Железная дорога Манчестера, Бакстона, Мэтлока и Мидленд-Джанкшен

Манчестер, Бакстон, Мэтлок и железная дорога Мидленд-Джанкшен | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|



Железная дорога Манчестер , Бакстон, Мэтлок и Мидленд-Джанкшен шла от перекрестка с Мидлендской железной дорогой в Амбергейте до Роусли к северу от Мэтлока , а затем до Бакстона .
Со временем он станет частью главной линии Мидлендской железной дороги между Лондоном и Манчестером, но первоначально он планировался как маршрут из Манчестера на восток Англии через предлагаемую железную дорогу Амбергейт, Ноттингем, Бостон и Восточный перекресток, которая встретится с ним через некоторое время. немного дальше на север вдоль линии Норт-Мидленд в Амбергейте. парламентский акт 1846 года, Закон о железнодорожной развязке Манчестера, Бакстона, Мэтлока и Мидлендса, касающийся линии от юга Стокпорта В 1846 году был принят до Амбергейта.
В настоящее время участок к северу от Миллерс-Дейл открыт как грузовая линия Грейт-Рокс , от Дерби до Мэтлока по-прежнему обслуживаются пассажирские перевозки, так как линия Дервент-Вэлли , от Мэтлока до Роусли является исторической линией Пик-Рейл , а от Роусли до Бакстона стала тропа Монсал для езда на велосипеде, верховая езда и пешие прогулки.
Амбергейт — Роусли
[ редактировать ]Закон о железнодорожной развязке Манчестера, Бакстона, Мэтлока и Мидлендса 1846 г. |
---|
Первоначальный план заключался в том, чтобы принять «Закон о строительстве железной дороги от Манчестерско-Бирмингемской железной дороги в Чидле в графстве Честер до станции Амбергейт железной дороги Мидлендс в графстве Дерби или рядом с ней, которая будет называться «Манчестер, Бакстон». , Мэтлок и железная дорога Мидлендс-Джанкшен» [ 1 ] Законопроект получил королевское одобрение , поскольку Закон о железнодорожной развязке Манчестера, Бакстона, Мэтлока и Мидлендса 1846 года ( 9 и 10 побед. c. cxcii).
Линия открылась до Роусли 4 июня 1849 года. [ 2 ] но дальше не пошел, так как кончились деньги [ 3 ] создавая проблемы его промоутерам.
Мэтлок-Бат долгое время был туристическим городом. С момента открытия станции в Амбергейте туристов привозили автобусами и по каналу. направлялось шестьдесят или семьдесят тысяч посетителей Каждый день по этому пути проезжало около тридцати карет, а в Чатсуорт-хаус . [ 4 ] Целью тогда было дальнейшее развитие торговли.
