Железные дороги кембрийского наследия
Железные дороги кембрийского наследия | |
---|---|
![]() | |
Местный | Ллинклис и Освестри , Шропшир, Англия |
Конечная остановка | Ллинклис Саут и Уэстон |
Коммерческие операции | |
Имя | Кембрийские железные дороги |
Оригинальный манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Сохранившиеся операции | |
Управляется | Железные дороги кембрийского наследия |
Станции | 2 (раздел Освестри) 2 (раздел Ллинклис) |
Длина | 62 цепи / 0,77 мили / 1,24 км |
Сохранившийся манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Коммерческая история | |
Открыто | 1860 |
Закрыто | 1965 |
История сохранения | |
2004 | Начало восстановления и ретрансляции трека |
2005 | Первые поезда курсируют по недавно восстановленному (участку Ллинклис) пути. |
2011 | Первое движение поездов по восстановленному (участку Освестри) пути |
2012 | Остановка Пенигаррег-лейн (секция Ллинклис) официально открыта для публики. |
2022 | Станция Уэстон (секция Освестри) официально открыта для публики. |
Железные дороги кембрийского наследия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железные дороги Кембрийского наследия — это историческая железнодорожная компания, трест и общество, базирующееся в Ллинклисе и Освестри на недавно отреставрированной железнодорожной станции Освестри , Шропшир , Англия .
Сформированная после слияния Общества кембрийских железных дорог и Фонда кембрийских железных дорог в 2009 году , она направлена на восстановление инфраструктуры, необходимой для работы поездов из Гобоуэна в Ллинклис-Джанкшен (для Пант ) и в Блодвел. [ 1 ]
Компания Cambrian Heritage Railways также управляет Музеем кембрийских железных дорог в бывшем товарном складе железнодорожной станции Освестри. [ 2 ] Экспонаты включают фотографии, вывески, лампы, сигнальные посты и артефакты, связанные с историей Кембрийских железных дорог.
Кембрийские железные дороги
[ редактировать ]Начиная с 1864 года, Кембрийские железные дороги были образованы в результате слияния ряда региональных железнодорожных компаний на границе Англии и Уэльса . После спонсируемого LNWR соединения со станцией LNWR в Гобоуэне это позволило поездам CR и LNWR курсировать с северо-запада и Северного Уэльса в Средний Уэльс и за его пределы. Это позволило LNWR иметь альтернативный маршрут к магистральной линии GWR , что позволило ему курсировать поездами между угольной и сталелитейной промышленностью Южного Уэльса , в промышленно развитые Мидлендс и Северо-Западную Англию.
В результате объединения с GWR он закрыл свою старую станцию Освестри и предоставил все услуги бывшей станции CR / LNWR. Первоначально после национализации в 1948 году он стал частью Западного региона Британских железных дорог, но в 1963 году переехал в регион Мидленд Лондона. Это привело к резкому сокращению объемов услуг: последнее пассажирское сообщение с приводом от DMU было запущено в 1968 году. До 1988 года время от времени карьерные поезда курсировали до Блодвела, после чего путь был оставлен на месте, но заброшен компанией Network Rail .
Национальная идентичность
[ редактировать ]Все операции железных дорог кембрийского наследия расположены на территории Англии, хотя и недалеко от границы с Уэльсом. Однако историческая компания Cambrian Railways работала с территории, приграничной с Уэльсом и Англией, в Уэльс, причем более 95% ее постоянных путей проходило в Уэльсе. Ряд действующих в настоящее время железных дорог валлийского наследия также были частью исторических Кембрийских железных дорог или были связаны с ними, в том числе железная дорога Долины Рейдола , железная дорога Уэлшпула и Лланфэра , железная дорога Фестиниог , железная дорога валлийского Хайлендского наследия и частично сохранившаяся железная дорога Пенмаенпул. станция . Железные дороги кембрийского наследия широко рекламируются по всему Уэльсу и, несмотря на свое расположение в Англии, сохраняют элементы значительного английского и валлийского железнодорожного наследия.
