Jump to content

Класс GWR 4600

Класс GWR 4600
4600 постройки 1913 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джордж Джексон Черчворд
Строитель GWR Суиндонский завод
Номер заказа Лот 197
Серийный номер 2551
Дата сборки 1913
Всего произведено 1
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-24-4-2Т
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 3 фута 2 дюйма (0,965 м)
День водителя . 5 футов 8 дюймов (1,727 м)
Преследуя его. 3 фута 2 дюйма (0,965 м)
Длина 36 футов 11 + 3 дюйма (11,271 м)
Вес локомотива 60 длинных тонн 12 центнеров (61,6 т; 67,9 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 3 длинных тонны (3,0 т; 3,4 коротких тонны)
Водяной колпачок. 1100 имп галлонов (5000 л; 1300 галлонов США)
Топка:
• Тип Бельпэр
• Решётчатая зона 93,85 кв. футов (8,719 м 2 ) 2 )
Котел Номер стандарта GWR 5 [ 1 ]
Давление в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (1,4 МПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 17 × 24 дюйма (432 × 610 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 18360 фунтов силы (81,7 кН)
Карьера
Операторы Великая Западная железная дорога
Сорт 4600
Класс мощности МУЖ: А
Класс нагрузки на ось МУЖЧИНА: Синий
снято 1925
Расположение Списано

Класс 4600 представлял собой 4-4-2 Т паровоз , построенный Great Western Railway в 1913 году. Это был один из стандартных классов GWR с двумя внешними цилиндрами .

Он проектировался как легкий пригородный локомотив на базе успешных двигателей 2-6-2Т класса 4500 . По сравнению с ними, у него были спаренные колеса большего размера (и меньшего количества), предназначенные для обеспечения более высоких скоростей пригородных поездов. Единственный построенный экземпляр провел большую часть своей карьеры в районе Бирмингема и не был признан успешным. Ограниченное сцепление и ограниченная емкость бака означали, что он не улучшился по сравнению с классом 4500, а более крупные классы 2-6-2T лучше справлялись с пригородным движением. Он был перенесен в западный Уэльс в 1918 году для использования на линиях, ведущих в Пембрук-Док и Нейланд . В 1925 году он был выведен из эксплуатации и сдан на слом. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
  • Чемп, Джим (2018). Введение в развитие локомотивов Great Western . Барнсли: Транспортировка ручки и меча . ISBN  978-1-4738-7784-9 . OCLC   1029234106 . ОЛ   26953051М .
  • Хареснейп, Брайан; Суэйн, Алек (1976). Церковные локомотивы: иллюстрированная история . Лондон: И. Аллан. ISBN  0-7110-0697-0 .
  • Холкрофт, Гарольд (1957). Краткое описание локомотивной практики Great Western Railway . Лондон: Locomotive Publishing Co Ltd.
  • ле Флеминг, HM (февраль 1962 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть девятая: Стандартные двухцилиндровые классы . РЦТС . ISBN  0-901115-37-1 . OCLC   655827210 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cde9c644cbd0406ed6f1d5830e21e8f9__1720029120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/f9/cde9c644cbd0406ed6f1d5830e21e8f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 4600 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)