Jump to content

Класс GWR 1076

Класс GWR 1076
1593 год, лодочный поезд на станции Хакин-Докс , Милфорд-Хейвен , 1889 год.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джозеф Армстронг
Строитель Суиндонский завод
Дата сборки 1870–1881
Всего произведено 266
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0 T или 0-6-0 ST , позже 0-6-0 PT
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея и
7 футов 1 дюйма ) ( 2140 мм
День водителя . 4 фута 7 + 1 2 дюйма (1410 мм)
Колесная база 15 футов 8 дюймов (4775 мм)
Тип топлива Уголь
Размер цилиндра 17 дюймов × 24 дюйма (432 мм × 610 мм) диаметр × ход
Карьера
Операторы Великая Западная железная дорога
Сорт 1076 Класс

Класс 1076 представлял собой 266 с двойной рамой, локомотивов 0-6-0 T построенных Великой Западной железной дорогой в период с 1870 по 1881 год; последний, номер 1287, был снят с производства в 1946 году. Их часто называют классом Буффало по названию локомотива 1134.

Эти большие паровозы-цистерны с их 4 фута 7 + 1 2 дюйма (1410 мм) и цилиндры диаметром 17 на 24 дюйма (432 мм × 610 мм) × Колеса диаметром ход были способны управлять поездами на главной линии. Они последовали за Джорджа Армстронга , классом 1016 построенным в 1867 году, который в свою очередь произошел от более раннего 302 класса Джозефа Армстронга и сохранялся его преемником Уильямом Дином до 1881 года. Модернизированные локомотивы с седельными цистернами аналогичного размера затем были произведены в классе 1813 года. .

Первые шесть были построены с бортовыми баками . Следующие локомотивы имели седельные баки, закрывающие котлы и топки, но с 1874 года более длинный седельный бак, доходящий до передней части дымовой камеры, был нормой. Все более ранние локомотивы со временем были оснащены этими баками большего размера. Большинство из них были реконструированы с использованием цистерн с 1911 года.

Первые локомотивы имели только очковую пластину для защиты экипажа, но затем стали устанавливать небольшие кабины, открытые сзади. Позже большинству уцелевших локомотивов были предоставлены полные кабины, чтобы была защита при движении задним ходом.

Другими изменениями в различных локомотивах за их долгую жизнь были топки Belpaire , увеличенные угольные бункеры и даже пароперегреватели . Один или два были оснащены искрогасящими трубами. 21 был приспособлен для действующих автопоездов .

Таблица заказов и номеров [ 1 ]
Год Количество Лот №. № работ. Номера локомотивов Примечания
1870 6 22 245–250 1172–1177 нумерация изменена на 1076–1081 в 1870 г. [ 2 ]
1872–73 30 30 402–431 727–756
1874 20 37 523–542 947–966
1874–75 20 39 543–562 1134–1153
1875 20 40 603–622 1166–1185
1876–77 20 43 663–682 1228–1247
1877 20 44 683–702 1248–1247
1877–78 30 45 703–732 1268–1297
1878–79 20 48 754–773 1561–1580
1879 20 49 774–793 1581–1600
1879–80 20 50 794–813 1601–1620
1880 20 52 824–843 1621–1640
1880–81 20 55 846–865 1641–1660

Преобразования широкой колеи

[ редактировать ]
Локомотив 1256 с последней поездкой широкой колеи в Труро в 1892 году.

В 1876 году было построено десять локомотивов с колесами широкой колеи за пределами стандартных двойных рам. Еще пять локомотивов широкой колеи были построены в 1878 году, а с 1884 года еще 35 были переоборудованы из стандартной колеи в широкую. В конечном итоге все они были преобразованы обратно в стандартную колею.

1256 был одним из пары локомотивов, которые проехали последний поезд широкой колеи из Пензанса обратно в Суиндон 20 мая 1892 года для переоборудования.

Локомотивы широкой колеи, построенные новыми, отмечены в этом списке звездочкой*.

