Jump to content

Сторожевой вагонный завод

Координаты : 52 ° 43'44 "N 2 ° 44'02" W  /  52,729 ° N 2,734 ° W  / 52,729; -2734

Сентинел Вагон Воркс Лтд.
Тип компании Компания с ограниченной ответственностью
Промышленность Инженерное дело
Предшественник Элли и Маклеллан
Основан 1906
Несуществующий 1965 ?
Судьба Слияние с Rolls-Royce Limited
Преемник Роллс-Ройс Лимитед
Штаб-квартира Шрусбери
Продукты Паровые вагоны
Локомотивы
Дизельные грузовики

Sentinel Waggon Works Ltd — британская компания, базирующаяся в Шрусбери , Шропшир, которая производила паровые грузовики ( паровые вагоны ), железнодорожные локомотивы, а позже и дизельные грузовики, автобусы и локомотивы.

Сохранившийся Sentinel DG4 1931 года постройки.
Паровой автобус Sentinel
1924 Супер Страж FA1803
Sentinel DG8, Steam Fair Beamish.

Элли и Маклеллан, Sentinel Works, Джесси Стрит, Глазго

[ редактировать ]

Компания Alley & MacLellan была основана в 1875 году и располагалась в Полмади , Глазго. Эта компания продолжала работать до 1950-х годов. Первоначально производя клапаны и компрессоры для паровых двигателей, а затем и целые пароходы, Alley & MacLellan в 1903 году приобрела Simpson and Bibby из Хорсхей , Шропшир, производителя паровых дорожных транспортных средств. [ 1 ] В 1905 году начали производить паровые дорожные машины, а в 1906 году представили пятитонный паровой вагон с вертикальным котлом , который отличался двухцилиндровым двигателем нижнего типа и цепной передачей.

Примерно в 1915 году компания Alley & McLellan перенесла производство паровых вагонов на новый завод в Шрусбери , и оно продолжилось в рамках отдельной компании (см. Ниже). [ 2 ] а в 1918 году компания также открыла третий завод в Вустере, специализирующийся на производстве клапанов. Оба здания фабрики были построены в Глазго для местной сборки, и в обоих случаях основные шотландские сотрудники были переведены на новые площадки.

Alley & MacLellan продолжала работать на первоначальном заводе Sentinel Works на Джесси-стрит в Глазго до 1950-х годов. Они производили широкий спектр машиностроительной продукции, в том числе компрессоры, [ 3 ] клапаны и т. д. Название «Sentinel» продолжало использоваться для продукции оригинального завода в Глазго до середины 20 века.

Переехать в Шрусбери

[ редактировать ]
Паровой вагон LNER Sentinel-Cammell

Компания Sentinel Waggon Works Ltd была образована, когда производство паровых вагонов было переведено на новый завод, открытый в Шрусбери в 1915 году. За время существования компании в названии было несколько других небольших изменений, когда дальнейшие вливания оборотного капитала потребовались для устранения финансовых проблем. .

Первый паровой вагон Alley & MacLellan был настолько успешным, что продолжал производиться с относительно небольшим количеством обновлений до запуска знаменитого Super Sentinel в 1923 году. Компания также производила паровые железнодорожные локомотивы и вагоны для железнодорожных компаний и промышленных заказчиков.

В 1917 году компанию купила компания William Beardmore and Company .

Sentinel Waggon Works (1920) Ltd.

[ редактировать ]
Локомотив Sentinel на железной дороге Буэнос-Айрес-Мидленд в Аргентине (1932 г.).

В 1920 году из-за финансовых проблем компания была реорганизована в Sentinel Waggon Works (1920) Ltd. Последующая модель Sentinel Super в 1923 году собиралась на радикально новом заводе в Шрусбери с поточной линией, основанной на конструкции Генри Форда . Завод Model T в Хайленд-Парке, штат Мичиган , выпустил 1550 автомобилей.

Sentinel, наряду с Foden , доминировали на рынке пара, но в 1930-е годы ассортимент обеих компаний прекратился, поскольку новое законодательство вынудило разрабатывать более легкие грузовики, Sentinel просуществовал дольше всех.

