Jump to content

Паулсленд и Мейсон (подрядчики по маневровым работам на железной дороге)

Powlesland and Mason была компанией, которая предоставляла паровозы и бригады для маневровых работ в доках Суонси . Имя иногда пишется «Пауэсленд», и неизвестно, какое написание правильное. [ нужна ссылка ]

Ранняя история

[ редактировать ]

Powlesland and Mason (P&M) — фирма из Суонси, существовавшая с 1903 года до слияния их железнодорожных предприятий с Great Western Railway (GWR) 1 января 1924 года. По состоянию на 1 января 1924 года P&M эксплуатировала девять маневровых паровозов. деятельность в доках Суонси , дополняя локомотивы Swansea Harbour Trust. [ 1 ]

Операции, находящиеся в собственности GWR

[ редактировать ]

GWR продолжал использовать бывшие паровозы P&M для маневровых и грузовых поездов ближнего следования на протяжении всего существования GWR. В последнее время некоторые локомотивы P&M базировались в локомотивных депо вдали от доков Суонси. [ 2 ] включая сарай Дэнигрейг, к востоку от Суонси, который находился к западу от железнодорожной станции Джерси-Марин. [ 3 ]

Локомотивы эксплуатируются

[ редактировать ]
Паулсленд и Мейсон Пекетт 0-4-0ST GWR нет. 1152 (P&M № 12) в Danygraig Loco Shed (Суонси) в мае 1960 года.

Паулсленд и Мейсон использовали парк из девяти 0-4-0ST маневровых локомотивов с седельными цистернами для выполнения своих железнодорожных обязанностей в доках Суонси. Локомотивы были построены между 1874 и 1916 годами. Самый старый, P&M No.7, был бывшим класса Raven локомотивом широкой колеи , построенным для South Devon Railway Company в 1874 году и был продан GWR компании P&M в 1906 году.

Двигатели P&M были построены пятью различными фирмами локомотивостроителей: Peckett and Sons (4 локомотива); Щеточная электрика (2 локомотива); Эйвонсайд (1 локомотив); Эндрю Барклай (1 локомотив); и Хоторн Лесли и компания (1 локомотив). [ 1 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Четыре локомотива выжили и были переданы в собственность Западного региона Британских железных дорог в 1948 году, а последним, выведенным из эксплуатации, был построенный Пеккетом BR № 1152 (P&M № 12; GWR № 935) в 1963 году. [ 4 ]

Сегодня сохранился только один локомотив Паулсленда и Мэйсона. Это локомотив № 6 компании P&M (GWR № 921), построенный компанией Brush в 1903/06 году и проданный GWR в 1929 году частному оператору для дальнейшего обслуживания. Он выставлен на всеобщее обозрение, но не работает, на железной дороге Маунтсоррел в Лестершире под номером 921. [ 5 ]

Примечания
  1. ^ Jump up to: а б Кассерли 1966 , стр. 132–134.
  2. ^ Аллан 1982 , с. 8
  3. ^ Фуллер 1961 , с. 76
  4. ^ Кассерли 1966 , с. 132
  5. ^ «Престижный экспонат Железнодорожного музея» . Центр общественного наследия Маунтсоррел и Ротли . МАРШИРОВАТЬ . Проверено 25 января 2023 г.
Библиография
  • Кассерли, ХК (1966), Локомотивы в группе - 4 - Great Western Railway , Ian Allan Limited
  • Аллан, Ян (1982), ABC локомотивов GWR - 1943 , Ian Allan Limited, ISBN  0-7110-1259-8
  • Фуллер, Эйдан Л.Ф. (1961), Справочник британских локомотивов

РЦТС. Локомотивы Великой Западной железной дороги. Часть 10. Поглощающие двигатели, 1922-1947 гг. 1966 год

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0af1cde5ab188a356465e95b55d8ba3f__1693757700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/3f/0af1cde5ab188a356465e95b55d8ba3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Powlesland and Mason (railway shunting contractors) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)