Класс GWR 806
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2014 г. ) |
Класс GWR 806 | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
Класс 806 (20 локомотивов, номера 806–825) был Джозефа Армстронга последней конструкцией 2-4-0 локомотивов смешанного движения для Великой Западной железной дороги , построенной на Суиндонском заводе в 1873 году. Были добавлены еще 20 подобных локомотивов. преемником Армстронга Уильямом Дином в 1881–1882 годах; под номерами 2201–2220 они имели современные безкупольные котлы (см. класс GWR 2201 ). Этот класс имел внешний вид, похожий на класс 717 , но имел ведущие колеса на 6 дюймов (152 мм) больше.
Использовать
[ редактировать ]Большинство локомотивов Армстронга работали в Южном дивизионе и несли котлы класса Sir Daniel; только двигатели № 806, 807, 810 и 821 были двигателями Северной дивизии, и со временем они были оснащены котлами Вулверхэмптона.
Четыре паровоза Northern были размещены в Вулверхэмптоне и работали до Честера, а затем до Оксфорда по линии Оксфорд, Вустер и Вулверхэмптон . Остальные двигатели Армстронга работали на пассажирских перевозках Южного Уэльса. Более поздние двигатели Дина получили более широкое распространение. В последние годы их жизни переводили на молочные поезда и ветки.
Снятие
[ редактировать ]Весь класс был отозван между 1904 и 1926 годами. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Табор (1956) , стр. D28–D35.
- Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
- Табор, Ф.Дж. (февраль 1956 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть четвертая: Шестиколесные тендерные паровозы . Кенилворт: RCTS .