Jump to content

Департамент железных дорог Новой Зеландии

Новая Зеландия Правительственные железные дороги
Обзор
Штаб -квартира Веллингтон
Отчетность Nzgr
Местный Новая Зеландия
Даты работы 1880–1982
Предшественник Департамент общественных работ (железнодорожные операции, приобретенные 1880)
Железнодорожная компания Port Chalmers (приобретена 1880)
Waimea Plains Railway (приобретена 1886 г.)
Железнодорожная компания Thames Valley и Rotorua (приобретена в 1886 году)
Новая Зеландия Мидленд Железнодорожная Компания (приобретена 1891 г.)
Железнодорожная компания Веллингтона и Манавату (приобретена в 1908 году)
Преемник Корпорация новозеландских железных дорог
Технический
Основной датчик 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Длина 1,828 км (1,136 миль) (1880)
5696 км (3539 миль) (1952, пик)
4,799 км (2982 миль) (1981)

Департамент железных дорог Новой Зеландии , NZR или NZGR (правительственные железные дороги Новой Зеландии) и часто известный как «Железные дороги», был государственным департаментом, обвиняемым в владении и обслуживании железнодорожной инфраструктуры Новой Зеландии и эксплуатации железнодорожной системы . [ 1 ] Департамент был создан в 1880 году и был корпоратиз 1 апреля 1982 года в Новозеландской корпорации железных дорог . [ 2 ] Первоначально железнодорожное строительство и эксплуатация проводилась под эгидой бывших правительств провинций и некоторых частных железных дорог, прежде чем все операции провинции оказались под центральным департаментом общественных работ . Роль эксплуатации железнодорожной сети была впоследствии отделена от роли конструкции сети. С 1895 по 1993 год был ответственный министр, министр железных дорог . Он часто также был министром общественных работ.

Помимо четырех кратких экспериментов с независимыми советами, NZR оставался под прямым министерским контролем большую часть своей истории. [ 3 ]

Гравировка локомотива и вагонов, движущихся вдоль стороны гавани Веллингтона в направлении долины Хатта, c.1875

Первоначально железные дороги Новой Зеландии были построены правительствами провинций и частными фирмами. Крупнейшей провинциальной операцией были провинциальные железные дороги Кентербери , которые открыли первую общественную железную дорогу в FerryMead 1 декабря 1863 года. В эпоху Фогеля конца 1860 -х до 1870 -х годов железнодорожное строительство центрального правительства значительно расширилось, с всего 80 километров (50 миль. ) в 1869 году до 1900 километров (1200 миль) в 1880 году.

После отмены провинций в 1877 году Департамент общественных работ принял различные провинциальные железные дороги. С тех пор, как Департамент общественных работ был обвинен в создании новых железнодорожных линий (среди других общественных работ), повседневные железнодорожные операции были переведены в новый государственный департамент по рекомендации парламентского избранного комитета. [ 4 ] В то время 1828 километров (1136 миль) железнодорожных линий были открыты для движения, 546 км (339 миль) на Северном острове и 1283 км (797 миль) на южном острове состоящий из 630 км (390 миль) , в основном Южная линия от порта Литтелтон в Блеф. [ 5 ]

Формирование и первые годы

[ редактировать ]
Главный офис Департамента железных дорог Нового Зеландии, Веллингтон, сфотографирован около 1905–1908 гг.

Департамент железных дорог был сформирован в 1880 году во время премьеры сэра Джона Холла . частная порт Чалмерс Железнодорожная компания Limited В том же году отдел была приобретена , а в Addston открылась новые семинары. По иронии судьбы, первые несколько лет NZR были отмечены долгой депрессией , что привело к большим финансовым ограничениям на департаменте. [ 6 ] В результате центральное правительство приняло закон, позволяющий строить более частные железные дороги. Комиссия, приказанная Холлом, в 1880 году рассмотрела 85 предложенных и частично построенных железнодорожных линий в колонии, и она предложила отложить 21 проекты и рекомендовал не работать с 29 другими. [ 7 ] Уполномоченные особенно критиковали неспособность колонии, несмотря на неспособность получить достаточный доход, чтобы выплатить проценты по кредитам, которые финансировали их строительство:

Степень, в которой эта смертельная ошибка, может быть в некоторой степени реализована путем сравнения отношений между железными дорогами и населением в этом и других странах. В Великобритании количество населения до каждой мили железной дороги составляет 1961; в Соединенных Штатах, 580; в Новом Южном Уэльсе, 1108; в Виктории, 924; В то время как в Новой Зеландии у нас уже есть только 362 человек до каждой мили железной дороги. [ 8 ]

В августе 1881 года был принят Закон о строительстве и земель железных дорог, позволяющий компаниям по строительству и управлению частными железными дорогами, если они были построены для стандартного железнодорожного манометра правительства в размере 1067 мм ( 3 фута 6 ) и связаны с правительством железнодорожные линии. [ 9 ] Закон позволил разрешить Железнодорожную компанию Веллингтона и Манавату построить линию Веллингтона-Манавату . [ 10 ]

В 1877 году были приобретены первые американские локомотивы; Класс NZR K (1877) от Роджерса , за которым следует класс NZR 1879 года из Болдуина .

Наиболее важным строительным проектом для NZR в это время был центральный участок главного ствола Северного острова . Начиная с Те Авамуту 15 апреля 1885 года, раздел, в том числе знаменитая спираль Рауриму , не была завершена в течение еще 23 лет. [ 11 ]

Экономика постепенно улучшилась, и в 1895 году либеральное правительство премьер -министра Ричарда Седдона назначило Альфреда Кадмана первым министром железных дорог . Министр назначил генерального директора железных дорог, сохраняя операцию под жестким политическим контролем. [ 12 ] Помимо четырех периодов назначенных правительством комиссий (1889–1894, 1924–1928, 1931–1936 и 1953–1957), эта система оставалась на месте до тех пор, пока департамент не был корпоратизован в 1982 году. [ 12 ] В 1895 году покровительство достигло 3,9 млн пассажиров в год и 2,048 млн. Тонн. [ 13 ]

NZR выпустил свой первый паровой локомотив в Новой Зеландии в 1889 году; Класс W, построенный в семинарах Addetonton Railway .

