Jump to content

Железнодорожная станция Чинли

Координаты : 53 ° 20'24 "N 1 ° 56'38" W  /  53,340 ° N 1,944 ° W  / 53,340; -1944

Чинли
Национальная железная дорога
Железнодорожный вокзал Чинли
Общая информация
Расположение Чинли , Хай Пик
Англия
Ссылка на сетку SK038826
Управляется Северные поезда
Платформы 2
Другая информация
Код станции CLY
Классификация Категория DfT F2
История
Открыто 1867
Ключевые даты
1 июня 1902 г. [ 1 ] Перемещено в текущее местоположение
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,129 миллиона
 Развязка  Увеличивать 1,654
2019/20 Устойчивый 0,129 миллиона
 Развязка  Снижаться 1,168
2020/21 Снижаться 21,856
 Развязка  Снижаться 557
2021/22 Увеличивать 80,106
 Развязка  Увеличивать 1,446
2022/23 Увеличивать 93,244
 Развязка  Снижаться 1,356
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Чинли обслуживает сельскую деревню Чинли в Дербишире , Англия. Станция 17 + 1 2 мили (28,2 км) к юго-востоку от Манчестера Пикадилли , на линии долины Хоуп от Шеффилда до Манчестера. Он не укомплектован персоналом и находится в ведении компании Northern Trains .

Вид с востока, 1964 год.

Первоначальная станция была построена в 1867 году Мидлендской железной дорогой на продолжении ее железной дороги Манчестер, Бакстон, Мэтлок и Мидлендс-Джанкшен , которая стала ее основной линией в Лондон из Манчестера . Первоначально Мидленд планировал пройти через Бакстон , но у LNWR там уже была линия. Итак, Мидленд построил линию через Чинли и Баксуорт, чтобы присоединиться к железной дороге Манчестера, Шеффилда и Линкольншира в Нью-Миллс ; это была ассоциация, которая стала известна как Комитет железнодорожных компаний Шеффилда и Мидленда .

От Миллерс-Дейл линия пересекала долину Блэк-Брук в часовне Милтон . , он стал двойным виадуком Когда в 1894 году была построена линия Доре и Чинли , с северным изгибом, образующим треугольный перекресток чуть более чем в миле к востоку. Заторы вскоре стали проблемой на участке к западу от Чинли, и поэтому Мидленд быстро запросил одобрение парламента на увеличение пропускной способности: разрешительный акт был принят в 1900 году, а вскоре после этого был заключен контракт на замену станции.

Новая станция была открыта 1 июня 1902 года, когда была открыта линия через туннель Дисли до Хитон-Мерси (а затем до Центрального Манчестера ) и были введены в эксплуатацию дополнительные пути между Северным перекрестком Чинли и Южным перекрестком Нью-Миллс. [ 2 ] Он также стал конечной станцией линии Доре и Чинли вместо Бакстона . Старые здания вокзала были разобраны и перестроены на Мейнстон-роуд как частный дом. К 1904 году Чинли стал важным перекрестком между Манчестером, лондонским Сент-Панкрас и Шеффилдом с пятью сквозными платформами и одним заливом, выходящим на восток, и через него проходили четыре основных пути. [ 3 ] Многие экспрессы из Мидлендса и Лондона заходили туда, чтобы присоединить или отсоединить вагоны, следующие в пункты назначения на северо-западе (включая Блэкберн и Центральный высокий уровень Ливерпуля ), а также до главной конечной остановки Мидленда в Центральном Манчестере. Эта практика стала несколько менее распространенной после объединения в 1923 году , когда к власти пришли Лондонская, Мидлендская и Шотландская железные дороги , но в 1930-х годах около 40 поездов, идущих на восток, и 38 поездов, идущих на запад, либо отправлялись на станцию, либо отправлялись / заканчивали ее каждый будний день. [ 2 ]

Отклонить

[ редактировать ]

После Второй мировой войны и национализации железных дорог в январе 1948 года пассажиропоток со станции снизился, а количество пересадок с ней сократилось, хотя четыре лондонских экспресса, идущих на юг, и пять из столицы все еще фигурировали в расписании станции на 1965 год. 1963 года В отчете Бичинга рекомендовалось главную линию Пик-Дистрикт до Мэтлока и Дерби закрыть , поскольку она дублировала главную линию Западного побережья между Манчестером Пикадилли и лондонским Юстоном , которая недавно была электрифицирована. В отчете также предусматривалось закрытие маршрута Долины Надежды, но правительство не реализовало это из-за большого количества изолированных населенных пунктов, которые оно обслуживало на своем маршруте; Вместо этого линия Вудхед была закрыта для пассажирских перевозок. Линия 1902 года через Хитон-Мерси до Манчестер-Сентрал и линия через Ромили до Стокпорт-Тивиот-Дейл также закроются; отныне все поезда вместо этого ходили на Пикадилли через Нью-Миллс и Марпл .

