Jump to content

WWR автотренер

(Перенаправлено с автопоезда GWR )

WWR автотренер
Автобус 190 сохранился в железнодорожном центре Дидкота
В эксплуатации 1904–1964
Производитель Суиндонский завод
Построенный 1904–1954
Количество построенных 256
Номер сохранен 15
Номер удален 241
Диаграмма А–Я, А1–А44
Номера флота 1 – 256
Операторы
Технические характеристики
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Автобус GWR (или автотрейлер ) — это тип вагона , который использовался Великой Западной железной дорогой для двухтактных поездов, приводимых в движение паровозом . Отличительной особенностью конструкции автотуриста является наличие кабины машиниста на одном конце, позволяющей машинисту управлять поездом без необходимости находиться в кабине паровоза. Это избавляет от необходимости запускать двигатель на другой конец автобуса в конце каждой поездки.

Когда один или несколько автобусов подключаются к соответствующим образом оборудованному паровозу, такая комбинация известна как автопоезд или, исторически, железнодорожный моторный поезд . Паровоз, оснащенный оборудованием для использования в качестве автопоезда, называется автооборудованным .

Автоавтобус является предшественником ведущего прицепа, используемого в двухтактных поездах .

Особенности конструкции

[ редактировать ]
Выдвижные ступеньки для использования на низких платформах.

Для питания автопоезда используется локомотив, оснащенный дополнительным оборудованием управления. При работе по принципу «сначала автотренер» регулятор приводится в действие посредством связи с вращающимся валом, проходящим по всей длине локомотива и проходящим под полом кабины. Он соединяется (через телескопическую муфту) с другим валом, проходящим на всю длину под полом автобуса. Этот вал поворачивается вторым рычагом-регулятором в кабине автотуриста. (См. последовательность фотографий ниже.) Водитель может управлять регулятором, тормозами и свистком из дальнего (кабинного) конца автобуса; пожарный остается на локомотиве и (помимо стрельбы) управляет еще и настройками клапанного механизма . Машинист также может предупредить о приближении поезда с помощью большого механического гонга, установленного на видном месте высоко в кабине автобуса, который приводится в действие нажатием педали на полу кабины. Водитель, охранник и пожарный общаются друг с другом с помощью системы электрического звонка. [1]

В эксплуатации

[ редактировать ]
Неприводная часть сохранившегося W225 в ливрее British Railways на железной дороге Южного Девона.

Если использовалось более одного автовагона, локомотив обычно распределялся между вагонами, поскольку в противном случае «люфт» в тягах управления мог бы затруднить работу. Такое расположение не всегда было возможно, поскольку поворотные круги были неудобны для поворота вагонов и, следовательно, до двух автовагонов могли следовать за локомотивом или вести его концами кабины в сторону от локомотива. [2]

Многие пригородные перевозки GWR вокруг Плимута были сформированы из фиксированных автопоездов из четырех автотренеров, по два с каждой стороны локомотива, с кабинами, ведущими в каждом направлении. Когда они были представлены в 1906 году, были проведены эксперименты по гармонизации внешнего вида локомотива в середине поезда за счет сокращения боковых цистерн и заключения всего локомотива в квадратный кузов той же базовой конструкции, высоты и ширины, что и вагоны. , с «окнами» и той же шоколадно-кремовой окраской. два двигателя класса 2021 и два двигателя класса 517 . Таким образом были модифицированы [3] [4]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 15 апреля 1923 года вагон № 70 образовал пассажирский поезд, буксируемый локомотивом № 215. Поезд столкнулся с грузовым поездом в Карри-Ривеле , Сомерсет, из-за ошибки сигнальщика. Девять человек получили ранения. [5]
  • 16 ноября 1937 года пустой поезд на разъезде в восточной части станции Илинг Бродвей (между платформами 2 и 3) ждал вызова на платформу, чтобы отправиться в следующий рейс в Денхэм, когда машинист запустил поезд в густом тумане. не заметив, что ни точки не были установлены для платформы, ни что сигналы были против него, и автоприцеп врезался в сигнальную будку . Это автоприцеп, нет. 211 схемы А 31 , был переоборудован в августе 1935 года из парорельсового двигателя №. 81 (Диаграмма Q 1 ); он был отремонтирован после аварии и выведен из эксплуатации только в марте 1959 года. [6] [7] [8] [9] [10]