Наряду с открытием новых линий, NZR начал приобретать ряд частных железных дорог, которые построили железнодорожные линии по всей стране. Он приобрел железнодорожную компанию Waimea Plains в 1886 году. В то же время затянутая юридическая битва началась с новозеландской железнодорожной компании Midland , которая была решена только в 1898 году. Частично завершенная линия Midland не была передана NZR до 1900 года. [ 14 ] К тому времени 3200 км (2000 миль) железнодорожных линий были открыты для движения. [ 5 ] Приобретение в 1908 году Железнодорожной компании Веллингтона и Манавату и ее железнодорожной линии ознаменовало завершение главного сундука Северного острова от Веллингтона до Окленда. Новый класс локомотива, класс X , был представлен в 1909 году для трафика на линии. Класс X был самым мощным локомотивом в то время. Золотые приливы привели к строительству филиала Темзы , открывающейся в 1898 году.

В 1906 году была завершена железнодорожная станция Данидина , архитектор Джордж Труп . Аль Битти стал главным механическим офицером в апреле 1900 года. Битти разработала знаменитый класс , класс Q (первый локомотив типа «Тихого океана» в мире) и многие другие локомотивные классы. [ 15 ]

Первая автобусная операция NZR началась 1 октября 1907 года между Калверденом на филиале Waiau и паромом Waiau в Кентербери . К 1920-м годам NZR заметил значительный спад в трафике железнодорожных пассажиров во многих линиях из-за увеличения владения частными автомобилями, и с 1923 года он начал координировать услуги железнодорожных пассажиров с частными автобусными услугами. Отдел дорожных услуг New Zealand Railways был сформирован для эксплуатации автобусных услуг.

В 191 году для Bookstills рекламировались для 33 основных станций - Окленд , Франктон Джанкшн , Роторуа Джанкшн , Роторуа Джанкшн, Роторуа . Paeroa , Taakarunui , , , Taihape Lambton Marton , Feilding , Palmerton Dannevirke Masteville , , Lambton, Masterton, Woodville, Dannevirke. Вайпукурау . Гастингс , Нейпир , -Плимут , Стратфорд , Стратфорд , Хемамо , и Данидин , Гор Вангануи Нью , Ньюбертон , Oamaru, Dunedin, Milton, Gore Инверкаргилл . [ 16 ]

К 1912 году патронаж достиг 13,4 млн пассажиров в год (увеличение на 242% с 1895 года) и 5,9 млн тонн грузов (увеличение на 188% с 1895 года). [ 13 ]

В 1913 году Верховный суд был присужден убыткам в размере 15 фунтов стерлингов против новозеландских железных дорог SJ Gibbons по делу о снятии прецедента; Для ущерба для автомобиля, который попал в поезд на уровне пересечения: см. Железнодорожный вокзал Cliff Road .

Первая мировая война

[ редактировать ]
А Беременный Класс был введен в 1915 году. Более 141 из этих локомотивов было введено из трех разных строителей. Здесь сохранился Беременный 778 Держась с флаером Кингстона .

В начале Первой мировой войны в 1914 году значительно повлияло на отдел железных дорог. году В этом А Появился класс , и в следующем году первый Беременный Классовые локомотивы были введены. Этот класс стал самым многочисленным локомотивным классом в истории Новой Зеландии, причем несколько примеров пережили сохранение.

Сама война привела к снижению пробега пассажирских, грузовых и поездов, но также привела к увеличению прибыльности. В годовом отчете 1917 года была сделана рекордная доходность инвестиций на 5,3%. [ 17 ] Война действительно сказывалась на железнодорожных службах, когда в 1917 году были удалены столовые автомобили из пассажирских поездов, замененных менее трудоемкими комнатами для освежения на железнодорожных станциях по пути. В результате «Схватка на пирог и чай на Тайхапе » стала частью новозеландского фольклора. [ 17 ]

Несоответствующие железнодорожные услуги были сокращены, так как в военных действиях приняли участие все больше сотрудников, а железнодорожные мастерские были преобразованы для производства военной техники, помимо их существующих технических и строительных работ. [ 17 ] Война вскоре повлияла на поставку угля на железные дороги. Несмотря на то, что военные действия закончились в 1918 году, нехватка угля продолжалась в 1919 году, когда первые шахтеры наносят удар, а затем поставки эпидемии гриппа. В результате, несущественные услуги оставались в силе до конца 1919 года. Нехватка запасных частей и материалов привела к серьезной инфляции, а ремонт локомотивов откладывался. Подобные расписание по снижению угля произошли в конце следующей войны в 1945 и 1946 годах. [ 18 ] [ 19 ]

Увеличение конкуренции и великая депрессия

[ редактировать ]
Гордон Коутс стал министром железных дорог в 1923 году. Его пребывание должно было оказать глубокое влияние на департамент.
NZR Класс Garratt Locomotives не оправдал ожиданий.
Стандартные железнодорожные вагоны были введены с июля 1938 года. Этот пример, RM 31, видна в Paihiatua, Wairarapa .
Класс J также появился в 1939 году. Этот локомотив, J 1211, выжил за сохранение.

