Jump to content

Эйвонсайдская моторная компания

Компания Avonside Engine Company была производителем локомотивов на Эйвон-стрит, Сент-Филипс , Бристоль , Англия, в период с 1864 по 1934 год. Однако начало этому бизнесу положило более раннее предприятие «Генри Стотерт и компания».

Происхождение

[ редактировать ]

Фирма была первоначально основана Генри Стотертом в 1837 году как Генри Стотерт и компания . Генри был сыном Джорджа Стотерта (старшего), основателя близлежащей в Бате инженерной фирмы Stothert & Pitt . Брат Генри, которого также звали Джордж, был менеджером той же фирмы.

Компания получила заказ на два широкой колеи ( 7 футов ( 2134 мм )) 2-2-2 класса Firefly экспресс-пассажирских двигателя Arrow и Dart с ведущими колесами 7 футов (2,1 м), поставленных для открытия Great Western Железная дорога (GWR) из Бристоля в Бат 31 августа 1840 года. Вскоре за этим последовал заказ на восемь меньших двигателей класса 2-2-2 Sun с длиной 6 футов. (1,8 м) ведущие колеса.

Стотерт, Слотер и компания

[ редактировать ]

Эдвард Слотер присоединился к компании в 1841 году, когда она стала известна как Stothert, Slaughter and Company. [ 1 ] К 1844 году их завод получил название «Авонсайдский металлургический завод». построила В 1846 году компания Avalanche первый из пяти шестиспаренных седельных танковых двигателей для GWR. В 1846 году также были поставлены шесть тендерных локомотивов 2-2-2 для открытия железной дороги Уотерфорд и Лимерик в Ирландии. [ 2 ] Еще один крупный заказ поступил на десять пассажирских самолетов 4-2-2 широкой колеи с водителями длиной 7 футов 6 дюймов и восемью грузовыми паровозами от Бристольско-Эксетерской железной дороги для независимой эксплуатации этой линии с 1 мая 1849 года. В 1851 году компания приобрела судостроительный завод. верфь, которую Генри Стертерт взял на себя как отдельное предприятие.

Убой, Грюнинг и компания

[ редактировать ]

В 1856 году Генри Грюнинг стал партнером Эдварда Слотера на локомотивном заводе, который затем стал называться Slaughter, Grüning and Company. [ 3 ]

Эйвонсайд Энджин Компани Лтд.

[ редактировать ]

В 1864 году ограниченное по времени партнерство подошло к концу, и компания воспользовалась Законом о компаниях и стала Avonside Engine Company Ltd , а Эдвард Слотер по-прежнему оставался управляющим директором. Генри Грюнинг продолжил свое участие, став режиссером. Словно в ознаменование этого события завод получил крупный заказ (первый от GWR за несколько лет после разработки Swindon Works ) на двадцать класса 2-4-0 Hawthorn двигателей с 6-футовыми приводами.

Компания Avonside Engine Company и ее предшественники были необычны тем, что до 1880 года большая часть производства состояла из магистральных локомотивов, в основном для британских железнодорожных компаний, но также и на экспорт. Однако к 1881 году магистральные локомотивы стали намного больше и превосходили возможности производственного оборудования. Они приняли положительное решение сконцентрироваться на небольших типах промышленных железнодорожных локомотивов в пределах мощности существующего завода. Это изменение было в некоторой степени вынуждено для компании из-за финансовых трудностей, возникших после смерти Эдварда Слотера. Эдвин Уокер из бристольской инженерной фирмы Fox, Walker & Co. присоединился к Avonside и попытался перевернуть компанию, но безуспешно.

В 1899 году компания построила для недолговечной железной дороги Норт-Маунт-Лайелл три машины 4-6-0 , спроектированные Дэвидом Джонсом (железная дорога) .

Реорганизация

[ редактировать ]

Уокер был вынужден ликвидировать старую компанию и создать новую компанию с тем же названием, чтобы вести тот же бизнес по тому же адресу. Примерно в это же время старая фирма Fox, Walker & Co. была передана Томасу Пеккету и стала называться Peckett and Sons . [ 3 ]

Переехать в рыбные пруды

[ редактировать ]

В 1905 году фирма «Эйвонсайд» покинула свой исторический дом в Сент-Филипсе и перешла на новый завод в Фишпондс, но по-прежнему придерживалась политики небольших двигателей. [ 3 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Компания вступила в добровольную ликвидацию в 1934 году, а деловая репутация и проекты компании были куплены в 1935 году компанией Hunslet Engine Company . [ 3 ]

Типы локомотивов

[ редактировать ]

В течение 1860-х и 1870-х годов компания Avonside производила двигатели широкой и стандартной колеи для многих британских компаний, больших и малых, но они также создали значительный экспортный бизнес. К сожалению, подробные отчеты компании за этот период не сохранились.