  • 1228 * (1876–1892)
  • 1229 * (1876–1892)
  • 1230 * (1876–1892)
  • 1231 * (1876–1892)
  • 1232 * (1876–1892)
  • 1233 * (1876–1892)
  • 1234 * (1876–1892)
  • 1235 * (1876–1892)
  • 1236 * (1876–1892)
  • 1237 * (1876–1893)
  • 1238 (1888–1892)
  • 1239 (1887–1892)
  • 1250 (1888–1893)
  • 1251 (1887–1891)
  • 1252 (1887–1892)
  • 1253 (1888–1892)
  • 1254 (1888–1892)
  • 1255 (1888–1893)
  • 1256 (1887–1892)
  • 1257 (1887–1892)
  • 1258 (1887–1892)
  • 1259 (1887–1892)
  • 1260 (1888–1892)
  • 1261 (1888–1892)
  • 1262 (1888–1893)
  • 1263 (1887–1892)
  • 1264 (1887–1893)
  • 1265 (1888–1893)
  • 1266 (1887–1892)
  • 1267 (1887–1893)
  • 1561 * (1878–1892)
  • 1562 * (1878–1893)
  • 1563 * (1878–1892)
  • 1564 * (1878–1893)
  • 1565 * (1878–1892)
  • 1566 (1884–1892)
  • 1567 (1884–1892)
  • 1568 (1884–1892)
  • 1569 (1884–1892)
  • 1570 (1884–1892)
  • 1571 (1884–1892)
  • 1572 (1884–1892)
  • 1573 (1884–1892)
  • 1574 (1884–1892)
  • 1575 (1884–1892)
  • 1576 (1884–1892)
  • 1577 (1884–1892)
  • 1578 (1884–1893)
  • 1579 (1884–1892)
  • 1580 (1884–1893)

Именный локомотив

[ редактировать ]
  • 1134 Буффало
Причина, по которой этому локомотиву было дано такое имя, неясна. Он, конечно, получил название через несколько лет после постройки, но уже существовал Buffalo 0-6-0 ST , который дал название классу Buffalo железной дороги Южного Девона . Заводскую табличку с модели 1134 сняли в 1914 году, когда на ней были установлены баки. Само название принадлежит сильному животному — Буйволу .

Локомотивы проданы

[ редактировать ]

Два локомотива были проданы железной дороге Нит и Брекон :

  • 1563 стал N&BR 14 в 1911 году и вернулся на Великую Западную железную дорогу в 1922 году.
  • 1591 стал N&BR 15 в 1912 году и вернулся на Великую Западную железную дорогу в 1922 году, был отозван, прежде чем ему вернули номер.

Пять локомотивов были проданы железной дороге Рондда и Суонси-Бэй :

  • 1660 стал R&SBR 2 в 1919 году и вернулся на Великую Западную железную дорогу в 1922 году.
  • 1652 стал R&SBR 31 в 1912 году и вернулся на Великую Западную железную дорогу в 1922 году.
  • 728 стал R&SBR 32 в 1915 году и вернулся на Великую Западную железную дорогу в 1922 году.
  • 957 стал R&SBR 33 в 1914 году и вернулся на Великую Западную железную дорогу в 1922 году.
  • 1167 стал R&SBR 34 в 1919 году и вернулся на Великую Западную железную дорогу в 1922 году.

Список локомотивов

[ редактировать ]

с 727 по 756

[ редактировать ]

Первоначально оснащался короткими седельными баками.