В 1934 году Sentinel выпустила на рынок новый усовершенствованный пароход типа S , который имел четырехцилиндровый подпольный двигатель одностороннего действия с продольным коленчатым валом и верхним червячным мостом. Проект Sentinel Waggon Works, разработанный в 1935 году, привел к производству 3750 Sentinel «Standard» за последующие семнадцать лет, что стало самым продаваемым паровым грузовиком за всю историю. Он был легче, имел модернизированную кабину водителя с пониженным котлом и был доступен в четырех, шести и восьмиколесном исполнении, получив обозначения S4, S6 и S8. Однако, несмотря на свою сложную конструкцию, он не мог конкурировать с современными дизельными грузовиками по универсальному удобству и грузоподъемности, и в конце 1930-х годов его производство было прекращено. Однако на этом сотрудничество Sentinel со Steam не закончилось; компания построила около 100 автомобилей типа «S» для экспорта в Аргентину Еще в 1950 году для использования на угольной шахте Рио-Турбио . [ 4 ] Было заявлено, что Sentinel так и не получила оплату за последнюю партию производства Rio Turbio. По крайней мере, два паровых вагона Río Turbio сохранились в Аргентине и по сей день.

В 1946 году Thomas Hill 's подписала агентское соглашение с Sentinel на ремонт и техническое обслуживание дизельных автомобилей. В 1947 году Sentinel предложила расширить соглашение на дизельные автомобили, включив в него паровозы, и Thomas Hill принял агентство для продаж и обслуживания.

Сентинел (Шрусбери) Лтд.

[ редактировать ]

В 1947 году компания стала Sentinel (Shrewsbury) Ltd и разработала новую линейку дизельных грузовиков. Несмотря на великолепно спроектированные автомобили Sentinel, продажи падали на протяжении 1950-х годов, и к 1956 году компания была вынуждена прекратить производство грузовиков. Завод был приобретен компанией Rolls-Royce для производства дизельных двигателей, а оставшиеся запасы запчастей и транспортных средств перешли к главному дилеру Sentinel, North Cheshire Motors of Warrington , который в 1957 году основал новую компанию Transport Vehicles (Warrington) Ltd. для производства проектов на базе Sentinel под маркой TVW.

В 1963 году компания Thomas Hill's решила продлить соглашение о локомотивах и отказаться от агентства по производству дизельных транспортных средств, сосредоточив все усилия на работе с паровозами.

Rolls-Royce договорился о производстве тепловозов

[ редактировать ]
Тепловоз Rolls-Royce Sentinel, окрашенный в ярко-красную ливрею Esso Petroleum
Rolls-Royce Sentinel Catewater , сейчас на железной дороге Восточного Сомерсета
Внешний чудак 0-6-0 Сентинел Дервент на цементном заводе Lafarge Hope в 2008 году.

Несмотря на различные интересные разработки, компания Rolls-Royce не считала железнодорожные локомотивы частью своего основного бизнеса. Они согласились изготовить все паровозы по заказу и четыре паровоза, заказанные Дорманом Лонгом в 1956 году, но только после долгих размышлений компания Rolls-Royce наконец согласилась в конце 1957 года спроектировать и построить тепловоз аналогичного веса и мощности. мощность паровоза мощностью 200 л.с. (150 кВт), который так хорошо продавался. Thomas Hill's будет помогать в проектировании и разработке этих дизельных машин и будет единственным дистрибьютором.

Последние паровозы

[ редактировать ]

В 1958 году были поставлены последние два паровоза Sentinel, что ознаменовало конец эпохи. Два недавно разработанных паровоза с ресиверами были доставлены и показали себя очень удовлетворительными в эксплуатации, но Дорман Лонг это не одобрил. Среди инженеров-наследников изменилось мнение, а также изменились обстоятельства, и теперь они отдавали предпочтение тепловозам. Последние два паровоза были построены, но так и не доставлены, и в конечном итоге все четыре были переоборудованы на дизель-гидравлические.

