Сторожевой вагонный завод
Тип компании | Компания с ограниченной ответственностью |
---|---|
Промышленность | Инженерное дело |
Предшественник | Элли и Маклеллан |
Основан | 1906 |
Несуществующий | 1965 ? |
Судьба | Слияние с Rolls-Royce Limited |
Преемник | Роллс-Ройс Лимитед |
Штаб-квартира | Шрусбери |
Продукты | Паровые вагоны Локомотивы Дизельные грузовики |
Sentinel Waggon Works Ltd — британская компания, базирующаяся в Шрусбери , Шропшир, которая производила паровые грузовики ( паровые вагоны ), железнодорожные локомотивы, а позже и дизельные грузовики, автобусы и локомотивы.
История
[ редактировать ]Элли и Маклеллан, Sentinel Works, Джесси Стрит, Глазго
[ редактировать ]Компания Alley & MacLellan была основана в 1875 году и располагалась в Полмади , Глазго. Эта компания продолжала работать до 1950-х годов. Первоначально производя клапаны и компрессоры для паровых двигателей, а затем и целые пароходы, Alley & MacLellan в 1903 году приобрела Simpson and Bibby из Хорсхей , Шропшир, производителя паровых дорожных транспортных средств. [ 1 ] В 1905 году начали производить паровые дорожные машины, а в 1906 году представили пятитонный паровой вагон с вертикальным котлом , который отличался двухцилиндровым двигателем нижнего типа и цепной передачей.
Примерно в 1915 году компания Alley & McLellan перенесла производство паровых вагонов на новый завод в Шрусбери , и оно продолжилось в рамках отдельной компании (см. Ниже). [ 2 ] а в 1918 году компания также открыла третий завод в Вустере, специализирующийся на производстве клапанов. Оба здания фабрики были построены в Глазго для местной сборки, и в обоих случаях основные шотландские сотрудники были переведены на новые площадки.
Alley & MacLellan продолжала работать на первоначальном заводе Sentinel Works на Джесси-стрит в Глазго до 1950-х годов. Они производили широкий спектр машиностроительной продукции, в том числе компрессоры, [ 3 ] клапаны и т. д. Название «Sentinel» продолжало использоваться для продукции оригинального завода в Глазго до середины 20 века.
Переехать в Шрусбери
[ редактировать ]Компания Sentinel Waggon Works Ltd была образована, когда производство паровых вагонов было переведено на новый завод, открытый в Шрусбери в 1915 году. За время существования компании в названии было несколько других небольших изменений, когда дальнейшие вливания оборотного капитала потребовались для устранения финансовых проблем. .
Первый паровой вагон Alley & MacLellan был настолько успешным, что продолжал производиться с относительно небольшим количеством обновлений до запуска знаменитого Super Sentinel в 1923 году. Компания также производила паровые железнодорожные локомотивы и вагоны для железнодорожных компаний и промышленных заказчиков.
В 1917 году компанию купила компания William Beardmore and Company .
Sentinel Waggon Works (1920) Ltd.
[ редактировать ]В 1920 году из-за финансовых проблем компания была реорганизована в Sentinel Waggon Works (1920) Ltd. Последующая модель Sentinel Super в 1923 году собиралась на радикально новом заводе в Шрусбери с поточной линией, основанной на конструкции Генри Форда . Завод Model T в Хайленд-Парке, штат Мичиган , выпустил 1550 автомобилей.
Sentinel, наряду с Foden , доминировали на рынке пара, но в 1930-е годы ассортимент обеих компаний прекратился, поскольку новое законодательство вынудило разрабатывать более легкие грузовики, Sentinel просуществовал дольше всех.
В 1934 году Sentinel выпустила на рынок новый усовершенствованный пароход типа S , который имел четырехцилиндровый подпольный двигатель одностороннего действия с продольным коленчатым валом и верхним червячным мостом. Проект Sentinel Waggon Works, разработанный в 1935 году, привел к производству 3750 Sentinel «Standard» за последующие семнадцать лет, что стало самым продаваемым паровым грузовиком за всю историю. Он был легче, имел модернизированную кабину водителя с пониженным котлом и был доступен в четырех, шести и восьмиколесном исполнении, получив обозначения S4, S6 и S8. Однако, несмотря на свою сложную конструкцию, он не мог конкурировать с современными дизельными грузовиками по универсальному удобству и грузоподъемности, и в конце 1930-х годов его производство было прекращено. Однако на этом сотрудничество Sentinel со Steam не закончилось; компания построила около 100 автомобилей типа «S» для экспорта в Аргентину Еще в 1950 году для использования на угольной шахте Рио-Турбио . [ 4 ] Было заявлено, что Sentinel так и не получила оплату за последнюю партию производства Rio Turbio. По крайней мере, два паровых вагона Río Turbio сохранились в Аргентине и по сей день.
