Эйвонсайдская моторная компания

Компания Avonside Engine Company была производителем локомотивов на Эйвон-стрит, Сент-Филипс , Бристоль , Англия, в период с 1864 по 1934 год. Однако начало этому бизнесу положило более раннее предприятие «Генри Стотерт и компания».
Происхождение
[ редактировать ]Фирма была первоначально основана Генри Стотертом в 1837 году как Генри Стотерт и компания . Генри был сыном Джорджа Стотерта (старшего), основателя близлежащей в Бате инженерной фирмы Stothert & Pitt . Брат Генри, которого также звали Джордж, был менеджером той же фирмы.
Компания получила заказ на два широкой колеи ( 7 футов ( 2134 мм )) 2-2-2 класса Firefly экспресс-пассажирских двигателя Arrow и Dart с ведущими колесами 7 футов (2,1 м), поставленных для открытия Great Western Железная дорога (GWR) из Бристоля в Бат 31 августа 1840 года. Вскоре за этим последовал заказ на восемь меньших двигателей класса 2-2-2 Sun с длиной 6 футов. (1,8 м) ведущие колеса.
Стотерт, Слотер и компания
[ редактировать ]Эдвард Слотер присоединился к компании в 1841 году, когда она стала известна как Stothert, Slaughter and Company. [ 1 ] К 1844 году их завод получил название «Авонсайдский металлургический завод». построила В 1846 году компания Avalanche первый из пяти шестиспаренных седельных танковых двигателей для GWR. В 1846 году также были поставлены шесть тендерных локомотивов 2-2-2 для открытия железной дороги Уотерфорд и Лимерик в Ирландии. [ 2 ] Еще один крупный заказ поступил на десять пассажирских самолетов 4-2-2 широкой колеи с водителями длиной 7 футов 6 дюймов и восемью грузовыми паровозами от Бристольско-Эксетерской железной дороги для независимой эксплуатации этой линии с 1 мая 1849 года. В 1851 году компания приобрела судостроительный завод. верфь, которую Генри Стертерт взял на себя как отдельное предприятие.
Убой, Грюнинг и компания
[ редактировать ]В 1856 году Генри Грюнинг стал партнером Эдварда Слотера на локомотивном заводе, который затем стал называться Slaughter, Grüning and Company. [ 3 ]
Эйвонсайд Энджин Компани Лтд.
[ редактировать ]В 1864 году ограниченное по времени партнерство подошло к концу, и компания воспользовалась Законом о компаниях и стала Avonside Engine Company Ltd , а Эдвард Слотер по-прежнему оставался управляющим директором. Генри Грюнинг продолжил свое участие, став режиссером. Словно в ознаменование этого события завод получил крупный заказ (первый от GWR за несколько лет после разработки Swindon Works ) на двадцать класса 2-4-0 Hawthorn двигателей с 6-футовыми приводами.
Компания Avonside Engine Company и ее предшественники были необычны тем, что до 1880 года большая часть производства состояла из магистральных локомотивов, в основном для британских железнодорожных компаний, но также и на экспорт. Однако к 1881 году магистральные локомотивы стали намного больше и превосходили возможности производственного оборудования. Они приняли положительное решение сконцентрироваться на небольших типах промышленных железнодорожных локомотивов в пределах мощности существующего завода. Это изменение было в некоторой степени вынуждено для компании из-за финансовых трудностей, возникших после смерти Эдварда Слотера. Эдвин Уокер из бристольской инженерной фирмы Fox, Walker & Co. присоединился к Avonside и попытался перевернуть компанию, но безуспешно.
В 1899 году компания построила для недолговечной железной дороги Норт-Маунт-Лайелл три машины 4-6-0 , спроектированные Дэвидом Джонсом (железная дорога) .