Список флота

[ редактировать ]
Список флота [11]
Год Диаграмма Номер лота. Номер флота. Длина Примечания Сохранившиеся примеры
1904 А [12] 1055 1 59 футов 6 дюймов (18,14 м)
1904 Б [13] 1055 2 70 футов 0 + 3 дюйма (21,36 м)
1905 Б, В, Ш, Х, А4 [13] [14] 1081 3–6 70 футов 0 дюймов (21,34 м)
1905 С [15] [14] 1087 7, 8 59 футов 6 дюймов (18,14 м)
1905 Д, А11, А12 [16] 1090 9, 10 70 футов 0 дюймов (21,34 м)
1905 Э, Ф [17] [14] 1097 11–13 70 футов 0 дюймов (21,34 м)
1905 Г, Г1, Ч [18] [14] 1097 14–17 52 фута 0 + 3 дюйма (15,87 м)
1906 Дж, Дж1 [19] [14] 1102 19–24 59 футов 6 дюймов (18,14 м)
1905 К, К1, Ю, А5 [20] [14] 1103 25–28 70 футов 0 дюймов (21,34 м)
1906 л [21] [14] [22] 1108 29–34 70 футов 0 дюймов (21,34 м)
1906 М, М1, А8 [23] 1108 18, 35 54 фута 0 + 3 дюйма (16,48 м)
1907 Н [24] 1126 36–41 59 футов 6 дюймов (18,14 м) 38 на Телфордской паровой железной дороге
1906 л [22] 1127 42–47 70 футов 0 дюймов (21,34 м)
1907 ТЫ [25] [22] 1128 48 70 футов 0 дюймов (21,34 м) Экспериментальный
1907 П [26] 1130 49–52 70 футов 0 дюймов (21,34 м)
1908 л [22] 1141 53–58 70 футов 0 дюймов (21,34 м)
1908 л [22] 1143 59–70 70 футов 0 дюймов (21,34 м)
1909 вопрос [27] [22] [28] 1160 71, 72 70 футов 0 дюймов (21,34 м)
1909 Р [27] [22] [28] 1161 73, 74 70 футов 0 дюймов (21,34 м)
1911 Т [29] [22] 1190 75–80 70 футов 0 дюймов (21,34 м)
1912 В [29] [28] 1198 81–92 70 футов 0 дюймов (21,34 м) 92 в железнодорожном центре Дидкот , используется с паровым двигателем.
1913 вопрос [28] 1224 93–95 70 футов 0 дюймов (21,34 м)
1913 Р [28] 1225 96–98 70 футов 0 дюймов (21,34 м)
1915 С 99–104 59 футов 6 дюймов (18,14 м) Перестроен из моторов 3–8.
1917 А6 105, 106 57 футов 0 + 3 дюйма (17,39 м) Восстановлен из локомотивов 1, 2.
1916–19 A7 107–112 59 футов 6 дюймов (18,14 м) Перестроен из железнодорожных моторов 9–14.
1919–20 А9 113–124 59 футов 6 дюймов (18,14 м) Перестроен из железнодорожных моторов 17–28.
1920–23 А10 125, 128–133 59 футов 6 дюймов (18,14 м) Перестроен из локомотивов 29, 32, 31, 33–36.
1920 А13 126 70 футов 0 дюймов (21,34 м) Перестроен из локомотива 59.
1920 А14 127 70 футов 0 дюймов (21,34 м) Перестроен из рельсового двигателя 60.
1923 А15 136, 137 70 футов 0 дюймов (21,34 м) Перестроен из локомотивов 46, 47.
1923 А17 134 70 футов 0 дюймов (21,34 м) Восстановлен из железнодорожного мотора 43.
1923 А18 135 70 футов 0 дюймов (21,34 м) Перестроен из рельсового мотора 44.
1923 А19 138–140 70 футов 0 дюймов (21,34 м) Восстановлен из железнодорожных моторов 50–52.
1928 А23 146 70 футов 0 дюймов (21,34 м) Перестроен из рельсового мотора 38.
1928 А24 147 59 футов 6 дюймов (18,14 м) Перестроен из рельсового мотора 41.