В 1946 году Thomas Hill 's подписала агентское соглашение с Sentinel на ремонт и техническое обслуживание дизельных автомобилей. В 1947 году Sentinel предложила расширить соглашение на дизельные автомобили, включив в него паровозы, и Thomas Hill принял агентство для продаж и обслуживания.
Сентинел (Шрусбери) Лтд.
[ редактировать ]В 1947 году компания стала Sentinel (Shrewsbury) Ltd и разработала новую линейку дизельных грузовиков. Несмотря на великолепно спроектированные автомобили Sentinel, продажи падали на протяжении 1950-х годов, и к 1956 году компания была вынуждена прекратить производство грузовиков. Завод был приобретен компанией Rolls-Royce для производства дизельных двигателей, а оставшиеся запасы запчастей и транспортных средств перешли к главному дилеру Sentinel, North Cheshire Motors of Warrington , который в 1957 году основал новую компанию Transport Vehicles (Warrington) Ltd. для производства проектов на базе Sentinel под маркой TVW.
В 1963 году компания Thomas Hill's решила продлить соглашение о локомотивах и отказаться от агентства по производству дизельных транспортных средств, сосредоточив все усилия на работе с паровозами.
Rolls-Royce договорился о производстве тепловозов
[ редактировать ]Несмотря на различные интересные разработки, компания Rolls-Royce не считала железнодорожные локомотивы частью своего основного бизнеса. Они согласились изготовить все паровозы по заказу и четыре паровоза, заказанные Дорманом Лонгом в 1956 году, но только после долгих размышлений компания Rolls-Royce наконец согласилась в конце 1957 года спроектировать и построить тепловоз аналогичного веса и мощности. мощность паровоза мощностью 200 л.с. (150 кВт), который так хорошо продавался. Thomas Hill's будет помогать в проектировании и разработке этих дизельных машин и будет единственным дистрибьютором.
Последние паровозы
[ редактировать ]В 1958 году были поставлены последние два паровоза Sentinel, что ознаменовало конец эпохи. Два недавно разработанных паровоза с ресиверами были доставлены и показали себя очень удовлетворительными в эксплуатации, но Дорман Лонг это не одобрил. Среди инженеров-наследников изменилось мнение, а также изменились обстоятельства, и теперь они отдавали предпочтение тепловозам. Последние два паровоза были построены, но так и не доставлены, и в конечном итоге все четыре были переоборудованы на дизель-гидравлические.
Начало производства дизельного топлива
[ редактировать ]Прототип тепловоза Sentinel был построен и готов к началу испытаний на бывшей железной дороге Шропшир и Монтгомеришир (тогда находившейся под контролем военных) в начале 1959 года. Он встретил одобрение и энтузиазм потенциальных клиентов компании, и до конца года было выпущено 17 локомотивов. был продан и доставлен. Предприятие было готово выпускать максимум четыре локомотива в месяц.
К 1963 году производилось четыре различных дизельных модели Sentinel, начиная с 34-тонного цепного привода 0-4-0, оснащенного Rolls-Royce C6SFL шестицилиндровым двигателем мощностью 233 л.с. (174 кВт) (полная) (позже увеличенная до 255 л.с. (190 кВт)). В течение года за ним последовала 48-тонная машина с шатунной муфтой 0-6-0, оснащенная Rolls-Royce C8SFL восьмицилиндровым двигателем мощностью 311 л.с. (232 кВт) (полная) (позже мощность была увеличена до 325 л.с. (242 кВт) )). В период с 1963 по 1966 год парк этих тепловозов, в конечном итоге насчитывающий пять 0-6-0 и восемнадцать 0-4-0, был поставлен компании Manchester Ship Canal Company для использования на частной навигационной железнодорожной сети. [ 5 ]
Эти Sentinels продемонстрировали свою пригодность для тяжелых работ, но требовались более тяжелые и мощные локомотивы, особенно в сталелитейной промышленности, и до конца 1963 года появился 74- тонный 0-8-0 с спаренными двигателями C8SFL и 40-тонный 0-8-0. Модельный ряд -4-0 с двигателем C8SFL пополнился.