В 1920 году был достигнут 3000-мильный (4800 км) веха открытых железнодорожных линий, а департамент перенесла 15 миллионов пассажиров. [ 20 ] Острая нехватка жилья после войны привела к созданию жилищной схемы Департамента железных дорог в 1922 году. Первый из нынешних железнодорожных домов был изготовлен на фабрике во Франктоне для сотрудников NZR. Эта схема была закрыта в 1929 году, так как государственное департамент считался ненадлежащим, чтобы конкурировать с частными строителями. [ 20 ]

Туннель Отиры был завершен в 1923 году, предвещая завершение линии Мидленда на Южном острове . Туннель включал первую часть электрификации железной дороги в Новой Зеландии и его первые электрические локомотивы, оригинал E А сорт . Секция была электрифицирована при 1500 В постоянного тока из-за крутой степени в туннеле и включала свою собственную гидроэлектростанцию. [ 21 ] Второй раздел, который будет электрифицирован департаментом, была линия Литтелтон в Крайстчерче, завершенная в 1929 году, при том же напряжении и токе. Это снова увидела локомотивы английского электроснабжения, класс EC .

Гордон Коутс , 24 октября 1922 года, в качестве министра общественных работ, внедряя его основной закон о автомагистралях , сказал: « Я говорю, что день наступит, когда будет обнаружено, что благодаря использованию моторных транспортных железных дорог в Новой Зеландии будет отменен Второе место вообще, и, вероятно, будет разорван, и у нас будет автомобильное движение, заняв их место ». [ 22 ] Раздел 12 этого Закона позволил правительственным заимствованиям, а Раздел 19 требовал, чтобы местные советы обеспечивали половину стоимости улучшения дороги. [ 23 ] Установив на месте систему субсидий от налогоплательщиков и налогоплательщиков, в то же время требуя от железных дорог для получения 3¾% прибыли [ 24 ] (При этой ставке проценты составили более 22% от общей прибыли), [ 25 ] Коутс гарантировал, что его пророчество сбылось, поскольку железные дороги постепенно стали неэкономичными. [ 26 ] Он также поощрял рекламу для железнодорожных путешествий. [ 27 ]

В следующем году Гордон Коутс стал министром железных дорог. [ 28 ] Коутс был амбициозным политиком, у которого было почти «религиозное рвение» для своего портфеля. Летом 1923 года он провел весь парламентский перерыв, осматривая деятельность департамента. В следующем году он выдвинул «программу улучшений и новых работ» ». [ 29 ]

Схема Coates предложила потратить 8 миллионов фунтов стерлингов в течение 8 лет. Позже это было расширено до 10 миллионов фунтов стерлингов за 10 лет. Программа включала:

Независимая комиссия, возглавляемая сэром Сэмом Фэй и сэром Винсентом Рейвен, выпустила отчет, известный как «Отчет Fay Raven». [ 30 ] который дал квалифицированное одобрение программе Коутса. В отчетах только значительное изменение было предложением службы паромного паромного поезда Кука -пролива между Веллингтоном и Пиктоном, чтобы связать две системы. [ 31 ] Далее Коутс стал премьер -министром в 1925 году, офисом, который он занимал до 1928 года, когда он потерпел поражение на всеобщих выборах этого года . В то время как отклонений от Westfield и Tawa Plat продолжались, проекты Milson Deviation и Rimutaka Tunnel остались остановлены. Начало Великой депрессии с конца 1929 года привело к тому, что эти проекты сократились или оставлены. Отклонение в Уэстфилде было завершено в 1930 году, и отклонение тавы продолжалось в темпе улитки. Ряд новых строящихся линий были жертвами, в том числе линия Rotorua-Taupo , утвержденные в июле 1928 года, но отказались почти год спустя из-за депрессии. [ 32 ] Исключением была линия Стратфорд -Окахукура , законченная в 1933 году. [ 33 ]

Тем не менее, была критика, что обслуживание пренебрегали. В либералах в прошлом году в 1912 году в 1913 году было разрешено 140 миль (230 км) линии, но это было сокращено до 118 в 1913 году, 104 в 1914 году, 81 в 1924 году и 68 в 1925 году, за реформированного правительства правительства годы . Полем [ 34 ]

Еще раз, растущие требования к трафике привели к внедрению нового типа локомотива, злополучных локомотивах Garratt Garratt в 1928 году. Три из локомотивов были введены для эксплуатации на главном туловище Северного острова. Они не очень хорошо подходили для условий Новой Зеландии: у них было чрезмерно сложное клапановое снаряжение , были слишком горячими для экипажей, которые они управляли ими и слишком сильны для вагонов, которые они перевозили. [ 35 ] Неспособность этого класса привела к введению класса K в 1932 году.

Правительственные железные дороги

[ редактировать ]

Тяжелые экономические условия и растущая конкуренция со стороны дорожного транспорта привели к призывам к регулированию сектора земельного транспорта. В 1931 году на дорожный транспорт был потерян полмиллиона тонн грузовых перевозок. [ 36 ] В этом году департамент перевозил 7,2 миллиона пассажиров в год, по сравнению с 14,2 миллионами в 1923 году. [ 32 ] В 1930 году Королевская комиссия по железным дорогам рекомендовала, чтобы земельный транспорт был «координирован», а в следующем году парламент принял Закон о лицензировании транспорта 1931 года . Закон регулировал перевозку товаров и укрепил монополию, которую департамент имел на земельный транспорт. Он установил минимальный дистанционный дорожный транспортный транспорт, которые могли перевозить товары со скоростью 30 миль (48 км), прежде чем они должны были получить лицензию. Закон был отменен в 1982 году. [ 37 ]

