Jump to content

Класс GWR 6800

Грейт-Вестерн железная дорога 6800 класса
6877 Llanfair Grange в Эксетер-Сент-Дэвидс в 1958 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Чарльз Коллетт
Строитель Great Western Railway Суиндонский завод
Номер заказа Лот 308
Дата сборки 1936–1939
Всего произведено 80
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
МСЖД 2’C h2
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 3 фута 0 дюймов (0,914 м)
День водителя . 5 футов 8 дюймов (1,727 м)
Минимальная кривая 8 цепей (530 футов; 160 м) нормальные,
7 цепей (460 футов; 140 м) медленные
Длина 63 фута 0 + 1 дюйма (19,21 м)
Ширина 8 футов 11 + 1 дюйма (2,724 м)
Высота 13 футов 0 дюймов (3,962 м)
Нагрузка на ось 18 длинных тонн 8 центнеров (41 200 фунтов или 18,7 т)
(20,6 коротких тонн)
Клейкая масса 55 длинных тонн 2 центнера (123 400 фунтов или 56 т)
(61,7 коротких тонн)
Вес локомотива 74 длинных тонны 0 центнеров (165 800 фунтов или 75,2 т)
(82,9 коротких тонн) полный
Тип топлива Уголь
Запас топлива 7 длинных тонн 0 центнеров (15 700 фунтов или 7,1 т)
(7,8 коротких тонн)
Водяной колпачок. 3500 имп галлонов (16000 л; 4200 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 27,07 кв. футов (2,515 м 2 )
Котел Номер стандарта GWR 1
Давление в котле 225 фунтов на квадратный дюйм (1,55 МПа )
Поверхность нагрева:
• Топка 154,78 кв. футов (14,380 м 2 ) 2 )
• Трубы и дымоходы 1686,60 кв. футов (156,690 м ) 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 4-элементный: 191,8 кв. футов (17,82 м 2 ),
6-элементный: 253,38 кв. футов (23,540 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 18,5 × 30 дюймов (470 × 762 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 28 875 фунтов силы (128,44 кН )
Карьера
Операторы Великая Западная железная дорога ,
Британские железные дороги
Класс мощности ГВР: D; БР: 5МТ
Числа 6800–6879
Класс нагрузки на ось МУЖЧИНА: Красный
Первый запуск 1936
Ушедший на пенсию 1960–1965
Расположение Все оригинальные локомотивы списаны, GWR 6880 Betton Grange в рабочем состоянии.

Great Western Railway (GWR) Класс 6800 или Grange Class представлял собой для смешанного движения класса 4-6-0 паровоз , построенный для замены GWR 4300 Class 2-6-0 . В этом классе их было 80, все они были построены на заводе в Суиндоне с использованием восстановленных деталей от снятых с вооружения локомотивов класса 4300.

Политика стандартизации локомотивов GWR, проводимая Джорджем Джексоном Черчвордом, предусматривала ряд классов локомотивов, которые подходили бы для большинства задач, но при этом имели бы небольшое количество стандартных компонентов. [ 1 ] диаметром 5 футов 8 дюймов (1,727 м) Среди проектов, предложенных в 1901 году, был 4-6-0 с ведущими колесами и котел Standard № 1. [ 2 ] Хотя строительство было запланировано в 1901 году, при жизни Черчворда ни одно из них не было построено. CB Collett (преемник Черчварда в Swindon Works ) скорее представил класс Hall с ведущими колесами диаметром 6 футов (1,829 м).

Тендерные локомотивы 4300 класса 2-6-0 были введены в эксплуатацию на GWR для смешанного движения в 1911 году, а к 1932 году их было 342 в эксплуатации. [ 3 ] Однако к середине 1930-х годов некоторые из более ранних примеров нуждались во внимании, и класс в целом боролся с некоторыми из ожидаемых от них обязанностей. Поэтому Коллетт возродил предложение Черчварда, но изменил дизайн, включив в него кабину и элементы управления в соответствии с текущим стилем. [ 4 ] Между 1936 и 1939 годами сто локомотивов класса 4300 были выведены из эксплуатации и заменены новыми локомотивами 4-6-0 , восемьдесят из которых относились к классу 6800 (или Grange ), а оставшиеся 20 - к классу 7800 (или Manor ). сорт. [ 5 ] Предполагалось, что таким образом будет заменен весь класс 4300, но Вторая мировая война остановила эту программу. [ 5 ] [ 6 ]

Проектирование и производство

[ редактировать ]

Granges фактически были версией класса Hall с меньшими колесами . [ 6 ]

Колеса, клапанный механизм и тендеры были взяты от снятых с вооружения паровозов, отремонтированы и затем использованы при постройке 100 новых локомотивов; [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] Компоненты одного старого локомотива были распределены по нескольким новым двигателям. [ 8 ] Цилиндры Granges были того же размера, что и те, что использовались в классе 4300, но старые цилиндры нельзя было использовать повторно, поскольку цилиндры и клапаны имели общую отливку, а новая конструкция требовала разделения цилиндра и клапана. осевые линии должны быть увеличены на 2 + 1 2 дюйма (64 мм). Это было сделано для того, чтобы выровнять цилиндры с осями, но при этом позволить использовать старые детали клапана. [ 9 ] [ 10 ]