Страж Стилман
[ редактировать ]В Шрусбери сейчас разрабатывалась машина с валовым приводом мощностью 600 л.с. (450 кВт) 0-6-0 с использованием нового двигателя DV8T. Значительный интерес к этому локомотиву проявило минеральное подразделение Stewart and Lloyds в Корби, которое эксплуатировало более 20 паровозов, в основном типа Austerity. Этот новый локомотив Steelman в конечном итоге был доставлен в Корби в конце 1967 года, с опозданием примерно на два года. Прототип локомотива оказался удовлетворительным, еще три были заказаны Стюартом и Ллойдом, а один - Ричардом Томасом и Болдуинсом, Сканторп . В рамках программы Стюарта и Ллойда по замене более 20 паровозов в течение следующих нескольких лет будущее Steelman выглядело хорошо.
Британские железные дороги предложили Стюарту и Ллойду 26 подержанных Суиндоне построенных в дизель-гидравлических локомотивов класса 14, . Класс 14 с тяговой муфтой был оснащен двигателем Paxman мощностью 650 л.с. (480 кВт) с трансмиссией Voith и был способен выполнять необходимую работу за небольшую часть цены новых локомотивов Steelman. Больше локомотивов «Стилмэн» в Шрусбери не строили.
В 1979 году компания ICI Billingham хотела, чтобы два тяжелых локомотива заменили устаревшие локомотивы Yorkshire Janus . Их инженеры посетили многие промышленные объекты, в частности сталелитейные заводы, чтобы оценить имеющиеся локомотивы. Их требования были обсуждены с различными производителями локомотивов Великобритании, и они заказали обновленную версию конструкции Sentinel Steelman. Две машины были поставлены в конце 1981 года.
Продажи локомотивов Sentinel в Великобритании теперь составляли менее 10 в год, их единственным успехом за рубежом было получение лицензии на сборку 36 локомотивов 0-6-0 компанией Sorefame для Португальских железных дорог в 1965/66 году. Этими локомотивами стали CP Class 1150 .
Дорожные транспортные средства
[ редактировать ]Паровые вагоны
[ редактировать ]- Пятитонный паровой фургон Alley & MacLellan (1906 г.) - теперь обычно называемый «Стандартным» Sentinel.
- Супер Страж (1923)
- Страж DG4 (1928)
- Страж DG6 (1927)
- Sentinel DG8 (1929 г.) - первый в мире четырехосный двухрулевой грузовик.
- Страж S4 (1933)
- Страж S6 (1933)
- Страж S8 (1933)
Дизельные грузовики
[ редактировать ]- Страж HSG (1938)
- Страж ДВ44 (1947)
- Страж ДВ46 (1949)
- Страж ДВ66 (1950)
- Дозорный самолет-буксир
Дизельные автобусы
[ редактировать ]- Автобус Sentinel 32-местный (1924 г.)
- Страж HSG (1935)
- Страж SLC4-40 (1948)
- Страж STC6-44 (1950) [ 6 ]
- Шасси Sentinel SL (1951 г.)
Железнодорожный транспорт
[ редактировать ]На локомотивах и вагонах (за некоторыми исключениями) использовались стандартные паровозные котлы и двигательные агрегаты .
Класс CE
[ редактировать ]Центральный двигатель
Класс BE
[ редактировать ]Сбалансированный двигатель
Класс DE
[ редактировать ]Двойной двигатель
паровозы мощностью 100 л.с.
[ редактировать ]- Работает нет. 6515/1926, Карьеры Ишем, Нортгемптоншир , (бывший GWR № 12 )
- Работает нет. 6520/1926, «Тоби» 0-4-0ВГ; Порт Пар, Корнуолл . (Заменен в 1876 году Мэннингом Уордлом 0-4-0ST «Панч». Заменен Бэгналлом 0-4-0ST «Альфред» и «Джуди» ).