Мидлендская железная дорога владела акциями этой линии с тех пор, как она была впервые предложена в 1845 году, ее интересом было продолжение ее маршрута в Лондон. Манчестер и Бирмингем в течение некоторого времени искали собственный маршрут и рассматривали линию через долину Чернет (позже построенную Северным Стаффордширским железным дорогами ), но вместо этого поддержали альтернативный маршрут Мэтлока со значительным пакетом акций. Однако в 1846 году она объединилась с другими линиями и стала LNWR , которая явно не могла рассматривать конкурирующую лондонскую линию. В 1852 году две компании договорились совместную аренду линии на 19 лет. Кроме того, Мидленд будет эксплуатировать линию и платить за нее арендную плату, а также возьмет на себя управление Кромфордским каналом . [ 4 ]
Роусли — Бакстон
[ редактировать ]Хай-Пик был сделан переход к южному концу железной дороги Кромфорд и Хай-Пик , которая теперь принадлежит LNWR В 1853 году на перекрестке , и при поддержке последней железная дорога Стокпорт, Дисли и Уэйли-Бридж соединила Манчестер с северным концом. В 1857 году, при едва скрытой поддержке LNWR, SD&WBR получила разрешение распространиться на Бакстон. Это было сделано по окольному маршруту вдоль массивного откоса к востоку от долины Гойт , так что он никогда не мог стать сквозным экспресс-маршрутом. Несмотря на петицию LNWR против законопроекта и противодействие со стороны SD&WBR, Закон 1860 года о Мидлендской железной дороге (Роусли и Бакстон) ( 23 и 24 Vict. c. lxvi) от 25 мая 1860 года разрешил проезд на 15 миль (24 км). [ 5 ] линия от Роусли до встречи с SD&WBR в Бакстоне. [ 4 ] Работа началась в сентябре 1860 года под руководством Фредерика Кэмпиона. [ 5 ] инженер южного отдела Мидлендской железной дороги, [ 6 ] затем под руководством Альфреда Эндрю Лэнгли (с 1883 года главный инженер Мидленда). [ 7 ]
Это был первый раз, когда Мидлендская железная дорога была построена на такой сложной местности, с крутыми холмами и глубокими долинами, а сам Бакстон находился на высоте около 1000 футов (300 м) над уровнем моря. Линия следовала по реке Уай до Бэйквелла , с усложнением вырезания и перекрытия туннеля Хэддон , и достигла Хассопа в 1862 году. Затем последовали два виадука - в Миллерс-Дейл и Монсал-Дейл - и восемь туннелей, достигших Бакстона в 1863 году. [ 3 ] почти в то же время, когда LNWR достиг его от моста Уэйли . В 1884 году Джон Раскин жаловался на воздействие на долины, говоря: «Ваша железная дорога тащит свое цепкое проклятие». [ 8 ]
Все это время пассажирам приходилось пересаживаться в Амбергейте, но в том же году компания Midland добавила перекресток, выходящий на юг, и переместила станцию, чтобы обеспечить проезд из Дерби и с юга. [ 9 ] Однако оставалась проблема совместного управления линией.
В течение многих лет город Вирксворт боролся за строительство ветки от Даффилда . C&HPR проявила интерес, но у него было недостаточно средств. В Мидленде поначалу не было энтузиазма, но затем поняли, что ветку можно продлить до Роусли, минуя участок до Амбергейта, поскольку они не были уверены в том, что может произойти, когда в 1871 году истечет срок совместной аренды. [ 10 ]
Однако по истечении срока аренды LNWR отказалась от своей доли в линии. В конце концов, оно было удаленным и изолированным от основной системы компании. Таким образом, Мидлендская железная дорога была избавлена от необходимости протягиваться от Уирксворта по очень труднопроходимому участку местности. Филиал открылся в Вирксворте в 1867 году, но дальнейшего развития не получил.
В Манчестер
[ редактировать ]В меняющихся альянсах и соперничестве между различными компаниями Манчестерская, Шеффилдская и Линкольнширская железная дорога также хотела держать Мидленд подальше от угольных шахт, которые она обслуживала, и в 1859 году планировала построить линию от Хайда недалеко от Манчестера до Нью-Миллса и Хейфилда. . За компанией также ухаживало GNR , которое планировало пропускать лондонские поезда через Ретфорд . Тем временем у менеджера MS&LR Эдварда Уоткина были свои планы добраться до Лондона через Шеффилд .

