Класс ГВР 1000
GWR 1000 класса «Каунти» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 1013 Графство Дорсет на железнодорожной станции Глостер-Истгейт , 1953 год. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс Great Western Railway 1000 или класс округа класса 4-6-0 представлял собой паровоз . В период с 1945 по 1947 год было построено тридцать экземпляров, но все они были сняты с производства и списаны в начале 1960-х годов. Реплика локомотива находится в стадии строительства.
Фон
[ редактировать ]Эти локомотивы были последней и самой мощной разработкой двухцилиндрового двигателя Saint Class, представленного в 1901 году, и включали в себя несколько функций, которые уже использовались в успешном классе Modified Hall . [ 2 ]
Когда он вступил в должность в 1941 году , главный инженер-механик GWR Фредерик В. Хоксворт надеялся спроектировать новый экспресс-локомотив 4-6-2 (Тихоокеанский регион) для послевоенного движения, но война помешала ему сделать это. [ 3 ] Эта схема не была полностью мертва в 1945 году, когда ему было дано право построить еще одну партию для смешанного движения самолетов 4-6-0 . Вместо того, чтобы строить больше примеров существующих проектов, Хоксворт представил County Class как испытательный полигон для ряда идей, которые он надеялся реализовать в Тихом океане позже. [ 4 ] Впоследствии Хоксворту не разрешили построить свой Pacific, поскольку не было необходимости в дополнительных экспресс-пассажирских локомотивах.
Дизайн
[ редактировать ]В дополнение к нововведениям, уже принятым для класса «Модифицированный зал», новый класс содержал несколько дальнейших изменений по сравнению с обычной практикой Великого Запада, включая использование двойных дымоходов на некоторых членах и высокое давление в котле 280 фунтов на квадратный дюйм (хотя позже оно было снижено в попытке сократить расходы на техническое обслуживание). Котел представлял собой разработку, в которой использовалась оснастка для котла LMS Stanier Class 8F , и Хоксворт смог внимательно изучить эту конструкцию, когда 8F строились в Суиндоне в рамках военных действий. [ 2 ]
Первоначально тяговое усилие этого класса составляло 32 580 фунтов силы (144,92 кН), что на 1000 фунтов силы (4,45 кН) больше, чем у локомотива Castle Class , хотя тяговое усилие было уменьшено до 29 090 фунтов силы (129,40 кН), когда давление в котле было понижено. Класс имел сплошные брызговики над ведущими колесами и прямые таблички с именами, что делало их сразу отличаемыми от других классов 4-6-0. Они также были оснащены тендерами с плитами Хоксворта емкостью 4000 имп галлонов (18000 л; 4800 галлонов США), но тендеры округа имели резервуар для воды на шесть дюймов шире, чем тендеры, построенные для Модифицированных залов и модифицированные для многих более ранних конструкций.
Некоторые из ранних проектных исследований того, что впоследствии стало округом, включали клапанный механизм за пределами Walscharts , который был бы серьезным отходом от традиционных конструкций GWR. В этом случае использовалось стандартное движение внутреннего звена Стивенсона для двухцилиндровых классов Черчворда и Коллетта. GWR 1500 Class , также разработанный Hawksworth, использовался за пределами Walscharts. [ я ] как и паровозы, спроектированные под руководством Черчворда, и узкоколейная долина Рейдола 2-6-2T.
Производство
[ редактировать ]Первая партия из двадцати машин была построена на заводе в Суиндоне и поставлена в период с августа 1945 по март 1946 года (партия № 354). Первоначально они не имели названия, и планировалось, что они будут пронумерованы в серии 9900, но перед введением они были изменены на 1000–1019. [ 2 ] Вторая партия из десяти локомотивов (1020–1029) была построена в период с апреля 1946 по апрель 1947 года (Swindon Lot 358). Второй партии были присвоены названия английских и валлийских округов, которые ранее использовались в GWR 3800 класса тендерных локомотивах 4-4-0 , которые были частью программы стандартизации локомотивов Джорджа Джексона Черчворда в первые дни 20-го века.
