Jump to content

Класс GWR 2800

Класс GWR 2800
2818 на Ньюпорт-Хай-стрит в 1963 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джордж Джексон Черчворд
Строитель GWR Суиндонский завод
Номер заказа Лоты 139, 153, 155, 160, 181, 186, 190, 210
Дата сборки 1903, 1905–1919
Всего произведено 84
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-0
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 3 фута 2 дюйма (0,965 м)
День водителя . 4 фута 7 + 1 2 дюйма (1,410 м)
Минимальная кривая 7 цепей (460 футов; 140 м) нормальные,
6 цепей (400 футов; 120 м) медленные
Длина 63 фута 2 + 1 дюйма (19,26 м)
Ширина 8 футов 11 дюймов (2,718 м)
Высота 12 футов 11 + 1 дюйма (3,943 м)
Нагрузка на ось 17 длинных тонн 5 центнеров (38 600 фунтов или 17,5 т)
(17,5 т; 19,3 коротких тонны) полный
Клейкая масса 67 длинных тонн 10 центнеров (151 200 фунтов или 68,6 т)
(68,6 т; 75,6 коротких тонн) полный
Вес локомотива 75 длинных тонн 10 центнеров (169 100 фунтов или 76,7 т)
(76,7 т; 84,6 коротких тонны) полный
Тип топлива Уголь
Водяной колпачок. 3500 имп галлонов (16000 л; 4200 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 27,07 кв. футов (2,515 м 2 )
Котел Номер стандарта GWR 1
Давление в котле 225 фунтов/дюйм 2 (1,55 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 154,78 кв. футов (14,380 м 2 ) 2 )
• Трубы 1686,60 кв. футов (156,690 м ) 2 )
Пароперегреватели:
• Тип 4-элементный или 6-элементный
• Зона отопления 4-элементный: 191,8 кв. футов (17,82 м 2 ),
6-элементный: 253,38 кв. футов (23,540 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 18 + 1 2 дюйма × 30 дюймов (470 мм × 762 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 35380 фунтов силы (157,4 кН)
Карьера
Операторы МУЖЧИНЫ » БР
Класс мощности МУЖ: Э
БР: 8F
Числа 2800–2883
Класс нагрузки на ось МУЖЧИНА: Синий
снято 1958–1965
Расположение Пять сохранились, две части донорские, остальные списаны

Great Western Railway (GWR) Класс 2800 — это класс , разработанных Черчвардом 2-8-0 паровозов .

Класс был разработан Джорджем Джексоном Черчвордом для работы с тяжелыми грузами. Это были первые локомотивы класса 2-8-0 в Великобритании. [ 1 ]

Прототип, первоначально получивший номер 97, но позже переименованный в 2800, появился в 1903 году. Строительство серийной серии началось в 1905 году и продолжалось до 1919 года. Класс 2884 , появившийся в 1938–1942 годах, был разработан на основе класса 2800 и иногда классифицируется вместе с ним. [ 1 ]

Прототип

[ редактировать ]

Первоначально № 97 продавался в черной окраске и прошел два года испытаний, прежде чем этот тип был запущен в производство. Первоначальные результаты показали, что в дальнейшей доработке нуждалась только передняя часть, и если котел № 97 был параллельным в первых четырех сегментах, то в производственной серии был знакомый конический котел. [ 2 ] Первоначально давление в котле 2-8-0 было установлено на уровне 200 фунтов силы на дюйм. 2 (1,4 МПа) с цилиндрами диаметром 18 дюймов (457 мм). Тяговое усилие начиналось с 29 775 фунтов силы (132,45 кН), но в серийных двигателях оно было существенно увеличено за счет увеличения диаметра цилиндра до 18 + 1 2 дюйма (470 мм) и повышение давления пара до 225 фунтов силы/дюйм. 2 (1,55 МПа). Поршневые клапаны 8 + 1 2 дюйма (216 мм) были увеличены до 10 дюймов (254 мм).

