Jump to content

Легкая железная дорога Стипл-Грейндж

Координаты : 53 ° 05'44 "N 1 ° 34'15" W  /  53,0956 ° N 1,5709 ° W  / 53,0956; -1,5709

Легкая железная дорога Стипл-Грейндж
Местный Олд Портер Лейн, Дербишир DE4 4GE, Англия
Конечная остановка Шпиль Грейндж
Координаты 53 ° 05'44 "N 1 ° 34'15" W  /  53,0956 ° N 1,5709 ° W  / 53,0956; -1,5709
Коммерческие операции
Оригинальный манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Сохранившиеся операции
Длина 1 мили (0,80 км)
Сохранившийся манометр 18 дюймов ( 457 мм )
Коммерческая история
Открыто 1985
Веб-сайт
склр .co .uk
Легкая железная дорога Стипл-Грейндж
Миддлтон Топ
Миддлтон Инклайн
Миддлтон Карьер
База отдыха
Национальный каменный центр
Рейвенстор
Шпиль Хаус
Стиплхаус и Вирксворт
Пастбище для овец

Легкая железная дорога Стипл-Грейндж это историческая достопримечательность узкоколейной железной дороги недалеко от Уирксворта в Дербишире , Англия. Открытый в 1985 году на полотне заброшенной железнодорожной ветки, он использует промышленные локомотивы и подвижной состав из заброшенных шахт , карьеров и сталелитейных заводов по всей стране.

Легкая железная дорога Стипл-Грейндж - это протяженностью 0,62 мили (1,0 км) и шириной колеи 18 дюймов ( 457 мм ) узкоколейная линия , идущая от Вирксворта до Миддлтона в Дербишире, построенная в 1985 году на полотне бывшей линии Киллерс-Ветвь Кромфорд и Хай-Пик. железная дорога [ 1 ] и впоследствии была добавлена ​​ветка длиной 220 ярдов (200 м). [ 2 ]

Тропа ведет от Мейн-стрит в Миддлтоне к станции. В вагоно-навесе на Дарк-лейн размещается вагонный состав железной дороги, вагоны технического обслуживания и локомотивы, находящиеся на обслуживании. Станция Миддлтон была достигнута в 2019 году. [ нужна ссылка ] Железнодорожный переезд от петли Лоусона обслуживается охранником проходящего поезда, который поднимает флаги под углом 90 градусов с прямым красным флагом, чтобы предупредить приближающиеся транспортные средства, и желтым флагом над головой охранника, чтобы позволить поезду пройти мимо. безопасно. Линия имеет крутой уклон 1:27 (3,7 % ) .

Локомотивы

[ редактировать ]

По состоянию на июль 2022 г. на железной дороге имеется 20 локомотивов. [ 2 ] [ 3 ]

Зеленая летучая мышь

[ редактировать ]
Зеленая летучая мышь

Основным локомотивом железной дороги является Greenbat «траммерного» типа массой 1,5 тонны (1,52 т; 1,68 коротких тонны) мощностью 5 л.с. (3,7 кВт), , аккумуляторный локомотив построенный Гринвудом и Бэтли из Лидса . Greenbat установил складную кабину, чтобы локомотив мог помещаться в небольшие шахтные шахты . Его заказала компания Halesowen Steel Co, которая специально просила отремонтировать кабину. Гринбат никогда не был под землей, работая на различных сталелитейных заводах .

Greenbat сохранил Адриан Бут, который передал его SGLR, когда линия находилась в зачаточном состоянии. Он был оснащен пневматическим тормозом и в сочетании с бывшим пилотом NCB прослужил почти 15 лет. В 2005 году он получил новые батареи, старые прослужили 15 лет из 10. Greenbat - это основной локомотив на железной дороге, который используется для обычных однодневных поездок, частных вечеринок и специальных мероприятий Санта-Клауса (заложенных на ZM32 Horwich эти деньги ). дни).

Двигатель: 1× ГБ типа T2
Привод: червячный и колесный на каждую ось.
Напряжение: 48 В , Свинцово-кислотные аккумуляторы

ZM32 Хорвич

[ редактировать ]
ZM32 на станции Стиплхаус

ZM32 Horwich был построен в 1957 году и получил заводской номер 416214. Этот локомотив является единственным LAT шириной 18 дюймов ( 457 мм ) локомотивом Ruston and Hornsby существующим . Он был куплен Британскими железными дорогами для работы на их заводе в Хорвиче в Ланкашире и хранился вместе с Реном в Национальном железнодорожном музее . Первоначально его отправляли на банановую плантацию в Южной Америке; однако он был заброшен в Ливерпуля доках , пока не был куплен для музея Глоддфа Ганол в Уэльсе. Здесь его увеличили до 2 футов ( 610 мм ) и вернули в рабочее состояние. Когда Gloddfa Ganol закрылась, ее купил член SGLR, восстановили до колеи 18 и оснастили воздушными тормозами .

Из-за поломки коробки передач ее отвезли в компанию Dorothea Restorations для капитального ремонта. Horwich снова в строю, окрашен в зеленый цвет BR и используется попеременно с Greenbat . Недавно он был признан самым популярным непаровым узкоколейным локомотивом. [ нужна ссылка ] Этот локомотив регулярно используется банкиром, чтобы помочь локомотиву Гринбэт добраться до грота Санты в декабрьские выходные Санта-Клауса.

Двигатель: Дизельный двигатель Ruston and Hornsby мощностью 20 л.с. (15 кВт).
Трансмиссия: Гидравлическая, 2- ступенчатая коробка передач.

