Jump to content

НЗР Б А сорт

НЗР Б А сорт
Б А 552 на бывшем складе Mainline Steam в Парнелле в 2010 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель NZR в Аддингтоне Семинары
Дата сборки 1911 - 1913
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-8-0
Измерять 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
День водителя . 42,5 дюйма (1080 мм)
Длина 52 фута 3 дюйма (15,93 м)
Клейкая масса 32,3 длинных тонны (32,8 т )
Вес локомотива 43,9 длинных тонн (44,6 т ; 49,2 коротких тонн )
Нежный вес 25,5 длинных тонн (25,9 т ; 28,6 коротких тонн )
Общий вес 69,4 длинных тонны (70,5 т ; 77,7 коротких тонн )
Тип топлива Уголь
Запас топлива 4,0 длинных тонны (4,1 т ; 4,5 коротких тонны )
Водяной колпачок. 1700 имп галлонов (7700 л; 2000 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 16,7 квадратных футов (1,55 м 2 ) оригинал
26,4 квадратных футов (2,45 м 2 ) восстановить
Давление в котле 175 фунтов на квадратный дюйм (1210 кПа ) исходное
восстановление 200 фунтов на квадратный дюйм (1400 кПа )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 206 квадратных футов (19,1 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 16 × 22 дюйма (406 × 559 мм)
Показатели производительности
Максимальная скорость 30 миль в час (48 км/ч)
Тяговое усилие 18 550 фунтов силы (82 500 Н ) оригинал
21 200 фунтов силы (94 000 Н ) восстановление
Карьера
Номер в классе 10
Числа 148, 497 - 500, 551 - 555
Местный Отаго и Саутленд
Первый запуск ноябрь 1911 г.
Последний запуск Июнь 1969 г.
Сохранился Один (Б А 552)
Расположение Один сохранен, остальные списаны

Б А class — класс паровозов, построенных Департаментом железных дорог Новой Зеландии (NZR) для использования на Новой Зеландии национальной железнодорожной сети . Первый Б А поступил на вооружение в ноябре 1911 года, последний из 11 членов класса был введен в эксплуатацию 14 мая 1913 года. [ 1 ]

Строительство и последующие улучшения

[ редактировать ]

По дизайну и внешнему виду B А класс был очень похож на класс Б 1899-1903 годов, но перегретый и с меньшей топкой . Они были разработаны в первую очередь для использования в грузовых поездах на Южном острове и были способны перевозить грузы со скоростью до 30 миль в час (48 км/ч).

В марте 1928 года Б. А 552 был модифицирован, чтобы иметь более широкую топку, а позже в том же году та же работа была проделана на B. А 498. Прошло почти два десятилетия, прежде чем изменения были произведены над любыми другими членами класса: B А 553 сделано в мае 1948 г., Б А 148 в следующем месяце, а пятым и последним был B. А 499 в ноябре 1949 года. Другой B А локомотивы остались с немодифицированными топками.

Модернизированные двигатели были способны производить больше мощности: давление в их котле было поднято до 200 фунтов на квадратный дюйм (1379 кПа ), и они могли генерировать 21 200 фунтов силы (94 кН). По прямой ровной дороге они могли буксировать 700–750 длинных тонн (784–840 коротких тонн; 711–762 т), а на труднопроходимой банке Михивака к северу от Данидина они были способны буксировать 270 длинных тонн (302 коротких тонны; 274). т), на 50 длинных тонн (56 коротких тонн; 51 т) больше, чем у пяти локомотивов, не прошедших модернизацию.

Как и многие классы специализированных грузовых двигателей на НЗР, восемь из десяти В А локомотивы были модифицированы для выполнения маневровых работ. Сюда входило всепогодное приспособление кабины на тендере для укрытия экипажей и вторые песчаные купола.

Операция

[ редактировать ]

Локомотивы иногда буксировали пригородные пассажирские поезда в Данидине, но в основном это были грузовые локомотивы. Они действовали в Отаго и Саутленде на главной южной линии и на многих ветках, отходящих от нее в первой половине 20 века. Усовершенствованные локомотивы с более крупными топками часто можно было увидеть на Центральной железной дороге Отаго .

С появлением в 1920-х годах более мощных двигателей для смешанного движения B А Класс в основном ограничивался тяжелыми маневровыми работами и грузовыми перевозками на короткие расстояния в Данидине и его окрестностях. Одной из основных линий, которую этот класс сохранял в течение нескольких лет, были поезда Makareao Limestone . Некоторые члены этого класса были переведены в 1950-х годах на Западное побережье , где они в течение нескольких лет работали как на маневровых, так и на междугородных перевозках, особенно на линии в Вестпорт .

Снятие и сохранение

[ редактировать ]

Б А Класс продлился до 1960-х годов, в конце времен пара. [ 2 ] Первый Б А выйти из службы было B А 554 в мае 1963 года, а к середине 1960-х годов этот класс постепенно закрывался. На начало 1969 года в строю остался только один, Б. А 552.

Б А В середине 1960-х годов было совершено 552 рейса на рельсовых вентиляторах, а в 1968 и 1969 годах он оставался в резерве Новой Зеландии на случай, если потребуется дополнительная движущая сила. В июне 1969 года было принято решение снять локомотив, и со стороны железнодорожников потребовалось оставить его на консервацию. Лес Хостик приобрел его, и в ноябре того же года он использовался для перевозки экскурсий, а в сентябре 1970 года его перевезли на Северный остров , став при этом единственным членом B. А класс покинуть Южный остров. Хотя технически пар на Северном острове прекратился, Б. А 552 и A 423 использовались в паровом рейсе между Пальмерстон-Норт и Франктоном , при этом B А 552 лидирует большую часть пути. Позже он был выставлен на обозрение на железных дорог и локомотивов Новозеландского общества базе Те-Авамуту , где хранился на статической экспозиции. В 1994 году он был сдан в аренду Яну Уэлчу из Mainline Steam Heritage Trust . Он отреставрирован и находится в полном рабочем состоянии, способен принимать магистральные экскурсионные поезда. В настоящее время он находится на 10-летнем капитальном ремонте.

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Миллар, Шон (2011). Паровоз НЗР . Веллингтон: Новозеландское общество железных дорог и локомотивов . ISBN  978-0-908573-89-9 .
  • Палмер, А.Н.; Стюарт, WW (1965). Кавалькада новозеландских локомотивов . Веллингтон: А. Х. и А. В. Рид . ISBN  978-0-207-94500-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd20fa97cb3b75b2179279555a760047__1721881680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/47/dd20fa97cb3b75b2179279555a760047.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NZR BA class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)