Легкая железная дорога Стипл-Грейндж
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Легкая железная дорога Стипл-Грейндж | |
---|---|
![]() | |
Местный | Олд Портер Лейн, Дербишир DE4 4GE, Англия |
Конечная остановка | Шпиль Грейндж |
Координаты | 53 ° 05'44 "N 1 ° 34'15" W / 53,0956 ° N 1,5709 ° W |
![]() | |
Коммерческие операции | |
Оригинальный манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Сохранившиеся операции | |
Длина | 1 ⁄ мили (0,80 км) |
Сохранившийся манометр | 18 дюймов ( 457 мм ) |
Коммерческая история | |
Открыто | 1985 |
Веб-сайт | |
склр |
Легкая железная дорога Стипл-Грейндж | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
— Легкая железная дорога Стипл-Грейндж это историческая достопримечательность узкоколейной железной дороги недалеко от Уирксворта в Дербишире , Англия. Открытый в 1985 году на полотне заброшенной железнодорожной ветки, он использует промышленные локомотивы и подвижной состав из заброшенных шахт , карьеров и сталелитейных заводов по всей стране.
Линия
[ редактировать ]Легкая железная дорога Стипл-Грейндж - это протяженностью 0,62 мили (1,0 км) и шириной колеи 18 дюймов ( 457 мм ) узкоколейная линия , идущая от Вирксворта до Миддлтона в Дербишире, построенная в 1985 году на полотне бывшей линии Киллерс-Ветвь Кромфорд и Хай-Пик. железная дорога [ 1 ] и впоследствии была добавлена ветка длиной 220 ярдов (200 м). [ 2 ]
Тропа ведет от Мейн-стрит в Миддлтоне к станции. В вагоно-навесе на Дарк-лейн размещается вагонный состав железной дороги, вагоны технического обслуживания и локомотивы, находящиеся на обслуживании. Станция Миддлтон была достигнута в 2019 году. [ нужна ссылка ] Железнодорожный переезд от петли Лоусона обслуживается охранником проходящего поезда, который поднимает флаги под углом 90 градусов с прямым красным флагом, чтобы предупредить приближающиеся транспортные средства, и желтым флагом над головой охранника, чтобы позволить поезду пройти мимо. безопасно. Линия имеет крутой уклон 1:27 (3,7 % ) .
Локомотивы
[ редактировать ]По состоянию на июль 2022 г. [update] на железной дороге имеется 20 локомотивов. [ 2 ] [ 3 ]
Зеленая летучая мышь
[ редактировать ]
Основным локомотивом железной дороги является Greenbat «траммерного» типа массой 1,5 тонны (1,52 т; 1,68 коротких тонны) мощностью 5 л.с. (3,7 кВт), , аккумуляторный локомотив построенный Гринвудом и Бэтли из Лидса . Greenbat установил складную кабину, чтобы локомотив мог помещаться в небольшие шахтные шахты . Его заказала компания Halesowen Steel Co, которая специально просила отремонтировать кабину. Гринбат никогда не был под землей, работая на различных сталелитейных заводах .
Greenbat сохранил Адриан Бут, который передал его SGLR, когда линия находилась в зачаточном состоянии. Он был оснащен пневматическим тормозом и в сочетании с бывшим пилотом NCB прослужил почти 15 лет. В 2005 году он получил новые батареи, старые прослужили 15 лет из 10. Greenbat - это основной локомотив на железной дороге, который используется для обычных однодневных поездок, частных вечеринок и специальных мероприятий Санта-Клауса (заложенных на ZM32 Horwich эти деньги ). дни).
Двигатель: 1× ГБ типа T2
Привод: червячный и колесный на каждую ось.
Напряжение: 48 В , Свинцово-кислотные аккумуляторы
ZM32 Хорвич
[ редактировать ]
ZM32 Horwich был построен в 1957 году и получил заводской номер 416214. Этот локомотив является единственным LAT шириной 18 дюймов ( 457 мм ) локомотивом Ruston and Hornsby существующим . Он был куплен Британскими железными дорогами для работы на их заводе в Хорвиче в Ланкашире и хранился вместе с Реном в Национальном железнодорожном музее . Первоначально его отправляли на банановую плантацию в Южной Америке; однако он был заброшен в Ливерпуля доках , пока не был куплен для музея Глоддфа Ганол в Уэльсе. Здесь его увеличили до 2 футов ( 610 мм ) и вернули в рабочее состояние. Когда Gloddfa Ganol закрылась, ее купил член SGLR, восстановили до колеи 18 и оснастили воздушными тормозами .
Из-за поломки коробки передач ее отвезли в компанию Dorothea Restorations для капитального ремонта. Horwich снова в строю, окрашен в зеленый цвет BR и используется попеременно с Greenbat . Недавно он был признан самым популярным непаровым узкоколейным локомотивом. [ нужна ссылка ] Этот локомотив регулярно используется банкиром, чтобы помочь локомотиву Гринбэт добраться до грота Санты в декабрьские выходные Санта-Клауса.
Двигатель: Дизельный двигатель Ruston and Hornsby мощностью 20 л.с. (15 кВт).
Трансмиссия: Гидравлическая, 2- ступенчатая коробка передач.
