Jump to content

НЗР У класс

НЗР У класс
Паровоз 65
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель NZGR в Аддингтоне Семинары [ 1 ]
Дата сборки 1894-1903
Всего произведено 9
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
Измерять 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
День водителя . 54 дюйма (1,372 м)
Длина 49 футов 11,5 дюймов (15,23 м)
Вес локомотива 38 длинных тонн (38,6 тонн; 42,6 коротких тонн)
Нежный вес 25 длинных тонн (25,4 тонны; 28,0 коротких тонн)
Общий вес 63 длинных тонны (64,0 тонны; 70,6 коротких тонны)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 3,1 длинных тонны (3,1 тонны; 3,5 коротких тонны)
Водяной колпачок. 1900 имп галлонов (8600 л; 2300 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 16 кв. футов (1,5 м 2 )
Давление в котле 160 фунтов/дюйм 2 (1103 кПа)
Поверхность нагрева:
• Трубы 972 кв. футов (90,3 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 16 × 20 дюймов (406 × 508 мм)
Показатели производительности
Максимальная скорость 50 миль в час (80 км/ч)
Тяговое усилие 12 136 фунтов силы (53,98 кН)
Карьера
Операторы Новая Зеландия
Числа 51,65,193,194,215,237,239,274,378
Местный Кентербери, Отаго, Саутленд
снято 1954–1959
Расположение Снято, списано

Класс NZR разработанный U , первые тендерные локомотивы, построенные в Новой Зеландии в , представляли собой локомотив Ten Wheeler класса 4-6-0, соответствии с требованиями г-на Т.Ф. Ротерхэма и построенный в NZR Addington в период с 1894 по 1903 год. Они были одними из самых длинных локомотивов NZR. жили тендерные двигатели.

Происхождение и дизайн

[ редактировать ]

Класс U был разработан для удовлетворения потребности в создании более мощных и быстрых пассажирских локомотивов, чем классы N и V, которые тогда находились в эксплуатации. Этот класс был первыми локомотивами-экспрессами в Новой Зеландии, которые имели клапанный механизм Walscharts , а также представили ведущее колесо размером 4 фута 6 дюймов, которое будет считаться стандартом для экспресс-пассажирских перевозок. Однако у них были плоские золотниковые клапаны, и они были последними локомотивами NZR, поэтому построен.

U были первыми тендерными локомотивами, построенными в Новой Зеландии, и стали значительным шагом в развитии промышленного потенциала страны. Однако Аддингтон еще не был готов к массовому производству, а строительство велось с перерывами и затянулось, что приводило к изменениям в конструкции по ходу строительства. Первая пара имела изогнутую подножку, которая начиналась высоко возле дымовой камеры и изгибалась вниз над ведущим водителем. Ливрея на тендере и кабине была черной с шоколадной каймой и с золотой полосой. пояски котла, кожух парового купола и передняя кромка топки Belpaire были из полированной латуни, а колеса и рамы были покрыты лаком. Вторая пара представила новую стандартную кабину, но сохранила деревянные бабки. Третья пара получила стальные бабки. Последние три были построены с котлами мощностью 175 фунтов на квадратный дюйм. Последний построенный, № 378, имел песчаный купол и постоянные тормоза , которые вскоре добавились к остальным.

Сервис и модификации

[ редактировать ]

Хотя сообщалось, что они «хорошо поворачивают и легко едут» и обладают относительно большими ведущими колесами, на равнинах Кентербери они не имели ожидаемого успеха. По словам водителя Джека Юарта: «... она [класс U] вышла из строя, когда дул Кентербери Нор'вестер, не выдержала ударов и, как следствие, потеряла время». Вскоре их заменили на этих рейсах самолеты U, построенные Болдуином. Б сорт. До Первой мировой войны этот класс в среднем проезжал 27 000 миль в год.

Перегрев был применен в 1920-х годах, а вскоре после этого появились поршневые клапаны. Между 1935 и 1940 годами этот класс получил искрогасители Waikato и тендерные кабины. Примерно в это же время были добавлены вторые песчаные купола и стандартные воронки. К этому моменту все члены класса были размещены в Саутленде и выполняли работу на железнодорожных линиях в Инверкаргилле и его окрестностях, и пользовались большим уважением при выполнении этих обязанностей.

Этот класс в целом сохранился до 1950-х годов и был выведен из обращения в период с 1954 по 1959 год. Некоторые из них были сброшены в реки в качестве защиты от эрозии в реках Саутленда.

Сохранение

[ редактировать ]

Остатки шасси U194 хранились в Вайтаре, как часть злополучного склада Hooterville Heritage Charitable Trust. Владелец Hooterville Тони Бэчелор стал жертвой Дональда Ри, который позже был арестован за (предположительно) хищение 26,1 миллиона долларов у инвесторов (включая траст). Финансовые последствия этого для общества привели к его закрытию, в результате чего шасси осталось незащищенным и невосстановленным. Тендер на 194 экземпляра хранится в Midland Rail Heritage Trust в Спрингфилде, который может быть использован для одного из Uc, когда он будет восстановлен в будущем.

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Ллойд, WG (1974). Реестр паровозов железных дорог Новой Зеландии 1863–1971 (2-е изд.). ISBN  0-9582072-1-6 .
  • Касселлс, Кен (1994). Необычный перевозчик: история железнодорожной компании Веллингтона и Манавату, 1882–1908 гг . Новозеландское общество железных дорог и локомотивов . ISBN  0-908573-63-4 .
  • Палмер, А.Н.; Стюарт, WW (1965). Кавалькада новозеландских локомотивов . Веллингтон: А. Х. и А. В. Рид . ISBN  978-0-207-94500-7 .
  • Миллар, Шон (2011). Паровоз НЗР . Веллингтон: Новозеландское общество железных дорог и локомотивов . ISBN  978-0-908573-89-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45940bc063a23abb7ca008699df3297d__1724640420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/7d/45940bc063a23abb7ca008699df3297d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NZR U class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)