Great Western Railway (GWR) Тележки класса 4-4-0 ST представляли собой широкой колеи паровозы для работы в пассажирских поездах. Первые два локомотива этого класса были введены в эксплуатацию в августе/сентябре 1849 года, а остальные - в период с июня 1854 года по март 1855 года. Все, кроме одного, были сняты с производства в период с октября 1871 по 1873 год, а последний локомотив был снят с производства в декабре 1880 года.
Первые два локомотива были построены на Суиндонском заводе в 1849 году для рабочих поездов на крутой и сильно изогнутой железной дороге Южного Девона , которая в то время эксплуатировалась локомотивами Великой Западной железной дороги. Рамы проходили только от передней части безбортовых передних ведущих колес до задней буферной балки . Тележка поворачивалась на шаровом шарнире, приклепанном к косынке под стволом котла. [ 1 ] Ранние образцы были оснащены ползунковыми тормозами , установленными между ведущими колесами, но позже они были заменены обычными тормозами, действовавшими только на одно спаренное колесо. [ 2 ] Эта компания заключила контракт на эксплуатацию железной дороги Южного Девона с господами Эвансом и Гичем в 1851 году - с использованием новых 4-4-0 ST , разработанных Дэниелом Гучом, - и поэтому класс Bogie нашел применение в других частях сети Great Western. построили для GWR дополнительные локомотивы В 1855 году Р. и У. Хоторн .
^ Брюэр, Джон. «Ширококолейные танки 4-4-0». Лист (17). Общество широкой колеи: 3.
^ Таплин, Уильям (1971). Великие западные святые и грешники . Лондон: Аллан и Анвин. п. 37. ИСБН 0-04-385057-Х .
Рид, PJT (февраль 1953 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, Часть 2: Широкая колея . Кенилворт: RCTS . стр. B21–B23. ISBN 0-901115-32-0 .
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: ca0e758dbe21d66bf0ce983cb634f224__1658321820 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/24/ca0e758dbe21d66bf0ce983cb634f224.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: GWR Bogie Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)