Jump to content

Новозеландский локомотив класса DE

Новая Зеландия DE класс
Д И 504 находится в эксплуатации на железной дороге Тайери-Гордж , маневрирует в Данидине.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель English Electric , Престон , Великобритания
Дата сборки 1951–1952
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо-Бо
Измерять 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Диаметр колеса 3 фута (0,914 м)
Колесная база Всего 24 фута 6 дюймов (7,468 м), тележка 8 футов (2,438 м)
Длина 38 футов 3 дюйма (11,659 м) над муфтами
Ширина 8 футов 5 дюймов (2,565 м)
Высота 11 футов 5 дюймов (3,480 м)
Нагрузка на ось 13 длинных тонн (13,2 т; 14,6 коротких тонн)
Вес локомотива 50,8 длинных тонн (51,6 т; 56,9 коротких тонн)
Тип топлива Дизель
Запас топлива 300 имп галлонов (360 галлонов США; 1400 л)
Перводвигатель Английский электрический 6СРКТ Мк I
оборотов Диапазон 450–750 об/мин
Тип двигателя четырехтактный, два клапана на цилиндр
Стремление с турбонаддувом
Тяговые двигатели Четыре
Цилиндры 6 встроенных
Размер цилиндра 10 дюймов × 12 дюймов (254 × 305 мм)
Локо тормоз Воздух
Тормоза поезда Воздух
Показатели производительности
Максимальная скорость 55 миль в час (89 км/ч)
Выходная мощность 660 л.с. (490 кВт) полная, 600 л.с. (450 кВт) чистая
Тяговое усилие 12700 фунтов силы (56,5 кН) при скорости 15 миль в час (20 км/ч)
Карьера
Номер в классе 15
Числа 501–515 (оригинал)
1308–1458 (ТМС)
Первый запуск 20 мая 1952 г.
Последний запуск Январь 1989 г.
Ушедший на пенсию Апрель 1984 г. - январь 1989 г.
Расположение 8 списано
7 сохранено

Новозеландский класс DE [ номер 1 ] — класс из пятнадцати дизель-электрических маневровых локомотивов , представленный Новозеландскими железными дорогами (NZR) с намерением заменить маневровые паровозы дизельными двигателями. Класс физически был похож на класс X государственных железных дорог Тасмании , который также был спроектирован компанией English Electric .

В эксплуатации

[ редактировать ]

Хотя эти локомотивы изначально предназначались для использования в качестве тяжелых маневровых транспортных средств, четыре из них использовались парами, каждый с экипажем, во время в Королевском поезде путешествия королевы Елизаветы II во время ее визита в Новую Зеландию в 1953–1954 годах. Этот класс также прошел испытания для использования в пригородных пассажирских поездах в Окленде и Веллингтоне , а также на менее крупных региональных пассажирских перевозках и грузовых ветках. [ 1 ]

Этот класс также был первым, кто работал на новом ветке Мурупара , сначала для строительства, а затем для поездов с бревнами на все еще неустроенном путевом полотне. [ 2 ] Это дало ему неофициальный статус первого магистрального дизель-электрического локомотива на службе Новой Зеландии, хотя этот титул правильно принадлежит другому классу - D. Ф класса 1954 года, также производства English Electric.

Внедрение системы мониторинга движения (TMS) в 1979 году привело к изменению нумерации локомотивов DE1308 на DE1458.

Первоначально класс базировался на Северном острове , но в 1981 году четыре локомотива были отправлены на Южный остров . Со временем класс постепенно рассредоточился по второстепенным верфям сети, таким как Нейпир , Данидин и Инверкаргилл . В начале 1980-х годов два члена класса были оснащены двигателями English Electric 6SRKT Mk 2, которые также использовались в локомотивах класса DG. [ 3 ]

Вывод и сохранение

[ редактировать ]

В рамках плана Новозеландской железнодорожной корпорации по сокращению количества дизелей первого поколения в конце 1980-х годов некоторые автомобили этого класса были списаны или проданы для консервации.