Хадсон
[ редактировать ]Этот локомотив необычен, он построен в домашних условиях. Первоначально компания SGLR была основана на материалах из шахты Ледиуош, недалеко от Эйама в Дербишире. Единственным локомотивом был №6 , находившийся в очень плохом состоянии. Еще до прибытия Гринбата было решено переоборудовать один из четырехколесных пассажирских поездов Ladywash Hudson в локомотив. Это было сделано Алвином Эмбри в 1988 году с использованием двигателя Villiers и трансмиссии от катка для крикета. В нем могли разместиться два пассажира и водитель, но привод был слишком сильно настроен, чтобы двигатель мог справиться с уклоном на трассе. Это, а также нахождение двигателя в плохом состоянии означало, что его использовали очень мало.
В конце 1990-х над локомотивом работали разные люди, и, наконец, Дж. Скотт закончил его в 2003 году. Скотт отремонтировал двигатель, тем самым в значительной степени решив проблему недостаточной мощности, и установил гораздо лучшую тормозную систему. Через два года был найден новый двигатель. Функционально он аналогичен старому, но имеет редуктор 3:1. Хотя это и не полное решение, это дополнение значительно улучшило его грузоподъемность. Локомотив не используется регулярно из-за его недостаточной тяговой мощности и мощности, необходимой для подъема на подъем перед станцией Миддлтон. [ нужна ссылка ]
Двигатель: 3½ л.с. Villiers Mk25 с редуктором.
Трансмиссия: Чашечно-конусная реверсивная муфта и цепной привод.
Клейтоны
[ редактировать ]На железной дороге есть три аккумуляторных «Клейтона» аналогичной конструкции, находящиеся в частной собственности. L10 (заводской приказ № 5431 от января 1968 г.) и L16 (зав. № B0109B от марта 1973 г., по кличке Пегги ) 1 + 3 ⁄ 4 длинных тонны (1,8 т; 2,0 коротких тонны), маловысотные локомотивы мощностью 7 л.с. (5,2 кВт). Оба они были куплены непосредственно у промышленного использования. Недавно «Пегги» которым уже 15 лет был восстановлен до рабочего состояния и работает от резервных батарей от Greenbat, . Пегги оснащена контроллером кулачкового контактора и резисторами для регулирования скорости. Пегги служит основным локомотивом рабочих поездов на SGLR, возя добровольцев вверх и вниз по линии для выполнения работ по обслуживанию железных дорог и инфраструктуры, что часто можно увидеть, когда вагон с инструментами перемещается взад и вперед. Пегги также работает на железнодорожных ветках, ведущих в карьер, меняясь местами с Питером время от времени .
Lady Margorie — компактный двигатель мощностью 7 л.с. (5,2 кВт), 1 + 3 ⁄ 4 длинных тонны (1,8 т; 2,0 коротких тонны) Клейтон . Разработанный для работы в канализационных трубах диаметром 4 фута (1,22 м), он даже имеет верхнюю часть батарейного отсека в виде «крыши сарая», чтобы максимально использовать ограниченное пространство. Он имеет электронный контроллер, в отличие от более обычного типа сопротивления. 20 мая 2012 года леди Маргори была переименована в Питер в честь покойного Питера Селлерса, председателя общества. [ нужна ссылка ]
Шахта Ледиуош №6
[ редактировать ]Это был первый локомотив на железной дороге, купленный вместе с большим количеством путей и подвижного состава на шахте Ледиуош , недалеко от Эйама в Дербишире. Это конструкция мощностью 10 л.с. (7,5 кВт), 3 длинных тонны (3,05 т; 3,36 коротких тонны), также от Greenwood и Batley.
Всю свою трудовую жизнь он провел в Ледивоше, приобретая некоторые нетрадиционные, но весьма полезные модификации - фотография работы появляется в книге Адриана Бута о Гринвуде и Бэтли и сильно отличается от ее нынешней формы. Он также был оснащен тиристорным контроллером, который перед продажей был снят.
Он прибыл на SGLR в плохом состоянии, что, наряду с отсутствием контроллера, означало, что его перемещали по разным подъездным путям, не используя. В конце концов его купили в 2004 году и наконец-то начались работы по его восстановлению. После вывоза со площадки на дробеструйную очистку рамы были перекрашены, а буксы отремонтированы. Вернувшись на стройплощадку, это подвижное шасси с ремонтируемым тормозным механизмом. При необходимости новые детали изготавливаются самим владельцем. В настоящее время также ведутся работы по изготовлению замены контроллера с использованием контакторов и сопротивлений от других электрических машин. Будущие работы включают капитальный ремонт двух тяговых двигателей, некоторое внимание к одной из коробок передач и замену кабелей перед повторной сборкой.
Двигатели: 2× GB типа T2
Батареи: свинцово-кислотные 60 В.
Масса: 3 тонны новая, 3¼–3½ тонны с доработками.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Легкая железная дорога Стипл-Грейндж» . Проверено 18 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Каллум Парк (3 июля 2022 г.). «Познакомьтесь с людьми за крошечной железнодорожной веткой в сельской местности Дербишира» . Дерби Телеграф . Проверено 18 июня 2023 г.
- ^ «Локомотивы» . Легкорельсовый транспорт «Шпиль-Грейндж» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с легкорельсовым транспортом Steeple Grange, на Викискладе?
- Официальный сайт