Начало производства дизельного топлива

[ редактировать ]

Прототип тепловоза Sentinel был построен и готов к началу испытаний на бывшей железной дороге Шропшир и Монтгомеришир (тогда находившейся под контролем военных) в начале 1959 года. Он встретил одобрение и энтузиазм потенциальных клиентов компании, и до конца года было выпущено 17 локомотивов. был продан и доставлен. Предприятие было готово выпускать максимум четыре локомотива в месяц.

К 1963 году производилось четыре различных дизельных модели Sentinel, начиная с 34-тонного цепного привода 0-4-0, оснащенного Rolls-Royce C6SFL шестицилиндровым двигателем мощностью 233 л.с. (174 кВт) (полная) (позже увеличенная до 255 л.с. (190 кВт)). В течение года за ним последовала 48-тонная машина с шатунной муфтой 0-6-0, оснащенная Rolls-Royce C8SFL восьмицилиндровым двигателем мощностью 311 л.с. (232 кВт) (полная) (позже мощность была увеличена до 325 л.с. (242 кВт) )). В период с 1963 по 1966 год парк этих тепловозов, в конечном итоге насчитывающий пять 0-6-0 и восемнадцать 0-4-0, был поставлен компании Manchester Ship Canal Company для использования на частной навигационной железнодорожной сети. [ 5 ]

Эти Sentinels продемонстрировали свою пригодность для тяжелых работ, но требовались более тяжелые и мощные локомотивы, особенно в сталелитейной промышленности, и до конца 1963 года появился 74-   тонный 0-8-0 с спаренными двигателями C8SFL и 40-тонный 0-8-0. Модельный ряд -4-0 с двигателем C8SFL пополнился.

Страж Стилман

[ редактировать ]

В Шрусбери сейчас разрабатывалась машина с валовым приводом мощностью 600 л.с. (450 кВт) 0-6-0 с использованием нового двигателя DV8T. Значительный интерес к этому локомотиву проявило минеральное подразделение Stewart and Lloyds в Корби, которое эксплуатировало более 20 паровозов, в основном типа Austerity. Этот новый локомотив Steelman в конечном итоге был доставлен в Корби в конце 1967 года, с опозданием примерно на два года. Прототип локомотива оказался удовлетворительным, еще три были заказаны Стюартом и Ллойдом, а один - Ричардом Томасом и Болдуинсом, Сканторп . В рамках программы Стюарта и Ллойда по замене более 20 паровозов в течение следующих нескольких лет будущее Steelman выглядело хорошо.

Британские железные дороги предложили Стюарту и Ллойду 26 подержанных Суиндоне построенных в дизель-гидравлических локомотивов класса 14, . Класс 14 с тяговой муфтой был оснащен двигателем Paxman мощностью 650 л.с. (480 кВт) с трансмиссией Voith и был способен выполнять необходимую работу за небольшую часть цены новых локомотивов Steelman. Больше локомотивов «Стилмэн» в Шрусбери не строили.

В 1979 году компания ICI Billingham хотела, чтобы два тяжелых локомотива заменили устаревшие локомотивы Yorkshire Janus . Их инженеры посетили многие промышленные объекты, в частности сталелитейные заводы, чтобы оценить имеющиеся локомотивы. Их требования были обсуждены с различными производителями локомотивов Великобритании, и они заказали обновленную версию конструкции Sentinel Steelman. Две машины были поставлены в конце 1981 года.

Продажи локомотивов Sentinel в Великобритании теперь составляли менее 10 в год, их единственным успехом за рубежом было получение лицензии на сборку 36 локомотивов 0-6-0 компанией Sorefame для Португальских железных дорог в 1965/66 году. Этими локомотивами стали CP Class 1150 .

