Jump to content

Уильям Дин (инженер)

Уильям Дин
Рожденный ( 1840-01-08 ) 8 января 1840 г.
Умер 24 сентября 1905 г. ( 1905-09-24 ) (65 лет)

Уильям Дин (8 января 1840 — 24 сентября 1905) — английский инженер путей сообщения. Он был вторым сыном Генри Дина, который был менеджером мыльной фабрики Hawes в Нью-Кроссе в Лондоне . Уильям получил образование в Школе галантерейной компании . Он стал главным инженером локомотивов Великой Западной железной дороги с 1877 года, когда сменил Джозефа Армстронга . Он ушел с этого поста в 1902 году, и его заменил Джордж Джексон Черчворд . Он разработал знаменитые классы паровозов, такие как класс Duke , класс Bulldog и долгоживущий класс 2301 .

ученичество

[ редактировать ]

Great Western Railway В возрасте пятнадцати лет он был отдан в ученики Джозефу Армстронгу на заводе Wolverhampton Stafford Road Works . Во время своего восьмилетнего обучения он посещал по вечерам рабочий колледж Вулверхэмптона, преуспев в математике и инженерном деле. По завершении ученичества в 1863 году он был назначен главным помощником Джозефа Армстронга.

Посты с GWR

[ редактировать ]

Год спустя Джозеф Армстронг был назначен на должность главного инженера по локомотивам GWR и перешёл на завод в Суиндоне . Джордж Армстронг , брат Джозефа, сменил его на посту начальника локомотива Северного дивизиона, а Дин стал менеджером завода на Стаффорд-роуд. Эта договоренность продлилась до 1868 года, когда Джозеф Армстронг назначил Дина своим главным помощником в Суиндоне. После внезапной смерти Джозефа Армстронга от сердечного приступа в 1877 году Дин стал главным инженером локомотивов.

Кабриолеты локомотивы

[ редактировать ]

В то время широкая колея все еще использовалась, хотя переход на стандартную колею уже шел полным ходом. Некоторые из ранних проектов Дина представляли собой локомотивы-кабриолеты, которые можно было легко переоборудовать в стандартную колею.

Персональный

[ редактировать ]

Дин был сыном менеджера мыловаренного завода в Нью-Кроссе в Лондоне и посещал школу для мальчиков галантерейщика . (Он оставался ливреем Благочестивой компании галантерейщиков до конца своей жизни.) Он женился в 1865 году, и его жена родила ему двух дочерей и сына, но умерла вскоре после рождения третьего ребенка. Он женился повторно в 1878 году, но снова перенес смерть жены в 1889 году. [1]

Дин болел в последние годы своей работы на посту главного инженера локомотива и все чаще позволял Черчворду брать на себя повседневные обязанности. Он удалился в июне 1902 года в купленный для него дом в Фолкстоне , но умер там три года спустя. Две его дочери умерли раньше него. [2] Улица в Суиндоне, Дин-стрит, была названа в честь вклада Дина в технику передвижения. Он расположен недалеко от завода в Суиндоне, и в нем должны были разместиться рабочие GWR.

Примечания

[ редактировать ]
  • Аллан, Ян, изд. (март 1944 г.). Азбука великих западных локомотивов . Лондон: McCorquodale and Co., Ltd.
  • Дэниел, Джон. «Уильям Дин» . Большой Западный Архив . Проверено 2 января 2006 г.
  • «Уильям Дин» . Steamindex.com . 12 ноября 2013 года . Проверено 29 марта 2024 г.
  • Гриффитс, Денис (1987). Машинисты-локомотивисты ГВР . Стивенс. ISBN  0850598192 .

См. также

[ редактировать ]
Деловые позиции
Предшественник Начальник локомотива, вагона и вагона
Великой Западной железной дороги

1877–1902
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d32bd27c37adfe021352db7a91298375__1711741980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/75/d32bd27c37adfe021352db7a91298375.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Dean (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)