МУЖЧИНА Нет. 12
МУЖЧИНА Нет. 12 № 2 Айзбрук (с 1934 г.) | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 12 на железной дороге Чиннор и Принсес Рисборо в 2012 году. | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
GWR № 12 - Sentinel паровоз с редуктором , построенный для Великой Западной железной дороги и поставленный в 1926 году. Его заводской номер Sentinel - 6515. [ 1 ] Он был оборудован для работы вакуумных тормозов поездов и для обогрева паром пассажирских поездов. Первоначально он базировался в Суиндоне и использовался для работы с поездами на ветке Малмсбери . Позже он работал на Brentford Goods Yard. Эти испытания не имели большого успеха, и в декабре 1926 года локомотив был снят с производства и возвращен в Sentinel в январе 1927 года. [ 2 ]
восстановление
[ редактировать ]Локомотив был перестроен компанией Sentinel с более крупным котлом в 1927 году. Затем он прошел следующие испытания:
- 1927, железная дорога Шропшир и Монтгомеришир.
- 1927 г., Дальнейшие испытания GWR.
- 1927–1929, работал маневровым работником Sentinel в Шрусбери.
- 1929, Суд над Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой (LMS) в Шрусбери.
- 1929–1934, снова работал маневровым работником Sentinel в Шрусбери.
- 1934, продан компании Thomas E. Gray Ltd, Бертон Латимер , Нортгемптоншир . Здесь ему был присвоен номер 2 и имя Изебрук . [ 2 ]
Снятие
[ редактировать ]В 1958 году паровоз сняли. Котел и части двигателя были сняты и он использовался как тормозной фургон. В 1972 году он был осужден, а затем куплен для консервации и перенесен в Бакингемширский железнодорожный центр в Квинтоне . [ 2 ]
Реставрация
[ редактировать ]Реставрация заняла семь лет и включала установку отремонтированных котла и двигателя. Впервые двигатель пропарили на консервации 26 августа 1979 года. В 1981 году вакуумное тормозное оборудование было переоборудовано для работы пассажирских поездов. [ 2 ]
Посещения
[ редактировать ]После реставрации локомотив побывал и на других объектах. В мае 2001 года он переехал в Rosemary Vineyards на острове Уайт , а затем на Лавандовую линию . В июне 2008 года он вернулся в Куэйнтон. С июля 2012 года он работает на железной дороге Чиннор и Принсес-Рисборо , где, как ожидается, пробудет до сентября 2012 года. [ 2 ] 15–16 сентября 2012 года он совершит краткий визит в железнодорожный центр Дидкот для участия в паровом гала-концерте «Все за один день». [ 1 ] В сентябре 2019 года локомотив посетил Чолси и Уоллингфордскую железную дорогу на гала-концерте Sentinel. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Новости | Последние новости» . Железнодорожный центр Дидкота. Архивировано из оригинала 28 августа 2012 года . Проверено 9 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «ГВР №12» . Железная дорога Чиннор и Принсес-Рисборо . Архивировано из оригинала 4 августа 2012 года . Проверено 3 августа 2012 г.
- ^ «Страница билетов на гала-концерт Sentinel» . Железная дорога Чолси и Уоллингфорд. Архивировано из оригинала 17 ноября 2019 года . Проверено 17 сентября 2019 г.