Уэлшпул и легкая железная дорога Llanfair
Уэлшпул и Llanfair Light Railway | |
---|---|
Уэлшпул и Llanfair Caereinion Railway | |
![]() 823 графиня - один из двух оригинальных двигателей W & LLR | |
Местный | Средний Уолс |
Термин | Валлийский |
Коммерческие операции | |
Имя | Уэлшпул и Llanfair Light Railway |
Оригинальный датчик | 2 фута 6 в ( 762 мм ) |
Сохранившиеся операции | |
Длина | 8,5 миль (13,7 км) |
Сохранившийся | 2 фута 6 в ( 762 мм ) |
Коммерческая история | |
Открыл | 1903 |
Закрыт для пассажиров | 1931 |
Закрыто | 1956 |
История сохранения | |
1963 | Вновь открылся как железная дорога наследия |
1972 | Услуги распространяются на Sylfaen |
1981 | Открытие расширения на площадь Ворона |
Уэлшпул и Llanfair Легкая железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
( Легкая железная дорога валлийца и LLANFAIR W & LLR) ( валлийский : валлийский и Llanfair Caereinion ) составляет 2 фута 6 в ( 762 мм ) узкая железная дорога в Поуисе , Уэльс . Линия длиной около 8,5 миль (13,7 км) и проходит на запад от города Уэлшпул ( валлийский : валлийский ) через Castle Caereinion до деревни Лланфэр Цериинион .
История
[ редактировать ]Ранние предложения
[ редактировать ]Закон о железной дороге Welshpool и Llanfair 1877 |
---|
Закон о железной дороге Welshpool и Llanfair 1887 |
---|
Закон о железной дороге Welshpool и Llanfair (отказ) 1892 года |
---|
Первым предложением о соединении Llanfair Caerinion и Welshpool через железную дорогу была железная дорога Llanfair 1864 года; Это была бы узкая линия с смешанной манометровой секцией, где она соединена с кембрийскими железными дорогами . Это предложение было заброшено. Следующая попытка появилась в 1876 году с пропагандой законопроекта о железной дороге Welshpool и Llanfair, который предложил железнодорожную дорогу вдоль аналогичного маршрута к усилиям 1864 года. Этот законопроект прошел через палаты парламента , став Закон о железной дороге Welshpool и Llanfair 1877 ( 40 и 41 Vict. C. CCXXV). Эта попытка потерпела неудачу в 1882 году, потому что промоутеры не смогли привлечь достаточного капитала . В 1886 году еще один законопроект о железной дороге Welshpool и Llanfair появился для 3 -футовой ( 914 мм ) железной дороги на аналогичном маршруте; Это стало Закон о железной дороге Welshpool и Llanfair 1887 ( и 51 Vict. 50 Закон о валлийской и железной дороге LLANFAIR (Отказ) 1892 года ( 55 и 56 Vict. C. II). [ 1 ]
Закон о легких железных дорогах 1896 года
[ редактировать ]В августе 1896 года был принят Закон о легких железных дорогах 1896 года , и это вызвало дальнейшие попытки на железной дороге в Кереинион Llanfair. Первым из них был законопроект Llanfair & Meifod Valley Railway от 1896 года, который предложил линию стандартной калибра из Арддлена примерно в 8 милях к северу от Уэлшпула через долину Мейфод. [ 1 ]
В конце декабря 1896 года мэр валлийского языка Уильям Адди предложил 2 -футовую железную дорогу ( 762 мм ) под названием «Уэлшпул и легкая железная дорога Llanfair». К марту 1897 года Эдди заключила контракт с известным узким промоутером Эверардом Кальтропом, чтобы помочь в подготовке дела для расследования. Заявка на заказ на легком железной дороге была представлена в Торговую комиссию в мае 1897 года. Кальтроп предложил использование транспортерных вагонов , локомотива танков 0-6-0 и крупный локомотив « тип Barsi » для тяжелого рыночного трафика. В августе 1897 года появился общественный расследование, вместе с менеджером JR Dix железной дороги Корриса . Запрос рассматривал как легкую железную дорогу Llanfair & Meifod, а также предложения Welshpool и Llanfair Light Railway. Уполномоченные потратили время на решение. Между тем, промоутеры W & LLR приблизились к турнирам -железной дороге, чтобы они заплатили и построили железную дорогу. После долгих трудоемких переговоров Камбриян согласился, и 8 сентября 1899 года был предоставлен приказ о легком железной дороге для начала строительства линии. [ 1 ]