- Работает нет. 6807/1928, «Жервасе»; перестроен в локомотив с вертикальным котлом и редуктором 1900 года выпуска Мэннинга Уордла . (Переехал на железную дорогу Кента и Восточного Сассекса в 1972 году и на железную дорогу Эльсекара в 2008 году.)
- Работает нет. 7026/1928, British Quarrying Co., Криггион, Монтгомеришир
- Работает нет. 7299/1928, Карьеры Корби, Рокингем-Форест, (бывший завод Phoenix Tube Works)
- Работает нет. 9365/1945, «Бельведер»; Карьеры Ишема, Нортгемптоншир (бывший Томас-Хилл, Ротерхэм): сохранились в Нортгемптонширском железнодорожном фонде Ironstone Railway Trust.
- Работает нет. 9369/1946, «Мушкетер»; Карьеры Ишема, Нортгемптоншир (бывший Williams & Williams, Хутон): сохранились в Нортгемптонширском фонде Ironstone Railway Trust.
- Работает нет. 9615/1956, Оксфордширские карьеры железного камня, Банбери
- LMS Стражи 7160-3
- ЛНЭР Класс Y1
- ЛНЭР Класс Y3
паровозы мощностью 200 л.с.
[ редактировать ]- ЛНЭР Класс Y10
- S&DJR Стражи
- Работает нет. 7109/1927, Кройдонский газовый завод № 37 «Джойс», сохранился на железнодорожной станции Мидсомер-Нортон. [ 7 ]
Вагоны
[ редактировать ]- В 1923 году компания Jersey Railways & Tramways приобрела железнодорожный вагон для использования на своей линии между Сент-Хельером и Сент-Обеном. [ 8 ]
- В 1925 году Департамент железных дорог Новой Зеландии купил один паровой вагон Sentinel-Cammell , который стал частью его класса RM .
- В период с 1925 по 1932 год Лондонская и Северо-Восточная железная дорога закупила 80 паровых вагонов Sentinel , и четыре были поставлены контролируемому LNER Комитету Чеширских линий .
- В 1928 году Палестинские железные дороги купили два сочлененных паровых вагона Sentinel-Cammell для местных перевозок. [ 9 ] В каждом подразделении было по две машины, сочлененные с тремя тележками. [ 10 ] Палестинские железные дороги сочли формат вагонов негибким, поскольку, если количество пассажиров превышало вместимость поезда, присоединять дополнительный вагон было бы нецелесообразно. [ 11 ] В 1945 году PR снял двигатели Sentinel и превратил вагоны в обычный тренерский состав. [ 12 ]
- В 1931 году Государственные железные дороги Тасмании получили два одномоторных вагона Sentinel-Cammell длиной 61 фут 5 дюймов, которые стали известны как класс SP. В 1934 г. были получены еще два вагона площадью 68 кв. футов, а в связи с более высокими требованиями к техническому обслуживанию в 1937 г. были получены еще пять вагонов с двухмоторными мазутными котлами. В 1950-х годах, когда появилось больше дизельных вагонов, котлы и двигатели были сняты, и они продолжали использоваться в качестве пассажирского состава. [ 13 ]
- В 1933 году Южная железная дорога купила паровой вагон Sentinel-Cammell для использования на ветке Дьявольская дамба в Восточном Суссексе. [ 14 ] Несмотря на успешную эксплуатацию, одиночный вагон не был достаточно большим, чтобы удовлетворить потребности этой линии. Он был переведен с линии фронта в марте 1936 года и опробован в других районах, но был отозван в 1940 году. [ 15 ]
- В 1935 году Ferrocarril Central del Paraguay (Центральная железная дорога Парагвая) приобрела три нефтяных вагона с прицепами для пригородного сообщения между Асунсьоном и Ипакарай.
- В 1951 году Национальные железные дороги Египта купили 10 сочлененных паровых вагонов. Каждый имел по три кузова, сочлененных с четырьмя тележками. Один хранится Квинтонским железнодорожным обществом в Бакингемширском железнодорожном центре , Англия. [ 16 ]
Специальные предложения
[ редактировать ]Двойной Шантер
[ редактировать ]- LMS Sentinel 7192 - назван так потому, что был оснащен Abner Doble . котлом
Двойной локомотив
[ редактировать ]был произведен специальный локомотив, На заводе Sentinel для Дормана Лонга получивший название «Принцесса». Он состоял из двух 0-6-0 шасси , соединенных между собой шарнирно. Одна единица имела кабину , 5-барабанный масляный котел Woolnough и два двигателя мощностью 100 л.с. (75 кВт). В другом блоке размещались баки для воды и топлива, а также еще два двигателя мощностью 100 л.с. (75 кВт) общей мощностью 400 л.с. (300 кВт). Сотрудники считали эту машину великолепной, но, к сожалению, она была единственной когда-либо построенной в своем роде.
