Jump to content

Уэлшпул и легкая железная дорога Llanfair

Координаты : 52 ° 38′43 ″ с.ш. 3 ° 15′01 ″ стр. / 52,645341 ° с.ш. 3,250236 ° С / 52,645341; -3,250236 ( дорога )

Уэлшпул и Llanfair Light Railway
Уэлшпул и Llanfair Caereinion Railway
823 графиня - один из двух оригинальных двигателей W & LLR
Местный Средний Уолс
Термин Валлийский
Коммерческие операции
Имя Уэлшпул и Llanfair Light Railway
Оригинальный датчик 2 фута 6 в ( 762 мм )
Сохранившиеся операции
Длина 8,5 миль (13,7 км)
Сохранившийся 2 фута 6 в ( 762 мм )
Коммерческая история
Открыл 1903
Закрыт для пассажиров 1931
Закрыто 1956
История сохранения
1963 Вновь открылся как железная дорога наследия
1972 Услуги распространяются на Sylfaen
1981 Открытие расширения на площадь Ворона
Уэлшпул и Llanfair
Легкая железная дорога
Конец линии
Валлийский
Уэлшпул Рейвен площадь
Golfa Bank
Гольф
Фундамент
Замок Цериинион
Доларддин пересечение
Ткань
Хенарт
Llanfair Caereinion

( Легкая железная дорога валлийца и LLANFAIR W & LLR) ( валлийский : валлийский и Llanfair Caereinion ) составляет 2 фута 6 в ( 762 мм ) узкая железная дорога в Поуисе , Уэльс . Линия длиной около 8,5 миль (13,7 км) и проходит на запад от города Уэлшпул ( валлийский : валлийский ) через Castle Caereinion до деревни Лланфэр Цериинион .

Ранние предложения

[ редактировать ]
Закон о железной дороге Welshpool и Llanfair 1877
Act of Parliament
Citation40 & 41 Vict. c. ccxxv
Закон о железной дороге Welshpool и Llanfair 1887
Act of Parliament
Citation50 & 51 Vict. c. clxxxv
Other legislation
Repealed byWelshpool and Llanfair Railway (Abandonment) Act 1892
Status: Repealed
Закон о железной дороге Welshpool и Llanfair (отказ) 1892 года
Act of Parliament
Long titleAn Act for the abandonment of the Welshpool and Llanfair Railway.
Citation55 & 56 Vict. c. ii
Dates
Royal assent20 May 1892
Text of statute as originally enacted

Первым предложением о соединении Llanfair Caerinion и Welshpool через железную дорогу была железная дорога Llanfair 1864 года; Это была бы узкая линия с смешанной манометровой секцией, где она соединена с кембрийскими железными дорогами . Это предложение было заброшено. Следующая попытка появилась в 1876 году с пропагандой законопроекта о железной дороге Welshpool и Llanfair, который предложил железнодорожную дорогу вдоль аналогичного маршрута к усилиям 1864 года. Этот законопроект прошел через палаты парламента , став Закон о железной дороге Welshpool и Llanfair 1877 ( 40 и 41 Vict. C. CCXXV). Эта попытка потерпела неудачу в 1882 году, потому что промоутеры не смогли привлечь достаточного капитала . В 1886 году еще один законопроект о железной дороге Welshpool и Llanfair появился для 3 -футовой ( 914 мм ) железной дороги на аналогичном маршруте; Это стало Закон о железной дороге Welshpool и Llanfair 1887 ( и 51 Vict. 50 Закон о валлийской и железной дороге LLANFAIR (Отказ) 1892 года ( 55 и 56 Vict. C. II). [ 1 ]

Закон о легких железных дорогах 1896 года

[ редактировать ]

В августе 1896 года был принят Закон о легких железных дорогах 1896 года , и это вызвало дальнейшие попытки на железной дороге в Кереинион Llanfair. Первым из них был законопроект Llanfair & Meifod Valley Railway от 1896 года, который предложил линию стандартной калибра из Арддлена примерно в 8 милях к северу от Уэлшпула через долину Мейфод. [ 1 ]

В конце декабря 1896 года мэр валлийского языка Уильям Адди предложил 2 -футовую железную дорогу ( 762 мм ) под названием «Уэлшпул и легкая железная дорога Llanfair». К марту 1897 года Эдди заключила контракт с известным узким промоутером Эверардом Кальтропом, чтобы помочь в подготовке дела для расследования. Заявка на заказ на легком железной дороге была представлена ​​в Торговую комиссию в мае 1897 года. Кальтроп предложил использование транспортерных вагонов , локомотива танков 0-6-0 и крупный локомотив « тип Barsi » для тяжелого рыночного трафика. В августе 1897 года появился общественный расследование, вместе с менеджером JR Dix железной дороги Корриса . Запрос рассматривал как легкую железную дорогу Llanfair & Meifod, а также предложения Welshpool и Llanfair Light Railway. Уполномоченные потратили время на решение. Между тем, промоутеры W & LLR приблизились к турнирам -железной дороге, чтобы они заплатили и построили железную дорогу. После долгих трудоемких переговоров Камбриян согласился, и 8 сентября 1899 года был предоставлен приказ о легком железной дороге для начала строительства линии. [ 1 ]