Казалось, что единственным шансом Мидленда был обходной маршрут с помощью Ланкаширско-Йоркширской железной дороги , за исключением того, что выяснилось, что у последней было соглашение с LNWR не обслуживать поезда других компаний. В 1861 году «Мидленд» отправил своего менеджера Джеймса Олпорта и некоторых директоров в разведку по окрестностям и случайно наткнулся на группу директоров MS&LR, ехавших в собачьей повозке. В результате Олпорт, ранее работавший в последней компании, должен был заключить сделку. Поскольку было ясно, что Мидленд полон решимости идти вперед, было бы лучше не иметь двух линий, идущих рядом. [ 4 ]
7 ноября 1861 г. [ 5 ] Поэтому было официально согласовано, что Midland присоединится к линии партнера MS&LR Marple, New Mills и Hayfield Junction в New Mills, [ 5 ] соглашение, которое было включено в устав, позже включившее Комитет железных дорог Шеффилда и Мидленда в Закон о железных дорогах Манчестера, Шеффилда и Линкольншира (дополнительные полномочия) 1872 года ( 35 и 36 Vict. c. clxxviii) от 6 августа 1872 года. [ 11 ]
Для этого он построил развязку в Миллерс-Дейл , которая фактически оставила Бакстон на ответвлении. Таким образом, железнодорожная политика лишила крупнейший (особенно в то время) город Пик-Дистрикт сквозной железнодорожной станции. Линия Мидленда проходила к востоку от линии LNWR, но параллельно ей, пока не достигла вершины в Пик-Форест . Затем он погрузился под LNWR через туннель Дав-Хоулс со станциями в Чапел-ан-ле-Фрит , Баксворте и Чинли, присоединившись к MS&LR в Нью-Миллс и выйдя на Манчестер-Лондон-роуд , открывшуюся в 1867 году. Этот участок маршрута все еще открыт для камня. грузовые поезда, обслуживающие известковую промышленность Бакстона, как линия Грейт-Рокс .
Более поздняя история
[ редактировать ]«Мидленд» наконец-то нашел путь в Манчестер из Лондона. За прошедшие годы в нем были внесены некоторые улучшения. Маршрут из Ромили через Хайд повлек за собой длинный объезд, поэтому в 1875 году была открыта новая, более прямая линия через Реддиш .
В 1865 году компания Midland стала партнером Комитета по линиям Чешира , который открыл Центральный железнодорожный вокзал Манчестера в 1880 году. Таким образом, компания Midland перевела туда большую часть своих поездов, сначала достигая его через Стокпорт-Тивиот-Дейл . Однако маршрут становился все более перегруженным и вряд ли подходил в качестве экспресс-маршрута, поэтому в 1897 году Мидленд открыл новую линию из Нью-Миллса через туннель Дисли и Хитон-Мерси . [ 12 ]

Закрытие
[ редактировать ]Линия от Мэтлока до Бакстона была закрыта в июне 1968 года министром труда и транспорта Барбарой Кастл , как часто думают , а не реформами Бичинга . Постоянную поддержку оказывает группа наследия Peak Rail , которая восстановила участок от Мэтлока до Роусли.
Линия от Мэтлока до Амбергейта, а также участок главной линии Мидленда до Дерби теперь называются линией Дервент-Вэлли . Между тем, ветка Вирксворта все еще существует и сейчас тщательно восстанавливается как железная дорога долины Экклсборн .
Текущий статус
[ редактировать ]
Хотя дорога между Роусли и Бакстоном была поднята и теперь является частью Тропы Монсал , время от времени все еще предлагаются планы по ее повторному открытию, и Совет графства Дербишир пообещал не допускать застройки гусеничного полотна. [ 13 ]
Часть линии была вновь открыта исторической железнодорожной организацией Peak Rail, которая осуществляет перевозки от Мэтлока до Роусли , на нынешнем расстоянии 4 мили (6,4 км) в длину.
Есть планы продлиться до Бейквелла через территорию железнодорожной станции Роусли и предлагаемую остановку Хэддона в рамках проекта расширения Бакстона. Он будет включать восстановление всего участка и железнодорожной станции Бейкуэлл в их прежнем использовании после получения разрешения на строительство, а также полное восстановление старого туннеля Хэддон, а также виадуков Кумбс-роуд и Роусли (на пути между Бэйкуэллом и Роузли).