Гиро-локомотив
[ редактировать ]Еще одним особенным продуктом был NCB Gyro или Electrogyro Locomotive . мощностью 200 л.с. (150 кВт), Основан на 4-колесной раме 0-4-0 оснащенной двумя «гироскопами» (см. « Накопление энергии на маховике ») производства Maschinenfabrik Oerlikon из Швейцарии . [ 17 ] По сути, гироскопы представляли собой 3- тонный горизонтальный маховик, заключенный в сосуд, наполненный водородом низкого давления. Вертикально установленный трехфазный электродвигатель/генератор с короткозамкнутым ротором был непосредственно соединен с каждым валом маховика. Двигатель получал мощность от бокового источника питания на статических стойках через четырехконтактный поворотный рычаг, выдвигаемый или убирающийся водителем пневматически. [ 17 ] Электроэнергию можно было подать только тогда, когда локомотив стоял рядом с одним из этих столбов. Когда гироскопы достигали необходимой скорости, машинист убирал контактный рычаг, переключал двигатель на генерацию и управлял локомотивом аналогично дизель-электрическому локомотиву. Зарядные посты необходимо было стратегически разместить вокруг площадки. Контактный рычаг был предусмотрен с каждой стороны локомотива, хотя неясно, были ли установлены стойки с одной или с обеих сторон пути. Каждый гироскоп работал со скоростью 3000 об/мин при полной «заряженности»; и 1800 об/мин перед подзарядкой. Зарядка заняла 2 1 ⁄ . минуты и локомотив сможет проработать около 30 минут до подзарядки Он весил 34 тонны и имел максимальную скорость 15 миль в час (24 км/ч). [ 17 ]
Эта машина была специально построена для Национального управления угольной промышленности (NCB) в Ситон-Делаваль . Намерение состояло в том, чтобы исследовать использование гироскопического накопителя в качестве потенциального метода создания взрывозащищенного подземного локомотива без выбросов. [ 17 ] Действует с 1958 года. [ 18 ] очень удовлетворительно, но в конечном итоге был выведен из эксплуатации из-за развития сайта и ограниченной области его эксплуатации. В апреле 1965 года его переоборудовали для НЦБ в дизель-гидравлическую машину.
Приемные локомотивы
[ редактировать ]Локомотивы -приемники были еще одним специальным типом, построенным специально для Дормана Лонга , и были основаны на идее беспожарного локомотива .
Паровозы, используемые магистральными компаниями Великобритании
[ редактировать ]- ЛНЭР Класс Y1
- ЛНЭР Класс Y3
- ЛНЭР Класс Y10
- S&DJR Стражи
- LMS Стражи 7160-3
- LMS Страж 7164
- LMS Страж 7192
Сохранение
[ редактировать ]Дорожные транспортные средства
[ редактировать ]Несколько паровых вагонов и тракторов Sentinel находятся на консервации в Великобритании - около 117 по состоянию на 2008 год. [ 19 ] Их часто показывают на ярмарках Steam в Великобритании. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Клуба водителей Sentinel. [ 20 ] Некоторые из них также существуют в Австралии и других странах.
Железнодорожные локомотивы
[ редактировать ]Великобритания
[ редактировать ]Есть несколько уцелевших паровых и дизельных [ 21 ] локомотивы, расположенные на различных исторических железных дорогах по всей Великобритании, в том числе: Elsecar Heritage Railway , Middleton Railway , Foxfield Light Railway и Chasewater Railway .