Оригинальные операции

[ редактировать ]
Поезд на улицах Уэлшпула (1950)

Он был открыт 6 апреля 1903 года, чтобы помочь экономическому развитию в отдаленном районе, никогда не получив прибыли. Первоначально он управлялся кембрийскими железными дорогами, соединяясь с ним на бывшей железнодорожной станции Освестри и Ньютаун в городе Уэлшпул. Линия построена через трудную страну, имея большое количество кривых, чтобы достичь вершины 600 футов. Первоначальный термин в Уэлшпуле был расположен вдоль главной линейной станции, и поезда пробираются через город, используя локомотивное колокол в качестве предупреждение. [ 2 ] [ 3 ]

В 1923 году группа железнодорожных компаний в 1923 году, кембрийские железные дороги, в том числе валлийская линия к линии Caereinion Llanfair, была поглощена Великой Западной железной дорогой (GWR). 9 февраля 1931 года линия потеряла свою пассажирскую службу, которая была заменена автобусным обслуживанием, и она стала линейкой только для грузов. Он был временно вновь открыт пассажирам в период с 6 до 11 августа 1945 года для Eisteddfod . Сам GWR был национализирован в 1948 году и стал частью британских железных дорог .

Перевозка перевозилась до 1956 года, когда британские железные дороги решили закрыть линию, а услуги прекратились 5 ноября. [ 4 ]

Сохранение

[ редактировать ]
Гала -день: «граф» и «графиня» в Llanfair Caerinion
Грондана Связание с , которое теперь используется на железной дороге, с центральным буфером и звеном винтовой связи [ 5 ]

Группа добровольцев и энтузиастов прошла линию и начала собирать деньги, чтобы восстановить их. 6 апреля 1963 года западная половина линии, от Llanfair Caereinion до Castle Caereinion, была вновь открыта в качестве железной дороги наследия.

13 декабря 1964 года, пирс, поддерживающий стальной балки через реку Банви, был серьезно поврежден из -за наводнения, смещающих мост. Весной и началом лета 1965 года 16 -й железнодорожный полк королевских инженеров заменил поврежденный пирс кладки на изготовленную стальную сталь и восстановил пролет в его первоначальном положении. Службы поезда между Llanfair Caereinion в Castle Caereinion возобновились 14 августа 1965 года. [ 6 ]

В 1972 году услуги были продлены на Сильфаен. Линия через Уэлшпул, однако, не может быть вновь открыта, поэтому на линии теперь есть новая станция Терминуса на площади Ворона на западной окраине города, открытая 18 июля 1981 года. В 2008 году с Уэлшпул -городским советом были обсуждены о восстановлении связи через город с главной линейной станцией, следуя по другому маршруту, по сравнению с тем, что первоначально использовался. [ 7 ]

Из -за 2 -футового 6 -в ( 762 мм ) измельчика, необычно для британских узких железных дорог , локомотивов и каллинга в дополнение к источникам, которые должны были быть получены из источников по всему миру, включая Zillertalbahn в Австрии. Главный грант от фонда лотерейной лотереи позволил восстановить обоих оригинальных локомотивов вместе с несколькими тренерами и оригинальными вагонами, а также предоставление новых объектов мастерской, готовых к столетию линии.

Golfa Bank - особенно крутой банк на железной дороге. [ 8 ] Банк составляет почти милю в 1 из 29, что в свое время было самой крутой секцией кембрийских железных дорог , работающих пассажирскими поездами, и до сих пор является сложным подъемом. Линия, путешествующая по склону, пышная, чтобы облегчить подъем. Саммит для гольфа находится на 630 футов над уровнем моря, то есть локомотивы должны пройти от 350 футов над уровнем моря на дне берега гольфа, равного подъемам 280 футов в 1,5 милях. Локомотивы должны были быть построены специально для управления банком из -за его крутизности.

На вершине была остановлена, называемой гольфом , 1,75 миль или 3,2 км от квадратной квадратной терминала валлийской. В остановке была петля, которая была предоставлена ​​для товара. [ 9 ] Станция была открыта 6 апреля 1903 года. [ 10 ] и закрылся линейкой в ​​1931 году. Станция официально открылась 18 июля 1981 года, [ 10 ] но был снова закрыт к 2015 году.