Четыре туннеля (Хедстоун, Крессбрук, Литтон и Чи-Тор) между Грейт-Лонгстоном, Пик-Форест и Блэквелл-Милл были вновь открыты для пешеходов и велосипедистов в мае 2011 года. [ 14 ]
В марте 2018 года было объявлено, что консорциум карьерных компаний и историческая железная дорога Peak Rail расследует возможность возобновления работы линии между Мэтлоком и Бакстоном. [ 15 ] определила этот участок Кампания за лучший транспорт как кандидат на открытие второго этапа. [ 16 ]


В марте 2020 года в фонд «Восстановление вашей железной дороги» была подана заявка на получение средств для технико-экономического обоснования восстановления линии между Мэтлоком и Бакстоном. Эта заявка оказалась неудачной. [ 17 ] В марте 2021 года заявка была повторно подана в рамках третьего раунда фонда «Восстановление вашей железной дороги». [ 18 ]
В июне 2022 года было объявлено, что на данный момент финансирование выделяться не будет. [ 19 ]
Предложение о восстановлении железной дороги, кампания, проводимая Партнерством действий Манчестера и Ист-Мидлендса (MEMRAP), продолжает набирать поддержку. Работая с Promoter, Peaks and Dales Railway и при поддержке Goodshelter Group, в планы входит реконструкция Монсальской тропы, а также возвращение железной дороги. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Местный и личный закон, 9 и 10 Виктория I, ок. cxcii HL/PO/PB/1/1846/9&10V1n231 1846 г.
- ^ «Наш Кист. Долы Дербишира» . Дербиширский курьер . Англия. 9 июня 1849 года . Проверено 26 января 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ Jump up to: а б Кингскотт, Г. (2007). Затерянные железные дороги Дербишира . Ньюбери: Деревенские книги.
- ^ Jump up to: а б с д Уильямс, Ф.С. (1874 г.). Мидлендская железная дорога: ее подъем и прогресс . Дерби: Бемроуз и сын.
- ^ Jump up to: а б с д Журнал Railway, октябрь 1963 г., стр. 675–684. Питер Э. Боган: столетие Бакстона.
- ↑ Руководство Graces. Архивировано 24 сентября 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ История пригородной железной дороги Бирмингема-Запад
- ↑ Письмо Джона Раскина редактору Manchester City News.
- ^ Пикстон, Б., (2000) Северный Мидленд: Портрет знаменитого маршрута, Челтнем: Runpast Publishing
- ^ Спренгер, Ховард (2004) Филиал Вирксворта, Лондон: Oakwood Press
- ^ Национальный архив | Каталог | Полная информация | РЕЛЬС 471
- ^ Трумэн, П., Хант, Д., (1989) Портрет железной дороги Мидленда , Шеффилд: Издательство Platform 5
- ^ Совет графства Дербишир (2004) Железная дорога Дерби-Манчестер Мэтлок-Бакстон / Исследование Чинли-Линк. Основной отчет, том 1A: Версия: окончательная.
- ^ grough — Туннельный маршрут официально открыт для пешеходов и велосипедистов.
- ^ «Карьерные компании и оператор наследия рассматривают возможность создания железнодорожной линии Пик-Дистрикт» . Мэтлок Меркьюри . 28 марта 2018 года . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ «Аргументы в пользу расширения железнодорожной сети» (PDF) . Кампания за лучший транспорт. Январь 2019. с. 26 . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ Восстановление вашего железнодорожного фонда: полученные предложения gov.uk
- ↑ Полностью: 85 заброшенных железнодорожных схем борются за финансирование восстановления, 16 марта 2021 г.
- ^ «Тропа Монсаль: планы по восстановлению железнодорожной линии отклонены» . Новости Би-би-си . 21 июня 2022 г.
- ^ «MEMRAP - Кампания за восстановление линии Пикс и Дейлс» . МЕМРАП . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ «Железная дорога Пикс и Дейлс» . Железная дорога Пикс-энд-Дейлс . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ «Группа Гудшелтер» . Группа компаний Гудшелтер . Проверено 29 августа 2022 г.