Jump to content

Great Western Railway поглотила локомотивы

Локомотивы, входящие в состав Great Western Railway, содержат подробную информацию о Great Western Railway входящих в состав локомотивах, , у которых еще нет отдельных страниц.

Группировка

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года Великая Западная железная дорога (GWR) объединилась с шестью компаниями – «учредительными компаниями» – и поглотила большое количество других – «дочерних компаний». [1] Все входящие в состав компании и десять дочерних компаний владели локомотивами. [1] начиная от железной дороги Тафф-Вейл, у которой было 275 локомотивов (один из которых не был принят в состав GWR), до легкой железной дороги Клеобери-Мортимер и Диттон-Прайорс и железной дороги Гвендрает-Вэлли , всего по два в каждом. [2] Участвующие компании были объединены 1 января 1922 года, некоторые из дочерних компаний были поглощены в тот же день, остальные - с интервалами до июля 1923 года. [3] Еще два предприятия, не упомянутые в Законе, которые отвечали за маневровые работы в доках Суонси , вскоре после этого продали свои локомотивы GWR. [1]

Компания Статус Дата Локомотивы Примечания
Александра (Ньюпорт и Южный Уэльс) Доки и железная дорога Составляющая 1 января 1922 г. 39 [3] [4]
Барри Железнодорожный Составляющая 1 января 1922 г. 148 [3] [5]
Кембрийские железные дороги Составляющая 1 января 1922 г. 99 [3] [6]
Кардиффская железная дорога Составляющая 1 января 1922 г. 36 [3] [7]
Римни железная дорога Составляющая 1 января 1922 г. 123 [3] [8]
Железная дорога Тафф-Вейл Составляющая 1 января 1922 г. 274 [3] [9]
Железная дорога Брекон и Мертир-Тидвил Дочерняя компания 1 июля 1922 г. 47 [10]
Берри-Порт и железная дорога долины Гвендрает Дочерняя компания 1 июля 1922 г. 15 [11]
Легкая железная дорога Клеобери Мортимер и Диттон Прайорс Дочерняя компания 1 января 1922 г. 2 [12]
Железная дорога Гвендрает-Вэлли Дочерняя компания 1 января 1923 г. 2 [13]
Железная дорога Лланелли и Минидд-Мор Дочерняя компания 1 января 1923 г. 8 [14]
Железная дорога Мидленд и Юго-Западный узел Дочерняя компания 1 июля 1923 г. 29 [15]
Железная дорога Нит и Брекон Дочерняя компания 1 июля 1922 г. 15 [16]
Порт-Талботская железнодорожная и доковая компания Дочерняя компания 1 января 1922 г. 22 [17]
Железная дорога Ронда и Суонси-Бэй Дочерняя компания 1 января 1922 г. 37 [18]
Минеральная железная дорога Южного Уэльса Дочерняя компания 1 января 1923 г. 5 [19]
Паулсленд и Мейсон 1 января 1924 г. 9 [20]
Суонси Харбор Траст 1 июля 1923 г. 14 [21]

Александра (Ньюпорт и Южный Уэльс) Доки и железная дорога

[ редактировать ]

Тридцать девять локомотивов приобретены GWR 1 января 1922 года.

Тип Количество Нас. Строитель Год Ночь ГВР. Примечания
0-4-0ST 1 Троян Эйвонсайдская моторная компания 1897 1340 Приобретено в 1903 г.
0-4-0ST 1 Александра Эйвонсайдская моторная компания 1898 1341 Приобретено в 1903 г.
0-4-2Т 1 14 Вулверхэмптон MAN 1877 1426 Класс GWR 517
0-6-0СТ 5 от 1 до 5 Роберт Стивенсон и компания 1898–1900 674–678

Барри Железнодорожный

[ редактировать ]

Железная дорога Брекон и Мертир-Тидвил

[ редактировать ]

1 июля 1922 года GWR приобрела сорок семь локомотивов.