  • 727 (1872–1929, баки установлены в 1922 г.)
  • 728 (1872–1929, баки установлены в 1923 г.)
  • 729 (1872–1910)
  • 730 (1872–1930, баки установлены в 1922 г.)
  • 731 (1872–1929, баки установлены в 1921 г.)
  • 732 (1872–1932, баки установлены в 1925 г.)
  • 733 (1872–1934, баки установлены в 1922 г.)
  • 734 (1872–1931, баки установлены в 1926 г.)
  • 735 (1873–1930, баки установлены в 1921 г.)
  • 736 (1873–1932, баки установлены в 1912 году)
  • 737 (1873–1932, баки установлены в 1927 году)
  • 738 (1873–1936, баки установлены в 1917 г.)
  • 739 (1873–1930, баки установлены в 1925 г.)
  • 740 (1873–1929, баки установлены в 1914 г.)
  • 741 (1873–1931, баки установлены в 1924 г.)
  • 742 (1873–1919)
  • 743 (1873–1934, баки установлены в 1916 г.)
  • 744 (1873–1932, баки установлены в 1916 г.)
  • 745 (1873–1933, баки установлены в 1925 г.)
  • 746 (1873–1927, баки установлены в 1916 г.)
  • 747 (1873–1911)
  • 748 (1873–1932, баки установлены в 1919 г.)
  • 749 (1873–1928, баки установлены в 1912 г.)
  • 750 (1873–1930, баки установлены в 1920 г.)
  • 751 (1873–1931, баки установлены в 1915 г.)
  • 752 (1873–1934, баки установлены в 1914 г.)
  • 753 (1873–1935, баки установлены в 1924 г.)
  • 754 (1873–1911)
  • 755 (1873–1929, баки установлены в 1918 г.)
  • 756 (1873–1928, баки установлены в 1912 году)

с 947 по 966

[ редактировать ]

Первоначально оснащался короткими седельными баками.

  • 947 (1874–1932, баки установлены в 1915 г.)
  • 948 (1874–1915)
  • 949 (1874–1934, баки установлены в 1922 г.)
  • 950 (1874–1932, баки установлены в 1912 году)
  • 951 (1874–1930, баки установлены в 1920 г.)
  • 952 (1874–1931, баки установлены в 1920 г.)
  • 953 (1874–1929, баки установлены в 1923 г.)
  • 954 (1874–1931, баки установлены в 1919 г.)
  • 955 (1874–1931, баки установлены в 1916 г.)
  • 956 (1874–1930, баки установлены в 1916 г.)
  • 957 (1874–1932, баки установлены в 1922 году)
  • 958 (1874–1933, баки установлены в 1915 г.)
  • 959 (1874–1930, баки установлены в 1926 г.)
  • 960 (1874–1932, баки установлены в 1924 г.)
  • 961 (1874–1930, баки установлены в 1916 г.)
  • 962 (1874–1931, баки установлены в 1927 г.)
  • 963 (1874–1936, баки установлены в 1922 г.)
  • 964 (1874–1929, баки установлены в 1916 г.)
  • 965 (1874–1930, баки установлены в 1914 г.)
  • 966 (1874–1929, баки установлены в 1919 г.)

с 1076 по 1081

[ редактировать ]

Первоначально оснащался боковыми баками.

  • 1076 (1870–1930, баки установлены в 1926 г.)
  • 1077 (1870–1931, баки установлены в 1918 г.)
  • 1078 (1870–1928, баки установлены в 1923 г.)
  • 1079 (1870–1930, баки установлены в 1913 г.)
  • 1080 (1870–1934, баки установлены в 1927 г.)
  • 1081 (1870–1931, баки установлены в 1919 г.)

с 1134 по 1153

[ редактировать ]

Большинство из них изначально были оснащены короткими седельными баками.

  • 1134 (1874–1934, баки установлены в 1914 г.)
  • 1135 (1874–1931, баки установлены в 1914 г.)
  • 1136 (1874–1935, баки установлены в 1925 г.)
  • 1137 (1874–1933, баки установлены в 1914 г.)
  • 1138 (1874–1930, баки установлены в 1919 г.)
  • 1139 (1874–1930, баки установлены в 1913 г.)
  • 1140 (1874–1928, баки установлены в 1911 г.)
  • 1141 (1874–1932, баки установлены в 1922 году)
  • 1142 (1874–1935, баки установлены в 1911 г.)
  • 1143 (1874–1932, баки установлены в 1914 г.)
  • 1144 (1875–1931, баки установлены в 1914 г.)
  • 1145 (1875–1934, баки установлены в 1920 г.)
  • 1146 (1875–1929, баки установлены в 1920 г.)
  • 1147 (1875–1931, баки установлены в 1923 г.)
  • 1148 (1875–1934, баки установлены в 1922 г.)
  • 1149 (1875–1928, баки установлены в 1920 г.)
  • 1150 (1875–1928)
  • 1151 (1875–1932, баки установлены в 1919 г.)
  • 1152 (1875–1935, баки установлены в 1920 г.)
  • 1153 (1875–1932, баки установлены в 1921 году)