Оригинальные операции
[ редактировать ]
Он был открыт 6 апреля 1903 года, чтобы помочь экономическому развитию в отдаленном районе, никогда не получив прибыли. Первоначально он управлялся кембрийскими железными дорогами, соединяясь с ним на бывшей железнодорожной станции Освестри и Ньютаун в городе Уэлшпул. Линия построена через трудную страну, имея большое количество кривых, чтобы достичь вершины 600 футов. Первоначальный термин в Уэлшпуле был расположен вдоль главной линейной станции, и поезда пробираются через город, используя локомотивное колокол в качестве предупреждение. [ 2 ] [ 3 ]
В 1923 году группа железнодорожных компаний в 1923 году, кембрийские железные дороги, в том числе валлийская линия к линии Caereinion Llanfair, была поглощена Великой Западной железной дорогой (GWR). 9 февраля 1931 года линия потеряла свою пассажирскую службу, которая была заменена автобусным обслуживанием, и она стала линейкой только для грузов. Он был временно вновь открыт пассажирам в период с 6 до 11 августа 1945 года для Eisteddfod . Сам GWR был национализирован в 1948 году и стал частью британских железных дорог .
Перевозка перевозилась до 1956 года, когда британские железные дороги решили закрыть линию, а услуги прекратились 5 ноября. [ 4 ]
Сохранение
[ редактировать ]

Группа добровольцев и энтузиастов прошла линию и начала собирать деньги, чтобы восстановить их. 6 апреля 1963 года западная половина линии, от Llanfair Caereinion до Castle Caereinion, была вновь открыта в качестве железной дороги наследия.
13 декабря 1964 года, пирс, поддерживающий стальной балки через реку Банви, был серьезно поврежден из -за наводнения, смещающих мост. Весной и началом лета 1965 года 16 -й железнодорожный полк королевских инженеров заменил поврежденный пирс кладки на изготовленную стальную сталь и восстановил пролет в его первоначальном положении. Службы поезда между Llanfair Caereinion в Castle Caereinion возобновились 14 августа 1965 года. [ 6 ]
В 1972 году услуги были продлены на Сильфаен. Линия через Уэлшпул, однако, не может быть вновь открыта, поэтому на линии теперь есть новая станция Терминуса на площади Ворона на западной окраине города, открытая 18 июля 1981 года. В 2008 году с Уэлшпул -городским советом были обсуждены о восстановлении связи через город с главной линейной станцией, следуя по другому маршруту, по сравнению с тем, что первоначально использовался. [ 7 ]
Из -за 2 -футового 6 -в ( 762 мм ) измельчика, необычно для британских узких железных дорог , локомотивов и каллинга в дополнение к источникам, которые должны были быть получены из источников по всему миру, включая Zillertalbahn в Австрии. Главный грант от фонда лотерейной лотереи позволил восстановить обоих оригинальных локомотивов вместе с несколькими тренерами и оригинальными вагонами, а также предоставление новых объектов мастерской, готовых к столетию линии.
Golfa Bank
[ редактировать ]Golfa Bank - особенно крутой банк на железной дороге. [ 8 ] Банк составляет почти милю в 1 из 29, что в свое время было самой крутой секцией кембрийских железных дорог , работающих пассажирскими поездами, и до сих пор является сложным подъемом. Линия, путешествующая по склону, пышная, чтобы облегчить подъем. Саммит для гольфа находится на 630 футов над уровнем моря, то есть локомотивы должны пройти от 350 футов над уровнем моря на дне берега гольфа, равного подъемам 280 футов в 1,5 милях. Локомотивы должны были быть построены специально для управления банком из -за его крутизности.
