Jump to content

Железная дорога Манчестера, Бакстона, Мэтлока и Мидленд-Джанкшен

Этот вид на виадук Хэдстоун через долину Монсал символизирует страну, через которую проходила линия.
Манчестер, Бакстон, Мэтлок
и железная дорога Мидленд-Джанкшен
Линия Мидленд до Манчестера
Нью-Миллс Сентрал
Баксворт
Нью-Миллс Ньютаун
Чинли
Фернесс Вейл
Уэйли Бридж
Часовня-ан-ле-Фрит Центральная
Часовня-ан-ле-Фрит
Голубиные норы
Пиковый лес
Бакстон (Мидленд)
Режущий туннель Рашера
Туннели Чи Тор 1 и 2
Миллерс Дейл
Литтонский туннель
Крессбрукский туннель
Монсал Дейл
Надгробный туннель
Лонгстон
Хассоп
Бейкуэлл
Роусли
Роусли MPD
Роусли Саут
Дарли Дэйл
Мэтлок Риверсайд
Мэтлок
Мертвый туннель
Туннели с высокими Торами (3)
Мэтлок Ванна
Туннель Уиллерсли
Кромфорд
Перекресток Высокого Пика
Whatstandwell (первый)
Туннель Уотстандвелл
Национальный музей трамвая Что стоит
Амбергейт
Белпер
Белпер
(первый)
Даффилд
Вирксворта Филиал
( Эклсборн-Вэлли-Рли )
дерби
дерби
Схематическая карта железной дороги Манчестера, Бакстона, Мэтлока и Мидленда и ее соединений
Фрагмент карты с указанием предполагаемого маршрута линии. Обратите внимание на маршрут через долину Гойт. Также перекресток на северной стороне в Амбергейте.
Различные маршруты, по которым следует Мидленд в Манчестер.

Железная дорога Манчестер , Бакстон, Мэтлок и Мидленд-Джанкшен шла от перекрестка с Мидлендской железной дорогой в Амбергейте до Роусли к северу от Мэтлока , а затем до Бакстона .

Со временем он станет частью главной линии Мидлендской железной дороги между Лондоном и Манчестером, но первоначально он планировался как маршрут из Манчестера на восток Англии через предлагаемую железную дорогу Амбергейт, Ноттингем, Бостон и Восточный перекресток, которая встретится с ним через некоторое время. немного дальше на север вдоль линии Норт-Мидленд в Амбергейте. парламентский акт 1846 года, Закон о железнодорожной развязке Манчестера, Бакстона, Мэтлока и Мидлендса, касающийся линии от юга Стокпорта В 1846 году был принят до Амбергейта.

В настоящее время участок к северу от Миллерс-Дейл открыт как грузовая линия Грейт-Рокс , от Дерби до Мэтлока по-прежнему обслуживаются пассажирские перевозки, так как линия Дервент-Вэлли , от Мэтлока до Роусли является исторической линией Пик-Рейл , а от Роусли до Бакстона стала тропа Монсал для езда на велосипеде, верховая езда и пешие прогулки.

Амбергейт — Роусли

[ редактировать ]
Закон о железнодорожной развязке Манчестера, Бакстона, Мэтлока и Мидлендса 1846 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making a Railway from the Manchester and Birmingham Railway at Cheadle in the County of Chester to or near to the Ambergate Station of the Midlands Railway in the County of Derby, to be called "The Manchester, Buxton, Matlock, and Midlands Junction Railway."
Citation9 & 10 Vict. c. cxcii)
Dates
Royal assent16 July 1846

Первоначальный план заключался в том, чтобы принять «Закон о строительстве железной дороги от Манчестерско-Бирмингемской железной дороги в Чидле в графстве Честер до станции Амбергейт железной дороги Мидлендс в графстве Дерби или рядом с ней, которая будет называться «Манчестер, Бакстон». , Мэтлок и железная дорога Мидлендс-Джанкшен» [ 1 ] Законопроект получил королевское одобрение , поскольку Закон о железнодорожной развязке Манчестера, Бакстона, Мэтлока и Мидлендса 1846 года ( 9 и 10 побед. c. cxcii).

Линия открылась до Роусли 4 июня 1849 года. [ 2 ] но дальше не пошел, так как кончились деньги [ 3 ] создавая проблемы его промоутерам.

Мэтлок-Бат долгое время был туристическим городом. С момента открытия станции в Амбергейте туристов привозили автобусами и по каналу. направлялось шестьдесят или семьдесят тысяч посетителей Каждый день по этому пути проезжало около тридцати карет, а в Чатсуорт-хаус . [ 4 ] Целью тогда было дальнейшее развитие торговли.