Локомотив Fairlie Джеймс Спунер, построенный для Ффестиниогской железной дороги в 1872 году.

Отсутствие записей особенно прискорбно, поскольку компания была крупнейшим британским производителем сочлененного локомотива Fairlie . Среди первых, построенных в Бристоле, был Джеймс Спунер, построенный в 1872 году для Ффестиниогской железной дороги . Несмотря на то, что он был построен по той же базовой конструкции, что и чрезвычайно успешное « Маленькое чудо», построенное Джорджем Инглэндом и компанией в 1869 году, он включал в себя множество детальных улучшений и стал прототипом для последующих паровозов Ffestiniog Railway, построенных на заводах этой компании в Бостон-Лодж .

В 1872 году по рекомендации сэра Чарльза Фокса и сыновей компания Avonside построила два больших 42-тонных 0-6-6-0 T Fairlies для отправки в Канаду, по одному на железную дорогу Торонто, Грей и Брюс и железную дорогу Торонто и Ниписсинг . Менеджером завода в Эйвонсайде в то время, когда были построены эти локомотивы, был Альфред Сакре, брат Шарля Сакре , инженера-локомотивиста Манчестерской Шеффилдской и Линкольнширской железной дороги . Альфред Сакре обучался под руководством Арчибальда Старрока на Донкастерском заводе Великой Северной железной дороги и в 1872 году переехал из Эйвонсайда в Йоркширскую моторную компанию в Шеффилде, где построил больше типов Fairlie.

Локомотивы Avonside также экспортировались в Уругвай, где два локомотива типа Fairlie 1874 года (номерные номера: 1032/33, 1034/35) работали на Ferrocarril y Tranvía del Norte в Монтевидео.

В 1874 году железные дороги Новой Зеландии заказали у Эйвонсайда два типа локомотивов Double Fairlie. И Double Fairlies B-класса и E-класса были оснащены клапанным механизмом Walschaerts . Это, безусловно, было первое использование этой технологии в Новой Зеландии и, возможно, первый раз, когда ее поставил британский производитель. Класс B просуществовал на вооружении до конца 1880-х годов. Класс Е был официально списан в 1899 году, однако большинство из них все еще использовались во время Первой мировой войны.

Одноместный Fairlie 0-4-4 T был построен для железной дороги Суиндон, Мальборо и Андовер в 1878 году. Чтобы использовать клапанный механизм, который полностью помещался за пределами колес, оставляя пространство между рамами свободным для котла, это был первый британский автомобиль. локомотив на базе клапанного механизма Walscharts.

В 1878–1879 годах по рекомендации Роберта Фрэнсиса Фэрли Эйвонсайд построил класса R 18 0-6-4 T одноместных Fairlies для государственных железных дорог Новой Зеландии . Один из них, одиночный фейерверк класса R номер 28 (1878 года выпуска), сохранился в Рифтоне .

Список работ Avonside Fairlie Works.

Avonside выдала двойную заводскую табличку для каждого двойного Fairlie, однако считается, что эта политика не всегда соблюдалась. [ 4 ]

Ранее, в 1875 году, компания построила четыре мощных танковых двигателя, спроектированных шведским инженером Х.В. Видмарком для работы на горной железнодорожной системе Фелл на склоне Римутака на Северном острове Новой Зеландии . Эти и два более поздних двигателя очень похожей конструкции, построенные Нилсоном и компанией, обслуживали весь трафик в течение восьмидесяти лет до открытия базового туннеля длиной пять миль в 1955 году. Видмарк был изобретательным инженером и запатентовал конструкцию кранов цилиндров с паровым приводом, которые были очень пригодился компании Avonside при разработке сочлененных локомотивов, поскольку они обходились без механических связей.