История
[ редактировать ]В 1972 году группа энтузиастов основала Кембрийское железнодорожное общество (CRS) , которое получило от BR аренду бывшего товарного двора Освестри и Южной сигнальной коробки Освестри . CRS открыла музей в бывшем складе товаров CR и приобрела либо напрямую, либо через своих членов несколько паровых и дизельных двигателей, а также связанный с ними подвижной состав. В 1997 году BR согласилась разрешить CRS пускать поезда в соответствии с Приказом о легкорельсовом транспорте до Миддлтон-роуд по путям длиной 300 метров (980 футов). Затем CRS приобрело в собственность товарный двор и сарай Weston Wharf с помощью Фонда лотереи наследия . После завершения работы карьерных поездов в 1988 году CRS получила дополнительное согласие от BR на периодическое движение рабочих/инспекционных поездов (т.е. не перевозящих пассажиров и не приносящих доходов) по линии до Блодвела. [ 3 ]
В 1998 году, чтобы обеспечить безопасность путевого полотна и вернуть поезда на оставшиеся линии CR, более широкая общественная группа из CRS, Совета Освестри и местных бизнесменов сформировала Фонд кембрийских железных дорог (CRT) для приобретения железной дороги между Гобоуэном и Блодвелом. После этого CRT передаст CRS юридическое соглашение на фактическое управление поездами. В 1997 году CRT получила финансирование для проведения бизнес-исследования планов и впоследствии согласилась приобрести путь у Railtrack . К 2001 году разрешение на строительство всего проекта было получено, а также вспомогательный бизнес-план и финансирование. [ 3 ]
Однако после того, как государственная компания Network Rail заменила Railtrack, они прекратили переговоры и разорвали сделку, заявив, что будут иметь дело только с местным советом. В результате CRS вышла из CRT и вернулась к новым прямым переговорам с Network Rail. После того, как переговоры провалились во второй раз, CRS создала третью базу на участке филиала Нантмавр в Лландду-Джанкшен. [ 3 ]
Энтузиасты, оставшиеся в CRT, решили заняться собственным проектом, поскольку им предложили право собственности на гусеничное полотно между Ллинклисом и Пантом. После получения грантовой помощи Европейского Союза в рамках туристической инициативы городского совета Освестри гусеничное полотно было куплено советом и сдано в аренду CRT. С 2003/4 года CRT приступила к реконструкции путевого полотна, что позволило поездам ходить с июля 2005 года. Дальнейшие гранты от DEFRA и ЕС позволили этому небольшому предприятию расшириться как в отношении путей, так и подвижного состава. Кульминацией этого стало строительство Южной станции Ллинклис. [ 3 ]
В 2005 году совет купил полуразрушенную железнодорожную станцию Освестри и отремонтировал ее за счет грантовой помощи, чтобы сделать ее центром для посетителей и малым бизнесом. Он учредил Фонд строительства станции Освестри для управления зданием и предоставления информации о старом CR. Также в 2005 году CRT получила посредством долевого финансирования грант HLF для разработки нового бизнес-плана по восстановлению железной дороги между Гобоуэном, Ллинклисом и Блодвелом. [ 3 ]
После завершения исследования CRT предложила слияние с CRS и Oswestry Station Building Trust. Это позволит: объединить активы всех трех организаций; дублирование усилий по восстановлению железной дороги, подлежащей демонтажу; поток доходов, который позволит продолжать такие усилия; и возникшая в результате организация, способная получить деньги на восстановление железной дороги в более ранние сроки. Это было согласовано в 2009 году, в результате чего была создана новая трастовая компания Cambrian Heritage Railways . [ 3 ]
Путем голосования на внеочередном общем собрании, состоявшемся на железнодорожной станции Освестри 20 ноября 2009 года, члены CRS и CRT согласились, что:
- Каждый член CRS и CRT автоматически становится членом недавно созданной компании Cambrian Heritage Railways (CHR) Ltd.