1928 А25 148 70 футов 0 дюймов (21,34 м) Восстановлен из железнодорожного мотора 45.
1928 А26 149 70 футов 0 дюймов (21,34 м) Перестроен из локомотива 57.
1928 А29 150–153 70 футов 0 дюймов (21,34 м) Восстановлен из локомотивов 61, 63, 67, 68.
1928 А26 154–157 70 футов 0 дюймов (21,34 м) Перестроен из локомотивов 85, 87, 89, 90.
1928 А26 158 70 футов 0 дюймов (21,34 м) Перестроен из локомотива 99.
1929 А27 [30] 1394 159–170 59 футов 6 дюймов (18,14 м) 163 на железной дороге Южного Девона
167 на железной дороге Чиннор и Принсес Рисборо
169 на Западно-Сомерсетской железной дороге
1930 А28 [30] 1410 171–180 62 фута 8 дюймов (19,10 м) 174 на Лланголленской железной дороге
178 на железной дороге Северн-Вэлли
1930 А26 [30] 1432 181–185 70 футов 0 дюймов (21,34 м) Восстановлен из локомотивов 54, 56, 84, 95, 94.
1930 А29 [30] 1432 186 70 футов 0 дюймов (21,34 м) Перестроен из локомотива 62.
1933 А33 [31] 1480 187–196 62 фута 8 дюймов (19,10 м) 190 в железнодорожном центре Дидкота
1934 А23 [31] 1511 197, 198 70 футов 0 дюймов (21,34 м) Восстановлен из локомотивов 39, 40.
1934 А26 [31] 1511 199, 200, 206 70 футов 0 дюймов (21,34 м) Восстановлен из локомотивов 53, 58, 86.
1934 А29 [31] 1511 201 70 футов 0 дюймов (21,34 м) Перестроен из локомотива 69.
1934 А31 [31] 1511 202–205 59 футов 6 дюймов (18,14 м) Восстановлен из локомотивов 73, 74, 82, 83.
1935 А31 [31] 1521 207–209 59 футов 6 дюймов (18,14 м) Восстановлен из локомотивов 75, 78, 79.
1936 А26 [31] 1542 210, 212–215 70 футов 0 дюймов (21,34 м) Восстановлен из локомотивов 91, 93, 96–98. 212 восстановлен как паровоз в железнодорожном центре Дидкот.
1936 А31 [31] 1542 211 59 футов 6 дюймов (18,14 м) Перестроен из локомотива 81.
1936 А29 [31] 1545 216–218 70 футов 0 дюймов (21,34 м) Восстановлен из локомотивов 64, 66, 72.
1936 А31 [31] 1542 219 59 футов 6 дюймов (18,14 м) Перестроен из локомотива 76.
1938 А34 [31] 1600 1668–1671 57 футов 0 дюймов (17,37 м) Автоматически установленные тормозные трети
1951 А38 [30] 1736 222–234 64 фута 0 дюймов (19,51 м) 232 был преобразован в салон первого класса на Дартмутской паровой железной дороге.
233 был модифицирован компанией British Rail в качестве испытательного вагона (см. Ниже).
225, 228 и 233 на железной дороге Южного Девона.
231 в железнодорожном центре Дидкота
232 на железной дороге Бодмин и Венфорд
1951 А39 [31] 1736 220 64 фута 0 дюймов (19,51 м)
1951 А40 [31] 1736 221 64 фута 0 дюймов (19,51 м)
1953 А43 [31] 1766 235–244 64 фута 0 дюймов (19,51 м) 238 Зяблик на железной дороге долины Северн
240 на железной дороге Южного Девона
1953 А44 245–256 Восстановлен из тормозных третьих 5491/95, 4015/16/05/19, 4343, 5871, 4358, 5875, 4351/45.