Дорожные транспортные средства

[ редактировать ]
Сохранившийся борт S4 1934 года постройки в паровом режиме

Паровые вагоны

[ редактировать ]
  • Пятитонный паровой фургон Alley & MacLellan (1906 г.) - теперь обычно называемый «Стандартным» Sentinel.
  • Супер Страж (1923)
  • Страж DG4 (1928)
  • Страж DG6 (1927)
  • Sentinel DG8 (1929 г.) - первый в мире четырехосный двухрулевой грузовик.
  • Страж S4 (1933)
  • Страж S6 (1933)
  • Страж S8 (1933)

Дизельные грузовики

[ редактировать ]
  • Страж HSG (1938)
  • Страж ДВ44 (1947)
  • Страж ДВ46 (1949)
  • Страж ДВ66 (1950)
  • Дозорный самолет-буксир

Дизельные автобусы

[ редактировать ]
  • Автобус Sentinel 32-местный (1924 г.)
  • Страж HSG (1935)
  • Страж SLC4-40 (1948)
  • Страж STC6-44 (1950) [ 6 ]
  • Шасси Sentinel SL (1951 г.)

Железнодорожный транспорт

[ редактировать ]
Маневровый дозорный с цепным приводом 1957 г.

На локомотивах и вагонах (за некоторыми исключениями) использовались стандартные паровозные котлы и двигательные агрегаты .

Центральный двигатель

Сбалансированный двигатель

Двойной двигатель

паровозы мощностью 100 л.с.

[ редактировать ]

паровозы мощностью 200 л.с.

[ редактировать ]
Сочлененный паровой вагон Sentinel-Cammell постройки 1951 года, № 5208, в Бакингемширском железнодорожном центре.
  • В 1923 году компания Jersey Railways & Tramways приобрела железнодорожный вагон для использования на своей линии между Сент-Хельером и Сент-Обеном. [ 8 ]
  • В 1925 году Департамент железных дорог Новой Зеландии купил один паровой вагон Sentinel-Cammell , который стал частью его класса RM .
  • В период с 1925 по 1932 год Лондонская и Северо-Восточная железная дорога закупила 80 паровых вагонов Sentinel , и четыре были поставлены контролируемому LNER Комитету Чеширских линий .
  • В 1928 году Палестинские железные дороги купили два сочлененных паровых вагона Sentinel-Cammell для местных перевозок. [ 9 ] В каждом подразделении было по две машины, сочлененные с тремя тележками. [ 10 ] Палестинские железные дороги сочли формат вагонов негибким, поскольку, если количество пассажиров превышало вместимость поезда, присоединять дополнительный вагон было бы нецелесообразно. [ 11 ] В 1945 году PR снял двигатели Sentinel и превратил вагоны в обычный тренерский состав. [ 12 ]
  • В 1931 году Государственные железные дороги Тасмании получили два одномоторных вагона Sentinel-Cammell длиной 61 фут 5 дюймов, которые стали известны как класс SP. В 1934 г. были получены еще два вагона площадью 68 кв. футов, а в связи с более высокими требованиями к техническому обслуживанию в 1937 г. были получены еще пять вагонов с двухмоторными мазутными котлами. В 1950-х годах, когда появилось больше дизельных вагонов, котлы и двигатели были сняты, и они продолжали использоваться в качестве пассажирского состава. [ 13 ]
  • В 1933 году Южная железная дорога купила паровой вагон Sentinel-Cammell для использования на ветке Дьявольская дамба в Восточном Суссексе. [ 14 ] Несмотря на успешную эксплуатацию, одиночный вагон не был достаточно большим, чтобы удовлетворить потребности этой линии. Он был переведен с линии фронта в марте 1936 года и опробован в других районах, но был отозван в 1940 году. [ 15 ]
  • В 1935 году Ferrocarril Central del Paraguay (Центральная железная дорога Парагвая) приобрела три нефтяных вагона с прицепами для пригородного сообщения между Асунсьоном и Ипакарай.
  • В 1951 году Национальные железные дороги Египта купили 10 сочлененных паровых вагонов. Каждый имел по три кузова, сочлененных с четырьмя тележками. Один хранится Квинтонским железнодорожным обществом в Бакингемширском железнодорожном центре , Англия. [ 16 ]

Специальные предложения

[ редактировать ]