На вершине была остановлена, называемой гольфом , 1,75 миль или 3,2 км от квадратной квадратной терминала валлийской. В остановке была петля, которая была предоставлена для товара. [ 9 ] Станция была открыта 6 апреля 1903 года. [ 10 ] и закрылся линейкой в 1931 году. Станция официально открылась 18 июля 1981 года, [ 10 ] но был снова закрыт к 2015 году.
Локомотивы
[ редактировать ]Локомотивы сохранившейся железной дороги
[ редактировать ]Wllr № | Имя | Изображение | Строитель | Работы № | Дата построена | Дата прибыла | Колеса | Тип | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Граф | ![]() |
Бейер павлин | 3496 | 1902 | 1902 | 0-6-0 т | Пар | Оперативно |
Оригинальный W & Llr Locomotive. Капитальный ремонт на железной дороге Vale of Rheidol в период с 2019 по 2021 год. В настоящее время нарисована в великой западной зеленой ливреи. | |||||||||
2 | Графиня | ![]() |
Бейер павлин | 3497 | 1902 | 1902 | 0-6-0 т | Пар | Снято после истечения срока действия сертификата котла 2021 |
Оригинальный W & Llr Locomotive | |||||||||
5 | Ореховый | ![]() |
Страж | 7701 | 1929 | 1964 | 4W VBT | Пар | N/a |
Ранее из Fletton Brickworks. В 1971 году приходился и вернулся к уходу за узким железнодорожным музеем . | |||||||||
6 | Монарх | ![]() |
WG Bagnall | 3024 | 1953 | 1966 | 0-4-4-0 т | Пар | На дисплее |
От легкой железной дороги Sitgbourne и Kemsley. Продается на железной дороге Ffestiniog , но перекуплена W & Llr. | |||||||||
7 | Чат * | ![]() |
Drewry Car Co. | 2263 | 1947 | 1968 | 0-6-0 дм | Дизель | Оперативно |
Экс- Чаттенден и железная дорога Upnor (также известная как железная дорога Lodge Hill & Upnor), ранее из адмиралтейских складов, восстановленных в Llanfair в 1980 году. Недавно был перестроен в Llanfair и теперь оснащен как воздушным, так и вакуумным торможением. | |||||||||
8 | Дугал * | ![]() |
Эндрю Барклай | 2207 | 1946 | 1968 | 0-4-0 т | Пар | На дисплее |
Первоначально эксплуатировался в Grasworks, Глазго . В настоящее время ожидает ремонта котлов | |||||||||
10 | Монтгомеришир * | ![]() |
Франко-бельге | 2855 | 1944 | 1969 | 0-8-0 т | Пар | Оперативно |
Первоначально управляется немецкой армией как нежный двигатель. Затем в Австрии в Зальцкаммергат-Локалбане под номером 19, а затем продал Steiermärkische Landesbahn как номер «699,01», где он был преобразован в резервуар. [ 11 ] HF 160 D -тип локомотив. | |||||||||
11 | Хорька * | ![]() |
Hunslet Engine Company | 2251 | 1940 | 1971 | 0-4-0 дм | Дизель | Оперативно |
Ранее из депо Адмиралтейского вооружения в Уилтшире. Первоначально назван Raven после локомота, который он заменил. [ 11 ] Вернулся в службу в 2015 году и используется в основном в качестве работ, Шантере в Llanfair. | |||||||||
12 | Джоан | ![]() |
Керр Стюарт | 4404 | 1929 | 1971 | 0-6-2 т | Пар | На дисплее |
Первоначально эксплуатируется в Антигуа. Вернулся в службу в 2011 году с новым котлом. Вне службы с 2020 года после истечения 10 -летнего билета на котел. | |||||||||
14 | SLR № 85 | ![]() |
Hunslet Engine Company | 3815 | 1954 | 1975 | 2-6-2 т | Пар | На дисплее |
Первоначально управляется государственной железной дорогой Сьерра -Леоне . | |||||||||
16 | Скуби * | Hunslet Engine Company | 2400 | 1941 | 1992 | 0-4-0 дм | Дизель | Хранится | |
