Jump to content

Disse Tunnel

Координаты : 53 ° 22'18 "N 2 ° 05'19" с 53,37167 ° N 2,08583 ° W / 53,37167; -2.08583

Туннель Disele был построен Мидлендской железной дорогой в 1902 году на своей линии между New Mills South Junction и Manchester Central , который был более прямым, чем перегруженные и сложные линии через Стокпорт Тивиот Дейл .

Это была самая дорогая работа на линии и в 2 милях, 346 ярдов (3535 м), второй по длине туннель в системе Мидленда.

С помощью связи с старой линией LNWR от Buxton в Хейзел-Гроув , которая была открыта в 1986 году, теперь она является частью линии Долины Хоуп до современной железнодорожной станции Стокпорта .

также есть короткий (174 ярдов) туннель Diseley Поблизости на линии Бакстона .

Эскиз карты железнодорожных линий Мидленд в Манчестер показывает туннель Disele

«Новая линия»

[ редактировать ]

Железная дорога Мидленда обнаружила, что с бумом в железнодорожном движении в течение последнего десятилетия 19 -го века давление на железнодорожные маршруты было интенсивным с увеличением объема пассажирских и товаров. Эта проблема присутствовала во всех частях Великобритании - хотя Мидлендс, особенно главная линия с Манчестером и Ливерпулем, была особенно многолюдно. Лондонская и северо -западная железная дорога и Великая Северная железная дорога владела основной линией до Манчестера, что означало, что поезда Мидленда имели самый низкий приоритет.

Мидленд присоединился к железнодорожной компании Манчестер, Шеффилд и Линкольншир, чтобы сформировать комитет железнодорожных компаний Шеффилд и Мидленд с намерением построить «новую линию», которая будет обойти основную линию и отдать приоритет своим собственным поездам, ускоряясь Сервис. Были пробовали различные маршруты, в том числе «Железнодорожная компания Манчестерского Южного района» от Хитона Мерси до Чорлтон-Кум-Харди. Однако заторы продолжались.

Новые мельницы и Железная дорога Heaton Mersey

[ редактировать ]

Чтобы снять заторы через Стокпорт Тивиот Дейл, новую линию, которая будет называться «Новыми мельницами и железной дорогой Хитон Мерси», была уполномочена парламентом в 1898 году. План состоял в том, чтобы создать железнодорожную линию, которая займет четыре пути, и большинство Мосты и черенки были построены с учетом этой ширины.

Расположение

[ редактировать ]

Туннель бежит под деревнями высокого переулка и недостатка . Новая железнодорожная линия Mills и Heaton Mersey проходит под землей, где проходит The Middlewood Way (старый Маклсфилд, Боллингтон и Марпл -железная дорога ), пересекает линию, примерно в 1/4 мили к северу от A6 в Хай -лейн. Туннель проходит под жилищным поместьем, канал Макклсфилд , полю для гольфа Diseley и, наконец, пик лесного канала , непосредственно перед появлением в Disley, встречаясь с линией долины Хоуп.

Туннель поднимается на непрерывном градиенте 1: 132 от конец Хейзел -Гроув до конца Чинли . [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]
Туннельный вентиляционный вал возле поля для гольфа Диссли в 2012 году

Используемый метод строительства состоял в том, чтобы управлять туннелем с обоих концов, а также погрузился 11 валов с вершины холма вдоль пути железной дороги. Работы начались в 1900 году, и шахтеры работали оба направления от каждого вала, что позволяло 24 одновременному рабочим лицам. Десять из валов были позже использованы для вентиляции и все еще используются - они видны как большие башни синего кирпича после линии туннеля. Мидлендская железная дорога приобрела землю над туннелем, чтобы погрузить валы - пограничные маркеры из старых рельсов, с инициалами «MR», остаются вдоль линии туннеля. [ 2 ]

Была установлена ​​линия подрядчиков стандартного датчика поверхности, используя паровые локомотивы и «паровой навигации», следуя подземному пути туннеля.

Строительство туннеля принесла в этот район небольшую армию военнослужащих . Они были размещены во временных деревнях в Нью -Миллс и Уайберсли, а также в специально построенных домах недалеко от паба Rising Sun в Хейзел -Гроув, который все еще существует, и известны как «особняки Navvy». Церковь, сделанная из олова, была построена в Уайберсли, где у железной дороги Мидленд была местная административная офис. Триста детей Navvies посещали местные школы.

Операция

[ редактировать ]

Первая часть линии открылась в 1901 году от Хиттон -Мерси до Чидл Хит, где была построена большая станция для обслуживания Стокпорта. Второй раздел от Чидл Хит до Нью -Миллс Южный Джанкшн открылся для пассажирского движения 1 июля 1902 года. Была построена местная пассажирская станция в Хейзел -Гроув (Юг), но это было закрыто в 1917 году, поскольку основной целью линии были экспресс -поезда. [ 2 ]

Линия была быстрой, с поездами, достигнутыми 100 миль в час вдоль трассы. В 1959 году регистратор поезда пришел к лицу с локомотивом класса Британии , « Железный герцог» (№ 70014), занимаясь 89 миль в час между Чидл Хит и Дидсбери. [ 3 ]

В 1973 году в туннеле был сорвался грузовой поезд из -за сломанной рельсы. Восстановление вагонов заняло около недели. [ 4 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
Восточный (диссли) вход в туннель Дисли

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Карты железнодорожной системы Мидленд - том 6 - градиентные диаграммы . Питер Кей. 1999. ISBN  1-899890-28-9 .
  2. ^ Jump up to: а беременный «VII. Марпл обстановлен 1898–1911» . Марпл -сайт . Получено 26 августа 2008 года .
  3. ^ «Маршрут Мидленд из Манчестера, часть второй» . Транспортный диверсии Emporium. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Получено 26 августа 2008 года .
  4. ^ Эрншоу, Алан (1989). Поезда в беде: вып. 5 ​Пенрин: Атлантические книги. п. 43. ISBN  0-906899-35-4 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Рэдфорд, Б. (1988). Мидленд через пик: изобразительная история главной линейки Midland Railway между Дерби и Манчестером . Книги единорога. ISBN  1852410019 .
  • Джонсон, Эм (июнь 1993 г.). Чидл Хит в Чинли: маршрут Мидленда от Манчестера Pt. 2 ​Foxline Publishing. ISBN  1-870119-21-5 .

53 ° 22'18 "N 2 ° 05'19" с 53,37167 ° N 2,08583 ° W / 53,37167; -2.08583

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 748c1305ac7b46055239a97c50b24b23__1668976320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/23/748c1305ac7b46055239a97c50b24b23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Disley Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)