Great Western Railway поглотила локомотивы
Локомотивы, входящие в состав Great Western Railway, содержат подробную информацию о Great Western Railway входящих в состав локомотивах, , у которых еще нет отдельных страниц.
Группировка
[ редактировать ]В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года Великая Западная железная дорога (GWR) объединилась с шестью компаниями – «учредительными компаниями» – и поглотила большое количество других – «дочерних компаний». [1] Все входящие в состав компании и десять дочерних компаний владели локомотивами. [1] начиная от железной дороги Тафф-Вейл, у которой было 275 локомотивов (один из которых не был принят в состав GWR), до легкой железной дороги Клеобери-Мортимер и Диттон-Прайорс и железной дороги Гвендрает-Вэлли , всего по два в каждом. [2] Участвующие компании были объединены 1 января 1922 года, некоторые из дочерних компаний были поглощены в тот же день, остальные - с интервалами до июля 1923 года. [3] Еще два предприятия, не упомянутые в Законе, которые отвечали за маневровые работы в доках Суонси , вскоре после этого продали свои локомотивы GWR. [1]
Александра (Ньюпорт и Южный Уэльс) Доки и железная дорога
[ редактировать ]Тридцать девять локомотивов приобретены GWR 1 января 1922 года.
Тип | Количество | Нас. | Строитель | Год | Ночь ГВР. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
0-4-0ST | 1 | Троян | Эйвонсайдская моторная компания | 1897 | 1340 | Приобретено в 1903 г. |
0-4-0ST | 1 | Александра | Эйвонсайдская моторная компания | 1898 | 1341 | Приобретено в 1903 г. |
0-4-2Т | 1 | 14 | Вулверхэмптон MAN | 1877 | 1426 | Класс GWR 517 |
0-6-0СТ | 5 | от 1 до 5 | Роберт Стивенсон и компания | 1898–1900 | 674–678 |
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2011 г. ) |
Барри Железнодорожный
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2011 г. ) |
Железная дорога Брекон и Мертир-Тидвил
[ редактировать ]1 июля 1922 года GWR приобрела сорок семь локомотивов.
Тип | Количество | Нас. | Строитель | Год | Ночь ГВР. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
0-6-0СТ | 2 | 17–18 | Шарп, Стюарт и Ко. | 1881 | 2190–1 | [22] |
0-6-0СТ | 12 | 1–8, 13–16 | 1884–86 | 2177–88 | [23] | |
2-4-0Т | 5 | 9–12, 25 | Роберт Стивенсон и компания. | 1888–89, 1898 | 1402/12/52/8/60 | [24] |
0-6-2СТ | 4 | 19, 20/3/6 | Литейная мастерская Вулкана | 1894, 1905 | 1674/7/92, 1833 | [25] |
0-6-0СТ | 5 | 22, 24, 27–29 | 1896, 1900 | 2169–73 | [26] | |
0-6-0СТ | 3 | 32–34 | Суиндонский завод | 1886–87 | 1685/93/4 | Бывший GWR 1661 Class , приобретен в 1906–07 гг. [27] |
0-6-2Т | 8 | 36–43 | Роберт Стивенсон и компания. | 1909–10, 1914 | 11, 21, 332, 504, 698, 888, 1084, 1113 | [28] |
4-4-2Т | 1 | 44 | Бейер Пикок и Ко | 1879 | 1391 | Бывший LSWR 46 класса , приобретен в 1914 г. [29] |
0-6-2Т | 6 | 45–50 | Роберт Стивенсон и компания. | 1915, 1921 | 1372–5, 1668/70 | [29] |
0-6-0Т | 1 | 35 | Керр, Стюарт и компания. | 1917 | 2161 | Бывшее подразделение эксплуатации железных дорог , приобретено в 1920 г. [30] |
Берри-Порт и железная дорога долины Гвендрает
[ редактировать ]Пятнадцать локомотивов были приобретены GWR 1 июля 1922 года.