Реорганизация
[ редактировать ]Уокер был вынужден ликвидировать старую компанию и создать новую компанию с тем же названием, чтобы вести тот же бизнес по тому же адресу. Примерно в это же время старая фирма Fox, Walker & Co. была передана Томасу Пеккету и стала называться Peckett and Sons . [ 3 ]
Переехать в рыбные пруды
[ редактировать ]В 1905 году фирма «Эйвонсайд» покинула свой исторический дом в Сент-Филипсе и перешла на новый завод в Фишпондс, но по-прежнему придерживалась политики небольших двигателей. [ 3 ]
Закрытие
[ редактировать ]Компания вступила в добровольную ликвидацию в 1934 году, а деловая репутация и проекты компании были куплены в 1935 году компанией Hunslet Engine Company . [ 3 ]
Типы локомотивов
[ редактировать ]В течение 1860-х и 1870-х годов компания Avonside производила двигатели широкой и стандартной колеи для многих британских компаний, больших и малых, но они также создали значительный экспортный бизнес. К сожалению, подробные отчеты компании за этот период не сохранились.
Фэрли
[ редактировать ]
Отсутствие записей особенно прискорбно, поскольку компания была крупнейшим британским производителем сочлененного локомотива Fairlie . Среди первых, построенных в Бристоле, был Джеймс Спунер, построенный в 1872 году для Ффестиниогской железной дороги . Несмотря на то, что он был построен по той же базовой конструкции, что и чрезвычайно успешное « Маленькое чудо», построенное Джорджем Инглэндом и компанией в 1869 году, он включал в себя множество детальных улучшений и стал прототипом для последующих паровозов Ffestiniog Railway, построенных на заводах этой компании в Бостон-Лодж .
В 1872 году по рекомендации сэра Чарльза Фокса и сыновей компания Avonside построила два больших 42-тонных 0-6-6-0 T Fairlies для отправки в Канаду, по одному на железную дорогу Торонто, Грей и Брюс и железную дорогу Торонто и Ниписсинг . Менеджером завода в Эйвонсайде в то время, когда были построены эти локомотивы, был Альфред Сакре, брат Шарля Сакре , инженера-локомотивиста Манчестерской Шеффилдской и Линкольнширской железной дороги . Альфред Сакре обучался под руководством Арчибальда Старрока на Донкастерском заводе Великой Северной железной дороги и в 1872 году переехал из Эйвонсайда в Йоркширскую моторную компанию в Шеффилде, где построил больше типов Fairlie.
Локомотивы Avonside также экспортировались в Уругвай, где два локомотива типа Fairlie 1874 года (номерные номера: 1032/33, 1034/35) работали на Ferrocarril y Tranvía del Norte в Монтевидео.
В 1874 году железные дороги Новой Зеландии заказали у Эйвонсайда два типа локомотивов Double Fairlie. И Double Fairlies B-класса и E-класса были оснащены клапанным механизмом Walschaerts . Это, безусловно, было первое использование этой технологии в Новой Зеландии и, возможно, первый раз, когда ее поставил британский производитель. Класс B просуществовал на вооружении до конца 1880-х годов. Класс Е был официально списан в 1899 году, однако большинство из них все еще использовались во время Первой мировой войны.
Одноместный Fairlie 0-4-4 T был построен для железной дороги Суиндон, Мальборо и Андовер в 1878 году. Чтобы использовать клапанный механизм, который полностью помещался за пределами колес, оставляя пространство между рамами свободным для котла, это был первый британский автомобиль. локомотив на базе клапанного механизма Walscharts.
В 1878–1879 годах по рекомендации Роберта Фрэнсиса Фэрли Эйвонсайд построил класса R 18 0-6-4 T одноместных Fairlies для государственных железных дорог Новой Зеландии . Один из них, одиночный фейерверк класса R номер 28 (1878 года выпуска), сохранился в Рифтоне .
- Список работ Avonside Fairlie Works.
