Jump to content

Класс ГВР 1000

GWR 1000 класса «Каунти»
1013 Графство Дорсет на железнодорожной станции Глостер-Истгейт , 1953 год.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Фредерик Хоксворт
Строитель GWR Суиндонский завод
Номер заказа Лоты 354, 358
Дата сборки Август 1945 г. - апрель 1947 г.
Всего произведено 30
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
МСЖД 2'Ч2
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 3 фута 0 дюймов (914 мм)
День водителя . 6 футов 3 дюйма (1905 мм)
Минимальная кривая 8 цепей (528 футов; 161 м) нормальные,
7 цепей (462 фута; 141 м) медленные
Длина 63 фута 0 + 1 дюйма (19,21 м)
Ширина 8 футов 11 + 1 8 дюймов (2,721 м)
Высота 13 футов 5 дюймов (4,089 м)
Нагрузка на ось 19 длинных тонн 14 центнеров (44 100 фунтов или 20 т) (22,1 коротких тонн) полных
Клейкая масса 59 длинных тонн 2 центнера (132 400 фунтов или 60 т) (66,2 коротких тонн) полных
Вес локомотива 76 длинных тонн 17 центнеров (172 100 фунтов или 78,1 т) (86,1 коротких тонн) полных
Нежный вес 49 длинных тонн 0 центнеров (109 800 фунтов или 49,8 т) (54,9 коротких тонн) полных
Тип топлива Уголь
Запас топлива 7 длинных тонн 0 центнеров (15 700 фунтов или 7,1 т) (7,8 коротких тонн)
Водяной колпачок. 4000 имп галлонов (18000 л; 4800 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 28,84 кв. футов (2,679 м 2 )
Котел Номер стандарта GWR 15 [ 1 ]
Давление в котле 280 фунтов на квадратный дюйм (1,93 МПа ) позже уменьшено до 250 фунтов на квадратный дюйм (1,72 МПа).
Поверхность нагрева:
• Топка 169,0 кв. футов (15,70 м 2 )
• Трубы и дымоходы 1545,0 кв. футов (143,54 м 2 ) 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 254,0 кв. футов (23,60 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 18,5 × 30 дюймов (470 × 762 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Тип клапана поршневые клапаны
Показатели производительности
Тяговое усилие 32 580 фунтов силы (144,92 кН), позже уменьшено до 29 090 фунтов силы (129,40 кН)
Карьера
Операторы Великая Западная железная дорога
Британские железные дороги
Сорт МУЖ: 1000
Класс мощности МУЖ: Д
БР: 6МТ
Числа 1000–1029
Класс нагрузки на ось МУЖЧИНА: Красный
Ушедший на пенсию Сентябрь 1962 г. - ноябрь 1964 г.
Расположение Все оригинальные локомотивы списаны ; реплика в разработке

Класс Great Western Railway 1000 или класс округа класса 4-6-0 представлял собой паровоз . В период с 1945 по 1947 год было построено тридцать экземпляров, но все они были сняты с производства и списаны в начале 1960-х годов. Реплика локомотива находится в стадии строительства.

Эти локомотивы были последней и самой мощной разработкой двухцилиндрового двигателя Saint Class, представленного в 1901 году, и включали в себя несколько функций, которые уже использовались в успешном классе Modified Hall . [ 2 ]

Когда он вступил в должность в 1941 году , главный инженер-механик GWR Фредерик В. Хоксворт надеялся спроектировать новый экспресс-локомотив 4-6-2 (Тихоокеанский регион) для послевоенного движения, но война помешала ему сделать это. [ 3 ] Эта схема не была полностью мертва в 1945 году, когда ему было дано право построить еще одну партию для смешанного движения самолетов 4-6-0 . Вместо того, чтобы строить больше примеров существующих проектов, Хоксворт представил County Class как испытательный полигон для ряда идей, которые он надеялся реализовать в Тихом океане позже. [ 4 ] Впоследствии Хоксворту не разрешили построить свой Pacific, поскольку не было необходимости в дополнительных экспресс-пассажирских локомотивах.

В дополнение к нововведениям, уже принятым для класса «Модифицированный зал», новый класс содержал несколько дальнейших изменений по сравнению с обычной практикой Великого Запада, включая использование двойных дымоходов на некоторых членах и высокое давление в котле 280 фунтов на квадратный дюйм (хотя позже оно было снижено в попытке сократить расходы на техническое обслуживание). Котел представлял собой разработку, в которой использовалась оснастка для котла LMS Stanier Class 8F , и Хоксворт смог внимательно изучить эту конструкцию, когда 8F строились в Суиндоне в рамках военных действий. [ 2 ]

Первоначально тяговое усилие этого класса составляло 32 580 фунтов силы (144,92 кН), что на 1000 фунтов силы (4,45 кН) больше, чем у локомотива Castle Class , хотя тяговое усилие было уменьшено до 29 090 фунтов силы (129,40 кН), когда давление в котле было понижено. Класс имел сплошные брызговики над ведущими колесами и прямые таблички с именами, что делало их сразу отличаемыми от других классов 4-6-0. Они также были оснащены тендерами с плитами Хоксворта емкостью 4000 имп галлонов (18000 л; 4800 галлонов США), но тендеры округа имели резервуар для воды на шесть дюймов шире, чем тендеры, построенные для Модифицированных залов и модифицированные для многих более ранних конструкций.