с 1166 по 1185 год

[ редактировать ]
  • 1166 (1875–1934, баки установлены в 1922 г.)
  • 1167 (1875–1936, баки установлены в 1913 г.)
  • 1168 (1875–1928, баки установлены в 1923 г.)
  • 1169 (1875–1934, баки установлены в 1917 г.)
  • 1170 (1875–1927, баки установлены в 1918 г.)
  • 1171 (1875–1934, баки установлены в 1915 г.)
  • 1172 (1875–1930, баки установлены в 1920 г.)
  • 1173 (1875–1928, баки установлены в 1914 г.)
  • 1174 (1875–1934, баки установлены в 1917 г.)
  • 1175 (1875–1933, баки установлены в 1911 г.)
  • 1176 (1875–1931, баки установлены в 1924 г.)
  • 1177 (1875–1929, баки установлены в 1924 г.)
  • 1178 (1875–1930, баки установлены в 1920 г.)
  • 1179 (1875–1935, баки установлены в 1920 г.)
  • 1180 (1875–1934, баки установлены в 1911 г.)
  • 1181 (1875–1935, баки установлены в 1916 г.)
  • 1182 (1875–1929, баки установлены в 1920 г.)
  • 1183 (1875–1930, баки установлены в 1922 г.)
  • 1184 (1875–1903)
  • 1185 (1875–1931, баки установлены в 1919 г.)