С закрытием южной линии в 1967/8 году железнодорожная станция Чинли потеряла свое значение. Местные пассажирские перевозки в Бакстон (Мидленд), Роусли и Мэтлок были прекращены с 6 марта 1967 года; [ 2 ] В следующем году маршрут закрылся для пассажиров, как и линия на Центральный Манчестер к западу от Чидл-Хит . Несколько уцелевших лондонских поездов, проходящих через Шеффилд, перестали ходить в 1972 году и полностью исчезли к 1979 году. Две из четырех линий, проходящих через станцию, были впоследствии удалены в 1981/2 году в рамках схемы рационализации пути и смены сигнализации; платформы, которые они обслуживали, были закрыты, как и станционная сигнальная будка. Оставшиеся два затем были переоборудованы для обслуживания средней «островной» платформы , а остальные здания были снесены. [ 2 ] Участок южно-островной платформы был реконструирован и теперь занят жилыми домами. [ 4 ] [ 2 ]

С тех пор он служил местной пригородной станцией на линии Долины Хоуп ; по самой линии по-прежнему перевозится значительное количество грузов, в основном известняковые заполнители и цемент, в дополнение к частым пассажирским перевозкам. Многие проходящие через него товарные поезда до сих пор используют часть старого маршрута в Бакстон для доступа к карьерам в Пик-Форест ; линия через туннель Дисли была вновь открыта для пассажирских поездов в 1986 году, когда была открыта новая хорда, соединяющая ее с линией Бакстон в Хейзел-Гроув . Начиная с летнего расписания 2017 года, все быстрые рейсы из Шеффилда в Манчестер используют этот маршрут для захода в Стокпорт , в то время как маршрут Марпл используется местными остановками, которые заходят сюда. [ 5 ]

Удобства

[ редактировать ]

На платформе есть беседка для ожидания, а также информационные плакаты с расписанием движения, дисплеи CIS , автомат по продаже билетов, скамейки и пункт помощи клиентам. На станции регулярно публикуются объявления на платформе, хотя информацию о движении поездов также можно узнать по телефону у входа на станцию. [ 6 ]

Доступ на уровне отсутствует, поскольку единственный путь от входа на платформу лежит через ступенчатый пешеходный мост. Местные железнодорожные пользователи с 2008 года выступают за то, чтобы станция была доступна для пользователей инвалидных колясок и родителей с колясками, но необходимое финансирование в рамках схемы «Доступ для всех» еще не было выделено. [ 7 ]

Типичное сообщение - один поезд в час в каждом направлении между Шеффилдом и Манчестером Пикадилли ; эти остановки обслуживаются компанией Northern Trains . [ 8 ]

Кроме того, East Midlands Railway обслуживает ограниченное количество экспрессов, которые останавливаются в Чинли утром и ранним вечером, обеспечивая сообщение со станцией до Ливерпуль-Лайм-стрит и Ноттингема и обратно . [ 9 ]

Предыдущая станция   Национальная железная дорога Национальная железная дорога   Следующая станция
Северные поезда
Конечная остановка
Ограниченное обслуживание
Ист-Мидлендс железная дорога
Ливерпуль-Норвич
Ограниченное обслуживание
Заброшенные железные дороги
Созданный
Линия и станция открыты
  Мидлендская железная дорога   Баксворт
Линия открыта, станция закрыта
Часовня-ан-ле-Фрит Центральная
Линия и станция закрыты
   
  1. ^ Железнодорожные пассажирские станции M.Quick, стр. 131
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Чинли» . Заброшенные станции . Проверено 31 марта 2016 г.
  3. ^ Станция Чинли - Национального железнодорожного музея онлайн-фотоархив 1903 года; Проверено 15 мая 2017 г.
  4. ^ Станция Чинли (2012) Хогг, Грэм Geograph.org.uk ; Проверено 30 июня 2017 г.
  5. ^ GB eNRT, издание за декабрь 2016 г. – май 2017 г., таблица 78.
  6. ^ «Сооружения станции Чинли» . Национальные железнодорожные запросы . Проверено 22 февраля 2017 г.
  7. ^ «Борьба за улучшение доступа на станции Чинли». Архивировано 22 декабря 2017 года в Wayback Machine Grosvenor, Lucy Buxton Advertiser новостная статья от 13 февраля 2016 года; Проверено 30 июня 2017 г.
  8. ^ «Расписания и инженерная информация для путешествий по Северному» . Северная железная дорога . 10 декабря 2023 г. Проверено 27 апреля 2024 г.
  9. ^ «Расписания» . Железная дорога Ист-Мидлендс . 10 декабря 2023 г. Проверено 27 апреля 2024 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Рэдфорд, Брайан (1988). Мидленд, хотя пик: иллюстрированная история основных маршрутов железной дороги Мидленд между Дерби и Манчестером . Книги единорогов. ISBN  978-1-85241-001-8 .
[ редактировать ]

53 ° 20'24 "N 1 ° 56'38" W  /  53,340 ° N 1,944 ° W  / 53,340; -1944

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fe5118e4191d99bac547635146076ff__1714203900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/ff/6fe5118e4191d99bac547635146076ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chinley railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)