Jump to content

Шропшир и Монтгомериширская железная дорога

Легкое метро Шропшир и Монтгомеришир
Аббатство Шрусбери
0 0
Шрусбери-Уэст
0 1
Меол Брейс
0
Хукагейт и Редхилл
0 3
Ханвуд Роуд
0 5
Крактон
0
Стреляй Хилл
0
Форд и Кроссгейтс
0
Шравардин
0
Нессклифф и Пентре
11¾
Эджерли
12½
Кинерли Джанкшен
13½
Верн Лас
15
Филиал Криггион
Мэйсбрук
16
Чапел-лейн
Мелверли
Лланимнех
18
Англия
Уэльс
граница
Крю Грин
Англия
Уэльс
граница
Лландринио Роуд
Лланиблодвел
Криггион
Нантмавр Карьер

Легкая железная дорога Шропшира и Монтгомеришира — железная дорога, идущая из Шрусбери , Англия, в Лланиминек , Уэльс, с ответвлением на Криггион . Его продвигал Холман Фред Стивенс , более известный как полковник Стивенс, владелец нескольких сверхнизкобюджетных легкорельсовых железных дорог. Он принял сеть путей несуществующей железной дороги Поттери, Шрусбери и Северного Уэльса , которая закрылась в 1880 году; S&MLR открылся в 1911 году. Проходя по малонаселенной местности, он изо всех сил пытался достичь финансовой стабильности и после серьезного ухудшения условий содержания закрылся для пассажиров в 1933 году, продолжая предоставлять основные товары и полезные ископаемые.

Во время Второй мировой войны линия была передана в ведение военного министерства в 1941 году и тщательно реконструирована для обслуживания Центрального склада боеприпасов в Нессклиффе . Окончательно он был закрыт в 1960 году.

Первая железная дорога

[ редактировать ]

Ричард Сэмюэл Франс был владельцем важных карьеров известняка в Нантмауре и других местах Поуиса, тогдашнего Монтгомеришира. Ему нужно было доставить продукцию карьера на железнодорожный терминал для дальнейшей транспортировки, и для этого он продвигал строительство железной дороги. Идея получила развитие и стала предметом общественного интереса, железных дорог Поттери, Шрусбери и Северного Уэльса. Название указывало на далеко идущие амбиции компании, но на самом деле она простиралась лишь от Шрусбери до Лланиминеха, Нантмавра и Криггиона, то есть сетью протяженностью 28 миль. Линия открылась в 1866 году. Неофициально она была известна как линия Поттса. [ 1 ]

Линия никогда не привлекала достаточного количества клиентов, чтобы приносить прибыль, а базовое техническое обслуживание было сокращено из-за нехватки денег. Система стала опасной и была закрыта в 1880 году по соображениям безопасности. В 1888 году была предпринята попытка финансовой реконструкции, и была создана новая компания под названием The Shropshire Railways . Акционеры Potts Company передали свою долю в Shropshire Company, и она вступила во владение бездействующими активами 19 сентября 1890 года, но ей тоже ничего не удалось добиться; официальный управляющий был назначен в 1891 году, и дальнейшей железнодорожной деятельности не велось. [ 2 ]

Возрождение: железная дорога Шропшира и Монтгомеришира

[ редактировать ]
Система легкорельсового транспорта Шропшира и Монтгомеришира в 1911 году.

Сеть Поттса, за исключением филиала в Нантмавре, бездействовала с 1880 года. В 1907 году Холман Фред Стивенс , позже полковник Стивенс, уже контролировал несколько легкорельсовых железных дорог. Все они были лишь незначительно прибыльными, и то благодаря самой строгой экономике. Стивенс решил, что гончарную линию можно возродить как легкорельсовый транспорт. 17 января 1908 года он получил Приказ о легкорельсовом транспорте, разрешающий эксплуатацию всей системы Шропширских железных дорог, за исключением ветки Нантмавр, в качестве легкорельсового транспорта. Новая компания должна была называться «Легкая железная дорога Шропшира и Монтгомеришира». Некоторые местные органы власти (уездные и некоторые сельские районные советы) предоставили кредиты сроком на 40 лет. Компания Shropshire Railways продолжала существовать как владелец земли. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Официальное открытие линии состоялось 13 апреля 1911 года, на этот раз в присутствии приглашенных гостей. Открытие для широкой публики состоялось на следующий день. [ 7 ] [ 8 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 4 ]

Станция Шравардин в 1911 году

За первые шесть месяцев работы операционная прибыль составила 404 фунта стерлингов, но после выплат держателям облигаций остался чистый профицит менее 1 фунта стерлингов. [ 9 ]

Филиал Криггион открылся для перевозки грузов и полезных ископаемых 21 февраля 1912 года, а для пассажиров - в августе 1912 года. [ 9 ] [ 5 ] [ 10 ] [ 6 ]

Отклонить

[ редактировать ]
Шутка Хилл в 1967 году

В начале 1920-х годов Стивенс представил два комплекта вагонов подряд: пару Ford и пару Wolseley-Siddeley, что значительно снизило затраты. Однако они не увенчались успехом и были сняты с вооружения после непродолжительного периода эксплуатации. [ 11 ]