- CRT и CRS работают над передачей активов из CRT в CHR Ltd.; и
- Различные функции обеих групп объединяются во избежание дублирования затрат и усилий. [ 1 ]
Операции
[ редактировать ]В настоящее время CHR обслуживает поезда на коротком участке линии в Освестри и на бывшей линии CRT Llynclys South - Pant. CHR перенес музейные коллекции CRS на станцию Освестри, сохранив при этом бывший товарный сарай в качестве пункта восстановления двигателей и подвижного состава. CHR также восстанавливает большую часть железнодорожной инфраструктуры в Освестри до рабочего состояния, а с 2006 года восстановил бывшую Южную сигнальную будку Освестри благодаря гранту в размере 22 000 фунтов стерлингов из Фонда инфраструктуры для посетителей Освестри. [ 4 ]
Первые паровые пассажирские перевозки по CHR пошли 24 августа 2007 года с прицепным вагоном DMU, которым пользовался бывший Hams Hall Peckett No. 1738/1928, арендованный на два выходных у Kingfisher Line . [ 5 ] Это был первый паровоз в Ллинклисе после закрытия участка Освестри-Уэлшпул кембрийского периода в 1964 году. [ 5 ]
Разработка расширений
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2022 г. ) |
Железная дорога Кембрийского наследия расширяет и ремонтирует путь от Южного Ллинклиса на север в сторону Освестри, чтобы поезда могли добираться до бывшей штаб-квартиры Кембрийской железной дороги в Освестри. Линия между перекрестком Ллинклис и железнодорожным переездом A483 в Уэстоне на объездной дороге Освестри была в значительной степени расчищена, и в сентябре 2009 года ее посетила инспекция железных дорог Ее Величества с вынесенными рекомендациями.
Дополнительная деятельность рабочих групп сосредоточилась на восточной окраине жилого массива Долгоч между Порт-и-Ваэном и Ллинклисом, а также на автодорожном мосту А483 в Ллинклисе. Ожидается, что вскоре усилия будут направлены из жилого массива Долгоч на запад в сторону Блодвела, который соединится с уже расчищенным участком в Порт-и-Ваэне.
Недавние работы были сосредоточены на восстановлении пути от нынешней железнодорожной станции к югу от станции Освестри, направленной на достижение Уэстон-Уорфа, где находится крафтовая пивоварня и другие места отдыха. Прежде чем это расширение было реализовано, перед повторной прокладкой пути потребовались работы: замена пешеходного моста на Миддлтон-роуд; опускание путевого полотна под мостом Газового завода; и замена балок Cattle Creep за пределами Трэвиса Перкинса .
К декабрю 2018 года балласт был уложен от нынешней железнодорожной станции до моста Газового завода и от линии Cattle Creep на север до переезда на мосту Трэвис Перкинс. Бетонные шпалы были уложены от головки рельса до места прохождения канализации под путем, после чего были уложены стальные шпалы. Бетонные шпалы также были уложены примерно в 200 метрах к северу от места пастбища для скота. Работа продолжалась с использованием механической помощи по расстановке и выравниванию шпал.
