Jump to content

Класс GWR 806

Класс GWR 806
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джозеф Армстронг
Строитель GWR Суиндонский завод
Номер заказа Лот 32
Серийный номер 462–481
Дата сборки 1873
Всего произведено 20
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-4-0
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 6 футов 6 дюймов (1,981 м)
Тип топлива Уголь
Цилиндры два
Карьера
Операторы МУЖ
Ушедший на пенсию 1904-1906

Класс 806 (20 локомотивов, номера 806–825) был Джозефа Армстронга последней конструкцией 2-4-0 локомотивов смешанного движения для Великой Западной железной дороги , построенной на Суиндонском заводе в 1873 году. Были добавлены еще 20 подобных локомотивов. преемником Армстронга Уильямом Дином в 1881–1882 годах; под номерами 2201–2220 они имели современные безкупольные котлы (см. класс GWR 2201 ). Этот класс имел внешний вид, похожий на класс 717 , но имел ведущие колеса на 6 дюймов (152 мм) больше.

Использовать

[ редактировать ]

Большинство локомотивов Армстронга работали в Южном дивизионе и несли котлы класса Sir Daniel; только двигатели № 806, 807, 810 и 821 были двигателями Северной дивизии, и со временем они были оснащены котлами Вулверхэмптона.

Четыре паровоза Northern были размещены в Вулверхэмптоне и работали до Честера, а затем до Оксфорда по линии Оксфорд, Вустер и Вулверхэмптон . Остальные двигатели Армстронга работали на пассажирских перевозках Южного Уэльса. Более поздние двигатели Дина получили более широкое распространение. В последние годы их жизни переводили на молочные поезда и ветки.

Весь класс был отозван между 1904 и 1926 годами. [ 1 ]

  1. ^ Табор (1956) , стр. D28–D35.
  • Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
  • Табор, Ф.Дж. (февраль 1956 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть четвертая: Шестиколесные тендерные паровозы . Кенилворт: RCTS .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee7fe564227d04ee1988b2747a19b11d__1723874640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/1d/ee7fe564227d04ee1988b2747a19b11d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 806 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)