Операция
[ редактировать ]
Графства были встречены неоднозначно: некоторые традиционалисты считали их «нестандартными, дорогими и ненужными». [ 5 ] другие считали их успешной конструкцией со свободным паром, хорошо подходящей для экспресс-перевозок или грузовых перевозок и подходящим завершением разработки двухцилиндрового двигателя GW 4-6-0. По словам О.С. Нока, «их лучшая и по-настоящему блестящая работа была проделана к северу от Вулверхэмптона, где они с заметным успехом управляли очень тяжелыми поездами». [ 6 ]

Британские железные дороги
[ редактировать ]После национализации британских железных дорог в 1948 году все 30 графств продолжали выполнять полезную работу по всему западному региону Британских железных дорог , работая с Каслсом и обратно над экспрессами до Паддингтона , а также над более мелкими задачами по доставке грузов и посылок. BR присвоил округам класс мощности 6MT. [ 7 ] Спидометры устанавливались на этот класс с 1950 года, а с 1956 года - модифицированные двойные дымоходы.
Снятие
[ редактировать ]Вывод класса происходил в период с сентября 1962 по ноябрь 1964 года. Графство Честер № 1011 было последним из выведенного класса. Его поместили на хранение, а затем продали на свалку Кэшмора в Ньюпорте, где в марте 1965 года его разобрали. Все сдали на слом.
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Номер отозван | Количество отозван |
Номера локомотивов |
---|---|---|---|---|
1962 | 30 | 9 | 9 | 1003–04/07/15/17–18/22/26/29. |
1963 | 21 | 13 | 22 | 1001–02/05–06/08–09/16/19/21/23/25/27–28. |
1964 | 8 | 8 | 30 | 1000/10–14/20/24. |
Сохранение
[ редактировать ]Ни один локомотив этого класса не сохранился. Однако точная копия строится в железнодорожном центре Дидкота , доме Великого Западного общества. После завершения он получит название и номер № 1014 округа Гламорган в знак признания свалки Барри покойного Дая Вудхэма в Гламорганшире, из которой было сохранено много изъятых паровозов для консервации. Также Совет графства Гламорганшир пожертвовал для проекта каркасы и котел. Реплика основана на рамах из Modified Hall Class 7927 Willington Hall и котле от LMS Stanier 8F 48518. Котел из Hall будет использоваться в проекте реплики Grange на железной дороге Лланголлен . Он также будет иметь ряд оригинальных деталей меньшего размера от списанных локомотивов округа, включая дымоход от 1006 County of Cornwall .
Модели
[ редактировать ]Hornby Railways производит модель 10xx с шириной колеи OO . Эта модель изначально была произведена компанией Dapol .
Список акций
[ редактировать ]Число | Имя | Построен | снято | Списано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1000 | Графство Миддлсекс | август 1945 г. | июль 1964 г. | Кэшмор , Ньюпорт | |
1001 | Графство Букингем | сентябрь 1945 г. | Май 1963 г. | Кэшмор , Ньюпорт | |
1002 | Графство Беркс | сентябрь 1945 г. | Сентябрь 1963 г. | Уорд, Шеффилд | |
1003 | Графство Уилтс | Октябрь 1945 г. | Октябрь 1962 г. | Кэшмор , Ньюпорт | |
1004 | Графство Сомерсет | Октябрь 1945 г. | Сентябрь 1962 г. | Кэшмор , Ньюпорт | |
1005 | Графство Девон | ноябрь 1945 г. | Июнь 1963 г. | Кэшмор , Ньюпорт | |
1006 | Графство Корнуолл | ноябрь 1945 г. | Сентябрь 1963 г. | Купер, Резкость | Дымоход передан в дар копии проекта 1014 графства Гламорган. [ 8 ] |
1007 | Графство Брекнок | декабрь 1945 г. | Октябрь 1962 г. | Кинг, Норидж | |
