Jump to content

Танки MAN Raydol

MAN Рейдол Танк
Лливелин возле локомотивного завода в Аберистуите в 2015 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Чарльз Коллетт
Строитель GWR Суиндонский завод
Номер заказа
  • №№ 7 и 8: Лот 227.
  • № 9: нет
Дата сборки 1923–24
Всего произведено 3
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-22-6-2Т
МСЖД 1’C1’
Измерять 1 фут 11 + 3 дюйма ) ( 603 мм
Веду его. 2 фута 0 дюймов (610 мм)
Спаренный диам. 2 фута 6 дюймов (762 мм)
Преследуя его. 2 фута 0 дюймов (610 мм)
Тип топлива Уголь
Давление в котле 165 фунтов/дюйм 2 (1,14 МПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 11 + 1 2 дюйма × 17 дюймов (292 мм × 432 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Локо тормоз Пневматические тормоза
Тормоза поезда Пневматические тормоза
Муфты Чоппер
Показатели производительности
Максимальная скорость 20 миль в час (32 км/ч)
Тяговое усилие 10 510 фунтов силы (46,75 кН)
Карьера
Операторы Великая Западная железная дорога
Британские железные дороги
Железная дорога Долины Рейдола
Номер в классе 3
Числа 7, 8, 9 (1213)
Местный Аберистуит
Доставленный Октябрь 1923 г.
Текущий владелец Vale of Rheidol Railway Ltd.
Расположение Все сохранилось

GWR Rheidol Tanks — это парк 2-6-2 T паровозов конструкции Great Western Railway , построенных между 1923 и 1924 годами. Они были спроектированы главным инженером-механиком железной дороги Чарльзом Коллеттом для рабочих служб на железной дороге долины Рейдол. между Аберистуитом и Чертовым мостом (Понтарфинах).

До объединения железных дорог в 1923 году железной дорогой Долины Рейдол управляла компания Cambrian Railways . Флот состоял из двух локомотивов, построенных Дэвисом и Меткалфом, дополненных локомотивом Бэгналла .

Вскоре после того, как линия взяла под свой контроль, GWR обнаружила, что первоначальный подвижной состав находится в плохом состоянии. GWR Они построили три новых локомотива (под номерами 7, 8 и 1213) на заводе в Суиндоне . Номер 1213 позже был переименован в 9.

Ошибочная личность

[ редактировать ]

До сих пор можно найти ссылки (в печати и в Интернете) на ошибочное мнение, что № 9 является одним из первых локомотивов Davies & Metcalfe. [ 1 ] поскольку некоторые веб-сайты и книги ошибочно увековечивают этот миф, [ 2 ] будучи успешно введенным в заблуждение Swindon Works. [ 3 ] Завод был очень эффективен в своем сокрытии, назвав детали, из которых состоял новый № 1213, «запчастями» в бухгалтерской книге, поскольку Совет GWR дал им разрешение только на постройку двух новых локомотивов (№ 7 и № 1213). 8). [ 4 ] Простой тест, подтверждающий, что № 9 на самом деле относится к той же модели, что и № 7 и № 8, — это сравнить рабочие чертежи локомотива Дэвиса и Меткалфа, — заявил историк Рейдола Си Си Грин, проводивший это сравнение. из всех трех нынешних локомотивов, что «механически они идентичны», и сравнив нынешний № 9 («новый» 1213) с планами исходного 1213, заявил, что «ни один Часть исходного локомотива могла бы соответствовать новому. [ 5 ]

В 1946 году GWR начала перенумерацию оставшихся локомотивов, унаследованных от компаний, существовавших до Группы , но поскольку она проводилась только по мере капитального ремонта локомотивов, этот процесс занял несколько лет. [ 6 ] Согласно этой схеме, «новому» 1213 в марте 1949 года был присвоен номер 9. [ 7 ] [ 8 ]

Владение Британской железной дорогой

[ редактировать ]
7 Оуайн Глиндур в синем цвете BR

Наряду с другими локомотивами бывшего GWR, номера № 7 и 8 сохранили свои номера в собственности British Railways. 1213 также первоначально сохранял свой номер до изменения нумерации в 1949 году по плану 1946 года. [ 8 ] В июне 1956 года этим троим были присвоены имена, которые они носят до сих пор, будучи до этого момента безымянными; нет, 9 получил имя Принца Уэльского , которое носил его предшественник, пока не был перекрашен в ливрею Кембрийских железных дорог после того, как эта компания поглотила локомотив в июле 1913 года. [ 9 ] Эти три локомотива были единственными паровыми двигателями, которые уцелели в собственности BR после прекращения эксплуатации основной паровой тяги в августе 1968 года, за исключением паровых кранов, которые оставались в эксплуатации до 1995 года. В соответствии с введенной в то время нумерацией TOPS им был присвоен класс 98. и имели номинальные номера 98007–98009, но на самом деле эти номера никогда не носили на локомотивах. Все три локомотива и подвижной состав носили стандартную « железнодорожную синюю » окраску British Rail до 1980-х годов, когда локомотивам была присвоена более традиционная окраска, которую они имели в прошлом.