Avonside выдала двойную заводскую табличку для каждого двойного Fairlie, однако считается, что эта политика не всегда соблюдалась. [ 4 ]
Упал
[ редактировать ]Ранее, в 1875 году, компания построила четыре мощных танковых двигателя, спроектированных шведским инженером Х.В. Видмарком для работы на горной железнодорожной системе Фелл на склоне Римутака на Северном острове Новой Зеландии . Эти и два более поздних двигателя очень похожей конструкции, построенные Нилсоном и компанией, обслуживали весь трафик в течение восьмидесяти лет до открытия базового туннеля длиной пять миль в 1955 году. Видмарк был изобретательным инженером и запатентовал конструкцию кранов цилиндров с паровым приводом, которые были очень пригодился компании Avonside при разработке сочлененных локомотивов, поскольку они обходились без механических связей.
Типы 4-6-0
[ редактировать ]Эйвонсайд был одним из первых британских производителей 4-6-0 тендерных локомотивов типа . Десять узкоколейных грузовых локомотивов 4-6-0 массой от 20 до 25 тонн были поставлены на железную дорогу Торонто, Грей и Брюс и железную дорогу Торонто и Ниписсинг . Эти очень успешные и надежные дровяные локомотивы более чем на 20 лет предшествовали первой значительной британской внутренней железной дороге 4-6-0 , «Джонс Гудс» .

Седельные танки
[ редактировать ]Между 1880 и 1930 годами Эйвонсайд лучше всего запомнился строительством 0-4-0 ST и 0-6-0 ST для промышленных и маневровых целей. [ 5 ]
Внутреннее сгорание
[ редактировать ]Avonside выпустила свой первый локомотив Oil Motor в 1913 году. [ 3 ] До конца 1935 года в их модельный ряд входили дизельные и бензиновые локомотивы.
Сохранение
[ редактировать ]Во всем мире сохранилось 63 локомотива Avonside. [ 6 ]
Великобритания
[ редактировать ]Общество промышленных железных дорог зарегистрировало 34 локомотива Avonside, сохранившихся в Соединенном Королевстве по состоянию на 1 ноября 2008 г. [ 7 ]
Локомотивы Avonside Engine Company, сохранившиеся в Великобритании, включают:
- Cadbury No. 1, 0-4-0 T 1925 года. Он работал на коксе ради чистоты и проработал на Bournville Works Railway всю свою жизнь . Подаренный компанией Cadbury plc Бирмингемскому железнодорожному музею в Тайсли в 1976 году, в настоящее время он хранится в ожидании реставрации на Глостершир-Уорикширской железной дороге в Тоддингтоне . [ 8 ]
- IW&D 34 « Портбери » 0-6-0 ST, заводской номер 1964, на железной дороге Бристольской гавани.
- "Стэмфорд" 0-6-0 ST, заводской номер 1972 года, в Железнодорожном музее Ратленда.
- GWR № 1340 «Троян» 0-4-0 ST завод № 1386 в железнодорожном центре Дидкот
- «Вулмер» 0-6-0 ST , бывшая военная железная дорога Лонгмура , хранится в Музее Milestones , Бейзингсток. [ 9 ]
- Баррингтон - 0-4-0 локомотив ST на железной дороге Колн-Вэлли.
- № 1798 0-6-0 ST «Эдвин Халс», законсервированный и проходит капитальный ремонт на железной дороге Эйвон-Вэлли.
Ирландия
[ редактировать ]- 3 фута ( 914 мм Колея ) 0-6-0 T " Нэнси " в рабочем состоянии на железной дороге Каван и Литрим . [ 10 ]
- Комиссары порта и гавани Лондондерри № 3 «Р. Х. Смит» 0-6-0 ST , завод № 2021, Общество охраны железных дорог Ирландии Уайтхед [ 11 ]
Новая Зеландия
[ редактировать ]Локомотивы Avonside Engine Company, сохранившиеся в Новой Зеландии, включают:
- R 28 - 1217 1878 г. (сингл Fairlie) Reefton
- H 199–1075 1875 г. (тип Фелла) Музей локомотивов Фелла , Фезерстон
- L 207/507 – 1205 1877 г. Музей транспорта и технологий , Окленд
- L 208/508 – 1206 из 1877 г., Шантитаун , Греймут
- 1877 года L 219/509 – 1207 железной дороги Серебряный поток , Веллингтон
Бразилия
[ редактировать ]Локомотивы Avonside Engine Company, сохранившиеся в Бразилии, включают:
- Avonside # 1047 с 1873 года, ширина метра (3 фута 3 3/8 дюйма), 4-4-0 T Usina Amália # 3. Первоначально эксплуатировался в EFY , затем в USY , SRy и EFS , откуда был продан Usina Amália. в Санта-Роза-де-Витербо , SP . Сегодня она работает в LP Assessoria Industrial в Воторантиме , SP .
