Jump to content

НЗР А А сорт

(Перенаправлено с класса NZR Aa )

НЗР А А сорт
№ 650 в Петоне между 1915 и 1920 годами.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Дата сборки 1915
Всего произведено 10
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
Измерять 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
День водителя . 49 дюймов (1,245 м)
Длина 34 фута 9 дюймов (10,59 м)
Клейкая масса 34 длинных тонны 14 центнеров (77 700 фунтов или 35,3 т)
34 длинных тонны 14 центнеров (35,3 т ; 38,9 коротких тонн )
Общий вес 88,5 длинных тонн (89,9 тонн; 99,1 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Топка:
• Решётчатая зона 28,3 кв. футов (2,63 м 2 )
Давление в котле 170 фунтов на квадратный дюйм (1,17 МПа) (в виде соединения)
Поверхность нагрева 1465 кв. футов (136,1 м 2 ) 2 )
Цилиндры 2
Размер цилиндра 18 дюймов × 24 дюйма (457 × 610 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 21580 фунтов силы (96,0 кН)
Карьера
Операторы НЗГР
Числа 648 - 657
снято 1955–1957
Расположение Все списано

НЗР А А Класс состоял из десяти паровозов, построенных компанией Baldwin Locomotive Works в 1914 году по заказу главного инженера-механика Х. Х. Джексона для эксплуатации на Новой Зеландии национальной железнодорожной сети .

Введение и дизайн

[ редактировать ]

Построенные по конструкции, аналогичной классу Q 1901 года, но значительно улучшенной конструкции, они имели колесную формулу 4-6-2 и подходили для перевозки грузов на Северном острове (первоначально они должны были иметь класс Q). Б но поскольку они должны были дополнить класс А, учитывая их вышеупомянутое обозначение.) Локомотивы, построенные в Соединенных Штатах, были срочным заказом, необходимым из-за большого спроса, поскольку как новозеландские, так и британские мастерские не могли обеспечить поставки, поскольку Первая мировая война истощала ресурсы и рабочую силу. для военных действий. Строительство было завершено менее чем через два месяца после размещения заказа, и все десять были приняты на вооружение в Новой Зеландии в июне 1915 года. Американские строители использовали стержневые рамы вместо пластинчатых рам, предпочитаемых NZR , и в этом классе были пароперегреватели в заводском состоянии. Вместимость по воде была вдвое больше, чем у класса А, а по углю — на четверть больше. [ 1 ]

Над ними упорно работали в течение четырех десятилетий, прежде чем их вытеснили более мощные семейства классов «K» и «J». В 1919 году № 654 был использован для очень короткого эксперимента по использованию пылевидного угля. Известно, что до переоборудования двигателя был совершен только один рейс. Первоначально они были оснащены решетками меньше, чем A или A. Б сорт. С каменным углем это не проблема: более широкое использование мягкого угля Вайкато означало, что желательна решетка большего размера. [ 1 ] Таким образом, котлы всего класса были заменены на А. Б типы классов, начиная с 1940 года, продлевая срок службы надежных локомотивов. Вскоре это стало благословением, когда они усердно работали во время Второй мировой войны . Они широко использовались на крутых участках центрального ствола Северного острова , Уонгануи и Гисборн . В середине 1950-х годов большая часть этого класса все еще находилась в удовлетворительном состоянии, а двигатели считались очень успешным классом, способным выдерживать несколько более тяжелые нагрузки, чем двигатели А. Б сорт. Первый вывод произошел в декабре 1955 года, когда шесть из них были выведены из эксплуатации, а их котлы были возвращены в А. Б бассейн по ремонту котлов класса. Остальные четыре продолжали работать до февраля 1957 года. [ 2 ] Ни один не сохранился.

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Ллойд, WG (1974). Реестр паровозов железных дорог Новой Зеландии 1863–1971 (2-е изд.). ISBN  0-9582072-1-6 .
  • Миллар, Шон (2011). Паровоз НЗР . Веллингтон: Новозеландское общество железных дорог и локомотивов . ISBN  978-0-908573-89-9 .
  • Стюарт, WW (1974). Когда Steam был королем . Веллингтон: AH & AW Reed Ltd. ISBN  978-0-589-00382-1 .
  • Палмер, А.Н.; Стюарт, WW (1965). Кавалькада новозеландских локомотивов . Веллингтон: А. Х. и А. В. Рид . ISBN  978-0-207-94500-7 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2bb9c24198306a7dc319260156cbe46__1725605280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/46/c2bb9c24198306a7dc319260156cbe46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NZR AA class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)