Железнодорожная станция Равенстор
Рейвенстор | |
---|---|
Станция исторической железной дороги | |
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Вирксворт , Дербишир Англия |
Координаты | 53 ° 05'25 "N 1 ° 34'22" W / 53,0903 ° N 1,5728 ° W |
Ссылка на сетку | SK287548 |
Управляется | Железная дорога Экклсборн-Вэлли |
Платформы | 1 |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Экклсборн-Вэлли |
Ключевые даты | |
1 сентября 2005 г. | Открыто |
Железнодорожная станция Равенстор — это железнодорожная станция наследия на самой северной границе железной дороги долины Экклсборн в Вирксворте, Дербишир.
История
[ редактировать ]Станция Равенстор возникла благодаря деятельности Железнодорожной ассоциации долины Экклсборн (EVRA). Работая с WyvernRail над открытием бывшей ветки Вирксворт-Даффилд, было принято решение создать службу пассажирских перевозок, где раньше когда-либо перевозились только минеральные перевозки (известняк). Особый интерес заключался в том, что линия имела уклон 1 из 27; [ 1 ] действительно крутой для любой железнодорожной линии.
Работа, продолжавшаяся несколько лет, включая строительство совершенно новой платформы, завершилась в августе 2005 года открытием линии для пассажирских перевозок. Первое сообщение было запущено 1 сентября 2005 года, а станция была открыта на церемонии Гвинет Данвуди , депутатом парламента, председателем Транспортного комитета общин , 2 сентября 2005 года. [ 2 ]
Операция
[ редактировать ]Полное расписание движения на этой станции было прекращено в 2016 году, поскольку Wyvernrail прекратила его при невыясненных обстоятельствах. Теперь у него есть странно бессвязная служба, которой управляет группа сторонников EVRA.
Расположение
[ редактировать ]Равенстор был бывшим местом сосредоточения местных карьеров и не имел пассажирского сообщения до тех пор, пока оно не было введено железной дорогой долины Экклсборн . Он расположен у подножия заброшенного склона, который был построен, чтобы связать его с железной дорогой Кромфорд и Хай-Пик , где сейчас расположены Национальный каменный центр и легкая железная дорога Стипл-Грейндж .
Однако есть надежда, что однажды будут выделены средства для возможного расширения склона к вершине Миддлтон, в зависимости от того, насколько крутым он будет. Он также будет обслуживать близлежащий Национальный центр камня, расположенный выше.
Маршрут
[ редактировать ]Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Вирксворт | Железная дорога Экклсборн-Вэлли | Конечная остановка |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Станция Рейвенстор (для Высокого Пика)» . Проверено 8 августа 2009 г.
- ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ХРОНОЛОГИЯ: ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ЭККЛСБОРН-ВАЛЛИ: открытие» . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 5 апреля 2009 г.