Локомотивы

[ редактировать ]

Локомотивы сохранившейся железной дороги

[ редактировать ]
Wllr № Имя Изображение Строитель Работы № Дата построена Дата прибыла Колеса Тип Статус
1 Граф Граф Бейер павлин 3496 1902 1902 0-6-0 т Пар Оперативно
Оригинальный W & Llr Locomotive. Капитальный ремонт на железной дороге Vale of Rheidol в период с 2019 по 2021 год. В настоящее время нарисована в великой западной зеленой ливреи.
2 Графиня Графиня рисует на солнце в Уэлшпуле Бейер павлин 3497 1902 1902 0-6-0 т Пар Снято после истечения срока действия сертификата котла 2021
Оригинальный W & Llr Locomotive
5 Ореховый Страж 7701 1929 1964 4W VBT Пар N/a
Ранее из Fletton Brickworks. В 1971 году приходился и вернулся к уходу за узким железнодорожным музеем .
6 Монарх Bagnall 3024 от 1953 года - он же монарх с железной дороги Bowaters на Sitgbourne WG Bagnall 3024 1953 1966 0-4-4-0 т Пар На дисплее
От легкой железной дороги Sitgbourne и Kemsley. Продается на железной дороге Ffestiniog , но перекуплена W & Llr.
7 Чат * Чаттенден выстреливает тренеров Сьерра -Леоне Drewry Car Co. 2263 1947 1968 0-6-0 дм Дизель Оперативно
Экс- Чаттенден и железная дорога Upnor (также известная как железная дорога Lodge Hill & Upnor), ранее из адмиралтейских складов, восстановленных в Llanfair в 1980 году. Недавно был перестроен в Llanfair и теперь оснащен как воздушным, так и вакуумным торможением.
8 Дугал * Дугал и Тран Эндрю Барклай 2207 1946 1968 0-4-0 т Пар На дисплее
Первоначально эксплуатировался в Grasworks, Глазго . В настоящее время ожидает ремонта котлов
10 Монтгомеришир * Станция Welshpool (Raven Square) - Geograph.org.uk - 108487 Франко-бельге 2855 1944 1969 0-8-0 т Пар Оперативно
Первоначально управляется немецкой армией как нежный двигатель. Затем в Австрии в Зальцкаммергат-Локалбане под номером 19, а затем продал Steiermärkische Landesbahn как номер «699,01», где он был преобразован в резервуар. [ 11 ] HF 160 D -тип локомотив.
11 Хорька * Хорька Hunslet Engine Company 2251 1940 1971 0-4-0 дм Дизель Оперативно
Ранее из депо Адмиралтейского вооружения в Уилтшире. Первоначально назван Raven после локомота, который он заменил. [ 11 ] Вернулся в службу в 2015 году и используется в основном в качестве работ, Шантере в Llanfair.
12 Джоан Джоан на Рейвен -сквер Керр Стюарт 4404 1929 1971 0-6-2 т Пар На дисплее
Первоначально эксплуатируется в Антигуа. Вернулся в службу в 2011 году с новым котлом. Вне службы с 2020 года после истечения 10 -летнего билета на котел.
14 SLR № 85 WLLR 14 в Castle Caereinion Hunslet Engine Company 3815 1954 1975 2-6-2 т Пар На дисплее
Первоначально управляется государственной железной дорогой Сьерра -Леоне .
16 Скуби * Hunslet Engine Company 2400 1941 1992 0-4-0 дм Дизель Хранится
Ранее из адмиралтейских складов. Перестроенный W & Llr
17 TSC 175 Притчи Притчи 4270 1979 2004 6W DH Дизель Оперативно
Первоначально управляется Taiwan Sugar Company

* = Имя добавлено WLLR

Локомотивы на найме

[ редактировать ]
Нет. Имя Изображение Строитель Работы № Дата построена Дата прибыла Колеса Тип Статус
21 Зиллертал № 2 Zillertal Lokomotivfabrik Krauss & Co. 4506 1900 2019 0-6-2 т Пар Оперативно
U Class, один из двух локомотивов, построенных для открытия Zillertalbahn . Прибыл в августе 2019 года по найму из Zillertalbahn в течение примерно двух лет. [ 12 ]