с 1228 по 1297 год

[ редактировать ]
  • 1228 (1876–1931, баки установлены в 1916 г.)
  • 1229 (1876–1931, баки установлены в 1917 г.)
  • 1230 (1876–1932, баки установлены в 1914 г.)
  • 1231 (1876–1930, баки установлены в 1928 г.)
  • 1232 (1876–1930, баки установлены в 1923 г.)
  • 1233 (1876–1931, баки установлены в 1922 г.)
  • 1234 (1876–1935, баки установлены в 1928 г.)
  • 1235 (1876–1937, баки установлены в 1924 г.)
  • 1236 (1876–1931, баки установлены в 1923 г.)
  • 1237 (1876–1934, баки установлены в 1915 г.)
  • 1238 (1876–1932, баки установлены в 1926 г.)
  • 1239 (1876–1935, баки установлены в 1927 г.)
  • 1240 (1877–1935, баки установлены в 1917 г.)
  • 1241 (1877–1928, баки установлены в 1921 г.)
  • 1242 (1877–1931, баки установлены в 1913 г.)
  • 1243 (1877–1932, баки установлены в 1913 г.)
  • 1244 (1877–1930, баки установлены в 1920 г.)
  • 1245 (1877–1935, баки установлены в 1927 г.)
  • 1246 (1877–1934, баки установлены в 1924 г.)
  • 1247 (1877–1939, баки установлены в 1914 г.)
  • 1248 (1877–1931, баки установлены в 1916 г.)
  • 1249 (1877–1929, баки установлены в 1920 г.)
  • 1250 (1877–1935, баки установлены в 1925 г.)
  • 1251 (1877–1929, баки установлены в 1925 г.)
  • 1252 (1877–1932, баки установлены в 1911 г.)
  • 1253 (1877–1932, баки установлены в 1913 г.)
  • 1254 (1877–1937, баки установлены в 1916 г.)
  • 1255 (1877–1931, баки установлены в 1928 году)
  • 1256 (1877–1936, баки установлены в 1921 г.)
  • 1257 (1877–1930, баки установлены в 1919 г.)
  • 1258 (1877–1929, баки установлены в 1925 г.)
  • 1259 (1877–1932, баки установлены в 1920 г.)
  • 1260 (1877–1934, баки установлены в 1921 г.)
  • 1261 (1877–1928, баки установлены в 1921 г.)
  • 1262 (1877–1930, баки установлены в 1915 г.)
  • 1263 (1877–1934, баки установлены в 1920 г.)
  • 1264 (1877–1928, баки установлены в 1923 г.)
  • 1265 (1877–1937, баки установлены в 1922 г.)
  • 1266 (1877–1930, баки установлены в 1916 г.)
  • 1267 (1877–1930, баки установлены в 1925 г.)
  • 1268 (1877–1934, баки установлены в 1914 г.)
  • 1269 (1877–1938, баки установлены в 1921 г.)
  • 1270 (1877–1931, баки установлены в 1919 г.)
  • 1271 (1877–1937, баки установлены в 1921 г.)
  • 1272 (1877–1934, баки установлены в 1920 г.)
  • 1273 (1877–1933, баки установлены в 1923 г.)
  • 1274 (1877–1930, баки установлены в 1916 г.)
  • 1275 (1877–1928, баки установлены в 1916 г.)
  • 1276 (1877–1934, баки установлены в 1925 г.)
  • 1277 (1877–1911)
  • 1278 (1877–1936, баки установлены в 1916 г.)
  • 1279 (1877–1935, баки установлены в 1913 г.)
  • 1280 (1877–1929, баки установлены в 1922 г.)
  • 1281 (1877–1935, баки установлены в 1913 г.)
  • 1282 (1877–1936, баки установлены в 1916 г.)
  • 1283 (1877–1929, баки установлены в 1920 г.)
  • 1284 (1878–1936, баки установлены в 1923 г.)
  • 1285 (1878–1934, баки установлены в 1919 г.)
  • 1286 (1878–1930, баки установлены в 1919 г.)
  • 1287 (1878–1946, баки установлены в 1925 г.)
  • 1288 (1878–1930, баки установлены в 1918 г.)
  • 1289 (1878–1934, баки установлены в 1925 г.)
  • 1290 (1878–1932, баки установлены в 1913 г.)
  • 1291 (1878–1929, баки установлены в 1916 г.)
  • 1292 (1878–1934, баки установлены в 1915 г.)
  • 1293 (1878–1928, баки установлены в 1916 г.)
  • 1294 (1878–1931, баки установлены в 1921 г.)
  • 1295 (1878–1930, баки установлены в 1923 г.)
  • 1296 (1878–1936, баки установлены в 1920 г.)
  • 1297 (1878–1932, баки установлены в 1914 г.)

1561–1660 гг.