Двойной Шантер

[ редактировать ]

Двойной локомотив

[ редактировать ]

был произведен специальный локомотив, На заводе Sentinel для Дормана Лонга получивший название «Принцесса». Он состоял из двух 0-6-0 шасси , соединенных между собой шарнирно. Одна единица имела кабину , 5-барабанный масляный котел Woolnough и два двигателя мощностью 100 л.с. (75 кВт). В другом блоке размещались баки для воды и топлива, а также еще два двигателя мощностью 100 л.с. (75 кВт) общей мощностью 400 л.с. (300 кВт). Сотрудники считали эту машину великолепной, но, к сожалению, она была единственной когда-либо построенной в своем роде.

Гиро-локомотив

[ редактировать ]

Еще одним особенным продуктом был NCB Gyro или Electrogyro Locomotive . мощностью 200 л.с. (150 кВт), Основан на 4-колесной раме 0-4-0 оснащенной двумя «гироскопами» (см. « Накопление энергии на маховике ») производства Maschinenfabrik Oerlikon из Швейцарии . [ 17 ] По сути, гироскопы представляли собой 3-   тонный горизонтальный маховик, заключенный в сосуд, наполненный водородом низкого давления. Вертикально установленный трехфазный электродвигатель/генератор с короткозамкнутым ротором был непосредственно соединен с каждым валом маховика. Двигатель получал мощность от бокового источника питания на статических стойках через четырехконтактный поворотный рычаг, выдвигаемый или убирающийся водителем пневматически. [ 17 ] Электроэнергию можно было подать только тогда, когда локомотив стоял рядом с одним из этих столбов. Когда гироскопы достигали необходимой скорости, машинист убирал контактный рычаг, переключал двигатель на генерацию и управлял локомотивом аналогично дизель-электрическому локомотиву. Зарядные посты необходимо было стратегически разместить вокруг площадки. Контактный рычаг был предусмотрен с каждой стороны локомотива, хотя неясно, были ли установлены стойки с одной или с обеих сторон пути. Каждый гироскоп работал со скоростью 3000   об/мин при полной «заряженности»; и 1800   об/мин перед подзарядкой. Зарядка заняла 2 1 .   минуты и локомотив сможет проработать около 30 минут до подзарядки Он весил 34   тонны и имел максимальную скорость 15 миль в час (24 км/ч). [ 17 ]

Эта машина была специально построена для Национального управления угольной промышленности (NCB) в Ситон-Делаваль . Намерение состояло в том, чтобы исследовать использование гироскопического накопителя в качестве потенциального метода создания взрывозащищенного подземного локомотива без выбросов. [ 17 ] Действует с 1958 года. [ 18 ] очень удовлетворительно, но в конечном итоге был выведен из эксплуатации из-за развития сайта и ограниченной области его эксплуатации. В апреле 1965 года его переоборудовали для НЦБ в дизель-гидравлическую машину.

Приемные локомотивы

[ редактировать ]

Локомотивы -приемники были еще одним специальным типом, построенным специально для Дормана Лонга , и были основаны на идее беспожарного локомотива .

Паровозы, используемые магистральными компаниями Великобритании

[ редактировать ]

Сохранение

[ редактировать ]

Дорожные транспортные средства

[ редактировать ]

Несколько паровых вагонов и тракторов Sentinel находятся на консервации в Великобритании - около 117 по состоянию на 2008 год. [ 19 ] Их часто показывают на ярмарках Steam в Великобритании. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Клуба водителей Sentinel. [ 20 ] Некоторые из них также существуют в Австралии и других странах.

Железнодорожные локомотивы

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]

Есть несколько уцелевших паровых и дизельных [ 21 ] локомотивы, расположенные на различных исторических железных дорогах по всей Великобритании, в том числе: Elsecar Heritage Railway , Middleton Railway , Foxfield Light Railway и Chasewater Railway .