Паровые локомотивы представляют собой колеи четырехколесные вертикальные котлы стандартной с редукторными локомотивами-цистернами (4wVBGT), если не указано иное. | |||||||
Имя или номер | Номер работ | Дата постройки | Сорт | Где сохранилось | Примечания | Статус | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
6155 | 1925 | Конверсия | Музеи ущелья Айронбридж , Шропшир | В основном полный | Хранится | ||
Коулбрукдейл №5 | 6185 | 1925 | Конверсия | Музеи ущелья Айронбридж, Шропшир | Отсутствует большинство деталей | Хранится | |
МУЖЧИНА Нет. 12 Айзбрук |
6515 | 1926 | Y1 | Железнодорожный центр Бакингемшира | Оперативный | ||
Джойс | 7109 | 1927 | 200 л.с. | Фонд железнодорожного наследия Сомерсета и Дорсета | Оперативный | ||
Энн | 7232 | 1927 | Железная дорога Восточного Ланкашира (частная) | Оперативный | |||
Джервас | 6807 | 1928 | Конверсия | Железная дорога наследия Эльсекара | Переоборудование Мэннинга Уордла 1900 года | Оперативный | |
Фрай | 7492 | 1928 | Железная дорога Эйвон-Вэлли | Оперативный | |||
Чокнутый | 7701 | 1927 | Узкоколейная железная дорога Лейтон Баззард (В кредит от NGRM ) |
его толщина составляла 2 фута 11 дюймов, первоначально в настоящее время - 2 фута 6 дюймов после нескольких лет работы на железной дороге Уэлшпула. | Хранится вне использования | ||
Газовый мешок № 7 |
8024 | 1929 | Конверсия | Паровая железная дорога Риббл | Ожидание капитального ремонта | ||
ЛНЕР № 54 | 8837 | 1933 | Y1 | Миддлтон железная дорога | Идет капитальный ремонт | ||
Бельведер | 9365 | 1946 | Железнодорожный трест Нортгемптоншира Айронстоун | Ожидает восстановления | |||
11 | 9366 | 1945 | Железнодорожный центр Бакингемшира | Оперативный | |||
Мушкетер | 9369 | 1946 | Железнодорожный трест Нортгемптоншира Айронстоун | Ожидает восстановления | |||
Нипсенд 2 | 9370 | 1946 | Великая Центральная железная дорога | Ожидание капитального ремонта | |||
Сен-Монан | 9373 | 1947 | 100 л.с. | Паровая железная дорога Риббл | Ожидание капитального ремонта | ||
1 | 9374 | 1947 | 100 л.с. | Джерси | Детали были использованы для восстановления дозорного вагона. | Сломанный | |
7 | 9376 | 1947 | Железная дорога наследия Эльсекара | Сломанный | |||
9387 | 1948 | Центр железнодорожного наследия станции Сэндфорд [ 23 ] | Впервые использовался компанией Roads Reconstruction в карьере Уотли во Фроме, где он был № 3, снят с производства в 1971 году и передан в дар городскому совету Фрома (в ноябре 1971 года), выставлен на обозрение на игровой площадке Welshmill Adventure Playground, Фром до марта 1976 года в желтой ливрее. В августе 1998 года его владельцы (Hanson Aggregates) перевезли его в качестве охранника на ворота карьера Тайтерингтон недалеко от Торнбери в Глостершире, окрашенного в фирменный синий цвет Hanson.
Приобретен в 2015 году Центром железнодорожного наследия станции Сэндфорд, косметически отреставрирован на железной дороге Северн-Вэлли и выставлен на статической выставке на станции Сэндфорд в марте 2016 года. [ 24 ] |
Статический дисплей | https://www.svrwiki.com/File:Phearn23092017.JPG | ||
5208 | 9418 | Железнодорожный центр Бакингемшира | Ожидание капитального ремонта | ||||
9535 | 1952 | Фоксфилдская железная дорога | Ожидание капитального ремонта | ||||
Сьюзен № 7 |
9537 | 1952 | 100 л.с. | Железная дорога Барри-Айленда | Оперативный | ||
4 | 9559 | 1953 | 100 л.с. | Танфилд железная дорога | Ожидание капитального ремонта | ||
Джон | 9561 | 100 л.с. | Коатбридж , Стратклайд | Ожидает восстановления | |||
9593 | Детали были использованы для создания дозорного паровоза. | Сломанный | |||||
Джордж | 9596 | 1955 | Рядом с железной дорогой Среднего Норфолка | на реставрации | |||