[ редактировать ]
  • 1561 г. (1878–1934 гг., баки установлены в 1918 г.)
  • 1562 (1878–1938, баки установлены в 1926 г.)
  • 1563 г. (1878–1931 гг., баки установлены в 1923 г.)
  • 1564 г. (1878–1931 гг., баки установлены в 1925 г.)
  • 1565 г. (1878–1938 гг., Корзины установлены в 1921 г.)
  • 1566 г. (1878–1935 гг., баки установлены в 1913 г.)
  • 1567 г. (1878–1936 гг., баки установлены в 1914 г.)
  • 1568 г. (1878–1938 гг., баки установлены в 1918 г.)
  • 1569 г. (1878–1932 гг., баки установлены в 1918 г.)
  • 1570 г. (1879–1935 гг., баки установлены в 1912 г.)
  • 1571 г. (1879–1931 гг., баки установлены в 1918 г.)
  • 1572 г. (1879–1933 гг., баки установлены в 1914 г.)
  • 1573 г. (1879–1935 гг., баки установлены в 1913 г.)
  • 1574 г. (1879–1937 гг., Корзины установлены в 1927 г.)
  • 1575 г. (1879–1930 гг., баки установлены в 1911 г.)
  • 1576 г. (1879–1928 гг., Корзины установлены в 1911 г.)
  • 1577 г. (1879–1934 гг., баки установлены в 1921 г.)
  • 1578 г. (1879–1933 гг., баки установлены в 1927 г.)
  • 1579 г. (1879–1930 гг., баки установлены в 1921 г.)
  • 1580 (1879–1935, баки установлены в 1915 г.)
  • 1581 (1879–1929)
  • 1582 г. (1879–1931 гг., баки установлены в 1922 г.)
  • 1583 г. (1879–1928 гг., баки установлены в 1919 г.)
  • 1584 г. (1879–1933 гг., баки установлены в 1912 г.)
  • 1585 г. (1879–1946 гг., баки установлены в 1919 г.)
  • 1586 г. (1879–1931 гг., баки установлены в 1918 г.)
  • 1587 г. (1879–1934 гг., баки установлены в 1914 г.)
  • 1588 г. (1879–1929 гг., баки установлены в 1917 г.)
  • 1589 г. (1879–1928 гг., баки установлены в 1922 г.)
  • 1590 г. (1879–1931 гг., баки установлены в 1918 г.)
  • 1591 (1879–1922)
  • 1592 г. (1879–1928 гг., Корзины установлены в 1911 г.)
  • 1593 г. (1879–1934 гг., баки установлены в 1920 г.)
  • 1594 (1879–1930)
  • 1595 г. (1879–1927 гг., Корзины установлены в 1911 г.)
  • 1596 г. (1879–1928 гг., Корзины установлены в 1917 г.)
  • 1597 г. (1879–1934 гг., баки установлены в 1916 г.)
  • 1598 г. (1879–1935 гг., баки установлены в 1916 г.)
  • 1599 г. (1879–1936 гг., баки установлены в 1923 г.)
  • 1600 (1879–1937, баки установлены в 1924 г.)
  • 1601 г. (1879–1931 гг., цистерны установлены в 1915 г.)
  • 1602 г. (1879–1928 гг., Корзины установлены в 1914 г.)
  • 1603 г. (1879–1931 гг., баки установлены в 1926 г.)
  • 1604 г. (1879–1929 гг., цистерны установлены в 1916 г.)
  • 1605 г. (1879–1931 гг., Корзины установлены в 1914 г.)
  • 1606 г. (1879–1931 гг., Корзины установлены в 1911 г.)
  • 1607 г. (1880–1930 гг., цистерны установлены в 1919 г.)
  • 1608 г. (1880–1935 гг., цистерны установлены в 1917 г.)
  • 1609 г. (1880–1931 гг., цистерны установлены в 1916 г.)
  • 1610 г. (1880–1935 гг., баки установлены в 1927 г.)
  • 1611 (1880–1935, баки установлены в 1915 г.)
  • 1612 (1880–1928)
  • 1613 г. (1880–1929 гг., цистерны установлены в 1915 г.)
  • 1614 г. (1880–1928 гг., цистерны установлены в 1917 г.)
  • 1615 г. (1880–1939, баки установлены в 1917 г.)
  • 1616 г. (1880–1929 гг., цистерны установлены в 1920 г.)
  • 1617 г. (1880–1934 гг., баки установлены в 1921 г.)
  • 1618 (1880–1929)
  • 1619 г. (1880–1929 гг., баки установлены в 1915 г.)
  • 1620 г. (1880–1937 гг., Корзины установлены в 1917 г.)
  • 1621 г. (1880–1932 гг., цистерны установлены в 1911 г.)
  • 1622 г. (1880–1929 гг., цистерны установлены в 1915 г.)
  • 1623 г. (1880–1936 гг., баки установлены в 1913 г.)