Сохранившиеся локомотивы Sentinel в Великобритании [ 22 ]
Паровые локомотивы представляют собой колеи четырехколесные вертикальные котлы стандартной с редукторными локомотивами-цистернами (4wVBGT), если не указано иное.
Имя или номер Номер работ Дата постройки Сорт Где сохранилось Примечания Статус Изображение
6155 1925 Конверсия Музеи ущелья Айронбридж , Шропшир В основном полный Хранится
Коулбрукдейл №5 6185 1925 Конверсия Музеи ущелья Айронбридж, Шропшир Отсутствует большинство деталей Хранится
МУЖЧИНА Нет. 12
Айзбрук
6515 1926 Y1 Железнодорожный центр Бакингемшира Оперативный
Джойс 7109 1927 200 л.с. Фонд железнодорожного наследия Сомерсета и Дорсета Оперативный
Энн 7232 1927 Железная дорога Восточного Ланкашира (частная) Оперативный
Джервас 6807 1928 Конверсия Железная дорога наследия Эльсекара Переоборудование Мэннинга Уордла 1900 года Оперативный
Фрай 7492 1928 Железная дорога Эйвон-Вэлли Оперативный
Чокнутый 7701 1927 Узкоколейная железная дорога Лейтон Баззард
(В кредит от NGRM )
его толщина составляла 2 фута 11 дюймов, первоначально в настоящее время - 2 фута 6 дюймов после нескольких лет работы на железной дороге Уэлшпула. Хранится вне использования
Газовый мешок
№ 7
8024 1929 Конверсия Паровая железная дорога Риббл Ожидание капитального ремонта
ЛНЕР № 54 8837 1933 Y1 Миддлтон железная дорога Идет капитальный ремонт
Бельведер 9365 1946 Железнодорожный трест Нортгемптоншира Айронстоун Ожидает восстановления
11 9366 1945 Железнодорожный центр Бакингемшира Оперативный
Мушкетер 9369 1946 Железнодорожный трест Нортгемптоншира Айронстоун Ожидает восстановления
Нипсенд 2 9370 1946 Великая Центральная железная дорога Ожидание капитального ремонта
Сен-Монан 9373 1947 100 л.с. Паровая железная дорога Риббл Ожидание капитального ремонта
1 9374 1947 100 л.с. Джерси Детали были использованы для восстановления дозорного вагона. Сломанный
7 9376 1947 Железная дорога наследия Эльсекара Сломанный
9387 1948 Центр железнодорожного наследия станции Сэндфорд [ 23 ] Впервые использовался компанией Roads Reconstruction в карьере Уотли во Фроме, где он был № 3, снят с производства в 1971 году и передан в дар городскому совету Фрома (в ноябре 1971 года), выставлен на обозрение на игровой площадке Welshmill Adventure Playground, Фром до марта 1976 года в желтой ливрее. В августе 1998 года его владельцы (Hanson Aggregates) перевезли его в качестве охранника на ворота карьера Тайтерингтон недалеко от Торнбери в Глостершире, окрашенного в фирменный синий цвет Hanson.

Приобретен в 2015 году Центром железнодорожного наследия станции Сэндфорд, косметически отреставрирован на железной дороге Северн-Вэлли и выставлен на статической выставке на станции Сэндфорд в марте 2016 года. [ 24 ]

Статический дисплей https://www.svrwiki.com/File:Phearn23092017.JPG
5208 9418 Железнодорожный центр Бакингемшира Ожидание капитального ремонта
9535 1952 Фоксфилдская железная дорога Ожидание капитального ремонта
Сьюзен
№ 7
9537 1952 100 л.с. Железная дорога Барри-Айленда Оперативный
4 9559 1953 100 л.с. Танфилд железная дорога Ожидание капитального ремонта
Джон 9561 100 л.с. Коатбридж , Стратклайд Ожидает восстановления
9593 Детали были использованы для создания дозорного паровоза. Сломанный
Джордж 9596 1955 Рядом с железной дорогой Среднего Норфолка на реставрации
Уильям 9599 1956 Железная дорога наследия Эльсекара Оперативный
Суонси Вейл
№ 1
9622 1958 Легкорельсовый транспорт Восточного Кента Ожидание капитального ремонта
Ранальд 9627 1957 100 л.с. Железная дорога Бонесс и Киннейл Ожидание капитального ремонта
Робин 9628 1957 Парк наследия Саммерли Ожидание капитального ремонта
Фрэнк Гэлбрейт 9629 1957 100 л.с. Национальный железнодорожный музей , Йорк На дисплее
Денис 9631 1958 100 л.с. Железная дорога Бонесс и Киннейл Ожидание капитального ремонта
7 9632 1957 Чейзуотерская железная дорога Идет капитальный ремонт
ПБА39. 10218 1965 325 л.с. Ист-Сомерсетская железная дорога Оперативный
Генерал лорд Робертсон

