НЗР У класс
НЗР У класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Паровоз 65 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс NZR разработанный U , первые тендерные локомотивы, построенные в Новой Зеландии в , представляли собой локомотив Ten Wheeler класса 4-6-0, соответствии с требованиями г-на Т.Ф. Ротерхэма и построенный в NZR Addington в период с 1894 по 1903 год. Они были одними из самых длинных локомотивов NZR. жили тендерные двигатели.
Происхождение и дизайн
[ редактировать ]Класс U был разработан для удовлетворения потребности в создании более мощных и быстрых пассажирских локомотивов, чем классы N и V, которые тогда находились в эксплуатации. Этот класс был первыми локомотивами-экспрессами в Новой Зеландии, которые имели клапанный механизм Walscharts , а также представили ведущее колесо размером 4 фута 6 дюймов, которое будет считаться стандартом для экспресс-пассажирских перевозок. Однако у них были плоские золотниковые клапаны, и они были последними локомотивами NZR, поэтому построен.
U были первыми тендерными локомотивами, построенными в Новой Зеландии, и стали значительным шагом в развитии промышленного потенциала страны. Однако Аддингтон еще не был готов к массовому производству, а строительство велось с перерывами и затянулось, что приводило к изменениям в конструкции по ходу строительства. Первая пара имела изогнутую подножку, которая начиналась высоко возле дымовой камеры и изгибалась вниз над ведущим водителем. Ливрея на тендере и кабине была черной с шоколадной каймой и с золотой полосой. пояски котла, кожух парового купола и передняя кромка топки Belpaire были из полированной латуни, а колеса и рамы были покрыты лаком. Вторая пара представила новую стандартную кабину, но сохранила деревянные бабки. Третья пара получила стальные бабки. Последние три были построены с котлами мощностью 175 фунтов на квадратный дюйм. Последний построенный, № 378, имел песчаный купол и постоянные тормоза , которые вскоре добавились к остальным.
Сервис и модификации
[ редактировать ]Хотя сообщалось, что они «хорошо поворачивают и легко едут» и обладают относительно большими ведущими колесами, на равнинах Кентербери они не имели ожидаемого успеха. По словам водителя Джека Юарта: «... она [класс U] вышла из строя, когда дул Кентербери Нор'вестер, не выдержала ударов и, как следствие, потеряла время». Вскоре их заменили на этих рейсах самолеты U, построенные Болдуином. Б сорт. До Первой мировой войны этот класс в среднем проезжал 27 000 миль в год.
Перегрев был применен в 1920-х годах, а вскоре после этого появились поршневые клапаны. Между 1935 и 1940 годами этот класс получил искрогасители Waikato и тендерные кабины. Примерно в это же время были добавлены вторые песчаные купола и стандартные воронки. К этому моменту все члены класса были размещены в Саутленде и выполняли работу на железнодорожных линиях в Инверкаргилле и его окрестностях, и пользовались большим уважением при выполнении этих обязанностей.
Этот класс в целом сохранился до 1950-х годов и был выведен из обращения в период с 1954 по 1959 год. Некоторые из них были сброшены в реки в качестве защиты от эрозии в реках Саутленда.
Сохранение
[ редактировать ]Остатки шасси U194 хранились в Вайтаре, как часть злополучного склада Hooterville Heritage Charitable Trust. Владелец Hooterville Тони Бэчелор стал жертвой Дональда Ри, который позже был арестован за (предположительно) хищение 26,1 миллиона долларов у инвесторов (включая траст). Финансовые последствия этого для общества привели к его закрытию, в результате чего шасси осталось незащищенным и невосстановленным. Тендер на 194 экземпляра хранится в Midland Rail Heritage Trust в Спрингфилде, который может быть использован для одного из Uc, когда он будет восстановлен в будущем.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Палмер и Стюарт 1965 , с. 62.
Библиография
[ редактировать ]- Ллойд, WG (1974). Реестр паровозов железных дорог Новой Зеландии 1863–1971 (2-е изд.). ISBN 0-9582072-1-6 .
- Касселлс, Кен (1994). Необычный перевозчик: история железнодорожной компании Веллингтона и Манавату, 1882–1908 гг . Новозеландское общество железных дорог и локомотивов . ISBN 0-908573-63-4 .
- Палмер, А.Н.; Стюарт, WW (1965). Кавалькада новозеландских локомотивов . Веллингтон: А. Х. и А. В. Рид . ISBN 978-0-207-94500-7 .
- Миллар, Шон (2011). Паровоз НЗР . Веллингтон: Новозеландское общество железных дорог и локомотивов . ISBN 978-0-908573-89-9 .