  • 1624 г. (1880–1946 г., баки установлены в 1925 г.)
  • 1625 г. (1880–1928 гг., Корзины установлены в 1917 г.)
  • 1626 г. (1880–1928 гг., Корзины установлены в 1912 г.)
  • 1627 г. (1880–1930 гг., цистерны установлены в 1913 г.)
  • 1628 г. (1880–1932 гг., баки установлены в 1914 г.)
  • 1629 г. (1880–1937 гг., Корзины установлены в 1924 г.)
  • 1630 г. (1880–1934 гг., баки установлены в 1921 г.)
  • 1631 г. (1880–1929 гг., баки установлены в 1913 г.)
  • 1632 г. (1880–1939, баки установлены в 1913 г.)
  • 1633 г. (1880–1929 гг., баки установлены в 1920 г.)
  • 1634 г. (1880–1929 гг., баки установлены в 1915 г.)
  • 1635 г. (1880–1932 гг., баки установлены в 1911 г.)
  • 1636 г. (1880–1929 гг., Корзины установлены в 1914 г.)
  • 1637 г. (1880–1935 гг., баки установлены в 1913 г.)
  • 1638 г. (1880–1938 гг., баки установлены в 1917 г.)
  • 1639 г. (1880–1931 гг., Корзины установлены в 1914 г.)
  • 1640 г. (1880–1931 гг., Корзины установлены в 1917 г.)
  • 1641 г. (1880–1938 гг., цистерны установлены в 1913 г.)
  • 1642 г. (1880–1935 гг., Корзины установлены в 1921 г.)
  • 1643 г. (1880–1931 гг., баки установлены в 1914 г.)
  • 1644 г. (1880–1935 гг., баки установлены в 1923 г.)
  • 1645 г. (1880–1934 гг., баки установлены в 1927 г.)
  • 1646 г. (1880–1934 гг., баки установлены в 1918 г.)
  • 1647 г. (1881–1936 гг., баки установлены в 1914 г.)
  • 1648 г. (1881–1936 гг., баки установлены в 1913 г.)
  • 1649 г. (1881–1935 гг., цистерны установлены в 1920 г.)
  • 1650 г. (1881–1936 гг., баки установлены в 1926 г.)
  • 1651 г. (1881–1930 гг., Корзины установлены в 1911 г.)
  • 1652 г. (1881–1932 гг., баки установлены в 1923 г.)
  • 1653 г. (1881–1930 гг., баки установлены в 1920 г.)
  • 1654 г. (1881–1932 гг., баки установлены в 1925 г.)
  • 1655 г. (1881–1931 гг., Корзины установлены в 1913 г.)
  • 1656 г. (1881–1930 гг., Корзины установлены в 1914 г.)
  • 1657 г. (1881–1931 гг., Корзины установлены в 1927 г.)
  • 1658 г. (1881–1934 гг., баки установлены в 1914 г.)
  • 1659 г. (1881–1930 гг., баки установлены в 1916 г.)
  • 1660 г. (1881–1938 гг., баки установлены в 1914 г.)
  • Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
  • ле Флеминг, HM (апрель 1958 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть пятая: Шестипарные танковые паровозы . РЦТС . ISBN  0-901115-35-5 . OCLC   500544510 .
  • Авес, WAT (1998). «Локомотивы GWR с паньерными и седельными цистернами до 1923 года». Локомотивы в иллюстрациях (118). Издательство РАН. ISSN   0307-1804 .
  • Кассерли, ХК; Джонстон, Южная Каролина (1966). Локомотивы в группировке: Great Western Railway . Шеппертон: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  0-7110-0555-9 .
  • Рид, PJT (февраль 1953 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, Часть 2: Широкая колея . Кенилворт: RCTS . стр. B44–B45. ISBN  0-901115-32-0 .
  • Рассел, Дж. Х. (1975). Иллюстрированный отчет о двигателях Great Western, Том 1 . Оксфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN  0-86093-398-9 .
  • Уотерс, Лоуренс (1999). Великая западная широкая колея . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  0-7110-2634-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec624a479b9832c2167b589ff3a59f72__1703593800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/72/ec624a479b9832c2167b589ff3a59f72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 1076 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)