В начале 2019 года подрядчик закрепил рельсоопоры к бетонной плите под мостом Газзавода. Завершены работы на мосту Газового завода, по нему смогут ходить поезда. Путь был проложен на Уэстон-Уорф после перемещения хранившегося там подвижного состава. Секции новой станции в Уэстон-Уорф были доставлены и установлены. Расширение до Уэстона было завершено и открыто для эксплуатации 2 апреля 2022 года. [ 6 ] [ 7 ]
Заказ T&WA
[ редактировать ]CHR подала заявку на получение Распоряжения Закона о транспорте и работах о передаче остаточных прав NR себе, и оно было удовлетворено 28 февраля 2017 года. Это позволяет CHR вновь открыть маршрут от Гобовена до карьера Блодвел при условии, что железнодорожные переезды на автомагистралях A5 и A483 будут заменены туннелем и путепроводом соответственно. [ 8 ]
Станции железных дорог кембрийского наследия
[ редактировать ]Кембрийская железная дорога (Освестри)
[ редактировать ]- Гобоуэн (будущая развязка для пригородных перевозок с национальной железнодорожной сетью)
- остановка Парк Холл
- Освестри
- Уэстон-Уорф
- Ллинклис-Норт (расположен точно на месте перекрестка Ллинклис, это будет станция, заменяющая бывшую станцию Ллинклис , а также будущая узловая станция в направлении Блодвела)
- Порт-и-Ваен Халт
- Блодвелл
Кембрийская железная дорога (Ллинклис)
[ редактировать ]- Гобоуэн (будущая развязка для пригородных перевозок с национальной железнодорожной сетью)
- остановка Парк Холл
- Освестри
- Уэстон-Уорф
- Ллинклис Юг (нынешняя северная конечная остановка)
- Penygarreg Lane Halt (нынешняя южная конечная остановка)
Локации и карта
[ редактировать ]Точка | Координаты (Ссылки на ресурсы карты) |
Ссылка на сетку ОС | Примечания |
---|
Локомотивы
[ редактировать ]Локомотивный парк, базирующийся в настоящее время на линии, указан ниже.
- Паровозы
- Эндрю Барклай Сыновья и Ко. 0-6-0ST "Барклай" нет. 885 1900 года. Хранится в ожидании реставрации в Освестри.
- Пеккетт 0-4-0ST «Адам» нет. 1430 г. 1916 г. Хранится в ожидании реставрации в Освестри.
- Бейер Пикок 0-4-0ST «Оливер Велтом» нет. 2131 1951 года. Экспонируется в Кембрийском музее железных дорог. В Освестри продолжаются капитальные ремонты.
- Эндрю Барклай Sons & Co. 0-4-0ST "Файф Флайер № 6" нет. № 2261 1949 года. Выведен из эксплуатации в ожидании капитального ремонта в Освестри, прибыл с паровой железной дороги Риббл в августе 2016 года.
- Ханслет Аскети 0-6-0СТ «Норма» нет. 3770 1952 года. Экспонируется в Кембрийском музее железных дорог. Капитальный ремонт начался в Освестри, но был приостановлен до сбора средств.
- Китсон и компания 0-6-0ST «Остин I» нет. № 5459 1932 года. Действовал в Освестри, прибыл в аренду от Лланголленской железной дороги в июле 2024 года.
- Дизельные локомотивы
- Хадсвелл 0-4-0 DM нет. D893 1951 года. Экспонируется в Кембрийском музее железных дорог. Капитальный ремонт проводится в Освестри, если позволяет время.
- БР 0-6-0 Класс 08 нет. D3019 1953 года. Находится на капитальном ремонте в Ллинклисе.
- Вулкан 0-4-0 «Телемон» нет. 295 от 1955 г. Использовался для пассажирских и маневровых работ в Ллинклисе.
- Растон и Хорнсби 0-4-0 DM «Скотти», не работает. № 412427 от 1957 года. Ранее имел номер 1. Использовался для пассажирских и маневровых работ в Освестри.
- Планета 0-4-0 Дизель-гидравлическая «Альфа», работы нет. № 3953 1962 г. Работал маневровым двором в Освестри.
- Растон и Хорнсби 0-4-0DE «Алан Эванс» нет. 11517, работ нет. № 458641 от 1963 г. Исправен для пассажирских и маневровых работ в Освестри, двигатель мощностью 165 л.с.
- Английский электрический 0-6-0DH «Яна» нет. D1201 1969 года. Хранится в Ллинклисе.
- Английский электрический 0-6-0DH нет. D1230 1969 года. Предыдущие владельцы называли его «Кимберли», но номеров не было. Работает в качестве маневрового и постоянного локомотива в Ллинклисе.
- FC Hibberd & Co Ltd 0-4-0 "Сирил"/"Планета" нет. № 3541 1952 г. Действовал в Освестри. Вернулся в CHR Oswestry в марте 2018 года из легкорельсового транспорта Танат-Вэлли , Нантмавр .