Уильям | 9599 | 1956 | Железная дорога наследия Эльсекара | Оперативный | |||
Суонси Вейл № 1 |
9622 | 1958 | Легкорельсовый транспорт Восточного Кента | Ожидание капитального ремонта | |||
Ранальд | 9627 | 1957 | 100 л.с. | Железная дорога Бонесс и Киннейл | Ожидание капитального ремонта | ||
Робин | 9628 | 1957 | Парк наследия Саммерли | Ожидание капитального ремонта | |||
Фрэнк Гэлбрейт | 9629 | 1957 | 100 л.с. | Национальный железнодорожный музей , Йорк | На дисплее | ||
Денис | 9631 | 1958 | 100 л.с. | Железная дорога Бонесс и Киннейл | Ожидание капитального ремонта | ||
7 | 9632 | 1957 | Чейзуотерская железная дорога | Идет капитальный ремонт | |||
ПБА39. | 10218 | 1965 | 325 л.с. | Ист-Сомерсетская железная дорога | Оперативный | ||
Генерал лорд Робертсон
ВД 890 Армия 610 |
10143 | 1963 | 650 л.с. | Железная дорога Эйвон-Вэлли | Первоначально построен для военной железной дороги Лонгмура. [ 25 ] | Хранится вне использования |
Южная Америка
[ редактировать ]Три паровоза Sentinel использовались на Amsted Maxion заводе железнодорожного оборудования в Крузейро , штат Сан-Франциско ( Бразилия ). Все три были локомотивами 0-4-0T, построенными в 1931 году, с шириной колеи 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ). Два из них проработали до 2014 года. На тот момент это были последние коммерчески действующие паровозы в Бразилии. После закрытия их купила ABPF ( Associação Brasileira de Preservação Ferroviária ) после долгих переговоров, продолжавшихся более года. Сейчас они хранятся в магазинах ABPF в Крузейро, недалеко от завода Amsted Maxion: [ 26 ]
- Sentinel № 8398 - бывший SPR № 166 и EFSJ № 166; сохранил свою нумерацию после 1960 года в FNV и продолжает оставаться под номером 166.
- Sentinel № 8399 - бывший SPR № 167 и EFSJ № 167; сохранил свою нумерацию после 1960 года в FNV и продолжает оставаться под номером 167.
- Sentinel № 8400 - бывший SPR № 168 и EFSJ № 168; сохранил свою нумерацию после 1960 года в FNV и Amsted Maxion. После неудачной попытки перевести его на дизельный двигатель он был снят с производства и отправлен на слом на мощностях завода.
Модели
[ редактировать ]Модели манометров ОО
[ редактировать ]Dapol выпустила паровозы Y1 и Y3 в различных ливреях, включая BR, LNER, LMS и NCB. [ 27 ]
Хорнби выпустил две модели тепловозов Sentinel в различных ливреях. [ 28 ]
0-4-4 ДХ
- R3179 ESSO 4wDM Diesel, локутив Sentinel, «Кэттуотер»
- Дизель R3180 Tarmac 4wDM, локомотив Sentinel
- R3353 Бальфур Битти, Сентинел Дизель
- R30009 London Carriers International, Сентинел, 0-4-0, «Жан»
- R30010 Hitachi, Sentinel, 0-4-0, «Чиаки Уэда»
0-6-0 ДХ
- R30083 Управление порта Бристоль, Сентинел, 0-6-0, 39
- R300084 МСК, Страж, 0-6-0, 3001
- R300085 NCB, Сентинел, 0-6-0, Стэнтон № 57
- R30306 Лондонский транспорт, Сентинел, 0-6-0, DL. 81
- R30307 Potter Logistics, Страж, 0-6-0, «Гордость болот»
Модели калибра O
[ редактировать ]Dapol выпустила паровозы Y1 и Y3 в различных ливреях, включая BR, LNER, LMS и NCB.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Журнал Кассира . Компания Л. Кассье. 1905. с. 500.
- ^ Холланд, Джулиан (1 мая 2012 г.). Удивительные и необычайные факты Steam Age . Дэвид и Чарльз. стр. 128–. ISBN 978-1-4463-5619-7 .
- ^ Кеннеди, Рэнкин (1905). Воздушные компрессоры «Сентинел» . Книга современных двигателей и генераторов. Том. VI. Лондон: Кэкстон. стр. 132–140.
- ^ «Железные дороги Дальнего Юга» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2009 года.
- ^ Торп, Дон (1984). Железные дороги Манчестерского судоходного канала . Пул, Дорсет: Оксфордский паб. Co., стр. 140–146, 185. ISBN. 0860932885 .