- Avonside # 1244 с 1879 года, ширина метра (3 фута 3 3/8 дюйма), 4-4-0 T EFS # 23. Первоначально эксплуатировался в EFY , затем в USY , SRy и EFS , откуда был продан Usina Santa Lina. в Куате , СП . Сегодня она работает в Парагуасу Паулиста , СП , железнодорожном музее.
Бельгия
[ редактировать ]- Avonside Engine co.ltd № 1908 «Фред» с 1925 года. Первоначально эксплуатировался в Бакстон-Лайм, работает с № RS16. Сегодня она работает в Stoomcentrum Maldegem .
Тайвань
[ редактировать ]- Avonside Engine Co 835 1871 года выпуска. Первоначально использовался на линии Синбаши — Иокогама — первой железнодорожной линии Японии. В 1901 году его перевезли на Формозу (ныне Тайвань ), где он находился в эксплуатации до 1926 года. Сейчас он выставлен вместе с другим локомотивом, заключенным в прозрачный корпус, в Мемориальном парке мира 228 . Вероятно, это самый старый из сохранившихся локомотивов Эйвонсайда.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шеперд (2009) , с. 39.
- ^ Шеперд (2009) , с. 38.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Лодж, Тревор (март 2012 г.). «Краткий взгляд на Эйвонсайд». Промышленный железнодорожный рекорд . 208 : 314–316.
- ^ Локомотив Фэрли, Роуленд А.С. Эбботт, Дэвид и Чарльз, 1970 г.
- ^ Промышленное локомотивное общество (1967), с. 80.
- ^ «Эйвонсайд Энджин Ко. Лтд.» . Информация о паровозе . Steamlocomotive.info.
- ^ Промышленные локомотивы: включая сохранившиеся и второстепенные железнодорожные локомотивы . Том. 15ЭЛ. Мелтон Моубрей: Общество промышленных железных дорог . 2009. ISBN 978-1-901556-53-7 .
- ^ «Кэдбери Сайдингс» . Фото DJ Norton . Проверено 16 июня 2010 г.
- ^ «Что вы найдете в Музее живой истории Milestones» . .hants.gov.uk. Архивировано из оригинала 5 июня 2012 года . Проверено 25 мая 2012 г.
- ^ «Один пришел, один ушел в Каван и Литрим, пока Нэнси идет паром». Паровая железная дорога . 26 апреля 2019 г.
- ^ «Комиссары порта и гавани Лондондерри» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Проверено 10 марта 2012 г.
Источники
[ редактировать ]
- Общество промышленных локомотивов (1967) Паровозы в промышленности, Дэвид и Чарльз
- Лоу, JW, (1989) Британские паровозостроители, Guild Publishing
- LTC Rolt, Hunslet Hundred , Дэвид и Чарльз, 1964 г. (Avonside Engine Company – стр. 102–116).
- Рид, PJT (февраль 1953 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, Часть 2: Широкая колея . Кенилворт: Общество железнодорожной переписки и путешествий. ISBN 0-901115-32-0 . OCLC 650490992 .
- «Локомотив Фэрли»; Роуленд А.С. Эбботт; паб. Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1970.
- «Узкая колея через кусты - Торонто Грей и Брюс, Торонто и Ниписсингские железные дороги Онтарио»; Род Кларк; паб. Бомонт и Кларк из железнодорожной компании Credit Valley, Стритсвилл, Онтарио, 2007 г.
- Шеперд, Эрни (2009). Семья Аток/Атток: всемирная династия железнодорожных инженеров . Том. 150. Дубровская библиотека истории железных дорог. ISBN 978-0853616818 .