Паулсленд и Мейсон (подрядчики по маневровым работам на железной дороге)
Powlesland and Mason была компанией, которая предоставляла паровозы и бригады для маневровых работ в доках Суонси . Имя иногда пишется «Пауэсленд», и неизвестно, какое написание правильное. [ нужна ссылка ]
Ранняя история
[ редактировать ]Powlesland and Mason (P&M) — фирма из Суонси, существовавшая с 1903 года до слияния их железнодорожных предприятий с Great Western Railway (GWR) 1 января 1924 года. По состоянию на 1 января 1924 года P&M эксплуатировала девять маневровых паровозов. деятельность в доках Суонси , дополняя локомотивы Swansea Harbour Trust. [ 1 ]
Операции, находящиеся в собственности GWR
[ редактировать ]GWR продолжал использовать бывшие паровозы P&M для маневровых и грузовых поездов ближнего следования на протяжении всего существования GWR. В последнее время некоторые локомотивы P&M базировались в локомотивных депо вдали от доков Суонси. [ 2 ] включая сарай Дэнигрейг, к востоку от Суонси, который находился к западу от железнодорожной станции Джерси-Марин. [ 3 ]
Локомотивы эксплуатируются
[ редактировать ]
Паулсленд и Мейсон использовали парк из девяти 0-4-0ST маневровых локомотивов с седельными цистернами для выполнения своих железнодорожных обязанностей в доках Суонси. Локомотивы были построены между 1874 и 1916 годами. Самый старый, P&M No.7, был бывшим класса Raven локомотивом широкой колеи , построенным для South Devon Railway Company в 1874 году и был продан GWR компании P&M в 1906 году.
Двигатели P&M были построены пятью различными фирмами локомотивостроителей: Peckett and Sons (4 локомотива); Щеточная электрика (2 локомотива); Эйвонсайд (1 локомотив); Эндрю Барклай (1 локомотив); и Хоторн Лесли и компания (1 локомотив). [ 1 ]
Сохранение
[ редактировать ]Четыре локомотива выжили и были переданы в собственность Западного региона Британских железных дорог в 1948 году, а последним, выведенным из эксплуатации, был построенный Пеккетом BR № 1152 (P&M № 12; GWR № 935) в 1963 году. [ 4 ]
Сегодня сохранился только один локомотив Паулсленда и Мэйсона. Это локомотив № 6 компании P&M (GWR № 921), построенный компанией Brush в 1903/06 году и проданный GWR в 1929 году частному оператору для дальнейшего обслуживания. Он выставлен на всеобщее обозрение, но не работает, на железной дороге Маунтсоррел в Лестершире под номером 921. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а б Кассерли 1966 , стр. 132–134.
- ^ Аллан 1982 , с. 8
- ^ Фуллер 1961 , с. 76
- ^ Кассерли 1966 , с. 132
- ^ «Престижный экспонат Железнодорожного музея» . Центр общественного наследия Маунтсоррел и Ротли . МАРШИРОВАТЬ . Проверено 25 января 2023 г.
- Библиография
- Кассерли, ХК (1966), Локомотивы в группе - 4 - Great Western Railway , Ian Allan Limited
- Аллан, Ян (1982), ABC локомотивов GWR - 1943 , Ian Allan Limited, ISBN 0-7110-1259-8
- Фуллер, Эйдан Л.Ф. (1961), Справочник британских локомотивов
РЦТС. Локомотивы Великой Западной железной дороги. Часть 10. Поглощающие двигатели, 1922-1947 гг. 1966 год