Мидлендская железная дорога владела акциями этой линии с тех пор, как она была впервые предложена в 1845 году, ее интересом было продолжение ее маршрута в Лондон. Манчестер и Бирмингем в течение некоторого времени искали собственный маршрут и рассматривали линию через долину Чернет (позже построенную Северным Стаффордширским железным дорогами ), но вместо этого поддержали альтернативный маршрут Мэтлока со значительным пакетом акций. Однако в 1846 году она объединилась с другими линиями и стала LNWR , которая явно не могла рассматривать конкурирующую лондонскую линию. В 1852 году две компании договорились совместную аренду линии на 19 лет. Кроме того, Мидленд будет эксплуатировать линию и платить за нее арендную плату, а также возьмет на себя управление Кромфордским каналом . [ 4 ]

Роусли — Бакстон

[ редактировать ]

Хай-Пик был сделан переход к южному концу железной дороги Кромфорд и Хай-Пик , которая теперь принадлежит LNWR В 1853 году на перекрестке , и при поддержке последней железная дорога Стокпорт, Дисли и Уэйли-Бридж соединила Манчестер с северным концом. В 1857 году, при едва скрытой поддержке LNWR, SD&WBR получила разрешение распространиться на Бакстон. Это было сделано по окольному маршруту вдоль массивного откоса к востоку от долины Гойт , так что он никогда не мог стать сквозным экспресс-маршрутом. Несмотря на петицию LNWR против законопроекта и противодействие со стороны SD&WBR, Закон 1860 года о Мидлендской железной дороге (Роусли и Бакстон) ( 23 и 24 Vict. c. lxvi) от 25 мая 1860 года разрешил проезд на 15 миль (24 км). [ 5 ] линия от Роусли до встречи с SD&WBR в Бакстоне. [ 4 ] Работа началась в сентябре 1860 года под руководством Фредерика Кэмпиона. [ 5 ] инженер южного отдела Мидлендской железной дороги, [ 6 ] затем под руководством Альфреда Эндрю Лэнгли (с 1883 года главный инженер Мидленда). [ 7 ]

Это был первый раз, когда Мидлендская железная дорога была построена на такой сложной местности, с крутыми холмами и глубокими долинами, а сам Бакстон находился на высоте около 1000 футов (300 м) над уровнем моря. Линия следовала по реке Уай до Бэйквелла , с усложнением вырезания и перекрытия туннеля Хэддон , и достигла Хассопа в 1862 году. Затем последовали два виадука - в Миллерс-Дейл и Монсал-Дейл - и восемь туннелей, достигших Бакстона в 1863 году. [ 3 ] почти в то же время, когда LNWR достиг его от моста Уэйли . В 1884 году Джон Раскин жаловался на воздействие на долины, говоря: «Ваша железная дорога тащит свое цепкое проклятие». [ 8 ]

Все это время пассажирам приходилось пересаживаться в Амбергейте, но в том же году компания Midland добавила перекресток, выходящий на юг, и переместила станцию, чтобы обеспечить проезд из Дерби и с юга. [ 9 ] Однако оставалась проблема совместного управления линией.

В течение многих лет город Вирксворт боролся за строительство ветки от Даффилда . C&HPR проявила интерес, но у него было недостаточно средств. В Мидленде поначалу не было энтузиазма, но затем поняли, что ветку можно продлить до Роусли, минуя участок до Амбергейта, поскольку они не были уверены в том, что может произойти, когда в 1871 году истечет срок совместной аренды. [ 10 ]

Однако по истечении срока аренды LNWR отказалась от своей доли в линии. В конце концов, оно было удаленным и изолированным от основной системы компании. Таким образом, Мидлендская железная дорога была избавлена ​​от необходимости протягиваться от Уирксворта по очень труднопроходимому участку местности. Филиал открылся в Вирксворте в 1867 году, но дальнейшего развития не получил.

В Манчестер

[ редактировать ]

В меняющихся альянсах и соперничестве между различными компаниями Манчестерская, Шеффилдская и Линкольнширская железная дорога также хотела держать Мидленд подальше от угольных шахт, которые она обслуживала, и в 1859 году планировала построить линию от Хайда недалеко от Манчестера до Нью-Миллса и Хейфилда. . За компанией также ухаживало GNR , которое планировало пропускать лондонские поезда через Ретфорд . Тем временем у менеджера MS&LR Эдварда Уоткина были свои планы добраться до Лондона через Шеффилд .

Цементный поезд, идущий на запад в сторону Чинли, 1964 год.