Бывшие локомотивы

[ редактировать ]
Wllr № Имя Изображение Строитель Работы № Дата построена Дата прибыла Колеса Тип Статус
3 Ворон * Ruston & Hornsby 1934 4 Вт дм Дизель N/a
Продается в 1974 году. Сейчас в частной собственности.
4 Замок Упнор * Upnorcastleconst ФК Хибберд 3687 1954 1964 4 Вт дм Дизель N/a
Продается на железной дороге Ffestiniog в 1968 году.
9 Wynnstay * Виктор и Гектор на «Великой Железной дороге» Дж. Фаулер 1951 1969 0-6-0 дм Дизель N/a
Построен для неудачной схемы арахиса в Восточной Африке. В 1954 году было продано работ British Portland Cement Co. в Нижнем Пенарте , Гламорган . Прибыл в Llanfair в 1969 году, продан Великой Железной дороге Whipsnade в 1972 году в качестве Виктора .
15 Орион * ТУБИЗА 2369 1948 1983 2-6-2 т Пар N/a
Ранее из Финляндии. Вернулся на железную дорогу музея Джокиоинов в Финляндии в 2006 году.
18 764.423 Reșița работает 1957 2004 0-8-0 т Пар N/a
Первоначально работал в Румынии. Продано в мае 2016 года австрийскому покупателю в качестве донора запасных частей для #19 [ 13 ]
19 764.425 Локомотив в Welshpool - Geograph.org.uk - 1926845 Reșița работает 1957 2007 0-8-0 т Пар N/a
Первоначально работал в Румынии. Продается в мае 2016 года австрийскому покупателю [ 13 ]

* = Имя добавлено WLLR

Пассажирские вагоны

[ редактировать ]

Вагоны сохранившейся железной дороги

[ редактировать ]
Wllr № Другой № Изображение Строитель Тип Дата построена Дата прибыла Примечания
B14 Грейзер вагон 4-колесный балкон 1900 1968 Построен для и пожертвовано Zillertalbahn
B16 Грейзер вагон 4-колесный балкон 1901 1968 Построен для и пожертвовано Zillertalbahn
B17 Грейзер вагон 4-колесный балкон 1901 1968 Построен для и пожертвовано Zillertalbahn
C572 B25 Грейзер вагон 4-колесный балкон 1925 1968 Построен для Satzkammergut-Lokalbahn
C569 B24 Грейзер вагон 4-колесный балкон 1925 2003 Построен для Satzkammergut lokalbahn
B27 Грейзер вагон 4-колесный балкон 1954 1975 Построен для австрийских государственных железных дорог
1066 1040 Grc & w Боги третья 1961 1975 Перестроенный в Румынии, 2008
1207 Grc & w Сначала бодби 1961 1975 Восстановлен в Румынии, 2009
418 Венгерское государство Rly Бодби 1958 1999 Перестроенный с расширенным балконом 2018-19
430 Венгерское государство Rly Бодби 1958 1999 Перестроенный с расширенным балконом 2018-19
6166 Ffestiniog Railway Bogie Composite 2004 Реплика 1903 года Ry Pickering Original
4154 Ffestiniog Railway Боги третья 2007 Реплика 1903 года Ry Pickering Original
Бедоптуш SC Calea Calea Ingusta Srl в Брэде 4-колесный балкон 2006 2007 Реплика австрийской каретки Zillertalbahn
6366 Ffestiniog Railway Bogie Composite 2010 Реплика 1903 года Ry Pickering Original

Координаты

[ редактировать ]

52°38′43″N 3°15′01″W / 52.645341°N 3.250236°W / 52.645341; -3.250236 (route)

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Джонсон, Питер (2011). Иллюстрированная история великого западного узкого датчика . Oxford Publishing Co.
  2. ^ Фарнворт, Роджер (24 июля 2022 года). «Световая железа Welshpool & Llanfair - часть 1 - Заброшенная городская секция» . Роджер Фарнворт . Получено 26 декабря 2022 года .
  3. ^ Фарнворт, Роджер (23 сентября 2022 г.). «Светолевая железа Welshpool & Llanfair - приложение» . Роджер Фарнворт . Получено 26 декабря 2022 года .
  4. ^ Железнодорожный журнал ноябрь 1956 г.
  5. ^ "Workshop Week - часть 2" . Пятнадцать Flatout. 21 февраля 2017 года . Получено 22 июля 2017 года .
  6. ^ Ганстон, Генри (июль 1966 г.). «Восстановление моста Банви». Железнодорожный журнал . Тол. 112, нет. 783. С. 408–409.
  7. ^ «Паровой поезд может вернуться в город» . BBC News . 31 марта 2008 г. Получено 12 июля 2022 года .
  8. ^ "Английский" . Кофляйн . Получено 16 июня 2021 года .
  9. ^ Руштон, стр. 24
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Butt 1995 , p. 106
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Welshpool & Llanfair Light Railway Guide . Welshpool & Llanfair Light Railway Company Ltd. 1973.
  12. ^ «Llanfair Line для проведения австрийского узкого манометра в Великобритании» . Уэлшпул и Llanfair Light Railway . Получено 12 сентября 2019 года .
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Гендел Ми Эйзенбанматериал Георг Хоцевар, Грац». Зарубежные новости (978). Промышленное железнодорожное общество. п. 4. Сентябрь 2016 года.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c48e66a9aab5ff2ebd7bff6453b25aa8__1724219580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/a8/c48e66a9aab5ff2ebd7bff6453b25aa8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Welshpool and Llanfair Light Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)