Локомотивы железной дороги Брекон и Мертир-Тидвил, унаследованные GWR
Тип Количество Нас. Строитель Год Ночь ГВР. Примечания
0-6-0СТ 2 17–18 Шарп, Стюарт и Ко. 1881 2190–1 [22]
0-6-0СТ 12 1–8, 13–16 1884–86 2177–88 [23]
2-4-0Т 5 9–12, 25 Роберт Стивенсон и компания. 1888–89, 1898 1402/12/52/8/60 [24]
0-6-2СТ 4 19, 20/3/6 Литейная мастерская Вулкана 1894, 1905 1674/7/92, 1833 [25]
0-6-0СТ 5 22, 24, 27–29 1896, 1900 2169–73 [26]
0-6-0СТ 3 32–34 Суиндонский завод 1886–87 1685/93/4 Бывший GWR 1661 Class , приобретен в 1906–07 гг. [27]
0-6-2Т 8 36–43 Роберт Стивенсон и компания. 1909–10, 1914 11, 21, 332, 504, 698, 888, 1084, 1113 [28]
4-4-2Т 1 44 Бейер Пикок и Ко 1879 1391 Бывший LSWR 46 класса , приобретен в 1914 г. [29]
0-6-2Т 6 45–50 Роберт Стивенсон и компания. 1915, 1921 1372–5, 1668/70 [29]
0-6-0Т 1 35 Керр, Стюарт и компания. 1917 2161 Бывшее подразделение эксплуатации железных дорог , приобретено в 1920 г. [30]

Берри-Порт и железная дорога долины Гвендрает

[ редактировать ]

Пятнадцать локомотивов были приобретены GWR 1 июля 1922 года.

Локомотивы железной дороги Берри-Порт и Гвендрает-Вэлли, унаследованные GWR
Тип Количество Нас. Строитель Год Ночь ГВР. Примечания
0-6-0СТ 2 1, 3 Чепмен и Фюрно 1900–01 2192–3 [31]
0-6-0СТ 4 4–7 Эйвонсайдская моторная компания 1903–07 2194–6, 2176 [32]
0-6-0Т 9 8–12, 2, 15, 13, 14 Хадсвелл Кларк 1909–19 2197, 2163, 2198, 2164/5/2/8/6/7 [33]

№ 2164 снят с производства в 1929 г., а № 2164 снят с производства. 2163 в 1944 г.; оставшиеся тринадцать были переданы Британским железным дорогам и были отозваны в период с 1951 по 1959 год. [12]

Кембрийские железные дороги

[ редактировать ]

1 января 1922 года GWR приобрела девяносто девять локомотивов, в том числе пять узкоколейных: три на железной дороге Вейл-оф-Рейдол и два на легкой железной дороге Уэлшпул и Лланфэр :

Число Имя Строитель Колесо
обр.
Год постройки Примечания
1 Эдвард VII Дэвис и Меткалф 2-6-22-6-2Т 1902 В 1922 году номер изменен на 1212. В 1925 году компания GWR провела капитальный ремонт и получила традиционную фурнитуру Swindon. После прибытия трех новых локомотивов от него было мало пользы. В 1932 году 1212 машин переехали на завод в Суиндоне. Официальная дата вывода — 9 марта 1935 года. Вскоре после этого они были списаны. [34]
2 Принц Уэльский Дэвис и Меткалф 2-6-22-6-2Т 1902 В 1922 году изменен номер на 1213. В 1924 году отправлен на завод в Суиндоне и списан на слом. Номер был немедленно повторно использован для нового локомотива № 1213 (ныне № 9) под предлогом капитального ремонта исходного локомотива.
3 Радиальный Бэгналл 2-4-0 Т 1896 В 1923 году GWR изменил нумерацию на 1198, но в следующем году был снят с производства и списан, так как никогда не носил своего номера GWR. [35]
Тип Количество Нас. Строитель Год Ночь ГВР. Примечания
0-6-0Т 2 WLLR 1 граф и 2 графини Бейер, Павлин и компания 822 и 823

Кардиффская железная дорога

[ редактировать ]

Легкая железная дорога Клеобери Мортимер и Диттон Прайорс

[ редактировать ]

Два локомотива были приобретены GWR 1 января 1922 года.

Тип Количество Нас. Строитель Год Ночь ГВР. Примечания
0-6-0СТ 2 Клеобери и Бервартон Мэннинг Уордл 1908 28 и 29 Оба перестроены как 0-6-0PT.

Железная дорога Гвендрает-Вэлли

[ редактировать ]

Два локомотива 0-6-0ST были приобретены GWR 1 января 1923 года. Одному был присвоен номер GWR 26, но второй ( Маргрет ) был продан в 1923 году без присвоения номера GWR.

Железная дорога Лланелли и Минидд-Мор

[ редактировать ]

Восемь локомотивов приобретены GWR 1 января 1923 г.