- ^ «Восстановление автобуса Sentinel STC6-44 ODE182» . Проверено 15 июня 2012 г.
- ^ Энди Чепмен. «Sentinel Steam Loco 7109: Теплый прием!» . Sentinel7109.blogspot.co.uk . Проверено 6 августа 2012 г.
- ^ «Энциклопедия ЛНЭР: Паровые вагоны Sentinel» . www.lner.info .
- ^ Коттерелл 1984 , с. 49
- ^ Коттерелл 1984 , с. 60
- ^ Коттерелл 1984 , стр. 49–50.
- ^ Коттерелл 1984 , с. 50
- ^ Тасманский музей транспорта. «Кареты» . Тасманийский музей транспорта . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Кассерли, ХК (28 января 2007 г.). «Вагон Sentinel на станции Дайк в 1933 году» . Subterranea Britannica (Заброшенные станции) . Проверено 14 августа 2009 г.
- ^ Брэдли 1975 , с. 72
- ^ «Паровой вагон Sentinel-Cammell № 5208» . Виртуальная фондовая книга Quainton . Железнодорожный центр Бакингемшира . 11 апреля 2008 года . Проверено 14 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д «НЦБ Электрожировоз». Железнодорожный журнал : 421. Июнь 1958 г.
- ^ Железнодорожный журнал, июнь 1958 г., стр. 421
- ^
Правда, Джон Б. (2011). Джонсон, Брайан (ред.). Реестр тяговых двигателей . ЩВПТ.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «sentinel-waggons.co.uk» . Sentinel-waggons.co.uk . Проверено 12 августа 2012 г.
- ^ «Промышленные тепловозы Восточно-Сомерсетской железной дороги» . Eastsomersetrailway.com . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ «Железные дороги наследия Великобритании и Ирландии - база данных локомотивов» . Heritage-railways.com . Проверено 12 августа 2012 г.
- ^ «Меню» . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ «Стражный завод № 9387 0-4-0 ВБГТ» . 27 мая 2018 г.
- ^ «НОВЫЙ ЛОКО ДЛЯ РЕС» . Британский Пате . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ «Страж локомотивного транспорта» . ABPF — Южный регион Минаса . 28 августа 2015 года . Проверено 27 декабря 2016 .
- ^ «Наши новые Стражи уже доступны!» . Модель рельса . 11 марта 2022 г. Проверено 6 января 2024 г.
- ^ «Прибор Хорнби 'OO' 0-6-0 Sentinel R30083» . www.keymodelworld.com . 6 мая 2022 г. Проверено 6 января 2024 г.
Источники
[ редактировать ]- Ян Аллан ABC локомотивов British Railways, издание 1948 года
Библиография
[ редактировать ]- Брэдли, Д.Л. (1975). Локомотивы Южной железной дороги, часть 1 . Лондон: Общество железнодорожной переписки и путешествий. ISBN 0-901115-30-4 .
- Коттерелл, Пол (1984). Железные дороги Палестины и Израиля . Абингдон: Издательство Tourret. п. 49. ИСБН 0-905878-04-3 .
- Роботэм, Уильям Артур (1970). Серебряные призраки и Серебряный рассвет . Лондон: Констебль.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Сторожевой вагонный завод .
- Существующие паровозы производства Sentinel
- Британские грузовики: Страж
- Чешский сайт о Skoda-Sentinels.
- Энциклопедия LNER: Дозорные маневровые устройства LNER Y1 и Y3
- Энциклопедия LNER: Паровые вагоны Sentinel
- История Sentinel Waggon Works (BRC)
- Архивные фотографии паровозов, дизельных грузовиков, автобусов Sentinel
- Сторожевой вагонный завод
- Производители паровых вагонов
- Производители паровых дорожных транспортных средств
- Производители локомотивов Великобритании
- Несуществующие производственные компании Англии
- Несуществующие производители грузовиков Соединенного Королевства
- Роллс-Ройс
- Дозорные локомотивы
- Компании, базирующиеся в Шропшире
- История Шропшира
- Несуществующие производители автомобилей в Англии
- 1906 заведений в Англии
- Закрытие 1956 года в Англии
- Британские компании прекратили свое существование в 1956 году.
- Британские компании, основанные в 1906 году.