Jump to content

Класс GWR 645

Класс GWR 645
№ 1532 в депо Croes Newydd, 1947 год. Он был построен как стандартный седельный резервуар в 1879 году, а корзины были приобретены в 1921 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джордж Армстронг
Строитель GWR Вулверхэмптон Завод
Дата сборки 1872-1881
Всего произведено 108
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-00-6-0СТ
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 4 фута 6 дюймов (1,372 м)
варианты см. в тексте
Тип топлива Уголь
Цилиндры два
Размер цилиндра 16 дюймов × 24 дюйма (406 × 610 мм)
варианты см. в тексте
Карьера
Операторы Минеральная железная дорога Южного Уэльса
Кармартен и Кардиганская железная дорога
Великая Западная железная дорога
Британские железные дороги
Ушедший на пенсию 1928-1949
Расположение Все списано

Класс GWR 645 представлял собой класс 0-6-0 ST, разработанный Джорджем Армстронгом и построенный на Вулвергемптоне железнодорожном заводе в Великой Западной железной дороги (GWR). [ 1 ] Тридцать шесть были построены в период с 1872 по 1873 год, из которых три были построены для Минеральной железной дороги Южного Уэльса (SWMR), два для железной дороги Кармартен и Кардиган (C&CR), а остальные для GWR. [ 2 ] По сути, это были седельные версии его GWR 633 Class 1871 года. [ 1 ] были добавлены еще 72 экземпляра класса, частично расширенные 1501 С 1878 года в нумерационную последовательность . В отличие от оригиналов, модели «1501» с самого начала имели полноразмерные седельные баки.

Строительство

[ редактировать ]

Весь класс был поставлен девятью лотами, а именно:

  • 645–655 плюс один (лот О, 1872 г.)
  • 656, 757–763 плюс четыре (лот P, 1872–3)
  • 764–775 (Лот Q, 1873 г.)
  • 1501-1512 (Лот А2, 1878 г.)
  • 1513–1524 гг. (Лот Б2, 1878–9 гг.)
  • 1525–1536 (Лот Д2, 1879 г.)
  • 1537–1548 (лот E2, 1879–80)
  • 1549-60 (Лот F2, 1880 г.)
  • 1801-1812 гг. (Лот G2, 1881 г.)

Три двигателя без номера плюс № 767 были проданы SWMR, а два других плюс № 655 – C&CR. Последние трое вернулись в GWR в 1881 году, став под номерами 902–904.

На момент постройки они имели ведущие колеса диаметром 4 фута 6 дюймов (1,372 м) (позже 4 ft 7+12 in or 1.410 m due to thicker tyres) and 16 in × 24 in (406 mm × 610 mm), 16 + 1 2 дюйма × 24 дюйма (419 × 610 мм) или 17 × 24 дюйма (432 × 610 мм) Цилиндры . Полукабины были добавлены через несколько лет после постройки. С 1918 года все модели этого класса, кроме восьми, были переоборудованы с топками Belpaire и более крупными баками, выступающими над дымовой камерой 17 дюймов (432 мм) , а цилиндры диаметром стали стандартными.

Использовать

[ редактировать ]

Большая часть 645-х и 1501-х была передана Северному дивизиону GWR. Между 1910 и 1922 годами еще три из них, №№ 1806, 1811 и 1546, были переведены в SWMR, а остальные тоже отправились в Южный Уэльс. Большинство из них были сняты в 1930-е годы. №№ 1531, 1532, 1538 и 1542 на короткое время перешли в собственность British Railways , но все они были изъяты к декабрю 1949 года. Ни один из них не сохранился.

См. также

[ редактировать ]
  • Холкрофт, Гарольд (1971) [1957]. Очерк практики великих западных локомотивов 1837-1947 гг . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-0228-2 .
  • ле Флеминг, HM (апрель 1958 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть пятая: Шестипарные танковые паровозы . РЦТС . ISBN  0-901115-35-5 . OCLC   500544510 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da07120196dca232baf920e8da39d9e9__1703618100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/e9/da07120196dca232baf920e8da39d9e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 645 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)