Класс GWR 9400
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2014 г. ) |
Класс 9400 Грейт-Вестерн железной дороги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 9405 в Паддингтоне в 1947 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Great Western Railway (GWR) Класс 9400 класса 0-6-0 - это паровоз -цистерна , используемый для маневровых и банковских операций.
Первые десять 9400-х были последними паровыми двигателями, построенными GWR. После национализации в 1948 году еще 200 были построены частными подрядчиками для British Railways (BR). Срок службы большинства из них был очень коротким, поскольку обязанности, для которых они были предназначены, исчезли из-за изменений в методах работы или были заменены тепловозами . Два локомотива сохранились до наших дней, причем самый старый из них, 9400, является частью Национальной коллекции .
Дизайн
[ редактировать ]
Класс 9400 был последней разработкой в длинной линейке локомотивов-цистерн , которую можно напрямую проследить до класса 645 1872 года. За десятилетия детали изменились, наиболее значительным из которых стало внедрение топок Belpaire, что потребовало использования цистерн с корзинами.
9400 напоминал версию цистерны класса 2251 и действительно имел тот же котел и цилиндры, что и 2251, но на самом деле представлял собой с коническим котлом развитие подгруппы 8750 класса 5700 . Преимущество заключалось в значительном увеличении мощности котла, но при этом наблюдалось значительное снижение веса, что ограничивало доступность маршрута. У 10 локомотивов, построенных GWR, были пароперегреватели , а у остальных - нет.
9400-е имели номера 9400–9499, 8400–8499 и 3400–3409. BR присвоил им класс мощности 4F.
Детали сборки
[ редактировать ]Лот №. | Номера флота. | Производитель | Серийные номера | Дата | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
365 | 9400–9409 | Суиндонский завод | — | 1947 | |
382 | 9410–9459 | Роберт Стивенсон и Хоторнс | 7547–7596 | 1950–1951 | |
383 | 9460–9489 | Роберт Стивенсон и Хоторнс | 7611–7640 | 1950–1953 | |
384 | 8400–8449 | В.Г. Бэгналл | 2910–2959 | 1949–1954 | |
385 | 8450–8479 | Йоркширская моторная компания | 2443–65/67–71/66/72 | 1949–1952 | |
386 | 8480–8499 | Роберт Стивенсон и Хоторнс | 7450–7469 | 1952 | по субподряду от Hudswell Clarke |
387 | 9490–9499 | Йоркширская моторная компания | 2544–2553 | 1954–1955 | по субподряду от Hunslet Engine Company |
387 | 3400–3409 | Йоркширская моторная компания | 2575–2584 | 1955–1956 | по субподряду от Hunslet Engine Company |
№ 3409 был последним локомотивом, построенным для британских магистральных линий частными подрядчиками, а также последним паровозом, построенным для Британских железных дорог по проекту, предшествовавшему национализации. Он был заказан GWR в декабре 1947 года и доставлен Yorkshire Engine Company в октябре 1956 года. [ 3 ]
Операции
[ редактировать ]

Класс 9400 мигрировал в большую часть бывшего GWR, многие из которых базировались в Южном Уэльсе и в Олд-Оук-Коммон. Здесь они использовались на работах с пустым составом Паддингтона до конца движения в Западном регионе в 1965 году. Обычным зрелищем на стороне отправления в 1964–1965 годах был изношенный локомотив класса 9400 без номерных знаков, ожидающий очереди из Марк 1 вагонов . . [ нужна ссылка ]
Номера с 8400 по 8406 служили банковскими машинами на склоне Лики после его перевода в Западный регион.
Сохранение
[ редактировать ]
Сохранилось два:
Номер ГВР/БР. | ТОПС Нет. | Домашняя база | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|
9400 | н/д | Суиндонский музей паровой железной дороги | Часть Национальной железнодорожной коллекции. | ![]() |
9466 | 98466 | Вест-Сомерсет железная дорога | Локомотив находится в эксплуатации и магистрально сертифицирован. Частый гость на Средне-Норфолкской железной дороге , Метрополитен-Лайн и других линиях, выполняющих чартерные перевозки, включая специальный похоронный поезд для его владельца. Ранее он базировался в Бакингемширском железнодорожном центре, который до его смерти в 2018 году принадлежал Деннису Б. Хауэллсу. [ 4 ] Локомотив был впоследствии продан компании JJP Holdings South West Ltd и базировался на железной дороге Вест-Сомерсет после короткого ответного визита на железную дорогу Мид-Норфолк . [ 5 ] Он находился на железной дороге Экклсборн-Вэлли , где должен был оставаться до истечения срока действия билета на котел в конце 2025 года. [ 6 ] [ 7 ] С тех пор в начале 2022 года он вернулся на железную дорогу Западного Сомерсета после анализа ограничений по весу на линии, который пришел к выводу, что локомотив снова может безопасно работать на линии. Он будет работать на железной дороге Западного Сомерсета до истечения срока действия билета на котел в 2025 году. [ 8 ] | ![]() |
См. также
[ редактировать ]- GWR 0-6-0PT - список классов цистерн GWR 0-6-0, включая таблицу сохранившихся локомотивов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чемп, Джим (2018). Введение в развитие локомотивов Great Western . Барнсли: Транспортировка ручки и меча . п. 320. ИСБН 978-1-4738-7784-9 . OCLC 1029234106 . ОЛ 26953051М .
- ^ Уайтхерст 1973 , стр. 32, 70, 73–74.
- ^ Аткинс 1999 , с. 51.
- ^ "Дом" . 9466 Локомотивная группа . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ "(дом)" . Средне-Норфолкская железная дорога . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Виртуальный паровозик» . Железная дорога Экклсборн-Вэлли . Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ «Паровоз 9466 останется в Экклсборне до 2025 года» . Железнодорожный Адвент . Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ «Паровоз Pannier провожает билет на котел в Сомерсете» . Железнодорожный Адвент . Проверено 23 февраля 2022 г.
Источники
[ редактировать ]- Аткинс, Филипс (1999). Золотой век паровозостроения . Пенрин, Корнуолл: Atlantic Transport Publishers и Национальный железнодорожный музей . ISBN 0-906899-87-7 . OCLC 468585665 .
- Рассел, Дж. Х. (1975). Иллюстрированный отчет о великих западных двигателях .
- Уайтхерст, Брайан (1973). Двигатели Great Western, имена, номера, типы и классы (с 1940 г. до сохранения) . Оксфорд, Великобритания: Оксфордская издательская компания. стр. 32, 70, 73–74, 82, 102, 158. ISBN. 978-0-9028-8821-0 . OCLC 815661 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дерри, Ричард (2008). Документы Панье № 1 94XX 84XX 34XX . Ирвелл Пресс.
Внешние ссылки
[ редактировать ]