Этот локомотив необычен, он построен в домашних условиях. Первоначально компания SGLR была основана на материалах из шахты Ледиуош, недалеко от Эйама в Дербишире. Единственным локомотивом был №6 , находившийся в очень плохом состоянии. Еще до прибытия Гринбата было решено переоборудовать один из четырехколесных пассажирских поездов Ladywash Hudson в локомотив. Это было сделано Алвином Эмбри в 1988 году с использованием двигателя Villiers и трансмиссии от катка для крикета. В нем могли разместиться два пассажира и водитель, но привод был слишком сильно настроен, чтобы двигатель мог справиться с уклоном на трассе. Это, а также нахождение двигателя в плохом состоянии означало, что его использовали очень мало.

В конце 1990-х над локомотивом работали разные люди, и, наконец, Дж. Скотт закончил его в 2003 году. Скотт отремонтировал двигатель, тем самым в значительной степени решив проблему недостаточной мощности, и установил гораздо лучшую тормозную систему. Через два года был найден новый двигатель. Функционально он аналогичен старому, но имеет редуктор 3:1. Хотя это и не полное решение, это дополнение значительно улучшило его грузоподъемность. Локомотив не используется регулярно из-за его недостаточной тяговой мощности и мощности, необходимой для подъема на подъем перед станцией Миддлтон. [ нужна ссылка ]

Двигатель: 3½ л.с. Villiers Mk25 с редуктором.
Трансмиссия: Чашечно-конусная реверсивная муфта и цепной привод.

Клейтоны

[ редактировать ]

На железной дороге есть три аккумуляторных «Клейтона» аналогичной конструкции, находящиеся в частной собственности. L10 (заводской приказ № 5431 от января 1968 г.) и L16 (зав. № B0109B от марта 1973 г., по кличке Пегги ) 1 + 3 4 длинных тонны (1,8 т; 2,0 коротких тонны), маловысотные локомотивы мощностью 7 л.с. (5,2 кВт). Оба они были куплены непосредственно у промышленного использования. Недавно «Пегги» которым уже 15 лет был восстановлен до рабочего состояния и работает от резервных батарей от Greenbat, . Пегги оснащена контроллером кулачкового контактора и резисторами для регулирования скорости. Пегги служит основным локомотивом рабочих поездов на SGLR, возя добровольцев вверх и вниз по линии для выполнения работ по обслуживанию железных дорог и инфраструктуры, что часто можно увидеть, когда вагон с инструментами перемещается взад и вперед. Пегги также работает на железнодорожных ветках, ведущих в карьер, меняясь местами с Питером время от времени .

Lady Margorie — компактный двигатель мощностью 7 л.с. (5,2 кВт), 1 + 3 4 длинных тонны (1,8 т; 2,0 коротких тонны) Клейтон . Разработанный для работы в канализационных трубах диаметром 4 фута (1,22 м), он даже имеет верхнюю часть батарейного отсека в виде «крыши сарая», чтобы максимально использовать ограниченное пространство. Он имеет электронный контроллер, в отличие от более обычного типа сопротивления. 20 мая 2012 года леди Маргори была переименована в Питер в честь покойного Питера Селлерса, председателя общества. [ нужна ссылка ]

Шахта Ледиуош №6

[ редактировать ]

Это был первый локомотив на железной дороге, купленный вместе с большим количеством путей и подвижного состава на шахте Ледиуош , недалеко от Эйама в Дербишире. Это конструкция мощностью 10 л.с. (7,5 кВт), 3 длинных тонны (3,05 т; 3,36 коротких тонны), также от Greenwood и Batley.

Всю свою трудовую жизнь он провел в Ледивоше, приобретая некоторые нетрадиционные, но весьма полезные модификации - фотография работы появляется в книге Адриана Бута о Гринвуде и Бэтли и сильно отличается от ее нынешней формы. Он также был оснащен тиристорным контроллером, который перед продажей был снят.

Он прибыл на SGLR в плохом состоянии, что, наряду с отсутствием контроллера, означало, что его перемещали по разным подъездным путям, не используя. В конце концов его купили в 2004 году и наконец-то начались работы по его восстановлению. После вывоза со площадки на дробеструйную очистку рамы были перекрашены, а буксы отремонтированы. Вернувшись на стройплощадку, это подвижное шасси с ремонтируемым тормозным механизмом. При необходимости новые детали изготавливаются самим владельцем. В настоящее время также ведутся работы по изготовлению замены контроллера с использованием контакторов и сопротивлений от других электрических машин. Будущие работы включают капитальный ремонт двух тяговых двигателей, некоторое внимание к одной из коробок передач и замену кабелей перед повторной сборкой.

Двигатели: 2× GB типа T2
Батареи: свинцово-кислотные 60 В.
Масса: 3 тонны новая, 3¼–3½ тонны с доработками.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Легкая железная дорога Стипл-Грейндж» . Проверено 18 июня 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Каллум Парк (3 июля 2022 г.). «Познакомьтесь с людьми за крошечной железнодорожной веткой в ​​сельской местности Дербишира» . Дерби Телеграф . Проверено 18 июня 2023 г.
  3. ^ «Локомотивы» . Легкорельсовый транспорт «Шпиль-Грейндж» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 949b472dbc9662ec17c373f93bcfaca3__1705404180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/a3/949b472dbc9662ec17c373f93bcfaca3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steeple Grange Light Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)