Ранее из адмиралтейских складов. Перестроенный W & Llr | |||||||||
17 | TSC 175 | ![]() |
Притчи | 4270 | 1979 | 2004 | 6W DH | Дизель | Оперативно |
Первоначально управляется Taiwan Sugar Company |
* = Имя добавлено WLLR
Локомотивы на найме
[ редактировать ]Нет. | Имя | Изображение | Строитель | Работы № | Дата построена | Дата прибыла | Колеса | Тип | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
21 | Зиллертал | ![]() |
Lokomotivfabrik Krauss & Co. | 4506 | 1900 | 2019 | 0-6-2 т | Пар | Оперативно |
U Class, один из двух локомотивов, построенных для открытия Zillertalbahn . Прибыл в августе 2019 года по найму из Zillertalbahn в течение примерно двух лет. [ 12 ] |
Бывшие локомотивы
[ редактировать ]Wllr № | Имя | Изображение | Строитель | Работы № | Дата построена | Дата прибыла | Колеса | Тип | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3 | Ворон * | Ruston & Hornsby | 1934 | 4 Вт дм | Дизель | N/a | |||
Продается в 1974 году. Сейчас в частной собственности. | |||||||||
4 | Замок Упнор * | ФК Хибберд | 3687 | 1954 | 1964 | 4 Вт дм | Дизель | N/a | |
Продается на железной дороге Ffestiniog в 1968 году. | |||||||||
9 | Wynnstay * | ![]() |
Дж. Фаулер | 1951 | 1969 | 0-6-0 дм | Дизель | N/a | |
Построен для неудачной схемы арахиса в Восточной Африке. В 1954 году было продано работ British Portland Cement Co. в Нижнем Пенарте , Гламорган . Прибыл в Llanfair в 1969 году, продан Великой Железной дороге Whipsnade в 1972 году в качестве Виктора . | |||||||||
15 | Орион * | ![]() |
ТУБИЗА | 2369 | 1948 | 1983 | 2-6-2 т | Пар | N/a |
Ранее из Финляндии. Вернулся на железную дорогу музея Джокиоинов в Финляндии в 2006 году. | |||||||||
18 | 764.423 | Reșița работает | 1957 | 2004 | 0-8-0 т | Пар | N/a | ||
Первоначально работал в Румынии. Продано в мае 2016 года австрийскому покупателю в качестве донора запасных частей для #19 [ 13 ] | |||||||||
19 | 764.425 | ![]() |
Reșița работает | 1957 | 2007 | 0-8-0 т | Пар | N/a | |
Первоначально работал в Румынии. Продается в мае 2016 года австрийскому покупателю [ 13 ] |
* = Имя добавлено WLLR
Пассажирские вагоны
[ редактировать ]Вагоны сохранившейся железной дороги
[ редактировать ]Wllr № | Другой № | Изображение | Строитель | Тип | Дата построена | Дата прибыла | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
B14 | ![]() |
Грейзер вагон | 4-колесный балкон | 1900 | 1968 | Построен для и пожертвовано Zillertalbahn | |
B16 | ![]() |
Грейзер вагон | 4-колесный балкон | 1901 | 1968 | Построен для и пожертвовано Zillertalbahn | |
B17 | ![]() |
Грейзер вагон | 4-колесный балкон | 1901 | 1968 | Построен для и пожертвовано Zillertalbahn | |
C572 | B25 | Грейзер вагон | 4-колесный балкон | 1925 | 1968 | Построен для Satzkammergut-Lokalbahn | |
C569 | B24 | ![]() |
Грейзер вагон | 4-колесный балкон | 1925 | 2003 | Построен для Satzkammergut lokalbahn |
B27 | ![]() |
Грейзер вагон | 4-колесный балкон | 1954 | 1975 | Построен для австрийских государственных железных дорог | |
1066 | 1040 | Grc & w | Боги третья | 1961 | 1975 | Перестроенный в Румынии, 2008 | |
1207 | ![]() |
Grc & w | Сначала бодби | 1961 | 1975 | Восстановлен в Румынии, 2009 | |
418 | ![]() |
Венгерское государство Rly | Бодби | 1958 | 1999 | Перестроенный с расширенным балконом 2018-19 | |
430 | ![]() |
