Jump to content

Класс GWR 9400

Класс 9400 Грейт-Вестерн железной дороги
9405 в Паддингтоне в 1947 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Фредерик Хоксворт
Строитель
Номер заказа МУЖЧИНА Лот Ночь. 365, 382–387
Серийный номер
  • РШ: 7450–69, 7547–96, 7611–40.
  • ВГБ: 2910–2959
  • ДЭК: 2443–72, 2544–53, 2575–84.
Дата сборки 1947–1956
Всего произведено 210
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0ПТ
МСЖД
  • С h2t (10)
  • С н2т (200)
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 4 фута 7 + 1 2 дюйма (1,410 м)
Минимальная кривая
  • 5 цепей (330 футов; 100 м) нормальные,
  • 4,5 цепи (300 футов; 91 м) медленно
Колесная база 15 футов 6 дюймов (4,72 м)
Длина 33 фута 2 дюйма (10,11 м) над буферами
Ширина 8 футов 7 дюймов (2,616 м)
Высота 12 футов 5 + 1 2 дюйма (3,797 м)
Нагрузка на ось 19 длинных тонн 5 центнеров (43 100 фунтов или 19,6 т) (21,6 коротких тонн) полных
Вес локомотива 55 длинных тонн 7 центнеров (124 000 фунтов или 56,2 т) (62,0 коротких тонн) полных
Тип топлива Уголь
Водяной колпачок. 1300 имп галлонов (5900 л; 1600 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 17,40 кв. футов (1,617 м 2 )
Котел Номер стандарта GWR 10 [ 1 ]
Давление в котле 200 фунтов/дюйм 2 (1,38 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 101,7 кв. футов (9,45 м 2 )
• Трубы 1245,7 кв. футов (115,73 м ) 2 )
• Общая площадь 1347 кв. футов (125,1 м 2 )
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 17 + 1 2 дюйма × 24 дюйма (444 мм × 610 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 22 515 фунтов силы (100,15 кН)
Карьера
Операторы
Сорт 9400 или 94ХХ
Класс мощности
  • МУЖ: С
  • БР: 4F
Числа 9400–9499, 8400–8499, 3400–3409
Класс нагрузки на ось МУЖЧИНА: Красный
Местный Западный регион
снято 1959–1965
Сохранился 9400, 9466
Расположение Два сохранены, остальные списаны

Great Western Railway (GWR) Класс 9400 класса 0-6-0 - это паровоз -цистерна , используемый для маневровых и банковских операций.

Первые десять 9400-х были последними паровыми двигателями, построенными GWR. После национализации в 1948 году еще 200 были построены частными подрядчиками для British Railways (BR). Срок службы большинства из них был очень коротким, поскольку обязанности, для которых они были предназначены, исчезли из-за изменений в методах работы или были заменены тепловозами . Два локомотива сохранились до наших дней, причем самый старый из них, 9400, является частью Национальной коллекции .

Недавно построенный 8432 в 1953 году.

Класс 9400 был последней разработкой в ​​длинной линейке локомотивов-цистерн , которую можно напрямую проследить до класса 645 1872 года. За десятилетия детали изменились, наиболее значительным из которых стало внедрение топок Belpaire, что потребовало использования цистерн с корзинами.

9400 напоминал версию цистерны класса 2251 и действительно имел тот же котел и цилиндры, что и 2251, но на самом деле представлял собой с коническим котлом развитие подгруппы 8750 класса 5700 . Преимущество заключалось в значительном увеличении мощности котла, но при этом наблюдалось значительное снижение веса, что ограничивало доступность маршрута. У 10 локомотивов, построенных GWR, были пароперегреватели , а у остальных - нет.

9400-е имели номера 9400–9499, 8400–8499 и 3400–3409. BR присвоил им класс мощности 4F.

Детали сборки

[ редактировать ]
Таблица заказов и номеров [ 2 ]
Лот №. Номера флота. Производитель Серийные номера Дата Примечания
365 9400–9409 Суиндонский завод 1947
382 9410–9459 Роберт Стивенсон и Хоторнс 7547–7596 1950–1951
383 9460–9489 Роберт Стивенсон и Хоторнс 7611–7640 1950–1953
384 8400–8449 В.Г. Бэгналл 2910–2959 1949–1954
385 8450–8479 Йоркширская моторная компания 2443–65/67–71/66/72 1949–1952
386 8480–8499 Роберт Стивенсон и Хоторнс 7450–7469 1952 по субподряду от Hudswell Clarke
387 9490–9499 Йоркширская моторная компания 2544–2553 1954–1955 по субподряду от Hunslet Engine Company
387 3400–3409 Йоркширская моторная компания 2575–2584 1955–1956 по субподряду от Hunslet Engine Company

