Jump to content

Барри железная дорога класса C

Барри железная дорога класса C
Барри Железнодорожный класс C 2-4-0T
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Дж. Х. Хосгуд
Строитель Шарп Стюарт
Дата сборки 1889–1890
Всего произведено 4
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-4-0 Т изменен на 2-4-2 Т
МСЖД 1B n2t изменен на 1B1 n2t
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 5 футов 3 дюйма (1600 м)
Преследуя его. 3 фута 6 дюймов (1,067 м)
Колесная база 15 футов 3 дюйма (4,648 м)
Вес локомотива 41 длинная тонна 2 центнера (92 100 фунтов или 41,8 т) (46,0 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Давление в котле 150 фунтов на квадратный дюйм (1,03 МПа)
Цилиндры Два внутри
Размер цилиндра 17 × 24 дюйма (432 × 610 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 14040 фунтов силы (62,45 кН)
Карьера
Операторы БР МУЖ
Доставленный 1889–1890
снято 1898–1928
Расположение Все списано

Класс C Barry Railway изначально представлял собой 2-4-0 T паровозы железной дороги Barry в Южном Уэльсе . Они были спроектированы Дж. Х. Хосгудом и построены Шарпом Стюартом .

Дорожные пошлины

[ редактировать ]

Локомотив стал первым пассажирским локомотивом, построенным специально для компании. Они тянули пассажирские поезда между Барри и Коганом на Кардиффской ветке. Однако 14 августа 1893 года железная дорога Барри начала курсировать поезда из Барри до станции Кардифф Риверсайд (GWR), получив полномочия по управлению Тафф-Вейл от перекрестка Коган до перекрестка Пенарт и по GWR до Кардифф-Риверсайд, станции, прилегающей к станции GWR. Главный вокзал Кардиффа Дженерал. [ 1 ]

Крушение

[ редактировать ]

В первый день службы класса С нет. 21 был удостоен чести тянуть первый поезд нового маршрута Барри-Кардифф. К сожалению, он опозорился, сойдя с рельсов на крутом повороте перекрестка Коган, где «Барри» выходил на железную дорогу Тафф-Вейл. Впоследствии движение на обеих железных дорогах было остановлено на несколько часов. [ 1 ]

Измененная колёсная формула

[ редактировать ]

Класс C эксплуатировал сообщение Барри-Кардифф вместе с классом G до появления класса J в 1897 году. Его ограниченный запас топлива и воды сделал класс C непригодным для более длительных пригородных поездок. Поэтому в июне 1898 года №№ 21 и 22 были доставлены на завод Barry Locomotive Works и их колесная формула изменилась 2-4-0 Т на 2-4-2 Т. с [ 2 ]

Вернуться к обязанностям

[ редактировать ]

Они ограниченно вернулись в службу Кардиффа, но в конечном итоге им были поручены другие обязанности. Например, № 21 было поручено перевозить салон директора, салон инженера и грузовик менеджера. Напротив, № 22 обычно обслуживал поезда угольщиков на главной линии и легкие пассажирские поезда на линии Долины Гламорган. В 1904 году грузовик менеджера был преобразован в фургон кассира. Ранние эксперименты с самоходным фургоном с бензиновым двигателем потерпели неудачу из-за многочисленных поломок, вызвавших нарушение регулярного движения. В результате на № 21 была переложена задача буксировать «Фургон» в новом обличье. [ 3 ] В 1914 году два паровых электровоза Барриской железной дороги были преобразованы в полукоридорные вагоны и стали известны как «вестибюльный комплекс». Их буксировали № 21 и 22, и поезд использовался на маршруте из Барри в Бридженд. [ 4 ]

Что необычно для Барри, во времена Барри были утилизированы два самолета класса C. Это были №№ 37 и 52, которые были сняты с производства и утилизированы в 1898 году. 37 остался как 2-4-0 T , а 52 был преобразован в 2-4-2 T непосредственно перед продажей.

Число Барри Дата продажи Покупатель Дата передана в GWR номера ГВР снято Примечания
37 август 1898 г. Порт-Талбот железная дорога 1922 1189 ноябрь 1926 г.
52 ноябрь 1898 г. Порт-Талбот железная дорога 1922 1326 август 1930 г.

Два оставшихся локомотива перешли на Великую Западную железную дорогу в 1922 году. № 21 был снят с производства в 1926 году, а № 22 - в 1928 году. Ни один не сохранился.

Нумерация

[ редактировать ]
Год Количество Производитель Серийные номера Числа Барри номера ГВР Примечания
1889 2 Шарп Стюарт 3528–3529 21–22 1322–1323
1890 2 Шарп Стюарт 3610, 3626 37, 52 783–784
  • Аронс, Э.Л. (1953). Работа локомотива и поезда во второй половине девятнадцатого века . W. Heffer & Sons Ltd., стр. 114–115.
  • Барри, DSM (1983). Барри Железная дорога (перепечатка с дополнениями и поправками) . Оквуд Пресс. стр. 200–201. ISBN  0853612366 .
  • Чепмен, Колин (1998). Железная дорога Долины Гламорган . Оквуд Пресс. п. 103. ИСБН  0-85361-523-3 .
  • Дэвис, ФК; Ферт, Дж. М.; Лакинг, Дж. Х.; Томас, RE; Олкок, Нью-Джерси; Стерндейл, AC; Барри, DSM; Рид, ПДжТ; Маунтфорд, ER (апрель 1966 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть десятая: Поглощенные двигатели, 1922–1947 гг . РЦТС . стр. К34–К34. ISBN  0-901115-20-7 .
  • Миллер, Брайан Дж. (1984). Рельсы к процветанию – Барри и после 1884–1984 гг . Региональные публикации (Бристоль) Лтд. с. 11. ISBN  0906570174 .
  • Маунтфорд, Эрик Р. (1987). Железная дорога Барри – схемы и фотографии локомотивов, вагонов и вагонов . Хедингтон: Оквуд Пресс. п. 11. ISBN  0853613559 .
  • Рассел, Дж. Х. (1978). Поглощенные двигатели Great Western . Оксфордская издательская компания. стр. 42–43. ISBN  0902888749 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86a0e800aa3c5e461321c502a9c12da5__1678212000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/a5/86a0e800aa3c5e461321c502a9c12da5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barry Railway Class C - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)