Некоторые из ранних проектных исследований того, что впоследствии стало округом, включали клапанный механизм за пределами Walscharts , который был бы серьезным отходом от традиционных конструкций GWR. В этом случае использовалось стандартное движение внутреннего звена Стивенсона для двухцилиндровых классов Черчворда и Коллетта. GWR 1500 Class , также разработанный Hawksworth, использовался за пределами Walscharts. [ я ] как и паровозы, спроектированные под руководством Черчворда, и узкоколейная долина Рейдола 2-6-2T.

Производство

[ редактировать ]

Первая партия из двадцати машин была построена на заводе в Суиндоне и поставлена ​​в период с августа 1945 по март 1946 года (партия № 354). Первоначально они не имели названия, и планировалось, что они будут пронумерованы в серии 9900, но перед введением они были изменены на 1000–1019. [ 2 ] Вторая партия из десяти локомотивов (1020–1029) была построена в период с апреля 1946 по апрель 1947 года (Swindon Lot 358). Второй партии были присвоены названия английских и валлийских округов, которые ранее использовались в GWR 3800 класса тендерных локомотивах 4-4-0 , которые были частью программы стандартизации локомотивов Джорджа Джексона Черчворда в первые дни 20-го века.

Операция

[ редактировать ]
1011 Графство Честер в Бристольском Темпл-Мидс, 1963 г.

Графства были встречены неоднозначно: некоторые традиционалисты считали их «нестандартными, дорогими и ненужными». [ 5 ] другие считали их успешной конструкцией со свободным паром, хорошо подходящей для экспресс-перевозок или грузовых перевозок и подходящим завершением разработки двухцилиндрового двигателя GW 4-6-0. По словам О.С. Нока, «их лучшая и по-настоящему блестящая работа была проделана к северу от Вулверхэмптона, где они с заметным успехом управляли очень тяжелыми поездами». [ 6 ]

1019 Графство Мерионет в Бристольском Темпл-Мидс , 1960 год.

Британские железные дороги

[ редактировать ]

После национализации британских железных дорог в 1948 году все 30 графств продолжали выполнять полезную работу по всему западному региону Британских железных дорог , работая с Каслсом и обратно над экспрессами до Паддингтона , а также над более мелкими задачами по доставке грузов и посылок. BR присвоил округам класс мощности 6MT. [ 7 ] Спидометры устанавливались на этот класс с 1950 года, а с 1956 года - модифицированные двойные дымоходы.

Вывод класса происходил в период с сентября 1962 по ноябрь 1964 года. Графство Честер № 1011 было последним из выведенного класса. Его поместили на хранение, а затем продали на свалку Кэшмора в Ньюпорте, где в марте 1965 года его разобрали. Все сдали на слом.

Таблица выводов
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Номер отозван Количество
отозван

Номера локомотивов

1962 30 9 9 1003–04/07/15/17–18/22/26/29.
1963 21 13 22 1001–02/05–06/08–09/16/19/21/23/25/27–28.
1964 8 8 30 1000/10–14/20/24.

Сохранение

[ редактировать ]

Ни один локомотив этого класса не сохранился. Однако точная копия строится в железнодорожном центре Дидкота , доме Великого Западного общества. После завершения он получит название и номер № 1014 округа Гламорган в знак признания свалки Барри покойного Дая Вудхэма в Гламорганшире, из которой было сохранено много изъятых паровозов для консервации. Также Совет графства Гламорганшир пожертвовал для проекта каркасы и котел. Реплика основана на рамах из Modified Hall Class 7927 Willington Hall и котле от LMS Stanier 8F 48518. Котел из Hall будет использоваться в проекте реплики Grange на железной дороге Лланголлен . Он также будет иметь ряд оригинальных деталей меньшего размера от списанных локомотивов округа, включая дымоход от 1006 County of Cornwall .

Hornby Railways производит модель 10xx с шириной колеи OO . Эта модель изначально была произведена компанией Dapol .