№ 3409 был последним локомотивом, построенным для британских магистральных линий частными подрядчиками, а также последним паровозом, построенным для Британских железных дорог по проекту, предшествовавшему национализации. Он был заказан GWR в декабре 1947 года и доставлен Yorkshire Engine Company в октябре 1956 года. [ 3 ]

Операции

[ редактировать ]
9474 ECS работает в Паддингтоне
8464 с грузовым поездом

Класс 9400 мигрировал в большую часть бывшего GWR, многие из которых базировались в Южном Уэльсе и в Олд-Оук-Коммон. Здесь они использовались на работах с пустым составом Паддингтона до конца движения в Западном регионе в 1965 году. Обычным зрелищем на стороне отправления в 1964–1965 годах был изношенный локомотив класса 9400 без номерных знаков, ожидающий очереди из Марк 1 вагонов . . [ нужна ссылка ]

Номера с 8400 по 8406 служили банковскими машинами на склоне Лики после его перевода в Западный регион.

Сохранение

[ редактировать ]
9466 в Тайсли

Сохранилось два:

Номер ГВР/БР. ТОПС Нет. Домашняя база Примечания Изображение
9400 н/д Суиндонский музей паровой железной дороги Часть Национальной железнодорожной коллекции. 9400 в музее пара
9466 98466 Вест-Сомерсет железная дорога Локомотив находится в эксплуатации и магистрально сертифицирован. Частый гость на Средне-Норфолкской железной дороге , Метрополитен-Лайн и других линиях, выполняющих чартерные перевозки, включая специальный похоронный поезд для его владельца. Ранее он базировался в Бакингемширском железнодорожном центре, который до его смерти в 2018 году принадлежал Деннису Б. Хауэллсу. [ 4 ] Локомотив был впоследствии продан компании JJP Holdings South West Ltd и базировался на железной дороге Вест-Сомерсет после короткого ответного визита на железную дорогу Мид-Норфолк . [ 5 ] Он находился на железной дороге Экклсборн-Вэлли , где должен был оставаться до истечения срока действия билета на котел в конце 2025 года. [ 6 ] [ 7 ] С тех пор в начале 2022 года он вернулся на железную дорогу Западного Сомерсета после анализа ограничений по весу на линии, который пришел к выводу, что локомотив снова может безопасно работать на линии. Он будет работать на железной дороге Западного Сомерсета до истечения срока действия билета на котел в 2025 году. [ 8 ] 9466 Дидкот

См. также

[ редактировать ]
  • GWR 0-6-0PT - список классов цистерн GWR 0-6-0, включая таблицу сохранившихся локомотивов.
  1. ^ Чемп, Джим (2018). Введение в развитие локомотивов Great Western . Барнсли: Транспортировка ручки и меча . п. 320. ИСБН  978-1-4738-7784-9 . OCLC   1029234106 . ОЛ   26953051М .
  2. ^ Уайтхерст 1973 , стр. 32, 70, 73–74.
  3. ^ Аткинс 1999 , с. 51.
  4. ^ "Дом" . 9466 Локомотивная группа . Проверено 26 июня 2019 г.
  5. ^ "(дом)" . Средне-Норфолкская железная дорога . Проверено 26 июня 2019 г.
  6. ^ «Виртуальный паровозик» . Железная дорога Экклсборн-Вэлли . Проверено 26 мая 2021 г.
  7. ^ «Паровоз 9466 останется в Экклсборне до 2025 года» . Железнодорожный Адвент . Проверено 26 мая 2021 г.
  8. ^ «Паровоз Pannier провожает билет на котел в Сомерсете» . Железнодорожный Адвент . Проверено 23 февраля 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Аткинс, Филипс (1999). Золотой век паровозостроения . Пенрин, Корнуолл: Atlantic Transport Publishers и Национальный железнодорожный музей . ISBN  0-906899-87-7 . OCLC   468585665 .
  • Рассел, Дж. Х. (1975). Иллюстрированный отчет о великих западных двигателях .
  • Уайтхерст, Брайан (1973). Двигатели Great Western, имена, номера, типы и классы (с 1940 г. до сохранения) . Оксфорд, Великобритания: Оксфордская издательская компания. стр. 32, 70, 73–74, 82, 102, 158. ISBN.  978-0-9028-8821-0 . OCLC   815661 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дерри, Ричард (2008). Документы Панье № 1 94XX 84XX 34XX . Ирвелл Пресс.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42d55a736e5884f787694e75e3841438__1721901060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/38/42d55a736e5884f787694e75e3841438.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 9400 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)