- Дизельные агрегаты
- BR Класс 101, шт. 51205+54055 и 51187+51512 1957-1959 гг. 51205 и 54055 (первоначально 56055) хранятся в Ллинклисе, а 51187 и 51512 хранятся в Уэстоне, Освестри.
- BR Класс 142, номер блока. 142055 (55705+55751). 142055 хранится в Llynclys. Принадлежит группе 142055.
- BR Класс 144, шт. 144006 (55806+55829) и 144007 (55807+55830). 144006 хранится в Освестри, а 144007 находится в эксплуатации в Уэстоне, Освестри.
- Электродизельные локомотивы
- BR Класс 73 «Город Винчестер» нет. Е6036. Действует в Освестри.
- Электрические агрегаты
- БР Класс 503 нет. 28690. Хранится в Ллинклисе. Принадлежит фонду Heritage Electric Trains Trust.
- Разнообразный
- ГП-ТРАММ (Машина общего назначения для ремонта и обслуживания путей) №. № 98205 1985 г. Хранится в Блодвеле.
Коляски
[ редактировать ]Пассажирские вагоны базируются в Ллинклисе, Освестри и Уэстоне для использования, хранения или будущего восстановления. Большая часть разновидностей British Rail Mark 1 уже прошла консервацию до того, как была доставлена на место, поскольку большинство этих транспортных средств изначально базировались на Большой центральной железной дороге в Лафборо .
- BR Mk 1 1850 юаней . Не работает и используется как привокзальный магазин и кафе в Ллинклисе.
- BR Mk 1 FO 3095. Идет капитальный ремонт, крыша отремонтирована и перекрашена, ведется внешняя и внутренняя отделка.
- БР Mk 1 TSO W3950. В восстановленном состоянии, но не используется в Уэстоне, Освестри.
- BR Mk 1 SO 4362. Хранится в ожидании реставрации.
- БР Мк 1 ТСО Э4610. Проходит капитальный ремонт, уделено внимание кузову.
- БР Мк 1 ТСО Е4965. Действует в Освестри.
- BR Mk 3 SLE 10722. Бывший каледонский шпал . Хранится в Освестри.
- BR Mk 1 CK 15632. На капитальном ремонте, мелкий ремонт кузова и перекраска крыши.
- БР Мк 1 СК Е16025. Идет капитальный ремонт.
- BR Mk 1 BSK 35316. В восстановленном состоянии, не использовался.
- БР Мк 1 БСК Е35334. Действует в Освестри.
- BR Mk 1 BSK 35342. Хранится в ожидании реставрации.
- BR Mk 3 40751 LNER Вагон-буфет. Используется как вокзальный магазин и кафе в Уэстоне.
- BR Mk 1 43046. Хранится в Ллинклисе.
- BR Mk 1 43145. Работает в Освестри.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «CHR- Домашняя страница» . www.cambrianrailways.com .
- ^ «Музей» . Железные дороги кембрийского наследия . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Сохранение» . Железные дороги кембрийского наследия. Архивировано из оригинала 22 марта 2010 года . Проверено 6 февраля 2012 г.
- ^ «Общество Кембрийских железных дорог, ООО - Южная сигнальная будка Освестри» . Архивировано из оригинала 12 октября 2006 года . Проверено 7 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Пиготт, Ник, изд. (октябрь 2007 г.). «Железная дорога Кембрийского наследия» запускает первые паровые перевозки». Железнодорожный журнал . п. 10.
- ^ «Железные дороги Кембрийского наследия вновь открывают линию через 50 лет» . Шропшир Live . 2 апреля 2022 г. Проверено 3 апреля 2022 г.
- ^ «Заброшенная железнодорожная линия Освестри вновь открыта для энтузиастов» . Новости Би-би-си . 2 апреля 2022 г. Проверено 3 апреля 2022 г.
- ^ «Письмо о решении DfT CHR TWAO» (PDF) .