Класс GWR 645
Класс GWR 645 | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 1532 в депо Croes Newydd, 1947 год. Он был построен как стандартный седельный резервуар в 1879 году, а корзины были приобретены в 1921 году. | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
Класс GWR 645 представлял собой класс 0-6-0 ST, разработанный Джорджем Армстронгом и построенный на Вулвергемптоне железнодорожном заводе в Великой Западной железной дороги (GWR). [ 1 ] Тридцать шесть были построены в период с 1872 по 1873 год, из которых три были построены для Минеральной железной дороги Южного Уэльса (SWMR), два для железной дороги Кармартен и Кардиган (C&CR), а остальные для GWR. [ 2 ] По сути, это были седельные версии его GWR 633 Class 1871 года. [ 1 ] были добавлены еще 72 экземпляра класса, частично расширенные 1501 С 1878 года в нумерационную последовательность . В отличие от оригиналов, модели «1501» с самого начала имели полноразмерные седельные баки.
Строительство
[ редактировать ]Весь класс был поставлен девятью лотами, а именно:
- 645–655 плюс один (лот О, 1872 г.)
- 656, 757–763 плюс четыре (лот P, 1872–3)
- 764–775 (Лот Q, 1873 г.)
- 1501-1512 (Лот А2, 1878 г.)
- 1513–1524 гг. (Лот Б2, 1878–9 гг.)
- 1525–1536 (Лот Д2, 1879 г.)
- 1537–1548 (лот E2, 1879–80)
- 1549-60 (Лот F2, 1880 г.)
- 1801-1812 гг. (Лот G2, 1881 г.)
Три двигателя без номера плюс № 767 были проданы SWMR, а два других плюс № 655 – C&CR. Последние трое вернулись в GWR в 1881 году, став под номерами 902–904.
Размеры
[ редактировать ]На момент постройки они имели ведущие колеса диаметром 4 фута 6 дюймов (1,372 м) (позже 4 ft 7+1⁄2 in or 1.410 m due to thicker tyres) and 16 in × 24 in (406 mm × 610 mm), 16 + 1 ⁄ 2 дюйма × 24 дюйма (419 × 610 мм) или 17 × 24 дюйма (432 × 610 мм) Цилиндры . Полукабины были добавлены через несколько лет после постройки. С 1918 года все модели этого класса, кроме восьми, были переоборудованы с топками Belpaire и более крупными баками, выступающими над дымовой камерой 17 дюймов (432 мм) , а цилиндры диаметром стали стандартными.
Использовать
[ редактировать ]Большая часть 645-х и 1501-х была передана Северному дивизиону GWR. Между 1910 и 1922 годами еще три из них, №№ 1806, 1811 и 1546, были переведены в SWMR, а остальные тоже отправились в Южный Уэльс. Большинство из них были сняты в 1930-е годы. №№ 1531, 1532, 1538 и 1542 на короткое время перешли в собственность British Railways , но все они были изъяты к декабрю 1949 года. Ни один из них не сохранился.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Холкрофт 1971 , с. 36.
- ^ и Флеминг 1958 , стр. Е35–Е40.
- Холкрофт, Гарольд (1971) [1957]. Очерк практики великих западных локомотивов 1837-1947 гг . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0228-2 .
- ле Флеминг, HM (апрель 1958 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть пятая: Шестипарные танковые паровозы . РЦТС . ISBN 0-901115-35-5 . OCLC 500544510 .