Наряду с этими изменениями, в 1931 году департамент железных дорог был кратко реструктурирован в правительственном совете по железной дороге. Другой акт парламента, Закон о поправках к правительственным железным дорогам 1931 года был принят. [ 38 ] Железнодорожный совет был независимым от правительства дня и ответил министру финансов . [ 3 ] В течение этого периода премьер -министр Джордж Форбс также был министром железных дорог, а министр финансов был бывшим министром железных дорог Гордон Коутс . Герберт Гарри Стерлинг, бывший генеральный менеджер, под председательством Железнодорожного совета был предсказан Герберт Гарри Стерлинг, бывший генеральный директор [ 39 ] и было 10 членов [ 40 ] со всей страны. [ 41 ] Правление перестала строить на филиале Даргавиля , Гисборн Линии, главной южной линии, секции Нельсона, Okaihau to Rangiahua Line и Westport-Inangahua . [ 42 ] За это его критиковал Боб Семпл , новый министр общественных работ, в речи в 1935 году [ 41 ] и отменено первым лейбористским правительством в 1936 году. [ 3 ]

В 1933 году были одобрены планы на новую железнодорожную станцию ​​и головной офис в Веллингтоне, а также электрификация линии Джонсонвилля (тогда еще часть главного туловища Северного острова). и Железнодорожный вокзал Веллингтона отклонение Тавы были завершены в 1937 году. [ 43 ] В рамках попыток NZR вернуть пассажиров от частных автомобилей, в том же году первые 56-футовые вагоны были введены .

Гарнат Макли был назначен генеральным директором в 1933 году и упорно трудился над улучшением стандарта и диапазона услуг, предоставляемых Департаментом. Это включало в себя ряд шагов, чтобы сделать пассажирские поезда быстрее, более эффективно и дешевле. В начале 20 -го века NZR начал исследовать технологию железнодорожных вагонов для предоставления пассажирских услуг на региональных маршрутах и ​​линиях сельских отделений, где поезда перевозки не были экономическими, а «смешанные» поезда (пассажирские вагоны, прикрепленные к грузовым поездам), были нежелательно медленными. Тем не менее, из -за бурной местности Новой Зеландии за рубежом не могли быть просто введены непосредственно. Был разработан ряд экспериментальных железнодорожных вагонов и железных дорог. С 1925 года они включали в себя экспериментальный бензиновый вагон Leyland и флот железнодорожных вагонов модели T Ford , паровой вагоны Sentinel-Cammell и с 1926 года паровой вагоны Clayton и успешного экзаменного вагона Edison Battery-Electric . 10 лет спустя, в 1936 году, был введен дизельный железнодорожный запуск Leyland , но первый по -настоящему успешный класс железнодорожных вагонов начал работать в этом году, в этом году Железнодорожный вайрарапа, специально разработанный для работы над наклоном Римутаки . Этот класс последовал за строительством красного террора (инспекционного автомобиля на шасси Cub) для генерального менеджера в 1933 году. За эти годы за эти годы за эти годы, в основном для эксплуатации региональных услуг.

После успеха класса железнодорожных переколов Вайрарапа в 1938 году стандартные железнодорожные вагоны были введены . Дальнейшее улучшение пассажирского транспорта произошло в июле того же года, когда электрические услуги на линии Johnsonville, начиная с введения DM/D English Electric Electric Units . [ 44 ]

Три новых класса локомотива появились в 1939 году: K А класс , к Беременный класс и J. класс К. А Было еще одним развитием класса K, в то время как класс J был в первую очередь для более легкого трассы на Южном острове. Численно меньший k Беременный Класс был выделен на линию Мидленда , где они доминировали в трафике. Это привело к придумыванию фразы «Страна КБ», чтобы описать этот район, прославленный документальным фильмом Национального фильма о том же названии.

Вторая мировая война и ее последствия

[ редактировать ]
J. А Класс был введен в 1946 году и был последним паровым локомотивами, построенными NZR.

Как и в первой мировой войне, Вторая мировая война оказала значительное влияние на железные дороги. Война создала серьезную нехватку рабочей силы по всей экономике в целом, и, хотя и считая «основной отраслью», железные дороги не были исключением. Большое количество сотрудников NZR зарегистрировалось, чтобы сражаться на войне. Впервые в департаменте работали значительное количество женщин для удовлетворения нехватки. Война создала серьезную нехватку угля, поскольку импортный уголь больше не была доступна. Несмотря на это, в 1940 году у NZR была рекордная доходы.

Несмотря на войну и связанные с ними нехватка труда и материальных материалов, новое строительство железной дороги продолжалось. В 1942 году линия Гисборна была окончательно открыта, после чего была завершена главная северная линия между Пиктоном и Крайстчерч, была завершена в 1945 году. Последний раздел тогдашнего ECMT, филиала Taneatua , также была завершена. Централизованное управление трафиком (CTC) было установлено из Taumaranui в Окленд в то же время.

В 1946 году был представлен последний класс паровозок, построенных NZR, J А сорт . Из -за нехватки угля K , J , K А , J. А Классы паровых локомотивов были преобразованы из угля в нефть.

После войны NZR заключил контракт с Королевскими ВВС Новой Зеландии с 1947 года, чтобы отправить межстлендские грузы через пролив Кука между Парапараму на Северном острове и Бленхайм на Южном острове, как часть службы « Железнодорожный воздух ». В 1950 году Air Freight Express (позже известный как Safe Air) взял контракт с RNZAF. Служба была прекращена в начале 1980 -х годов. [ 45 ]

Модернизация

[ редактировать ]
Локомотив класса DE , первый дизельный электрический локомотивы, представленные NZR.
DF Class Locomotive, первая основная дизель-электрические локомотивы.
Локомотив класса DA .
RM 114 в Kaikūright в 1960 -х годах.
Класс DJ, введенный с 1968 года, привел к концу паров на Южном острове и всей Новой Зеландии, к 1971 году.