ВД 890

Армия 610

10143 1963 650 л.с. Железная дорога Эйвон-Вэлли Первоначально построен для военной железной дороги Лонгмура. [ 25 ] Хранится вне использования

Южная Америка

[ редактировать ]

Три паровоза Sentinel использовались на Amsted Maxion заводе железнодорожного оборудования в Крузейро , штат Сан-Франциско ( Бразилия ). Все три были локомотивами 0-4-0T, построенными в 1931 году, с шириной колеи 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ). Два из них проработали до 2014 года. На тот момент это были последние коммерчески действующие паровозы в Бразилии. После закрытия их купила ABPF ( Associação Brasileira de Preservação Ferroviária ) после долгих переговоров, продолжавшихся более года. Сейчас они хранятся в магазинах ABPF в Крузейро, недалеко от завода Amsted Maxion: [ 26 ]

  • Sentinel № 8398 - бывший SPR № 166 и EFSJ № 166; сохранил свою нумерацию после 1960 года в FNV и продолжает оставаться под номером 166.
  • Sentinel № 8399 - бывший SPR № 167 и EFSJ № 167; сохранил свою нумерацию после 1960 года в FNV и продолжает оставаться под номером 167.
  • Sentinel № 8400 - бывший SPR № 168 и EFSJ № 168; сохранил свою нумерацию после 1960 года в FNV и Amsted Maxion. После неудачной попытки перевести его на дизельный двигатель он был снят с производства и отправлен на слом на мощностях завода.

Модели манометров ОО

[ редактировать ]

Dapol выпустила паровозы Y1 и Y3 в различных ливреях, включая BR, LNER, LMS и NCB. [ 27 ]

Хорнби выпустил две модели тепловозов Sentinel в различных ливреях. [ 28 ]

0-4-4 ДХ

  • R3179 ESSO 4wDM Diesel, локутив Sentinel, «Кэттуотер»
  • Дизель R3180 Tarmac 4wDM, локомотив Sentinel
  • R3353 Бальфур Битти, Сентинел Дизель
  • R30009 London Carriers International, Сентинел, 0-4-0, «Жан»
  • R30010 Hitachi, Sentinel, 0-4-0, «Чиаки Уэда»


0-6-0 ДХ

  • R30083 Управление порта Бристоль, Сентинел, 0-6-0, 39
  • R300084 МСК, Страж, 0-6-0, 3001
  • R300085 NCB, Сентинел, 0-6-0, Стэнтон № 57
  • R30306 Лондонский транспорт, Сентинел, 0-6-0, DL. 81
  • R30307 Potter Logistics, Страж, 0-6-0, «Гордость болот»

Модели калибра O

[ редактировать ]

