Барри железная дорога класса C
Барри железная дорога класса C | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Барри Железнодорожный класс C 2-4-0T | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
Класс C Barry Railway изначально представлял собой 2-4-0 T паровозы железной дороги Barry в Южном Уэльсе . Они были спроектированы Дж. Х. Хосгудом и построены Шарпом Стюартом .
Дорожные пошлины
[ редактировать ]Локомотив стал первым пассажирским локомотивом, построенным специально для компании. Они тянули пассажирские поезда между Барри и Коганом на Кардиффской ветке. Однако 14 августа 1893 года железная дорога Барри начала курсировать поезда из Барри до станции Кардифф Риверсайд (GWR), получив полномочия по управлению Тафф-Вейл от перекрестка Коган до перекрестка Пенарт и по GWR до Кардифф-Риверсайд, станции, прилегающей к станции GWR. Главный вокзал Кардиффа Дженерал. [ 1 ]
Крушение
[ редактировать ]В первый день службы класса С нет. 21 был удостоен чести тянуть первый поезд нового маршрута Барри-Кардифф. К сожалению, он опозорился, сойдя с рельсов на крутом повороте перекрестка Коган, где «Барри» выходил на железную дорогу Тафф-Вейл. Впоследствии движение на обеих железных дорогах было остановлено на несколько часов. [ 1 ]
Измененная колёсная формула
[ редактировать ]Класс C эксплуатировал сообщение Барри-Кардифф вместе с классом G до появления класса J в 1897 году. Его ограниченный запас топлива и воды сделал класс C непригодным для более длительных пригородных поездок. Поэтому в июне 1898 года №№ 21 и 22 были доставлены на завод Barry Locomotive Works и их колесная формула изменилась 2-4-0 Т на 2-4-2 Т. с [ 2 ]
Вернуться к обязанностям
[ редактировать ]Они ограниченно вернулись в службу Кардиффа, но в конечном итоге им были поручены другие обязанности. Например, № 21 было поручено перевозить салон директора, салон инженера и грузовик менеджера. Напротив, № 22 обычно обслуживал поезда угольщиков на главной линии и легкие пассажирские поезда на линии Долины Гламорган. В 1904 году грузовик менеджера был преобразован в фургон кассира. Ранние эксперименты с самоходным фургоном с бензиновым двигателем потерпели неудачу из-за многочисленных поломок, вызвавших нарушение регулярного движения. В результате на № 21 была переложена задача буксировать «Фургон» в новом обличье. [ 3 ] В 1914 году два паровых электровоза Барриской железной дороги были преобразованы в полукоридорные вагоны и стали известны как «вестибюльный комплекс». Их буксировали № 21 и 22, и поезд использовался на маршруте из Барри в Бридженд. [ 4 ]
Выбытия
[ редактировать ]Что необычно для Барри, во времена Барри были утилизированы два самолета класса C. Это были №№ 37 и 52, которые были сняты с производства и утилизированы в 1898 году. 37 остался как 2-4-0 T , а 52 был преобразован в 2-4-2 T непосредственно перед продажей.
Число Барри | Дата продажи | Покупатель | Дата передана в GWR | номера ГВР | снято | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
37 | август 1898 г. | Порт-Талбот железная дорога | 1922 | 1189 | ноябрь 1926 г. | |
52 | ноябрь 1898 г. | Порт-Талбот железная дорога | 1922 | 1326 | август 1930 г. |
Снятие
[ редактировать ]Два оставшихся локомотива перешли на Великую Западную железную дорогу в 1922 году. № 21 был снят с производства в 1926 году, а № 22 - в 1928 году. Ни один не сохранился.
Нумерация
[ редактировать ]Год | Количество | Производитель | Серийные номера | Числа Барри | номера ГВР | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1889 | 2 | Шарп Стюарт | 3528–3529 | 21–22 | 1322–1323 | |
1890 | 2 | Шарп Стюарт | 3610, 3626 | 37, 52 | 783–784 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Барри 1983 , с. 169.
- ^ Дэвис и др. 1966 , с. К33.
- ^ Дэвис и др. 1966 , с. К34.
- ^ Чепмен 1998 , с. 103.
- Аронс, Э.Л. (1953). Работа локомотива и поезда во второй половине девятнадцатого века . W. Heffer & Sons Ltd., стр. 114–115.
- Барри, DSM (1983). Барри Железная дорога (перепечатка с дополнениями и поправками) . Оквуд Пресс. стр. 200–201. ISBN 0853612366 .
- Чепмен, Колин (1998). Железная дорога Долины Гламорган . Оквуд Пресс. п. 103. ИСБН 0-85361-523-3 .
- Дэвис, ФК; Ферт, Дж. М.; Лакинг, Дж. Х.; Томас, RE; Олкок, Нью-Джерси; Стерндейл, AC; Барри, DSM; Рид, ПДжТ; Маунтфорд, ER (апрель 1966 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть десятая: Поглощенные двигатели, 1922–1947 гг . РЦТС . стр. К34–К34. ISBN 0-901115-20-7 .
- Миллер, Брайан Дж. (1984). Рельсы к процветанию – Барри и после 1884–1984 гг . Региональные публикации (Бристоль) Лтд. с. 11. ISBN 0906570174 .
- Маунтфорд, Эрик Р. (1987). Железная дорога Барри – схемы и фотографии локомотивов, вагонов и вагонов . Хедингтон: Оквуд Пресс. п. 11. ISBN 0853613559 .
- Рассел, Дж. Х. (1978). Поглощенные двигатели Great Western . Оксфордская издательская компания. стр. 42–43. ISBN 0902888749 .