Пассажирские перевозки за Мелверли прекратились в октябре 1932 года из-за небезопасного состояния моста через реку Северн . Поскольку в Мелверли, который теперь является конечной станцией, не было объездного пункта, поезд из Киннерли отправлялся в обратный путь с единственным вагоном. [ 11 ]

Все пассажирские перевозки, за исключением периодических экскурсий, были прекращены 6 ноября 1933 года. Карьерный поезд Криггион курсировал еженедельно, а периодические обычные грузовые перевозки обслуживали промежуточные станции. [ 12 ]

Судя по всему, компания Shropshire Railways продолжала существовать в качестве владельца бывшей системы Поттса, что позволяет предположить, что S&MLR была ее арендатором. Шропширские железные дороги получали арендную плату за ветку Нантмавр от Кембрийских железных дорог , а позже от Великой Западной железной дороги . [ 6 ] Ни Шропширские железные дороги, ни Шропширские и Монтгомериширские железные дороги не подпадали под процесс «группирования» в 1923 году (в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года ).

Военное использование

[ редактировать ]

В 1941 году вся линия, за исключением филиала в Криггионе, была реквизирована военным министерством и превращена в склад боеприпасов. Произошло масштабное обновление трасс. Для обслуживания многочисленных складов были созданы армейские паровые машины. Новый пункт обмена с основной линией был открыт в Хукагейте. [ 13 ] [ 14 ] [ 6 ]

С 1 июня 1941 года Военное ведомство управляло всеми поездами на линии, военными и гражданскими. [ 15 ]

Однако филиал Криггион оставался вне сферы контроля военного министерства; Ежедневно ходил поезд, доставляющий гранит из карьеров Брейддена. В 1945 году виадук Мелверли продемонстрировал явные признаки слабости и неминуемого обрушения. Сначала вагоны подталкивались к мосту и через него локомотивом Sentinel с вертикальным котлом карьерной компании , который должен был быть собран на стороне Киннерли локомотивом S&MLR. Позже паровозу Sentinel разрешили пройти мост пешком и доехать на поезде до Киннерли. [ 15 ]

В 1947 году линии вернули гражданский статус, а в 1948 году предприятие было национализировано. [ 16 ] Использование Военным министерством продолжалось до тех пор, пока в 1959 году оно не прекратилось, а в декабре 1959 года транспортировка камней Криггион также не прекратила работу. Последний поезд по расписанию отправился 26 февраля 1960 года, а 29 февраля линия была закрыта. Товарный двор аббатства в Шрусбери был сохранен. [ 15 ]

Ветка Нантмавр также продолжала оставаться частью Британских железных дорог и обслуживалась из Освестри через перекресток Блодвелл. [ 14 ]

Список станций 1911 года

[ редактировать ]

Основная линия

[ редактировать ]

Филиал Криггион

[ редактировать ]
  1. ^ Тонкс, Эрик С. (1972) [1949]. Железная дорога Шропшир и Монтгомеришир . Индустриальное общество. стр. 11–12. ISBN  9780901096098 .
  2. ^ Тонкс (1972) , стр. 28–32.
  3. ^ Грант, Дональд Дж. (2017). Справочник железнодорожных компаний Великобритании . Кибворт Бошан: Матадор. п. 506. ИСБН  978-1785893-537 .
  4. ^ Jump up to: а б Тонкс (1972) , стр. 37–39.
  5. ^ Jump up to: а б с Тернер, Кейт; Тернер, Сьюзен (1982). Легковая железная дорога Шропшир и Монтгомеришир . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. стр. 24–26. ISBN  0-7153-8233-0 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и Боган, Питер Э. (1991) [1980]. Региональная история железных дорог Великобритании . Том. XI: Северный и Средний Уэльс. Нэрн: Дэвид Сент-Джон Томас. стр. 200–202. ISBN  0946537-59-3 .
  7. ^ Тонкс (1972) , с. 45
  8. ^ Тонкс (1972) , с. 47
  9. ^ Jump up to: а б Тонкс (1972) , с. 49
  10. ^ Клэппер, Чарльз Ф. (сентябрь 1934 г.). «Легкая железная дорога Шропшира и Монтгомеришира: часть I». Железнодорожный журнал . стр. 199–203.
  11. ^ Jump up to: а б Тонкс, стр. 51.
  12. ^ Тонкс, страница 53.
  13. ^ Тонкс (1972) , с. 75
  14. ^ Jump up to: а б Тернер и Тернер (1982) , стр. 46–48.
  15. ^ Jump up to: а б с Тонкс (1972) , стр. 77–78.
  16. ^ «Шропшир и Монтгомеришир» . Железная дорога Кента и Восточного Суссекса . Проверено 15 ноября 2022 г.
  17. ^ Квик, Мэн (сентябрь 2021 г.). Железнодорожные пассажирские вокзалы в Англии, Уэльсе и Шотландии: хронология . Историческое общество железных дорог и каналов.
  18. ^ Клэппер, Чарльз Ф. (ноябрь 1934 г.). Железная дорога Шропшир и Монтгомеришир, часть II . стр. 341–343. {{cite book}}: |magazine= игнорируется ( помогите )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b66bb010a28de5fa7e023d16a5b86ca9__1692846000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/a9/b66bb010a28de5fa7e023d16a5b86ca9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shropshire and Montgomeryshire Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)