Dapol выпустила паровозы Y1 и Y3 в различных ливреях, включая BR, LNER, LMS и NCB.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Журнал Кассира . Компания Л. Кассье. 1905. с. 500.
  2. ^ Холланд, Джулиан (1 мая 2012 г.). Удивительные и необычайные факты Steam Age . Дэвид и Чарльз. стр. 128–. ISBN  978-1-4463-5619-7 .
  3. ^ Кеннеди, Рэнкин (1905). Воздушные компрессоры «Сентинел» . Книга современных двигателей и генераторов. Том. VI. Лондон: Кэкстон. стр. 132–140.
  4. ^ «Железные дороги Дальнего Юга» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2009 года.
  5. ^ Торп, Дон (1984). Железные дороги Манчестерского судоходного канала . Пул, Дорсет: Оксфордский паб. Co., стр. 140–146, 185. ISBN.  0860932885 .
  6. ^ «Восстановление автобуса Sentinel STC6-44 ODE182» . Проверено 15 июня 2012 г.
  7. ^ Энди Чепмен. «Sentinel Steam Loco 7109: Теплый прием!» . Sentinel7109.blogspot.co.uk . Проверено 6 августа 2012 г.
  8. ^ «Энциклопедия ЛНЭР: Паровые вагоны Sentinel» . www.lner.info .
  9. ^ Коттерелл 1984 , с. 49
  10. ^ Коттерелл 1984 , с. 60
  11. ^ Коттерелл 1984 , стр. 49–50.
  12. ^ Коттерелл 1984 , с. 50
  13. ^ Тасманский музей транспорта. «Кареты» . Тасманийский музей транспорта . Проверено 4 апреля 2022 г.
  14. ^ Кассерли, ХК (28 января 2007 г.). «Вагон Sentinel на станции Дайк в 1933 году» . Subterranea Britannica (Заброшенные станции) . Проверено 14 августа 2009 г.
  15. ^ Брэдли 1975 , с. 72
  16. ^ «Паровой вагон Sentinel-Cammell № 5208» . Виртуальная фондовая книга Quainton . Железнодорожный центр Бакингемшира . 11 апреля 2008 года . Проверено 14 августа 2009 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д «НЦБ Электрожировоз». Железнодорожный журнал : 421. Июнь 1958 г.
  18. ^ Железнодорожный журнал, июнь 1958 г., стр. 421
  19. ^ Правда, Джон Б. (2011). Джонсон, Брайан (ред.). Реестр тяговых двигателей . ЩВПТ. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  20. ^ «sentinel-waggons.co.uk» . Sentinel-waggons.co.uk . Проверено 12 августа 2012 г.
  21. ^ «Промышленные тепловозы Восточно-Сомерсетской железной дороги» . Eastsomersetrailway.com . Проверено 6 января 2024 г.
  22. ^ «Железные дороги наследия Великобритании и Ирландии - база данных локомотивов» . Heritage-railways.com . Проверено 12 августа 2012 г.
  23. ^ «Меню» . Проверено 16 марта 2023 г.
  24. ^ «Стражный завод № 9387 0-4-0 ВБГТ» . 27 мая 2018 г.
  25. ^ «НОВЫЙ ЛОКО ДЛЯ РЕС» . Британский Пате . Проверено 6 января 2024 г.
  26. ^ «Страж локомотивного транспорта» . ABPF — Южный регион Минаса . 28 августа 2015 года . Проверено 27 декабря 2016 .
  27. ^ «Наши новые Стражи уже доступны!» . Модель рельса . 11 марта 2022 г. Проверено 6 января 2024 г.
  28. ^ «Прибор Хорнби 'OO' 0-6-0 Sentinel R30083» . www.keymodelworld.com . 6 мая 2022 г. Проверено 6 января 2024 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Ян Аллан ABC локомотивов British Railways, издание 1948 года

Библиография

[ редактировать ]
  • Брэдли, Д.Л. (1975). Локомотивы Южной железной дороги, часть 1 . Лондон: Общество железнодорожной переписки и путешествий. ISBN  0-901115-30-4 .
  • Коттерелл, Пол (1984). Железные дороги Палестины и Израиля . Абингдон: Издательство Tourret. п. 49. ИСБН  0-905878-04-3 .
  • Роботэм, Уильям Артур (1970). Серебряные призраки и Серебряный рассвет . Лондон: Констебль.
[ редактировать ]

52 ° 43'44 "N 2 ° 44'02" W  /  52,729 ° N 2,734 ° W  / 52,729; -2734

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ca06f4d20e1bb343893fa7a8aaca583__1717259220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/83/9ca06f4d20e1bb343893fa7a8aaca583.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sentinel Waggon Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)