Производство

[ редактировать ]

Наиболее заметной разницей между № 97 и первой производственной партией 1905 года был больший шаг котла (8 футов 2 дюйма или 2,49 м в отличие от 7 футов 8 + 1 2 дюйма или 2,35 м). Сначала прототипу был предоставлен тендер емкостью 4000 британских галлонов (18 000 л; 4800 галлонов США), но почти без исключения модели 2800 на протяжении всего срока службы использовались для моделей емкостью 3500 британских галлонов (16 000 л; 4200 галлонов США). Перегрев был включен в этот класс с 1909 года, а № 2808 стал первым, который был модернизирован. Другие модификации были направлены на улучшение распределения веса, изменение длины дымовой камеры и установку дымоходов большего диаметра.

84 модели 2800, построенные компанией Churchward, строились более десяти лет и оставались основными грузовыми локомотивами GWR на дальние расстояния на протяжении 1920-х и 1930-х годов. Единственная серьезная проблема, с которой столкнулись при движении, заключалась в герметизации внутренних паровых труб, и начиная с 1934 года большая часть класса заменила их внешними трубами. Это изменение, наряду с кабиной с боковым окном, было единственными заметными изменениями в более поздней конструкции, когда еще 83 локомотива . всего за 3 года, начиная с 1938 года, было построено [ 2 ]

Таблица заказов и номеров [ 3 ]
Год Количество Лот №. Номер работ. Номера локомотивов Примечания
1903 1 139 1991 97 Перенумерован на 2800 в 1912 году.
1905 10 153 2096–2105 2801–2810
1905 10 155 2115–2124 2811–2820
1907 10 160 2158–2167 2821–2830
1911 5 181 2390–2394 2831–2835
1912 10 186 2436–2445 2836–2845
1913 10 190 2486–2495 2846–2855
1918–19 28 210 2762–2789 2856–2883

Операция

[ редактировать ]

Класс 2800 особенно использовался для перевозки тяжелых поездов с углем от угольных месторождений Южного Уэльса до крупных городских агломераций, обслуживаемых GWR, и большое количество поездов было выделено под навесы в Южном Уэльсе, но этот тип был основным типом тяжелых грузов на GWR и использовался в сети. Из-за разнообразия грузовых потоков было обнаружено, что отдельные локомотивы могут проводить длительные периоды времени вдали от своего домашнего навеса, и к левой стороне был добавлен контейнер, в котором были указаны даты промывки котлов, чтобы гарантировать, что эта необходимая деятельность выполнялась в кратчайшие сроки. своевременно. [ 2 ]

Не было различий в обязанностях между исходным классом 2800 1905 года и модифицированной конструкцией 2884 1930-х годов.

С началом Второй мировой войны был размещен заказ на 60 дополнительных локомотивов для использования во Франции, но он был отменен после эвакуации в Дюнкерке, и 10 двигателей, которые уже были построены, были включены в список запасов GWR. [ 2 ]

Обжиг масла

[ редактировать ]

В период с 1945 по 1947 год нехватка угля заставила GWR экспериментировать с работающими на жидком топливе 2800 локомотивами, , и 12 локомотивов класса 2800 были переоборудованы. Их перенумеровали в серию 4800 , что вызвало необходимость перенумерации всех класса 4800 автотанков в серию 1400 и переклассификации в класс 1400. Эксперимент, поощряемый правительством, был прекращен в 1948 году, когда были подсчитаны дополнительные расходы на техническое обслуживание и получен счет за импортированную нефть.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 6 января 1932 года локомотив № 2808, буксировавший грузовой поезд, столкнулся с молочным поездом, который буксировал GWR 2900, класс 4-6-0 , № 2949, Стэнфорд-Корт , на восточном перекрестке Дидкот. Локомотив получил серьезные повреждения. Десять вагонов были уничтожены и еще семнадцать повреждены. У молочного поезда были сигналы о переполнении. [ 4 ]
  • 15 января 1936 года локомотив № 2802 тащил грузовой поезд, который разделился в Шривенхеме , Оксфордшир . Пассажирский экспресс, буксируемый GWR 6000 класса 4-6-0 № 6007 King William III, столкнулся с задней частью грузового поезда из-за ошибок охранника и сигнальщика. Два человека были убиты. [ 5 ]
Таблица выводов
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов
1958 84 7 2800/1-2/14/20/27/38.
1959 77 35 2803-4/8/10-12/15-17/23-26/28-29/32-33/40/43/48-49/63-64/68-70/78/80.
1960 49 50 2805-6/9/13/21/30-31/35/37/44/46-47/50/77/81.
1961 34 51 2819.
1962 33 56 2834/53/55/60/83.
1963 28 74 2807/18/41-42/45/51-52/54/57-58/61/65-67/71-72/74/82
1964 10 83 2822/36/39/56/59/62/73/75/79.
1965 1 84 2876.