Генеральный директор NZR Фрэнк Айкин был сторонником электрификации всего главного багажника Северного острова, чтобы облегчить нехватку угля и стоимость импорта дизельного топлива; Хотя он также признал, что на других линиях потребуется тяга Steam и Diesel. Первые дизель-электрические локомотивы NZR, английский электрический класс DE , были введены в 1951 году. Локомотивы дали хороший сервис, но не были достаточно мощными или достаточно многочисленными, чтобы серьезно вытеснить обороты.

В 1954 году новозеландская железнодорожная сеть достигла своего зенита по расстоянию с 5600 км (3500 миль), 60% от градиентов между 1 на 100 и 1 на 200 и 33% круче 1 на 100. [ 46 ] Электрические локомотивы EW Class, представленные для электрической системы Веллингтона. Они были вторым классом электрического локомотива, который использовался в этом разделе электрификации. Они были самыми мощными локомотивами в системе до D Х Класс прибыл в 1972 году.

Айкен дошел до переговоров о предварительном контракте на строительство электрификации и локомотивов для него, но в конце 1951 года вышел из правительства и подал в отставку. Его преемник HC Lusty прекратил контракт и заключил соглашение с General Motors о поставке 40 модельных локомотивов EMD G12, обозначенных NZR как D D А сорт . Первый из этих локомотивов вступил в службу в сентябре 1955 года, причем весь этот первоначальный приказ был проведен до сентября 1957 года.

В канун Рождества 1953 года произошла худшая катастрофа в истории Нзри, и одна из худших в истории Новой Зеландии произошла. 151 человек погиб, когда Веллингтон - Окленд Экспресс был сорвался из -за краха моста к северу от Тангивай из -за лахара из извержения вулкана, в том, что стало известно как катастрофа Тангивай .

В следующем году NZR представила Dual-Cab D Фон Класс в 1954 году, первая линия дизель-электрические локомотивы в эксплуатации. Они оказались неудачными в службе, и первоначальный заказ 31 был отменен, и D Глин Классовые локомотивы, также построенные English Electric , заказаны вместо этого. Пока д Глин класс оказался более успешным, чем D Фон Класс, пар остался доминирующей формой тяги.

Это привело к введению D А Класс в 1955 году, крупнейший флот дизельных локомотивов, когда-либо вводил NZR. Д А Класс, больше, чем любой другой класс, перемещенные паровые локомотивы с Северного острова . 3 ноября того же года открылся 8,798 километров (5,467 миль) туннель Rimutaka , что значительно сократило время транзита между Вайрарапой и Веллингтоном. Это привело к закрытию склона Римутаки и его уникальной железнодорожной системы Fell. Поскольку паровые локомотивы не могли эксплуатироваться через новый туннель, линия Wairarapa была первой, которая была полностью «дизелизованной». Среди многих протестов изолированный участок Нельсона был закрыт, хотя будущие железнодорожные предложения Нельсона были вспыхиваны в 1957 году.

Класс RM "88-Seater" или "Fiats" также начал вступать в службу с 1955 года. Железные вагоны были разработаны для того, чтобы захватить провинциальные межгосударственные маршруты, но оказались механически ненадежными.

Несмотря на большие заказы на дизельные электрические локомотивы, NZR по-прежнему строил паровые локомотивы до 1956 года, когда последний паровой локомотив, построенный NZR, J А 1274, был завершен на семинарах Hillside , Данидин . Локомотив теперь сохраняется в Данидине недалеко от железнодорожного вокзала.

В течение 1950 -х годов новозеландская индустрия была диверсифицирована, особенно в лесной промышленности. 6 октября 1952 года филиал Kinleith , ранее являющийся частью железной дороги Taupo Totara Timber Company , был открыт для обслуживания новой целлюлозы и бумажной фабрики на его терминале. Первые одноцелевые поезда NZR, называемые «Express Loggers», начали работать в этой ветви. В ближайшее время в 1957 году филиал Kinleith был последовал 57 километрам (35 миль) , которая открыта через Кайгароа лес была открыта, которая была . Филиал является последней крупной линейкой ветвей, которая открывается в Новой Зеландии на сегодняшний день. Линия была в основном построена для обслуживания пульпы и бумажной фабрики Tasman в Каверау , с несколькими точками загрузки по ее длине. [ 47 ] Успех линии привел к тому, что несколько предложений по железной дороге Таупо были выдвинуты, причем расширения ветви в разное время обсуждалось.

1960 -е годы

[ редактировать ]

В 1960 году была открыта вторая железнодорожная станция Крайстчерч на Мурхаус -авеню. Станция была закрыта в 1990 году с новой станцией в Аддингтоне. В 1961 году скот был освобожден от Закона о лицензировании транспорта, который эффективно открыл сектор для конкуренции. [ 48 ]

MV Aranui , второй железнодорожный паром между Island, управляемый NZR

Внедрение GMV Aramoana в 1962 году ознаменовало начало межполостных паромных служб, управляемых NZR. [ 49 ] Служба была очень успешной, что приводило к критике, когда был снят перевозка Веллингтона -Литтелтона. До того, как Арамоана была введена, NZR не смог конкурировать за междивестный грузовой бизнес, а железнодорожные сети как на Северных, так и Южных островах не были хорошо интегрированы. Чтобы отправить товары между островами, фрахт должен был быть выгружен из вагонов на корабль на одном острове, разгруженный на другой, а затем загрузить обратно в вагоны, чтобы возобновить свое путешествие по железной дороге. Внедрение переворачиваемого паромного паромного поезда изменило это. Вагоны были перевернуты на паром и скатились с другой стороны. Это привело ко многим преимуществам для клиентов NZR. [ 49 ]

Финансовый отчет NZR 1963–1964 годов в конце года показал, что Inter-Island Ferry Services внесла 1,07 млн. Долл. США на прибыль NZR в размере 1,077 млн. Долл. США. Второй паром, MV Aranui, прибыл в 1965 году. [ 49 ]