Список акций

[ редактировать ]
Число Имя Построен снято Списано Примечания
1000 Графство Миддлсекс август 1945 г. июль 1964 г. Кэшмор , Ньюпорт
1001 Графство Букингем сентябрь 1945 г. Май 1963 г. Кэшмор , Ньюпорт
1002 Графство Беркс сентябрь 1945 г. Сентябрь 1963 г. Уорд, Шеффилд
1003 Графство Уилтс Октябрь 1945 г. Октябрь 1962 г. Кэшмор , Ньюпорт
1004 Графство Сомерсет Октябрь 1945 г. Сентябрь 1962 г. Кэшмор , Ньюпорт
1005 Графство Девон ноябрь 1945 г. Июнь 1963 г. Кэшмор , Ньюпорт
1006 Графство Корнуолл ноябрь 1945 г. Сентябрь 1963 г. Купер, Резкость Дымоход передан в дар копии проекта 1014 графства Гламорган. [ 8 ]
1007 Графство Брекнок декабрь 1945 г. Октябрь 1962 г. Кинг, Норидж
1008 Графство Кардиган декабрь 1945 г. Октябрь 1963 г. Кэшмор , Ньюпорт
1009 Графство Кармартен декабрь 1945 г. февраль 1963 г. Суиндонский завод
1010 Графство Кернарвон Январь 1946 г. июль 1964 г. Кэшмор , Ньюпорт Первоначальное написание имени
Графство Карнарвон
1011 Графство Честер Январь 1946 г. ноябрь 1964 г. Кэшмор , Ньюпорт Последний, который будет отозван. Регулятор пожертвовал копию проекта 1014 округа Гламорган
1012 Графство Денби февраль 1946 г. апрель 1964 г. Кэшмор , Ньюпорт
1013 Графство Дорсет февраль 1946 г. июль 1964 г. Кэшмор , Ньюпорт
1014 Графство Гламорган февраль 1946 г. апрель 1964 г. Кэшмор , Ньюпорт Реплика в разработке
1015 Графство Глостер Март 1946 г. декабрь 1962 г. Кэшмор , Ньюпорт
1016 Графство Хантс [ 9 ] Март 1946 г. Сентябрь 1963 г. Уорд, Шеффилд
1017 Графство Херефорд Март 1946 г. декабрь 1962 г. Уорд, Шеффилд
1018 Графство Лестер Март 1946 г. Сентябрь 1962 г. Кинг, Норидж
1019 Графство Мерионет апрель 1946 г. февраль 1963 г. Кэшмор , Грейт-Бридж
1020 Графство Монмут декабрь 1946 г. февраль 1964 г. Хейс, Бридженд
1021 Графство Монтгомери декабрь 1946 г. ноябрь 1963 г. Хейс, Бридженд
1022 Графство Нортгемптон декабрь 1946 г. Октябрь 1962 г. Уорд, Шеффилд
1023 Графство Оксфорд Январь 1947 г. Март 1963 г. Суиндонский завод
1024 Графство Пембрук Январь 1947 г. апрель 1964 г. Суиндонский завод Реверсер передан в дар реплике 1014 проекта графства Гламорган.
1025 Графство Рэднор Январь 1947 г. февраль 1963 г. Кэшмор , Грейт-Бридж
1026 Графство Салоп Январь 1947 г. Сентябрь 1962 г. Уорд, Шеффилд
1027 Графство Стаффорд Март 1947 г. Октябрь 1963 г. Купер, Резкость
1028 Графство Уорик Март 1947 г. декабрь 1963 г. Птицы, Риск
1029 Графство Вустер апрель 1947 г. декабрь 1962 г. Кэшмор , Ньюпорт

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Отсутствие зазора вокруг больших и низко расположенных цилиндров модели 15xx потребовало изменения компоновки якорного звена от траверсы.
  1. ^ Чемп, Джим (2018). Введение в развитие локомотивов Great Western . Барнсли: Транспортировка ручки и меча . п. 320. ИСБН  978-1-4738-7784-9 . OCLC   1029234106 . ОЛ   26953051М .
  2. ^ Перейти обратно: а б с ле Флеминг 1960 , с. Х37.
  3. ^ Нок 1984 , стр. 94–96.
  4. ^ Нок 1984 , с. 97.
  5. ^ Маршалл, Джон (1978). Биографический словарь инженеров железнодорожного транспорта . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 109. ИСБН  0715374893 .
  6. ^ Нок 1984 , с. 98.
  7. ^ и Флеминг 1960 , с. Х39.
  8. ^ «Локомотив - Начальный прогресс (2005)» (PDF) . 1014 Проект округа GW . 2005. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2015 года . Проверено 7 февраля 2015 г.
  9. ^ Флеминг 1960 , с. Х38.
  • ле Флеминг, HM (ноябрь 1960 г.) [1953]. Уайт, Делавэр (ред.). Часть 8: Современные классы пассажиров . Локомотивы Великой Западной железной дороги (2-е изд.). Кенилворт: RCTS . ISBN  0-901115-19-3 .
  • Нок, Освальд Стивенс (1984). Британские локомотивы двадцатого века . Том. 2: 1930-1960. Лондон: Партнеры книжного клуба.
  • Уайтхерст, Брайан (1973). Двигатели Great Western, имена, номера, типы и классы (с 1940 г. до сохранения) . Оксфорд, Великобритания: Оксфордская издательская компания. стр. 16, 103, 124. ISBN.  978-0-9028-8821-0 . OCLC   815661 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9a4121436605a7c189caef361ab7b53__1714379220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/53/b9a4121436605a7c189caef361ab7b53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 1000 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)