Сохранение

[ редактировать ]

Сохранилось шесть локомотивов класса 2800: 2807 , 2818, 2857, 2859, 2873, 2874, а также девять локомотивов класса 2884. Еще один выживший использовался для поставки запчастей для других проектов. На данный момент на консервации работают только два члена этого класса: 2807 и 2857. По состоянию на октябрь 2023 года один член класса находится в рабочем состоянии. 2857 выведен из эксплуатации в январе 2023 года. [ 6 ] Один из классов, № 2857, некоторое время работал на главной линии в 1985 году.

Число Год постройки снято Расположение Статус Внутри паровых труб Ливрея Владелец Изображение Примечания
2807 август 1905 г. март 1963 г. Глостершир Уорикширская железная дорога В эксплуатации, срок действия билета на котел истекает: 2033 г. Нет GWR без подкладки, зеленый, логотип на пуговицах Котсуолд Steam Preservation Ltd. Спасенный у братьев Вудхэм в 1981 году, он был восстановлен в рабочем состоянии на Глостершир-Уорикширской железной дороге и является старейшим из сохранившихся экземпляров своего класса.
2818 декабрь 1905 г. Октябрь 1963 г. Музей Великой Западной железной дороги Статический дисплей Да Зеленый без подкладки GWR, надпись Great Western Музей Великой Западной железной дороги Сохранился прямо со службы. Ранее являвшийся частью Национальной коллекции, в 2017 году право собственности было передано Музею Великой Западной железной дороги , в Суиндоне а в 2018 году локомотив переехал туда. [ 7 ] [ 8 ]

Удерживает внутри паровые трубы и прямые рамы.

2857 Май 1918 г. апрель 1963 г. Железная дорога Северн-Вэлли Сохранено в ожидании капитального ремонта Нет GWR без подкладки, зеленый, надпись GWR Общество 2857 года Купленный у Woodham Brothers в мае 1974 года Обществом 2857 за 5775 фунтов стерлингов, он позже был перевезен по железной дороге на железную дорогу Северн-Вэлли в августе 1975 года и впервые запущен на пару в сентябре 1979 года. По состоянию на 2018 год этот двигатель является вторым старейшим в своем классе. бежать в консервацию, в мае 2018 года ему исполнится 100 лет.

В 1985 году во время празднования 150-летия Великой Западной железной дороги компания доставила несколько товарных вагонов железной дороги Северн-Вэлли в Ньюпорт для участия в зрелищном мероприятии Railfreight. [ 9 ] На внешний маршрут двигатель проходил через Вустер и Херефорд, а обратный маршрут проходил через туннельную развязку Северн , Чепстоу и Глостер . Локомотив появился в фильме 2020 года «Энола Холмс» . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

2859 Май 1918 г. декабрь 1964 г. Частный сайт, Конглтон На реставрации Нет Н/Д Частный владелец Переехал в Конглтон с железной дороги Лланголлен на реставрацию в ноябре 2017 года после продажи частному владельцу. [ 13 ]
2873 ноябрь 1918 г. декабрь 1964 г. Дартмутская паровая железная дорога Демонтирован Да Н/Д Дартмутская паровая железная дорога В настоящее время хранится (только кадры) в Черстоне. Будет использоваться в качестве стратегических запасных частей для других локомотивов Great Western на базе Дартмутской паровой железной дороги.
2874 ноябрь 1918 г. Май 1963 г. Глостершир Уорикширская железная дорога На реставрации Да Н/Д 2874 Траст На стадии восстановления из состояния Barry Scrapyard.