Тип | Количество | Нас. | Строитель | Год | Ночь ГВР. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
0-6-0СТ | 2 | 1, 3 | Чепмен и Фюрно | 1900–01 | 2192–3 | [31] |
0-6-0СТ | 4 | 4–7 | Эйвонсайдская моторная компания | 1903–07 | 2194–6, 2176 | [32] |
0-6-0Т | 9 | 8–12, 2, 15, 13, 14 | Хадсвелл Кларк | 1909–19 | 2197, 2163, 2198, 2164/5/2/8/6/7 | [33] |
№ 2164 снят с производства в 1929 г., а № 2164 снят с производства. 2163 в 1944 г.; оставшиеся тринадцать были переданы Британским железным дорогам и были отозваны в период с 1951 по 1959 год. [12]
Кембрийские железные дороги
[ редактировать ]1 января 1922 года GWR приобрела девяносто девять локомотивов, в том числе пять узкоколейных: три на железной дороге Вейл-оф-Рейдол и два на легкой железной дороге Уэлшпул и Лланфэр :
Число | Имя | Строитель | Колесо обр. |
Год постройки | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1 | Эдвард VII | Дэвис и Меткалф | 2-6-22-6-2Т | 1902 | В 1922 году номер изменен на 1212. В 1925 году компания GWR провела капитальный ремонт и получила традиционную фурнитуру Swindon. После прибытия трех новых локомотивов от него было мало пользы. В 1932 году 1212 машин переехали на завод в Суиндоне. Официальная дата вывода — 9 марта 1935 года. Вскоре после этого они были списаны. [34] |
2 | Принц Уэльский | Дэвис и Меткалф | 2-6-22-6-2Т | 1902 | В 1922 году изменен номер на 1213. В 1924 году отправлен на завод в Суиндоне и списан на слом. Номер был немедленно повторно использован для нового локомотива № 1213 (ныне № 9) под предлогом капитального ремонта исходного локомотива. |
3 | Радиальный | Бэгналл | 2-4-0 Т | 1896 | В 1923 году GWR изменил нумерацию на 1198, но в следующем году был снят с производства и списан, так как никогда не носил своего номера GWR. [35] |
Тип | Количество | Нас. | Строитель | Год | Ночь ГВР. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
0-6-0Т | 2 | WLLR 1 граф и 2 графини | Бейер, Павлин и компания | 822 и 823 |
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2011 г. ) |
Кардиффская железная дорога
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2011 г. ) |
Легкая железная дорога Клеобери Мортимер и Диттон Прайорс
[ редактировать ]Два локомотива были приобретены GWR 1 января 1922 года.
Тип | Количество | Нас. | Строитель | Год | Ночь ГВР. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
0-6-0СТ | 2 | Клеобери и Бервартон | Мэннинг Уордл | 1908 | 28 и 29 | Оба перестроены как 0-6-0PT. |
Железная дорога Гвендрает-Вэлли
[ редактировать ]Два локомотива 0-6-0ST были приобретены GWR 1 января 1923 года. Одному был присвоен номер GWR 26, но второй ( Маргрет ) был продан в 1923 году без присвоения номера GWR.
Железная дорога Лланелли и Минидд-Мор
[ редактировать ]Восемь локомотивов приобретены GWR 1 января 1923 г.
- 312 Эндрю Барклай 0-6-0T, Джордж Уодделл
- 339 Хадсвелл Кларк 0-6-0T, Тарндюн
- 803 Хадсвелл Кларк 0-6-0T, Равелстон
- 937 Хадсвелл Кларк 0-6-0T, Меркланд
- 359 Хадсвелл Кларк 0-6-0ST, Хильда
- 704 Мэннинг Уордл 0-6-0T, Победа
- 944 Avonside Engine Company 0-6-0T, Грейт-Маунтин
- 969 Фокс, Уокер и компания 0-6-0ST, Сеймур Кларк
Железная дорога Мидленд и Юго-Западный узел
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2011 г. ) |
Железная дорога Нит и Брекон
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2011 г. ) |
Порт-Талботская железнодорожная и доковая компания
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2011 г. ) |
Паулсленд и Мейсон
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2011 г. ) |
Железная дорога Ронда и Суонси-Бэй
[ редактировать ]Тридцать семь локомотивов приобретены GWR 1 января 1922 года.
- 164 – 179, 181 Китсон 0-6-2Т
- 180, 182 Robert Stephenson & Company 0-6-2T ex Port Talbot Railway
- 728, 1167, 1652, 1660 бывший GWR 1076 Класс 0-6-0ST
- 789, 801, 802, 805, 806 Бейер, Пикок и компания 0-6-0Т
- 1307, 1309, 1310 Китсон 2-4-2Т
- 1710, 1756 бывший GWR 1701 Класс 0-6-0ST
- 1825, 1834 г. бывший GWR 1813 г., класс 0-6-0ST
- 2756 бывший GWR 2721 Класс 0-6-0ST
Римни железная дорога
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2011 г. ) |
Минеральная железная дорога Южного Уэльса
[ редактировать ]Пять локомотивов приобретены GWR 1 января 1923 г.
