Jump to content

Класс тележки GWR

Great Western Railway (GWR) Тележки класса 4-4-0 ST представляли собой широкой колеи паровозы для работы в пассажирских поездах. Первые два локомотива этого класса были введены в эксплуатацию в августе/сентябре 1849 года, а остальные - в период с июня 1854 года по март 1855 года. Все, кроме одного, были сняты с производства в период с октября 1871 по 1873 год, а последний локомотив был снят с производства в декабре 1880 года.

Корсар и Разбойник

[ редактировать ]
Класс тележки GWR
Гораций около 1854 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Дэниел Гуч
Строитель Великая Западная железная дорога (2)
Р и В Боярышник (13)
Дата сборки 1849 г. (построен GWR)
1854–1855 (построены R и W Hawthorn)
Всего произведено 15
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-04-4-0СТ
Измерять 7 футов 1 дюйма ) ( 2140 мм
Веду его. 3 фута 6 дюймов (1067 мм)
День водителя . 6 футов 0 дюймов (1829 мм) (построен GWR)
5 футов 9 дюймов (1753 мм) (построено R и W Hawthorn)
Колесная база 18 футов 2 дюйма (5,54 м) (построен GWR)
18 футов 0 дюймов (5,49 м) (построено R and W Hawthorn)
Размер цилиндра 17 × 24 дюйма (432 × 610 мм)
Карьера
Операторы Великая Западная железная дорога
Сорт Тележка
Номер в классе 15
снято 1871-1873, 1880
Расположение Все списано

Первые два локомотива были построены на Суиндонском заводе в 1849 году для рабочих поездов на крутой и сильно изогнутой железной дороге Южного Девона , которая в то время эксплуатировалась локомотивами Великой Западной железной дороги. Рамы проходили только от передней части безбортовых передних ведущих колес до задней буферной балки . Тележка поворачивалась на шаровом шарнире, приклепанном к косынке под стволом котла. [ 1 ] Ранние образцы были оснащены ползунковыми тормозами , установленными между ведущими колесами, но позже они были заменены обычными тормозами, действовавшими только на одно спаренное колесо. [ 2 ] Эта компания заключила контракт на эксплуатацию железной дороги Южного Девона с господами Эвансом и Гичем в 1851 году - с использованием новых 4-4-0 ST , разработанных Дэниелом Гучом, - и поэтому класс Bogie нашел применение в других частях сети Great Western. построили для GWR дополнительные локомотивы В 1855 году Р. и У. Хоторн .

Дата сборки Дата выхода на пенсию Имя Строитель Другие примечания
1849 1873 Разбойник МУЖ После того, как его сняли, этот локомотив был продан компании Edwards & Suter, но в 1878 году вернулся на Суиндонский завод, где был разобран .
1849 1873 Корсар МУЖ После вывода он был продан шахте Силили в Тонирефейле .
1855 1871 Еврипид Боярышник
1855 1872 Гесиод Боярышник
1854 1873 Гомер Боярышник
1854 1880 Гораций Боярышник
1854 1873 Ювенал Боярышник Локомотив был продан компании Dobson, Brown & Adams в 1874 году.
1855 1872 Лукан Боярышник
1854 1872 Лукреций Боярышник
1854 1873 Овидий Боярышник
1854 1873 Сафо Боярышник Локомотив был продан компании Staveley Coal and Iron Company .
1854 1872 Сенека Боярышник
1855 1871 Стоя Боярышник
1854 1873 Феокрит Боярышник Локомотив был продан компании Staveley Coal and Iron Company в 1874 году.
1854 1873 Вергилий Боярышник
  1. ^ Брюэр, Джон. «Ширококолейные танки 4-4-0». Лист (17). Общество широкой колеи: 3.
  2. ^ Таплин, Уильям (1971). Великие западные святые и грешники . Лондон: Аллан и Анвин. п. 37. ИСБН  0-04-385057-Х .
  • Рид, PJT (февраль 1953 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, Часть 2: Широкая колея . Кенилворт: RCTS . стр. B21–B23. ISBN  0-901115-32-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca0e758dbe21d66bf0ce983cb634f224__1658321820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/24/ca0e758dbe21d66bf0ce983cb634f224.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR Bogie Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)