Эйвонсайд был одним из первых британских производителей 4-6-0 тендерных локомотивов типа . Десять узкоколейных грузовых локомотивов 4-6-0 массой от 20 до 25 тонн были поставлены на железную дорогу Торонто, Грей и Брюс и железную дорогу Торонто и Ниписсинг . Эти очень успешные и надежные дровяные локомотивы более чем на 20 лет предшествовали первой значительной британской внутренней железной дороге 4-6-0 , «Джонс Гудс» .

0-4-0 ST No.1340 в пользу Дидкота

Седельные танки

[ редактировать ]

Между 1880 и 1930 годами Эйвонсайд лучше всего запомнился строительством 0-4-0 ST и 0-6-0 ST для промышленных и маневровых целей. [ 5 ]

Внутреннее сгорание

[ редактировать ]

Avonside выпустила свой первый локомотив Oil Motor в 1913 году. [ 3 ] До конца 1935 года в их модельный ряд входили дизельные и бензиновые локомотивы.

Сохранение

[ редактировать ]

Во всем мире сохранилось 63 локомотива Avonside. [ 6 ]

Великобритания

[ редактировать ]

Общество промышленных железных дорог зарегистрировало 34 локомотива Avonside, сохранившихся в Соединенном Королевстве по состоянию на 1 ноября 2008 г. [ 7 ]

Локомотивы Avonside Engine Company, сохранившиеся в Великобритании, включают:

Ирландия

[ редактировать ]

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Локомотивы Avonside Engine Company, сохранившиеся в Новой Зеландии, включают:

Бразилия

[ редактировать ]

Локомотивы Avonside Engine Company, сохранившиеся в Бразилии, включают:

  • Avonside Engine co.ltd № 1908 «Фред» с 1925 года. Первоначально эксплуатировался в Бакстон-Лайм, работает с № RS16. Сегодня она работает в Stoomcentrum Maldegem .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Шеперд (2009) , с. 39.
  2. ^ Шеперд (2009) , с. 38.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Лодж, Тревор (март 2012 г.). «Краткий взгляд на Эйвонсайд». Промышленный железнодорожный рекорд . 208 : 314–316.
  4. ^ Локомотив Фэрли, Роуленд А.С. Эбботт, Дэвид и Чарльз, 1970 г.
  5. ^ Промышленное локомотивное общество (1967), с. 80.
  6. ^ «Эйвонсайд Энджин Ко. Лтд.» . Информация о паровозе . Steamlocomotive.info.
  7. ^ Промышленные локомотивы: включая сохранившиеся и второстепенные железнодорожные локомотивы . Том. 15ЭЛ. Мелтон Моубрей: Общество промышленных железных дорог . 2009. ISBN  978-1-901556-53-7 .
  8. ^ «Кэдбери Сайдингс» . Фото DJ Norton . Проверено 16 июня 2010 г.
  9. ^ «Что вы найдете в Музее живой истории Milestones» . .hants.gov.uk. Архивировано из оригинала 5 июня 2012 года . Проверено 25 мая 2012 г.
  10. ^ «Один пришел, один ушел в Каван и Литрим, пока Нэнси идет паром». Паровая железная дорога . 26 апреля 2019 г.
  11. ^ «Комиссары порта и гавани Лондондерри» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Проверено 10 марта 2012 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Общество промышленных локомотивов (1967) Паровозы в промышленности, Дэвид и Чарльз
  • Лоу, JW, (1989) Британские паровозостроители, Guild Publishing
  • LTC Rolt, Hunslet Hundred , Дэвид и Чарльз, 1964 г. (Avonside Engine Company – стр. 102–116).
  • Рид, PJT (февраль 1953 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, Часть 2: Широкая колея . Кенилворт: Общество железнодорожной переписки и путешествий. ISBN  0-901115-32-0 . OCLC   650490992 .
  • «Локомотив Фэрли»; Роуленд А.С. Эбботт; паб. Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1970.
  • «Узкая колея через кусты - Торонто Грей и Брюс, Торонто и Ниписсингские железные дороги Онтарио»; Род Кларк; паб. Бомонт и Кларк из железнодорожной компании Credit Valley, Стритсвилл, Онтарио, 2007 г.
  • Шеперд, Эрни (2009). Семья Аток/Атток: всемирная династия железнодорожных инженеров . Том. 150. Дубровская библиотека истории железных дорог. ISBN  978-0853616818 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d007d0a9ea78a20645915d2a1d7dfb7__1715689620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/b7/8d007d0a9ea78a20645915d2a1d7dfb7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avonside Engine Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)