Автооборудованные локомотивы

[ редактировать ]

Несколько классов локомотивов Great Western включали образцы, оборудованные для работы в автопоездах в разное время. В их число вошли:

Тип Всего установлено автоматически Представлено Сохранившиеся примеры Комментарии
455 Класс 2-4-0Т 40 Около 40 1869 Некоторые из них оснащены автоматической трансмиссией после 1905 года. [32]
517 Класс 0-4-2Т 86 1868 Некоторые из них оснащены автоматической трансмиссией после 1905 года. [32]
645 Класс 0-6-0PT 1 1872 - № 1522 установлен в апреле 1931 г.; снят в ноябре 1937 г. [33] [34]
1076 Класс 0-6-0СТ/ПТ 21 1870 Некоторые из них оснащены автоматической трансмиссией после 1905 года. [32]
1854 г. Класс 0-6-0PT 1 1890 - № 1728 был установлен автоматически в какой-то момент 1920-х годов; снят в феврале 1932 г. [33] [35]
2021 Класс 0-6-0СТ/ПТ 27 1897 - Некоторые из них оснащены автоматической трансмиссией после 1905 года. [32]
4575 Класс 2-6-2Т 15 1927 5572 Некоторые локомотивы этого класса были оснащены автоматической коробкой передач в 1953 году. [32]
4800 Класс 0-4-2Т 75 1932 1420, 1442, 1450, 1466 Версия класса 5800 с автоматической установкой позже была переименована в класс 1400. [32]
5400 Класс 0-6-0PT 25 1930 Все устанавливается автоматически [32]
6400 Класс 0-6-0PT 40 1932 6412, 6430, 6435 Версия класса 5400 с меньшими колесами, все автоматически устанавливаются. [32]
  1. ^ Льюис, Джон (1991). Автотрейлеры Great Western — Часть первая: Предварительная группировка транспортных средств . Дидкот: Дикий лебедь. стр. 11–13. ISBN  0-906867-99-1 .
  2. ^ Королевство, Энтони Р.; Ланг, Майк (2004). Железная дорога Ньютон-Эббот — Мортонхэмпстед . Публикации АРК (Железные дороги). стр. 32, 43, 62. ISBN.  1-873029-09-8 .
  3. ^ Бек, Кейт; Копси, Джон (1990). Грейт-Вестерн в Южном Девоне . Дидкот: Публикации Wild Swan. стр. 184–186. ISBN  0-906867-90-8 .
  4. ^ Льюис 1991 , стр. 34–35.
  5. ^ Воган, Адриан (1989). Опасность препятствия . Веллингборо: Патрик Стивенс Лимитед. стр. 29–32. ISBN  1-85260-055-1 .
  6. ^ Тревена, Артур (1980). Поезда в беде . Том. 1. Редрут: Atlantic Books. п. 41. ИСБН  0-906899-01-Х .
  7. ^ Льюис 1991 , стр. 197–200.
  8. ^ Льюис, Джон (1995). Great Western Auto Trailers — Часть вторая: пост-группировка и поглощенные транспортные средства . Дидкот: Дикий лебедь. п. 312. ИСБН  1-874103-25-9 .
  9. ^ Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт (апрель 2000 г.). Илинг в Слау . Западные главные линии. Мидхерст: Миддлтон Пресс. карта IV, рис. 9, 10. ISBN  1-901706-42-7 .
  10. ^ «Несчастный случай на Илинг-Бродвее 16 ноября 1937 года» . Архив железных дорог . Проверено 29 октября 2014 г.
  11. ^ Харрис 1966 , стр. 131–156.
  12. ^ Льюис 1991 , стр. 51–52.
  13. ^ Jump up to: а б Льюис 1991 , стр. 53–64.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г Харрис, Майкл (1966). Тренеры Great Western: 1890–1954 гг . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . п. 146.
  15. ^ Льюис 1991 , стр. 111–114.
  16. ^ Льюис 1991 , стр. 65–66.
  17. ^ Льюис 1991 , стр. 67–70.
  18. ^ Льюис 1991 , стр. 124–126.
  19. ^ Льюис 1991 , стр. 115–118.
  20. ^ Льюис 1991 , стр. 71–72.
  21. ^ Льюис 1991 , стр. 75–87.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Харрис 1966 , с. 147
  23. ^ Льюис 1991 , стр. 127–128.
  24. ^ Льюис 1991 , стр. 119–122.
  25. ^ Льюис 1991 , стр. 87–91.
  26. ^ Льюис 1991 , стр. 91–92.
  27. ^ Jump up to: а б Льюис 1991 , стр. 93–110.
  28. ^ Jump up to: а б с д и Харрис 1966 , с. 148
  29. ^ Jump up to: а б Льюис 1991 , стр. 97–64.
  30. ^ Jump up to: а б с д и Харрис 1966 , стр. 151–152.
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Харрис 1966 , стр. 153–156.
  32. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Телятина, Колин; Гудман, Джон (1981). Автопоезда и паровые железнодорожные двигатели Великого Запада . Дидкот: Великое Западное общество. ISBN  0-902956-06-Х .
  33. ^ Jump up to: а б Мейдмент, Дэвид (2019). Грейт Вестерн Паньерс . Pen & Sword Books Limited. ISBN  978-1-52673-451-8 .
  34. ^ ле Флеминг, HM (апрель 1958 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть пятая: Шестипарные танковые паровозы . РЦТС . стр. Е37, Е39. ISBN  0-901115-35-5 . OCLC   500544510 .
  35. ^ Флеминг 1958 , стр. Е64, Е66.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1241b80de14f2d2dff4244aeb55b86a5__1722165240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/a5/1241b80de14f2d2dff4244aeb55b86a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR autocoach - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)