Казалось, что единственным шансом Мидленда был обходной маршрут с помощью Ланкаширско-Йоркширской железной дороги , за исключением того, что выяснилось, что у последней было соглашение с LNWR не обслуживать поезда других компаний. В 1861 году «Мидленд» отправил своего менеджера Джеймса Олпорта и некоторых директоров в разведку по окрестностям и случайно наткнулся на группу директоров MS&LR, ехавших в собачьей повозке. В результате Олпорт, ранее работавший в последней компании, должен был заключить сделку. Поскольку было ясно, что Мидленд полон решимости идти вперед, было бы лучше не иметь двух линий, идущих рядом. [ 4 ]

7 ноября 1861 г. [ 5 ] Поэтому было официально согласовано, что Midland присоединится к линии партнера MS&LR Marple, New Mills и Hayfield Junction в New Mills, [ 5 ] соглашение, которое было включено в устав, позже включившее Комитет железных дорог Шеффилда и Мидленда в Закон о железных дорогах Манчестера, Шеффилда и Линкольншира (дополнительные полномочия) 1872 года ( 35 и 36 Vict. c. clxxviii) от 6 августа 1872 года. [ 11 ]

Для этого он построил развязку в Миллерс-Дейл , которая фактически оставила Бакстон на ответвлении. Таким образом, железнодорожная политика лишила крупнейший (особенно в то время) город Пик-Дистрикт сквозной железнодорожной станции. Линия Мидленда проходила к востоку от линии LNWR, но параллельно ей, пока не достигла вершины в Пик-Форест . Затем он погрузился под LNWR через туннель Дав-Хоулс со станциями в Чапел-ан-ле-Фрит , Баксворте и Чинли, присоединившись к MS&LR в Нью-Миллс и выйдя на Манчестер-Лондон-роуд , открывшуюся в 1867 году. Этот участок маршрута все еще открыт для камня. грузовые поезда, обслуживающие известковую промышленность Бакстона, как линия Грейт-Рокс .

Более поздняя история

[ редактировать ]

«Мидленд» наконец-то нашел путь в Манчестер из Лондона. За прошедшие годы в нем были внесены некоторые улучшения. Маршрут из Ромили через Хайд повлек за собой длинный объезд, поэтому в 1875 году была открыта новая, более прямая линия через Реддиш .

В 1865 году компания Midland стала партнером Комитета по линиям Чешира , который открыл Центральный железнодорожный вокзал Манчестера в 1880 году. Таким образом, компания Midland перевела туда большую часть своих поездов, сначала достигая его через Стокпорт-Тивиот-Дейл . Однако маршрут становился все более перегруженным и вряд ли подходил в качестве экспресс-маршрута, поэтому в 1897 году Мидленд открыл новую линию из Нью-Миллса через туннель Дисли и Хитон-Мерси . [ 12 ]

Летняя брошюра 1961 года - на реверсе тариф туда и обратно между терминалами был указан как 5/2 (26 пенсов).

Закрытие

[ редактировать ]

Линия от Мэтлока до Бакстона была закрыта в июне 1968 года министром труда и транспорта Барбарой Кастл , как часто думают , а не реформами Бичинга . Постоянную поддержку оказывает группа наследия Peak Rail , которая восстановила участок от Мэтлока до Роусли.

Линия от Мэтлока до Амбергейта, а также участок главной линии Мидленда до Дерби теперь называются линией Дервент-Вэлли . Между тем, ветка Вирксворта все еще существует и сейчас тщательно восстанавливается как железная дорога долины Экклсборн .

Текущий статус

[ редактировать ]
Железнодорожный вокзал Хассоп в 2019 году

Хотя дорога между Роусли и Бакстоном была поднята и теперь является частью Тропы Монсал , время от времени все еще предлагаются планы по ее повторному открытию, и Совет графства Дербишир пообещал не допускать застройки гусеничного полотна. [ 13 ]

Часть линии была вновь открыта исторической железнодорожной организацией Peak Rail, которая осуществляет перевозки от Мэтлока до Роусли , на нынешнем расстоянии 4 мили (6,4 км) в длину.

Есть планы продлиться до Бейквелла через территорию железнодорожной станции Роусли и предлагаемую остановку Хэддона в рамках проекта расширения Бакстона. Он будет включать восстановление всего участка и железнодорожной станции Бейкуэлл в их прежнем использовании после получения разрешения на строительство, а также полное восстановление старого туннеля Хэддон, а также виадуков Кумбс-роуд и Роусли (на пути между Бэйкуэллом и Роузли).