Закрытие линий сельского отделения сократило общую длину сети до 3254 мили (5237 км) в 1966 году. [ 50 ]

В 1968 году Голубая полоса пробеге были представлены отремонтированные железнодорожные вагоны « в Веллингтоне - Оклендском , что не смог поднять патронаж между Гамильтоном и Оклендом. Успех синих полос привел к покупке трех новых вагонов в 1972 году. Затем синие полосы были выделены на Веллингтон - новую службу Плимута . Введение японского D Дж Классные дизели этого года на Южном острове ускорили кончину пар, заменив оставшиеся паровые локомотивы. Последняя кончина Steam произошла 26 октября 1971 года с выводом последнего класса основных паровых локомотивов, J А Класс , управляемая НЗР на Южном острове (хотя Служба флаера Кингстона , используя два Беременный Классовые паровые локомотивы начались всего два месяца спустя, в декабре 1971 года).

1970 -е годы

[ редактировать ]
Расписание опубликовано железными дорогами 1976 года

Руководство по железным дорогам вошло в 1970 -е годы с планом модернизации вокруг темы «Великие дела происходят с железными дорогами», чтобы противостоять негативному взгляду на железные дороги », проводимые широкой общественностью и политическими элитами. [ 51 ] В 1970 году был представлен красный, черно -белый корпоративный логотип, разработанный Барри Эллисом, и было создано новое пассажирское подразделение. [ 52 ] [ 53 ] Южный между Крайстчерч и Инверкаргилл был введен, заменив South Island Limited . В новом сервисе были представлены шведские машины и модернизированные каллинг. Новый ролинг включал в себя Silver Star Luxury Wellington - Ouckland Overnight Train, полученный из Японии. Служба никогда не соответствовала своим обещаниям и была отозвана в 1979 году из -за плохого покровительства. В 1972 году первые железнодорожные вагоны серебряного папоротника были представлены для дневного пробега Веллингтона - Аукленда.

Грузовой трафик снова изменился. В октябре 1969 года были введены первые угольные поезда между угольными шахтами в Huntly и New Zealand Steel в Mission Bush . [ 52 ] Построенный в США General Electric U26C D Х Классовые локомотивы были введены в 1972 году, с дальнейшей партией в 1975 году. В то время они были самым мощным классом локомотивов в Новой Зеландии. Сначала они были развернуты в главном багажнике Северного острова, но постепенно начали работать в экспресс -грузовых поездах, для которых они были заказаны по всему Северному острове. Д Х продолжал доминировать в движении Северного острова до электрификации основного ствола в 1980 -х годах. В 1971 году появилось введение запланированных услуг по доставке ISO в Новую Зеландию. [ 54 ] NZR представила свои первые специально построенные контейнерные вагоны, класс Великобритании, для растущего трафика, который быстро менял шаблоны грузов. NZR подвергся критике за то, что он недостаточно инвестировал в новые вагоны Bogie.

Грузовые объемы значительно увеличились в 1970 -х годах, несмотря на нефтяные шоки 1973 и 1979 гг., Причем наибольшая неудача в грузовых объемах стала вступление в Великобританию в европейское экономическое сообщество в 1973 году. Инфляционное давление в экономике сильно выросло, в то же время экспорт падает. Полем В ответ на это правительство попыталось контролировать инфляцию, установив цены; В 1972 году было решено, что NZR может взимать плату за свои услуги только по ставкам не более 1971 года, несмотря на рост затрат на топливо и рабочую силу. В результате счета железных дорог были в дефиците в течение большей части десятилетия и были превзошли специальной «стабилизацией голосования» в бюджете.

После смены правительства в 1975 году Роберт Малдун привел национальное правительство, решив увеличить лицензирование транспорта с 40 миль (64 км) до 150 км. Это изменение вступило в силу с 1977 года, [ 55 ] и значительно повышенная конкуренция за NZR на ключевых маршрутах между более крупными центрами в пределах 150 км друг от друга - таких, как Окленд -Хамильтон, Гамильтон -Тауранга, Веллингтон -Палмерстон Север и Крайстчерч -Ашбуртон. [ 55 ]

В 1978 году крупная программа восстановления старения D А Класс был запущен, создав D В сорт . Локомотивы были отправлены в Австралию для восстановления, а пять были перестроены на собственных семинарах Hutt в NZR. Десять из D Беременный Класс был перестроен в класс DBR в то же время. Canadian, построенный General Motors DF Class В следующем году был введен .

Несмотря на эти усилия, все еще было значительное негативу в отношении железных дорог и предоставления услуг, которые они предлагали. В своем выпуске 30 мая 1979 года национальный бизнес-обзор заявил, что «железнодорожные поездки на дальние расстояния, вероятно, полностью исчезнут в начале 1980-х годов. Это оставит медленную скрипучую сеть узких магнитов третьего мира в массовую груз, где она может быть более эффективной». [ 51 ]

Система мониторинга трафика

[ редактировать ]

12 февраля 1979 года NZR представил компьютеризированную «систему мониторинга трафика», известную как TMS, [ 56 ] по всей стране. Реализация была завершена в декабре 1980 года. [ 57 ] [ 58 ]

Пилотная схема TMS началась в 1973 году на северной линии Палмерстона - Гисборн между Вудвиллом и Гисборном. [ 59 ] TMS привело к улучшению использования универсалов на 8 процентов. [ 59 ] В 1977 году NZR решил внедрить систему по всей сети. [ 57 ] Используя двойную IBM систему /370 систем, одну в активном режиме ожидания, система TMS стала централизованной системой для отслеживания всех вагонов и локомотивных движений. [ 57 ]

В результате введения TMS, все локомотивы, железнодорожные вагоны, вагоны и другие подвижные состав были перенумерованы. Заметываемые классы изменились на машиночитаемые заглавные буквы, а не предыдущую букву SuperScript Capital (например, D А стал да.) [ 56 ]