- 817–818 бывший South Devon Railway Buffalo, класс 0-6-0ST
- 1546, 1806, 1811 бывший GWR 645 Класс 0-6-0ST
Суонси Харбор Траст
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2011 г. ) |
Железная дорога Тафф-Вейл
[ редактировать ]1 января 1922 года GWR приобрело 275 локомотивов.
Сорт | Колеса | Представлено | Окончательные номера TVR. | Количество | Первая ночь GWR. | В БР | Вымерший | Примечания | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
А | 0-6-2Т | 1914 | 3, 7, 10–12, 20, 42/5, 52, 75, 80, 90/1, 120/2–5/7–130/2–6/8–140/4/9, 154/6–160/2/4/5, 400–416 | 58 | 335/7, 343–9, 351/2/6/7, 360–2/4–8, 370–391/3/4/7–9, 401–4/6/8, 438–441 | 58 | 1957 | Номера ГВР 401 выше, выделено 303–9, 312/6, 322 в 1946 г., изменена нумерация на 1947–50. | [36] |
С | 4-4-2Т | 1888 | 170–5 | 6 | 1301–6 | — | 1927 | [37] | |
Д | 0-6-0СТ | 1865 | 250, 270 | 2 | 797/8 | — | 1926 | [38] | |
И | 0-6-0СТ | 1873 | 264–5 | 2 | 795/6 | — | 1927 | [39] | |
ЧАС | 0-6-0Т | 1884 | 141–3 | 3 | 792–4 | 3 | 1953 | Перенумерован на 193–5 в 1948/49 году. | [40] |
я | 4-4-0Т | 1884 | 285–7 | 3 | 999, 1133, 1184 | — | 1925 | [41] | |
К и Л | 0-6-0 | 1874 | 210/7/9, 220, 235/6/9, 242/5, 252/3/9, 261, 281/3/4/8, 297/8, 301/2/4, 313–6, 320/2/5/7/8, 335–7/9, 340, 354/6–360 | 42 | 912–933/5/6/8/9, 941–4/6/8, 968–970/4/8, 984, 1000–2 | — | 1930 | 43 снято 1907–20 | [42] |
М и М1 | 0-6-2Т | 1885 | 4, 5, 14–16, 22/4, 50/1/3/4, 71/4, 86–89, 145–8, 150–3, 163/6–9, 176–181, 344/9, 362/4/5 | 41 | 442–5, 462/6, 478, 481–4/7–493, 503/5–8, 511/3/5/6, 520, 552, 560/7, 573/7–580/2–6 | — | 1934 | [43] | |
Н | 0-6-2Т | 1891 | 106/7, 182–9 | 10 | 485/6, 494–6, 498–502 | — | 1934 | [44] | |
ТО | 0-6-2Т | 1894 | 21/5/6, 33/4, 190 | 6 | 446–8, 452/3, 581 | — | 1930 | [45] | |
О1 | 0-6-2Т | 1894 | 27–29, 37, 41, 60–65, 70/3/8 | 14 | 449–451/4/5, 471–7/9, 480 | — | 1931 | [46] | |
О2 | 0-6-2Т | 1899 | 31/2, 44, 66, 81–5 | 9 | 412/3/5/9, 421/3–6 | — | 1928 | [47] | |
О3 | 0-6-2Т | 1902 | 18/9, 47, 55/7, 92/3/6, 103, 117, 126, 131/7, 155, 161 | 15 | 410/1/6–8, 427–35/7 | 2 | 1948 | № 410/1 до БР | [48] |
О4 | 0-6-2Т | 1907 | 1, 2, 6, 8, 9, 13/7, 35/6/8/9, 43/6/8/9, 56/8/9, 67–9, 94/5/7/8, 101/2/4/5/8–116/8/9, 121 | 41 | 236, 278–302, 310/1/3–5/7–321/4, 333, 409, 414, 420 | 41 | 1955 | №№ 300 выше выделено 200–211, 215–220 в 1946 г.; за исключением 301/2, 314 из них были перенумерованы в 1946–50. | [49] |
С&Т | 0-4-0ST | 1876 | 266/7 | 2 | 1342/3 | — | 1926 | [50] | |
У и У1 | 0-6-2Т | 1895 | 23, 30, 40, 72/6/7/9, 191–198 | 15 | 587–593/5–600/2/3 | — | 1931 | [51] | |
V | 0-6-0СТ | 1899 | 99, 100, 275, 280, 290/1 | 6 | 786–791 | — | 1930 | [52] |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Олкок и др. 1951 , с. 15.