Локомотивы строились двумя партиями по единому заказу (лот № 308): №№ 6800–6859 строились в период с августа 1936 г. по декабрь 1937 г., а №№ 6860–6879 появились в период с февраля по май 1939 г. Все они были названы в честь Гранжи на территории, контролируемой GWR. Дальнейшее строительство класса было отменено из-за начала войны. [ 11 ] Первоначально они были оснащены тендерами Churchward на 3500 имп галлонов (16000 л; 4200 галлонов США), взятыми у снятых с вооружения членов класса 4300. Однако после Второй мировой войны некоторые из них были оснащены более новыми типами на 3500 имп галлонов (16 000 л; 4200 галлонов США) и 4000 имп галлонов (18 000 л; 4800 галлонов США). [ 12 ]

Производительность

[ редактировать ]

Несмотря на то, что они были построены по проекту тридцатипятилетней давности, в эксплуатации они показали себя надежными исполнителями. [ 4 ] [ 13 ] Благодаря своей мощности и характеристикам смешанного трафика они могли выполнять большинство задач в сети. [ 4 ] Их меньшие ведущие колеса обеспечивают более высокое тяговое усилие, чем у класса Холл. Их часто использовали для перевозки скоропортящихся грузов, таких как фрукты и брокколи, а также для экскурсионных поездов. [ 14 ] Однако нагрузка на ось не позволяла использовать их на некоторых маршрутах повышенной проходимости, ранее эксплуатировавшихся классом 4300. В результате для этих целей была представлена ​​более легкая версия класса Manor . [ 7 ]

Нет. 6827 «Llanfrechfa Grange» на заводе в Суиндоне, 29 ноября 1964 года.

Класс мощности BR для класса Grange был 5MT, класс мощности GWR - D, а цветовой код доступности маршрута - красный. [ 12 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 21 сентября 1962 года по адресу Арлингтон-Грейндж , 6800 тащился грузовой поезд, который проехал мимо сигналов в Стивентоне и сошел с рельсов. [ 15 ]

Вывод и сохранение

[ редактировать ]

Весь класс был выведен из эксплуатации в период с 1960 по 1965 год, и ни одного экземпляра не сохранилось. Однако GWR 6880 Betton Grange , следующая Grange, которая должна была быть построена изначально, была построена примерно между 1998 и 2024 годами на железной дороге Лланголлен и локомотивном заводе Тайсли . [ 16 ] [ 17 ]

Таблица выводов
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Номер отозван Количество
отозван
Номера локомотивов
1960 80 1 1 6801.
1961 79 2 3 6802/05.
1962 77 1 4 6865.
1963 76 5 9 6807/09/14/28/35.
1964 71 26 35 6800/04/06/08/10–11/18/21–22/24–25/32/34/39/42–46/50/52/63/67/73/75/78.
1965 45 45 80 6803/12–13/15–17/19–20/23/26–27/29–31/33/36–38/40–41/47–49/51/53–62/64/66/68–72/74/76–77/79.

Список локомотивов

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Флеминг 1962 , стр. Дж3–4
  2. ^ Флеминг 1962 , с. J9
  3. ^ Ле Флеминг 1962 , с. J12
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Чаксфилд 2002 , с. 139
  5. ^ Перейти обратно: а б Флеминг 1962 , с. J14
  6. ^ Перейти обратно: а б с ле Флеминг 1960 , с. Н34
  7. ^ Перейти обратно: а б ле Флеминг 1960 , с. Н36
  8. ^ Брэдли 1988 , стр. 55–6.
  9. ^ Брэдли 1988 , с. 56
  10. ^ Гибсон 1984 , стр. 144–5.
  11. ^ Ле Флеминг 1960 , с. Н34-6
  12. ^ Перейти обратно: а б и Флеминг 1960 , с. Н35
  13. ^ Гибсон 1984 , с. 144
  14. ^ Холкрофт 1971 , с. 155
  15. ^ Воган 1983 , стр. 100–05.
  16. ^ 6880 Проект Беттон Грейндж
  17. ^ Стритер, Тони (август 2022 г.). «Свободная усадьба». Обочина (13): 28–34.
  • Брэдли, Роджер (1988). GWR двухцилиндровый 4-6-0 и 2-6-0 . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  0-7153-8894-0 .
  • Чаксфилд, Дж. Э. (2002). CB Collett: компетентный преемник . Оквудская библиотека истории железных дорог. Уск: Oakwood Press. ISBN  0-85361-586-1 . ОЛ121.
  • Гибсон, Джон К. (1984). Конструкция великого западного локомотива: оценка критиков . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  0-7153-8606-9 .
  • Холкрофт, Гарольд (1971) [1957]. Очерк практики Great Western Locomotive 1837–1947 (2-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-0228-2 .
  • ле Флеминг, HM (ноябрь 1960 г.) [1953]. Уайт, Делавэр (ред.). Часть 8: Современные классы пассажиров . Локомотивы Великой Западной железной дороги (2-е изд.). Кенилворт: RCTS . ISBN  0-901115-19-3 .
  • ле Флеминг, HM (февраль 1962 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Часть 9: Стандартные классы двухцилиндровых двигателей . Локомотивы Великой Западной железной дороги. РЦТС .
  • Воган, Адриан (1983). Сумерки связиста . Лондон: Джон Мюррей. ISBN  0-7195-3973-0 .
  • Уайтхерст, Брайан (1973). Двигатели Great Western, имена, номера, типы и классы (с 1940 г. до сохранения) . Оксфорд, Великобритания: Оксфордская издательская компания. стр. 60–61, 103, 132. ISBN.  978-0-9028-8821-0 . OCLC   815661 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66c38254ed7314217337e1198fa788cb__1719765720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/cb/66c38254ed7314217337e1198fa788cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 6800 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)