В результате введения TMS NZR определил, что он может уменьшить общие требования к вагону на 10 процентов своего парка 1980 года, что привело к выводу многих старых типов универсал. [ 58 ] Позже NZR продал свой опыт и некоторые из программного обеспечения TMS викторианским железным дорогам в Виктории, Австралия и Государственного железнодорожного управления (SRA) в Новом Южном Уэльсе, Австралия. [ 58 ] Система SRA, введенная в 1986 году, была в значительной степени основана на TMS, [ 58 ] С NZR, предоставляющим обучение, программное обеспечение и консалтинг во время его реализации. [ 58 ]

TMS был заменен в 1989 году Amicus. [ 60 ]

"Время перемен"

[ редактировать ]

После увеличения расстояния для лицензирования дорожного транспорта в 1977 году генеральный директор NZR Тревор Хейворд опубликовал брошюру под названием «Время для перемен». [ 55 ] В нем он в то время произнесла основной задачу, с которой сталкивается НЗЗ: предоставление как коммерческих, так и проигрышных «социальных» услуг. [ 55 ] В то время как Хейворд не был против дерегулирования дорожного транспорта, он выступал за большие инвестиции в NZR для удовлетворения требований груза и закрытия неэкономических услуг. [ 55 ]

В 1981 году парламент принял Закон о новозеландских железных дорогах, и департамент был корпоратизован как Новозеландская корпорация железных дорог 1 апреля 1982 года. [ 2 ]

Департамент железных дорог следовал традиционной структуре филиала, которая была перенесена в корпорацию.

Производительность

[ редактировать ]

В таблице ниже записывается исполнение Департамента железных дорог с точки зрения грузового тоннажа: [ 61 ]

Год Тонны (тысячи) Net tonne-km (миллионы)
1972 11,300 2,980
1973 12,100 3,305
1974 13,200 3,819
1975 12,900 3,695
1976 13,200 3,803
1977 13,600 4,058.9
1978 12,600 3,824
1979 11,700 3,693
1980 11,800 3,608
1981 11,400 3,619
1982 11,500 3,738.9

Мастерские

[ редактировать ]

Следующие семинары NZR были строителями локомотивов :

Незначительные семинары

[ редактировать ]

Ни один из этих незначительных семинаров не создал локомотивов, хотя были проведены крупные капитальные ремонты:

Локомотивы

[ редактировать ]

Паровые локомотивы построены и перестроены на семинарах NZR: [ 64 ]

Мастерские Новый Восстановить Общий
Аддингтон 114 12 126
Склон холма 165 21 186
Иметь 77 0 77
Питоне 4 7 11
Ньюмаркет 1 9 10
Вестпорт 0 2 2
Общий 361 49 410

Девять электрических локомотивов ЭД были построены (собраны) на семинарах Хатта (7) и Аддингтона (2). Например, различные дизельные локомотивы были перестроены на семинарах NZR, например, в пяти из DA как DC , хотя большинство восстановления были сокращены. Склоны холма построили 9 дизельных шунтеров NZR TR .

Семинары в Окленде ( Newmarket , затем Otahuhu ), специализируясь на работе автомобилей и вагонов, а также на ремонте и обслуживании.

Частные фирмы, которые строили паровые локомотивы для NZR

[ редактировать ]

Британские компании, например:

Американские компании, например:

Новозеландские компании:

Компании, которые снабжали NZR дизельные локомотивы

[ редактировать ]

Поставщики электрической тяги к NZR

[ редактировать ]

Поставщики шасси автобуса и тренера в NZR

[ редактировать ]