- ^ Олкок и др. 1951 г. , лист напротив с. 17.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Брайан 2010 , с. 87.
- ^ Дэвис и др. 1966 , с. К8.
- ^ Дэвис и др. 1966 , с. К23.
- ^ Дэвис и др. 1966 , с. К53.
- ^ Дэвис и др. 1966 , с.К87.
- ^ Дэвис и др. 1966 , с. К98.
- ^ Дэвис и др. 1966 , с. К134.
- ^ Дэвис и др. 1966 , с. К196.
- ^ Дэвис и др. 1966 , с. К212.
- ^ Jump up to: а б Дэвис и др. 1966 , с. К218.
- ^ Дэвис и др. 1966 , с. К220.
- ^ Дэвис и др. 1966 , с. К221.
- ^ Дэвис и др. 1966 , с. К226.
- ^ Дэвис и др. 1966 , с. К235.
- ^ Дэвис и др. 1966 , с.К242.
- ^ Дэвис и др. 1966 , с. К248.
- ^ Дэвис и др. 1966 , с. К254.
- ^ Дэвис и др. 1966 , с. К260.
- ^ Дэвис и др. 1966 , с. К256.
- ^ Дэвис и др. 1966 , стр. К201–2.
- ^ Дэвис и др. 1966 , с. К202.
- ^ Дэвис и др. 1966 , с. К204.
- ^ Дэвис и др. 1966 , стр. К204–5.
- ^ Дэвис и др. 1966 , с. К205.
- ^ Дэвис и др. 1966 , с. К206.
- ^ Дэвис и др. 1966 , стр. К206–7.
- ^ Jump up to: а б Дэвис и др. 1966 , с. К208.
- ^ Дэвис и др. 1966 , с. К209.
- ^ Дэвис и др. 1966 , стр. К214–5.
- ^ Дэвис и др. 1966 , стр. К214–6.
- ^ Дэвис и др. 1966 , стр. К216–7.
- ^ Грин, 1986, стр. 187.
- ^ Грин, 1986, страницы 204–205.
- ^ Дэвис и др. 1966 , стр. К187–К191.
- ^ Дэвис и др. 1966 , стр. К176–К177.
- ^ Дэвис и др. 1966 , стр. К149–К150.
- ^ Дэвис и др. 1966 , стр. К151–К152.
- ^ Дэвис и др. 1966 , с. К169–К171.
- ^ Дэвис и др. 1966 , с. К171–К172.
- ^ Дэвис и др. 1966 , с. К153–К159.
- ^ Дэвис и др. 1966 , с. К172–К176.
- ^ Дэвис и др. 1966 , с. К177–К178.
- ^ Дэвис и др. 1966 , с. К179.
- ^ Дэвис и др. 1966 , с. К179–К181.
- ^ Дэвис и др. 1966 , с. К183–К184.
- ^ Дэвис и др. 1966 , с. К184–К185.
- ^ Дэвис и др. 1966 , с. К185–К187.
- ^ Дэвис и др. 1966 , стр. К159–К160.
- ^ Дэвис и др. 1966 , стр. К181–К182.
- ^ Дэвис и др. 1966 , с. К182–К183.
Ссылки
[ редактировать ]- Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (июнь 1951 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: Общество железнодорожной корреспонденции и путешествий . ISBN 0-901115-17-7 .
- Брайан, Тим (май 2010 г.). Великая Западная железная дорога – праздник . Хершам: Ян Аллан . ISBN 978-0-7110-3498-3 . 1005/Б2.
- Дэвис, ФК; Ферт, Дж. М.; Лакинг, Дж. Х.; Томас, RE; Олкок, Нью-Джерси; Стерндейл, AC; Барри, DSM; Рид, ПДжТ; Маунтфорд, ER (апрель 1966 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть десятая: Поглощенные паровозы, 1922–1947 гг . РЦТС . ISBN 0-901115-20-7 .
- Грин, CC (1986). Легкая железная дорога в долине Рейдол . Дикий лебедь. ISBN 0-906867-43-6 .