратор поезда пришел к лицу с локомотивом класса Британии , « Железный герцог» (№ 70014), занимаясь 89 миль в час между Чидл Хит и Дидсбери. [ 3 ]
В 1973 году в туннеле был сорвался грузовой поезд из -за сломанной рельсы. Восстановление вагонов заняло около недели. [ 4 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Мидленд Железная дорога
- Список туннелей в Великобритании
- Комитет по железнодорожным компаниям Шеффилд и Мидленд
- Манчестер, Бакстон, Мэтлок и Мидленд Джанкшен
- Надежда долины

Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Карты железнодорожной системы Мидленд - том 6 - градиентные диаграммы . Питер Кей. 1999. ISBN 1-899890-28-9 .
- ^ Jump up to: а беременный «VII. Марпл обстановлен 1898–1911» . Марпл -сайт . Получено 26 августа 2008 года .
- ^ «Маршрут Мидленд из Манчестера, часть второй» . Транспортный диверсии Emporium. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Получено 26 августа 2008 года .
- ^ Эрншоу, Алан (1989). Поезда в беде: вып. 5 Пенрин: Атлантические книги. п. 43. ISBN 0-906899-35-4 .
Библиография
[ редактировать ]- Рэдфорд, Б. (1988). Мидленд через пик: изобразительная история главной линейки Midland Railway между Дерби и Манчестером . Книги единорога. ISBN 1852410019 .
- Джонсон, Эм (июнь 1993 г.). Чидл Хит в Чинли: маршрут Мидленда от Манчестера Pt. 2 Foxline Publishing. ISBN 1-870119-21-5 .