Железная дорога Мидленд и Юго-Западный узел

[ редактировать ]

Железная дорога Нит и Брекон

[ редактировать ]

Порт-Талботская железнодорожная и доковая компания

[ редактировать ]

Паулсленд и Мейсон

[ редактировать ]

Железная дорога Ронда и Суонси-Бэй

[ редактировать ]

Тридцать семь локомотивов приобретены GWR 1 января 1922 года.

Римни железная дорога

[ редактировать ]

Минеральная железная дорога Южного Уэльса

[ редактировать ]

Пять локомотивов приобретены GWR 1 января 1923 г.

Суонси Харбор Траст

[ редактировать ]

Железная дорога Тафф-Вейл

[ редактировать ]

1 января 1922 года GWR приобрело 275 локомотивов.

Локомотивы Taff Vale Railway, унаследованные GWR
Сорт Колеса Представлено Окончательные номера TVR. Количество Первая ночь GWR. В БР Вымерший Примечания Ссылка
А 0-6-2Т 1914 3, 7, 10–12, 20, 42/5, 52, 75, 80, 90/1, 120/2–5/7–130/2–6/8–140/4/9, 154/6–160/2/4/5, 400–416 58 335/7, 343–9, 351/2/6/7, 360–2/4–8, 370–391/3/4/7–9, 401–4/6/8, 438–441 58 1957 Номера ГВР 401 выше, выделено 303–9, 312/6, 322 в 1946 г., изменена нумерация на 1947–50. [36]
С 4-4-2Т 1888 170–5 6 1301–6 1927 [37]
Д 0-6-0СТ 1865 250, 270 2 797/8 1926 [38]
И 0-6-0СТ 1873 264–5 2 795/6 1927 [39]
ЧАС 0-6-0Т 1884 141–3 3 792–4 3 1953 Перенумерован на 193–5 в 1948/49 году. [40]
я 4-4-0Т 1884 285–7 3 999, 1133, 1184 1925 [41]
К и Л 0-6-0 1874 210/7/9, 220, 235/6/9, 242/5, 252/3/9, 261, 281/3/4/8, 297/8, 301/2/4, 313–6, 320/2/5/7/8, 335–7/9, 340, 354/6–360 42 912–933/5/6/8/9, 941–4/6/8, 968–970/4/8, 984, 1000–2 1930 43 снято 1907–20 [42]
М и М1 0-6-2Т 1885 4, 5, 14–16, 22/4, 50/1/3/4, 71/4, 86–89, 145–8, 150–3, 163/6–9, 176–181, 344/9, 362/4/5 41 442–5, 462/6, 478, 481–4/7–493, 503/5–8, 511/3/5/6, 520, 552, 560/7, 573/7–580/2–6 1934 [43]
Н 0-6-2Т 1891 106/7, 182–9 10 485/6, 494–6, 498–502 1934 [44]
ТО 0-6-2Т 1894 21/5/6, 33/4, 190 6 446–8, 452/3, 581 1930 [45]
О1 0-6-2Т 1894 27–29, 37, 41, 60–65, 70/3/8 14 449–451/4/5, 471–7/9, 480 1931 [46]
О2 0-6-2Т 1899 31/2, 44, 66, 81–5 9 412/3/5/9, 421/3–6 1928 [47]
О3 0-6-2Т 1902 18/9, 47, 55/7, 92/3/6, 103, 117, 126, 131/7, 155, 161 15 410/1/6–8, 427–35/7 2 1948 № 410/1 до БР [48]
О4 0-6-2Т 1907 1, 2, 6, 8, 9, 13/7, 35/6/8/9, 43/6/8/9, 56/8/9, 67–9, 94/5/7/8, 101/2/4/5/8–116/8/9, 121 41 236, 278–302, 310/1/3–5/7–321/4, 333, 409, 414, 420 41 1955 №№ 300 выше выделено 200–211, 215–220 в 1946 г.; за исключением 301/2, 314 из них были перенумерованы в 1946–50. [49]
С&Т 0-4-0ST 1876 266/7 2 1342/3 1926 [50]
У и У1 0-6-2Т 1895 23, 30, 40, 72/6/7/9, 191–198 15 587–593/5–600/2/3 1931 [51]
V 0-6-0СТ 1899 99, 100, 275, 280, 290/1 6 786–791 1930 [52]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Олкок и др. 1951 , с. 15.
  2. ^ Олкок и др. 1951 г. , лист напротив с. 17.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Брайан 2010 , с. 87.
  4. ^ Дэвис и др. 1966 , с. К8.
  5. ^ Дэвис и др. 1966 , с. К23.