Венгерское государство Rly | Бодби | 1958 | 1999 | Перестроенный с расширенным балконом 2018-19 | |
6166 | Ffestiniog Railway | Bogie Composite | 2004 | Реплика 1903 года Ry Pickering Original | |||
4154 | Ffestiniog Railway | Боги третья | 2007 | Реплика 1903 года Ry Pickering Original | |||
Бедоптуш | ![]() |
SC Calea Calea Ingusta Srl в Брэде | 4-колесный балкон | 2006 | 2007 | Реплика австрийской каретки Zillertalbahn | |
6366 | Ffestiniog Railway | Bogie Composite | 2010 | Реплика 1903 года Ry Pickering Original |
Координаты
[ редактировать ]- Уэллинс Станция: 52 ° 39′35 ″ с.ш. 3 ° 09′36 ″ со / 52,659729 ° с.ш. 3,160082 ° С
- Станция Llanfair: 52 ° 39′07 ″ с.ш. 3 ° 19′20 ″ стр. / 52,651978 ° с.ш. 3,32146 ° С
52°38′43″N 3°15′01″W / 52.645341°N 3.250236°W
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Джонсон, Питер (2011). Иллюстрированная история великого западного узкого датчика . Oxford Publishing Co.
- ^ Фарнворт, Роджер (24 июля 2022 года). «Световая железа Welshpool & Llanfair - часть 1 - Заброшенная городская секция» . Роджер Фарнворт . Получено 26 декабря 2022 года .
- ^ Фарнворт, Роджер (23 сентября 2022 г.). «Светолевая железа Welshpool & Llanfair - приложение» . Роджер Фарнворт . Получено 26 декабря 2022 года .
- ^ Железнодорожный журнал ноябрь 1956 г.
- ^ "Workshop Week - часть 2" . Пятнадцать Flatout. 21 февраля 2017 года . Получено 22 июля 2017 года .
- ^ Ганстон, Генри (июль 1966 г.). «Восстановление моста Банви». Железнодорожный журнал . Тол. 112, нет. 783. С. 408–409.
- ^ «Паровой поезд может вернуться в город» . BBC News . 31 марта 2008 г. Получено 12 июля 2022 года .
- ^ "Английский" . Кофляйн . Получено 16 июня 2021 года .
- ^ Руштон, стр. 24
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Butt 1995 , p. 106
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Welshpool & Llanfair Light Railway Guide . Welshpool & Llanfair Light Railway Company Ltd. 1973.
- ^ «Llanfair Line для проведения австрийского узкого манометра в Великобритании» . Уэлшпул и Llanfair Light Railway . Получено 12 сентября 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Гендел Ми Эйзенбанматериал Георг Хоцевар, Грац». Зарубежные новости (978). Промышленное железнодорожное общество. п. 4. Сентябрь 2016 года.
Библиография
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Картрайт, Ральф И. (2002). Уэлшпул и Llanfair . Железнодорожные. ISBN 1-900622-06-8
- Эдвардс, Оливер (2023). Уэлшпул и Llanfair Light Railway на протяжении многих лет . Узкий альбом № 1. Чиппенхэм, Уилтс, Великобритания: Mainline & Maritime. ISBN 9781900340632 .
- Руштон, Гордон (2015). Гид путешественников Welshpool & Llanfair. Llanfair Caereinion: Welshpool & Llanfair Railway.
- Уэлшпул и легкая железная дорога Llanfair (2021). Уэлшпул и руководство по светоположному путешественнику Llanfair . Уэлшпул и легкая железная дорога Llanfair.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Уэлшпул и легкая железная дорога Llanfair
- Наследие железные дороги в Поуисе
- 2 фута 6 в железных железных дорогах в Уэльсе
- Камбрийские железные дороги
- Избиратели Великой Западной железной дороги
- Узкие железные дороги в Поуисе
- Уличный бег
- Железнодорожные линии открыты в 1903 году
- Легкие железные дороги
- Валлийский