1008 | Графство Кардиган | декабрь 1945 г. | Октябрь 1963 г. | Кэшмор , Ньюпорт | |
1009 | Графство Кармартен | декабрь 1945 г. | февраль 1963 г. | Суиндонский завод | |
1010 | Графство Кернарвон | Январь 1946 г. | июль 1964 г. | Кэшмор , Ньюпорт | Первоначальное написание имени Графство Карнарвон |
1011 | Графство Честер | Январь 1946 г. | ноябрь 1964 г. | Кэшмор , Ньюпорт | Последний, который будет отозван. Регулятор пожертвовал копию проекта 1014 округа Гламорган |
1012 | Графство Денби | февраль 1946 г. | апрель 1964 г. | Кэшмор , Ньюпорт | |
1013 | Графство Дорсет | февраль 1946 г. | июль 1964 г. | Кэшмор , Ньюпорт | |
1014 | Графство Гламорган | февраль 1946 г. | апрель 1964 г. | Кэшмор , Ньюпорт | Реплика в разработке |
1015 | Графство Глостер | Март 1946 г. | декабрь 1962 г. | Кэшмор , Ньюпорт | |
1016 | Графство Хантс [ 9 ] | Март 1946 г. | Сентябрь 1963 г. | Уорд, Шеффилд | |
1017 | Графство Херефорд | Март 1946 г. | декабрь 1962 г. | Уорд, Шеффилд | |
1018 | Графство Лестер | Март 1946 г. | Сентябрь 1962 г. | Кинг, Норидж | |
1019 | Графство Мерионет | апрель 1946 г. | февраль 1963 г. | Кэшмор , Грейт-Бридж | |
1020 | Графство Монмут | декабрь 1946 г. | февраль 1964 г. | Хейс, Бридженд | |
1021 | Графство Монтгомери | декабрь 1946 г. | ноябрь 1963 г. | Хейс, Бридженд | |
1022 | Графство Нортгемптон | декабрь 1946 г. | Октябрь 1962 г. | Уорд, Шеффилд | |
1023 | Графство Оксфорд | Январь 1947 г. | Март 1963 г. | Суиндонский завод | |
1024 | Графство Пембрук | Январь 1947 г. | апрель 1964 г. | Суиндонский завод | Реверсер передан в дар реплике 1014 проекта графства Гламорган. |
1025 | Графство Рэднор | Январь 1947 г. | февраль 1963 г. | Кэшмор , Грейт-Бридж | |
1026 | Графство Салоп | Январь 1947 г. | Сентябрь 1962 г. | Уорд, Шеффилд | |
1027 | Графство Стаффорд | Март 1947 г. | Октябрь 1963 г. | Купер, Резкость | |
1028 | Графство Уорик | Март 1947 г. | декабрь 1963 г. | Птицы, Риск | |
1029 | Графство Вустер | апрель 1947 г. | декабрь 1962 г. | Кэшмор , Ньюпорт |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чемп, Джим (2018). Введение в развитие локомотивов Great Western . Барнсли: Транспортировка ручки и меча . п. 320. ИСБН 978-1-4738-7784-9 . OCLC 1029234106 . ОЛ 26953051М .
- ^ Перейти обратно: а б с ле Флеминг 1960 , с. Х37.
- ^ Нок 1984 , стр. 94–96.
- ^ Нок 1984 , с. 97.
- ^ Маршалл, Джон (1978). Биографический словарь инженеров железнодорожного транспорта . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 109. ИСБН 0715374893 .
- ^ Нок 1984 , с. 98.
- ^ и Флеминг 1960 , с. Х39.
- ^ «Локомотив - Начальный прогресс (2005)» (PDF) . 1014 Проект округа GW . 2005. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2015 года . Проверено 7 февраля 2015 г.
- ^ Флеминг 1960 , с. Х38.
- ле Флеминг, HM (ноябрь 1960 г.) [1953]. Уайт, Делавэр (ред.). Часть 8: Современные классы пассажиров . Локомотивы Великой Западной железной дороги (2-е изд.). Кенилворт: RCTS . ISBN 0-901115-19-3 .
- Нок, Освальд Стивенс (1984). Британские локомотивы двадцатого века . Том. 2: 1930-1960. Лондон: Партнеры книжного клуба.
- Уайтхерст, Брайан (1973). Двигатели Great Western, имена, номера, типы и классы (с 1940 г. до сохранения) . Оксфорд, Великобритания: Оксфордская издательская компания. стр. 16, 103, 124. ISBN. 978-0-9028-8821-0 . OCLC 815661 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]