Четыре туннеля (Хедстоун, Крессбрук, Литтон и Чи-Тор) между Грейт-Лонгстоном, Пик-Форест и Блэквелл-Милл были вновь открыты для пешеходов и велосипедистов в мае 2011 года. [ 14 ]

В марте 2018 года было объявлено, что консорциум карьерных компаний и историческая железная дорога Peak Rail расследует возможность возобновления работы линии между Мэтлоком и Бакстоном. [ 15 ] определила этот участок Кампания за лучший транспорт как кандидат на открытие второго этапа. [ 16 ]

Станция Бейквелл в 2019 году
Грейт-Лонгстон для станции Эшфорд в 2019 году

В марте 2020 года в фонд «Восстановление вашей железной дороги» была подана заявка на получение средств для технико-экономического обоснования восстановления линии между Мэтлоком и Бакстоном. Эта заявка оказалась неудачной. [ 17 ] В марте 2021 года заявка была повторно подана в рамках третьего раунда фонда «Восстановление вашей железной дороги». [ 18 ]

В июне 2022 года было объявлено, что на данный момент финансирование выделяться не будет. [ 19 ]

Предложение о восстановлении железной дороги, кампания, проводимая Партнерством действий Манчестера и Ист-Мидлендса (MEMRAP), продолжает набирать поддержку. Работая с Promoter, Peaks and Dales Railway и при поддержке Goodshelter Group, в планы входит реконструкция Монсальской тропы, а также возвращение железной дороги. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Местный и личный закон, 9 и 10 Виктория I, ок. cxcii HL/PO/PB/1/1846/9&10V1n231 1846 г.
  2. ^ «Наш Кист. Долы Дербишира» . Дербиширский курьер . Англия. 9 июня 1849 года . Проверено 26 января 2021 г. - из Архива британской газеты.
  3. ^ Jump up to: а б Кингскотт, Г. (2007). Затерянные железные дороги Дербишира . Ньюбери: Деревенские книги.
  4. ^ Jump up to: а б с д Уильямс, Ф.С. (1874 г.). Мидлендская железная дорога: ее подъем и прогресс . Дерби: Бемроуз и сын.
  5. ^ Jump up to: а б с д Журнал Railway, октябрь 1963 г., стр. 675–684. Питер Э. Боган: столетие Бакстона.
  6. Руководство Graces. Архивировано 24 сентября 2015 г. в Wayback Machine.
  7. ^ История пригородной железной дороги Бирмингема-Запад
  8. Письмо Джона Раскина редактору Manchester City News.
  9. ^ Пикстон, Б., (2000) Северный Мидленд: Портрет знаменитого маршрута, Челтнем: Runpast Publishing
  10. ^ Спренгер, Ховард (2004) Филиал Вирксворта, Лондон: Oakwood Press
  11. ^ Национальный архив | Каталог | Полная информация | РЕЛЬС 471
  12. ^ Трумэн, П., Хант, Д., (1989) Портрет железной дороги Мидленда , Шеффилд: Издательство Platform 5
  13. ^ Совет графства Дербишир (2004) Железная дорога Дерби-Манчестер Мэтлок-Бакстон / Исследование Чинли-Линк. Основной отчет, том 1A: Версия: окончательная.
  14. ^ grough — Туннельный маршрут официально открыт для пешеходов и велосипедистов.
  15. ^ «Карьерные компании и оператор наследия рассматривают возможность создания железнодорожной линии Пик-Дистрикт» . Мэтлок Меркьюри . 28 марта 2018 года . Проверено 14 сентября 2020 г.
  16. ^ «Аргументы в пользу расширения железнодорожной сети» (PDF) . Кампания за лучший транспорт. Январь 2019. с. 26 . Проверено 14 сентября 2020 г.
  17. ^ Восстановление вашего железнодорожного фонда: полученные предложения gov.uk
  18. Полностью: 85 заброшенных железнодорожных схем борются за финансирование восстановления, 16 марта 2021 г.
  19. ^ «Тропа Монсаль: планы по восстановлению железнодорожной линии отклонены» . Новости Би-би-си . 21 июня 2022 г.
  20. ^ «MEMRAP - Кампания за восстановление линии Пикс и Дейлс» . МЕМРАП . Проверено 29 августа 2022 г.
  21. ^ «Железная дорога Пикс и Дейлс» . Железная дорога Пикс-энд-Дейлс . Проверено 29 августа 2022 г.
  22. ^ «Группа Гудшелтер» . Группа компаний Гудшелтер . Проверено 29 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81b24b55d27686ad03afb1899af937a5__1725023520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/a5/81b24b55d27686ad03afb1899af937a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manchester, Buxton, Matlock and Midland Junction Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)