  6. ^ Дэвис и др. 1966 , с. К53.
  7. ^ Дэвис и др. 1966 , с.К87.
  8. ^ Дэвис и др. 1966 , с. К98.
  9. ^ Дэвис и др. 1966 , с. К134.
  10. ^ Дэвис и др. 1966 , с. К196.
  11. ^ Дэвис и др. 1966 , с. К212.
  12. ^ Jump up to: а б Дэвис и др. 1966 , с. К218.
  13. ^ Дэвис и др. 1966 , с. К220.
  14. ^ Дэвис и др. 1966 , с. К221.
  15. ^ Дэвис и др. 1966 , с. К226.
  16. ^ Дэвис и др. 1966 , с. К235.
  17. ^ Дэвис и др. 1966 , с.К242.
  18. ^ Дэвис и др. 1966 , с. К248.
  19. ^ Дэвис и др. 1966 , с. К254.
  20. ^ Дэвис и др. 1966 , с. К260.
  21. ^ Дэвис и др. 1966 , с. К256.
  22. ^ Дэвис и др. 1966 , стр. К201–2.
  23. ^ Дэвис и др. 1966 , с. К202.
  24. ^ Дэвис и др. 1966 , с. К204.
  25. ^ Дэвис и др. 1966 , стр. К204–5.
  26. ^ Дэвис и др. 1966 , с. К205.
  27. ^ Дэвис и др. 1966 , с. К206.
  28. ^ Дэвис и др. 1966 , стр. К206–7.
  29. ^ Jump up to: а б Дэвис и др. 1966 , с. К208.
  30. ^ Дэвис и др. 1966 , с. К209.
  31. ^ Дэвис и др. 1966 , стр. К214–5.
  32. ^ Дэвис и др. 1966 , стр. К214–6.
  33. ^ Дэвис и др. 1966 , стр. К216–7.
  34. ^ Грин, 1986, стр. 187.
  35. ^ Грин, 1986, страницы 204–205.
  36. ^ Дэвис и др. 1966 , стр. К187–К191.
  37. ^ Дэвис и др. 1966 , стр. К176–К177.
  38. ^ Дэвис и др. 1966 , стр. К149–К150.
  39. ^ Дэвис и др. 1966 , стр. К151–К152.
  40. ^ Дэвис и др. 1966 , с. К169–К171.
  41. ^ Дэвис и др. 1966 , с. К171–К172.
  42. ^ Дэвис и др. 1966 , с. К153–К159.
  43. ^ Дэвис и др. 1966 , с. К172–К176.
  44. ^ Дэвис и др. 1966 , с. К177–К178.
  45. ^ Дэвис и др. 1966 , с. К179.
  46. ^ Дэвис и др. 1966 , с. К179–К181.
  47. ^ Дэвис и др. 1966 , с. К183–К184.
  48. ^ Дэвис и др. 1966 , с. К184–К185.
  49. ^ Дэвис и др. 1966 , с. К185–К187.
  50. ^ Дэвис и др. 1966 , стр. К159–К160.
  51. ^ Дэвис и др. 1966 , стр. К181–К182.
  52. ^ Дэвис и др. 1966 , с. К182–К183.
  • Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (июнь 1951 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: Общество железнодорожной корреспонденции и путешествий . ISBN  0-901115-17-7 .
  • Брайан, Тим (май 2010 г.). Великая Западная железная дорога – праздник . Хершам: Ян Аллан . ISBN  978-0-7110-3498-3 . 1005/Б2.
  • Дэвис, ФК; Ферт, Дж. М.; Лакинг, Дж. Х.; Томас, RE; Олкок, Нью-Джерси; Стерндейл, AC; Барри, DSM; Рид, ПДжТ; Маунтфорд, ER (апрель 1966 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть десятая: Поглощенные паровозы, 1922–1947 гг . РЦТС . ISBN  0-901115-20-7 .
  • Грин, CC (1986). Легкая железная дорога в долине Рейдол . Дикий лебедь. ISBN  0-906867-43-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95055d11d18f7a81f255d9a38d422446__1716475080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/46/95055d11d18f7a81f255d9a38d422446.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Great Western Railway absorbed locomotives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)