2861, построенный в 1918 году, был одним из « Барри-десятки » и в конечном итоге был разобран на запчасти на Лланголленской железной дороге в 2014 году, а каркасы сданы на слом. Цилиндр и седельный блок, а также несколько других компонентов используются в конструкции следующего GWR 4700 класса 2-8-0 № 4709. [ 14 ]

Hornby Railways производит модель 28xx с шириной колеи OO . Dapol анонсировала свою собственную объектно-ориентированную модель, включая эксклюзивную для веб-сайта модель сохранившейся модели 2874. Dapol будет делать финансовые взносы в фонд 2874 Trust на основе продаж эксклюзивной модели. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Грин-Хьюз, Эван (октябрь 2010 г.). «ГВР '28ХХ' ». Журнал Хорнби . № 40. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 70–73. ISSN   1753-2469 . ОСЛК   226087101 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Бек 1992 , стр. 28–29.
  3. ^ Олкок и др. (1968) , стр. 29–32.
  4. ^ Андерсон, EP (26 февраля 1932 г.). «Великая Западная железная дорога» (PDF) . Совет по торговле - через архив железных дорог.
  5. ^ Холл, Стэнли (1990). Железнодорожные детективы . Лондон: Ян Аллан. п. 101. ИСБН  0-7110-1929-0 .
  6. ^ Смит, Роджер (22 августа 2022 г.). «Выпущены прощальные планы на паровоз 2857» . РейлАдвент . Проверено 31 декабря 2022 г.
  7. ^ Национальный железнодорожный музей (11 августа 2017 г.). «Национальный железнодорожный музей переводит 2818 в STEAM» (Пресс-релиз).
  8. ^ Музей STEAM (20 августа 2018 г.). «Твиттер» . [ нужен лучший источник ]
  9. ^ Мойл, Дэвид (9 марта 2014 г.). 150-летие GWR, 1985 г., зрелище железнодорожных перевозок с 2857 . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года — на YouTube.
  10. ^ Холден, Майкл (30 сентября 2020 г.). «Паровоз 2857 и железная дорога Северн-Вэлли играют главную роль в новом фильме Netflix — Энола Холмс» . Железнодорожный Адвент . Проверено 13 октября 2020 г.
  11. ^ Кингхорн, Барри (2 октября 2020 г.). «Энолу Холмс частично снимали на СВР» . Вустерские новости . Проверено 2 октября 2020 г.
  12. ^ Фаррингтон, Дайна (1 октября 2020 г.). «Железная дорога Северн-Вэлли играет главную роль в фильме Netflix «Энола Холмс»» . Экспресс и Стар . Проверено 13 октября 2020 г.
  13. ^ Уилкок, Дэвид (3 ноября 2017 г.). «Он чуть не оказался на Ebay, но спустя 12 лет на Llangollen 2-8-0 нашелся покупатель». Паровая железная дорога . № 473. Питерборо: Bauer Media. стр. 8–9.
  14. ^ «Архив новостей ребилда 47ХХ» . Проект Великого Западного Общества 47XX . Железнодорожный центр Дидкота. Январь 2012 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 г.
  15. ^ «Анонсирован новый локомотив OO Gauge 28xx / 2884 2-8-0» .
  • Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
  • Бек, Кейт М. (август 1992 г.). «Церковный приход, класс 2800 2-8-0, № 2866». Паровой мир . № 62. Питерборо: Публикации EMAP Apex.
  • Классические британские паровозы [ нужна полная цитата ]
  • Уайтхерст, Брайан (1973). Двигатели Great Western, имена, номера, типы и классы (с 1940 г. до сохранения) . Оксфорд, Великобритания: Оксфордская издательская компания. стр. 27–28, 103, 130. ISBN.  978-0-9028-8821-0 . OCLC   815661 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5ae2f70ee5165aab74ea964db9ea145__1723075140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/45/c5ae2f70ee5165aab74ea964db9ea145.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 2800 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)