Переход на масляное сжигание

[ редактировать ]

Первоначально локомотивы были предназначены для сжигания угля, однако в течение более тридцати лет три локомотива работали на жидком топливе. Проблемы с искрами и ненадежность поставляемого угля заставили Британские железные дороги искать альтернативные виды топлива для локомотивов. Локомотив №7 был переоборудован первым в 1978 году, за ним последовали №8 в 1979 году и №9 в 1981 году. [ 10 ] Позже это изменение было отменено: локомотив № 8 вернулся на уголь в 2012 году, а локомотив № 9 - в 2013 году. [ 11 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Все три танка Vale of Rheidol все еще находятся в строю и курсируют по своему первоначальному маршруту.

Стандартная окраска - зеленая Great Western Railway, и все три локомотива в настоящее время имеют эту окраску. Локомотивы были названы Британскими железными дорогами в 1956 году и в настоящее время не имеют своих паспортных табличек.

Изображение Число Имя Год постройки Примечания В пробке?
7 Оуайн Глиндур 1923 Перевез последнюю паровую линию, принадлежащую компании British Rail. В пробке
8 Лливелин [ 12 ] 1923 В пробке
9 (1213) Принц Уэльский 1924 Проведенный в Суиндоне завод в 1923–24 годах как капитальный ремонт оригинального № 2, но на самом деле это совершенно новый локомотив. [ 13 ] Номер 1213 с момента поставки до получения номера 9 в 1949 году. [ 7 ] По состоянию на ноябрь 2016 года локомотив снова перевозит номер 1213. Ожидание капитального ремонта

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ См., например, Майкла Резерфорда, «Отражения железной дороги № 129», подпись к фотографии № 8 и «нового» 1213, последний упоминается как «ранее № 2»: подписи к фотографиям, проиндексированные в SteamIndex, здесь .
  2. ^ См., например, неправильные данные о локомотивах, заархивированные здесь на веб-сайте Музея узкоколейной железной дороги.
  3. См. «Легкую железную дорогу долины Рейдола» WJK Davies, опубликованную в 1964 году издательством Ian Allan Limited, где обсуждается сокрытие бухгалтерской отчетности.
  4. British Heritage Railways. См. веб-сайт Архивировано 23 сентября 2015 г. в Wayback Machine , раздел под заголовком «локомотивы».
  5. ^ Грин, 1986, стр. 189.
  6. ^ Дэвис и др. 1966 , с. К4.
  7. ^ Перейти обратно: а б Грин 1986 , с. 192.
  8. ^ Перейти обратно: а б Дэвис и др. 1966 , с. К78.
  9. ^ Дэвис и др. 1966 , стр. К53, К77.
  10. ^ Грин, 1986, страницы 201–203.
  11. ^ Джонсон, 2020, страницы 171–173.
  12. ^ «Локомотивы» . Железная дорога Долины Рейдола . Проверено 4 октября 2021 г.
  13. ^ Грин 1986 , с. 189.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойд, Джеймс IC (1965). Узкоколейные железные дороги в Среднем Уэльсе . Оквуд Пресс. ISBN  0-85361-024-Х .
  • Дэвис, ФК; Ферт, Дж. М.; Лакинг, Дж. Х.; Томас, RE; Олкок, Нью-Джерси; Стерндейл, AC; Барри, DSM; Рид, ПДжТ; Маунтфорд, ER (апрель 1966 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть десятая: Поглощенные паровозы, 1922–1947 гг . РЦТС . ISBN  0-901115-20-7 .
  • Грин, CC (1986). Легкая железная дорога в долине Рейдол . Дикий лебедь. ISBN  0-906867-43-6 .
  • Джонсон, Питер (1999). Уэльская узкоколейка: взгляд из прошлого . Издательство Иэна Аллана . ISBN  0-7110-2654-8 .
  • Джонсон, Питер (2011). Иллюстрированная история великой западной узкоколейки . ОПК. ISBN  978-0-86093-636-7 .
  • Джонсон, Питер (2020). Железная дорога в долине Рейдол: история выжившего на узкоколейке . Перо и меч. ISBN  978-1-52671-805-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3640a8e26b6f9b238bb7c4a8b9559d8f__1723995300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/8f/3640a8e26b6f9b238bb7c4a8b9559d8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR Rheidol Tanks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)