Поставщики паромов в NZR

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Churchman & Hurst 2001 , p. 1
  2. ^ Jump up to: а беременный «Закон о Новой Зеландии Железных дорог 1981 года, S1 (2)» . Общественный доступ к веб -сайту законодательства . Получено 23 февраля 2012 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Администрация железной дороги отразила общественное ожидание социальной и экономической роли Rail» . Кивирайл . Получено 10 февраля 2019 года .
  4. ^ Stott & Leitch 1988 , p. 15
  5. ^ Jump up to: а беременный "Birth of a National Railway System"Полем Те Ара: Энциклопедия Новой Зеландии 1966.
  6. ^ Stott & Leitch 1988 , p. 21
  7. ^ «Отчет о железнодорожной комиссии» . Приложение к журналам Палаты представителей Новой Зеландии . Сессия I (Раздел E: Общественные работы): XVI - XVII. 1880.
  8. ^ «Отчет о железнодорожной комиссии» . Приложение к журналам Палаты представителей Новой Зеландии . Сессия I (Раздел E: Public Works): iv. 1880.
  9. ^ «Закон о строительстве железных дорог и земле 1881 года (45 Vict 1881 № 37)» . Новозеландская юридическая информация Институт . 1881.
  10. ^ Cassels 1994 , p. 2
  11. ^ Пьер 1981 , с. 26
  12. ^ Jump up to: а беременный Stott & Leitch 1988 , p. 171.
  13. ^ Jump up to: а беременный Stott & Leitch 1988 , p. 45
  14. ^ Stott & Leitch 1988 , p. 44
  15. ^ Stott & Leitch 1988 , p. 43
  16. ^ "Taranaki Daily News" . paperspast.natlib.govt.nz . 13 марта 1911 года . Получено 17 апреля 2021 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный в Stott & Leitch 1988 , p. 51
  18. ^ «Железнодорожные службы Северного острова будут сокращены северный адвокат» . paperspast.natlib.govt.nz . 12 февраля 1945 года . Получено 22 декабря 2018 года .
  19. ^ «Главный багажник Южного острова, пресса» . paperspast.natlib.govt.nz . 14 декабря 1945 года . Получено 22 декабря 2018 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный Stott & Leitch 1988 , p. 52
  21. ^ Stott & Leitch 1988 , p. 54
  22. ^ Новая Зеландия (1854). «Парламентские дебаты» . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  23. ^ «Основные автомагистрали 1922 года (13 Geo v 1922 № 47)» . nzlii.org . Получено 28 сентября 2022 года .
  24. ^ «Новозеландские железные дороги. Waikato Times» . paperspast.natlib.govt.nz . 6 мая 1924 года . Получено 28 сентября 2022 года .
  25. ^ «Комиссия по железным дорогам» . paperspast.natlib.govt.nz . 1925. с. 7 ​Получено 28 октября 2022 года .
  26. ^ «Отчет апреля: отчет Королевской комиссии по социальной политике. Том 4: Социальные перспективы» . paperspast.natlib.govt.nz . 1988 . Получено 28 сентября 2022 года .
  27. ^ «Продажа железнодорожного» . Nzetc. 2007.
  28. ^ «Портфель железных дорог. Окленд звезда» . paperspast.natlib.govt.nz . 9 июня 1923 года . Получено 28 сентября 2022 года .
  29. ^ Stott & Leitch 1988 , p. 55
  30. ^ Пьер 1981 , с. 151.
  31. ^ Пьер 1981 , с. 152
  32. ^ Jump up to: а беременный Stott & Leitch 1988 , p. 57
  33. ^ Churchman & Hurst 2001 , p. 30
  34. ^ «Железнодорожная политика. (Auckland Star, 1925-08-27)» . paperspast.natlib.govt.nz . Национальная библиотека Новой Зеландии . Получено 23 октября 2016 года .
  35. ^ Пьер 1981 , с. 157
  36. ^ Stott & Leitch 1988 , p. 56
  37. ^ Stott & Leitch 1988 , p. 62
  38. ^ «Приложение к журналам Палаты представителей, доклад правительственного совета по железной дороге» . Национальная библиотека Новой Зеландии . 9 сентября 1931 года . Получено 10 февраля 2019 года .
  39. ^ «Некролог г -н HH Sterling Press» . paperspast.natlib.govt.nz . 8 августа 1959 . Получено 15 октября 2023 года .
  40. ^ «Железнодорожный досок» . Нельсон провинциальный музей . Получено 15 октября 2023 года .
  41. ^ Jump up to: а беременный «Правление предупредила New Zealand Herald» . paperspast.natlib.govt.nz . 17 декабря 1935 года . Получено 15 октября 2023 года .
  42. ^ «Правительственные железные дороги (отчет)» . atojs.natlib.govt.nz . 1931 . Получено 15 октября 2023 года .
  43. ^ Churchman & Hurst 2001 , p. 31
  44. ^ «Электрические поезда приезжают в Веллингтон» . Новозеландская история онлайн. 20 декабря 2012 года.
  45. ^ Stott & Leitch 1988 , p. 153
  46. ^ Снелл, JB (июнь 1954 г.). Кук, BWC (ред.). «Правительственные железные дороги Новой Зеландии - 1». Железнодорожный журнал . Тол. 100, нет. 638. Вестминстер: Tothill Press. п. 379.
  47. ^ Бромби 2003 , с. 61.
  48. ^ Leitch & Scott 1995 , p. 92
  49. ^ Jump up to: а беременный в "Кукнуть проливные паромы" . Nzhistory.net.nz . Получено 10 февраля 2019 года .
  50. ^ «Железнодорожная система обретает форму» . Те Ара . 1966.
  51. ^ Jump up to: а беременный Майлз 1995 , с. 15
  52. ^ Jump up to: а беременный Том МакГавин, изд. (1970). Новозеландский железнодорожный наблюдатель, лето 1969–1970 . Тол. 26. Новозеландская железная дорога и локомотивное общество .
  53. ^ «Серебряная звезда» . Nzhistory.net.nz . Получено 6 марта 2012 года .
  54. ^ «Преобразование нашей экономики - контактная доставка» . Nzhistory.net.nz . Получено 22 февраля 2012 года .
  55. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Регулирование дорожного транспорта спорная мера защиты железных дорог» . Кивирайл . Получено 10 февраля 2019 года .
  56. ^ Jump up to: а беременный Парсонс 2002 , с. 15
  57. ^ Jump up to: а беременный в TMS - система мониторинга трафика . Новозеландский железнодорожный отдел. 1980.
  58. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Синклер 1987 , с. 60
  59. ^ Jump up to: а беременный «Компьютерное управление повозкой на новозеландских железных дорогах». Новозеландская железнодорожная наблюдатель . 36 (2). Новозеландское железнодорожное и локомотивное общество : 58. Зима 1979 года. ISSN   0028-8624 .
  60. ^ Ноэль Кум (21 ноября 2002 г.). «Транц железнодорожные движения обеспечивают прибыль» . Получено 19 апреля 2022 года .
  61. ^ Меррифилд, Роб (весна 1990). Та Гэвин (ред.). «Дерегуляция наземного транспорта в Новой Зеландии, 1983–1989». Новозеландская железнодорожная наблюдатель . 45 (3). Новозеландское железнодорожное и локомотивное общество . ISSN   0028-8624 .
  62. ^ "Семинары" . Railheritage.org.nz . Получено 1 октября 2020 года .
  63. ^ "Нельсон Новая Зеландия смотрит .s." Нельсон провинциальный музей . Получено 1 октября 2020 года .
  64. ^ Lloyd 2002 , p. 187-189.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Предшествует Департамент железных дорог Новой Зеландии Новая Зеландия
1880–1981
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ed67eec827c2270a962f425388b7647__1724940960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/47/7ed67eec827c2270a962f425388b7647.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Zealand Railways Department - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)