Из первоначальных пятнадцати D И локомотивов класса, сохранилось семь. Все хотя бы раз работали в консервации:

  • Д И 504/DE1337 был продан Политехническому институту Отаго вскоре после отзыва. Планировалось использовать двигатель локомотива для воссоздания машинного отделения корабля, но это так и не было реализовано. В 1993 году он стал не соответствовать их потребностям и затем был подарен Фонду экскурсионных поездов Отаго . Трест восстановил его в рабочем состоянии, перекрасил в ливрею TGR Bahama Blue и получил обозначение DE1337. В 2006 году локомотив был перекрашен в первоначальную красную окраску с лиственнично-желтыми полосами на носу и полосами ос на грифах, как в 1970-х годах. Д И 504 не сертифицирован для основной сети. Время от времени его используют для буксировки рабочих поездов и пассажирских экскурсий, но в основном его можно увидеть на маневровой станции в Данидине. Хотя локомотив был выставлен на продажу или в аренду в середине 2015 года, он все еще работает, и его время от времени можно увидеть для маневровых перемещений по депо. [ 4 ]
  • Д И 505/DE1343 был продан железной дороге Серебряного потока (ССР) в 1984 году. Это был один из двух представителей этого класса, не получивших международной оранжевой ливреи. Вместо этого он сохранил свою первоначальную красную окраску с желтыми головками грифа до тех пор, пока не был выведен из эксплуатации. С тех пор он был отреставрирован и в настоящее время находится в эксплуатации на территории ССР, по-прежнему в своей оригинальной окраске, но с перекрашенными в черный цвет головками грифа.
  • Д И 507/DE1372/ГВР Н ТО 8 был продан компании Glenbrook Vintage Railway (GVR) в 1988 году. С тех пор он был перекрашен в свою первоначальную окраску и теперь носит свое первоначальное обозначение как D. И 507 и ГВР Н ТО 8.
  • Д И 508/DE1839 был доставлен в Веллингтон после того, как был отозван и восстановлен компанией NZ Rail (Tranz Rail с 1995 года), чтобы стать D. И 508 в их флоте наследия. За это время он выполнил маневровые работы в вагоно-вагонном депо Веллингтона, а также принял участие в некоторых железнодорожных рейсах. В 2003 году компания Tranz Rail решила распустить флот Heritage, в результате чего локомотив был передан Rail Heritage Trust и переведен на железную дорогу Silver Stream. Локомотив до сих пор работает и курсирует в дни открытых дверей ССР. В начале 2014 года была установлена ​​копия оригинального короволова.
  • Д И 509/DE1395 также был продан Glenbrook Vintage Railway в 1988 году. Он сохранил свою идентичность TMS как DE1395 и международную оранжевую окраску. Однако он не прослужил много времени у своих новых владельцев и к 1990 году оказался на хранении, так и не получив нового названия GVR N. ТО 9. Этот локомотив — последний сохранившийся Королевский поезд D. И .
  • Д И 511/DE1412 был продан в 1988 году компании Diesel Traction Group . После восстановления как D И 511, он путешествовал с D Г 772 в Спрингфилд на экскурсию в рамках празднования Rail 125 в том же году. В настоящее время этот локомотив находится на ремонте после стоянки.
  1. ^ После введения системы мониторинга дорожного движения (TMS) в 1979 году классификация классов была написана с заглавной буквы, тогда как раньше вторая буква была заглавной буквой меньшего размера, то есть D. И
  1. ^ «Наши первые дизель-электрические локомотивы. Некоторые заметки о классе «ДЭ». Железнодорожный обозреватель Новой Зеландии . 46 (2). Новозеландское общество железных дорог и локомотивов : 49. Зима 1989 г. ISSN   0028-8624 .
  2. ^ Черчман и Херст 2001 , с. 114.
  3. ^ «Класс ДЭ 1952 года» . Английская электрическая железнодорожная тяга в Новой Зеландии . Проверено 15 февраля 2017 г. .
  4. ^ «Журнал ФРОНЗ № 156 – июль 2015 г.» (PDF) . ФРОНЗ . Июль 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 января 2016 г. . Проверено 19 января 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Барри, Колин; Брауэр, Джон; Дэш, Колин; Дикенсон, Питер; Шалдерс, Брюс (1988). Кавалькада 125 . Ферримид 125 Комитет . Проверено 22 марта 2019 г.
  • Черчман, Джеффри Б; Херст, Тони (2001) [1990, 1991]. Железные дороги Новой Зеландии: путешествие по истории (второе изд.). Транспресс Новая Зеландия. ISBN  0-908876-20-3 .
  • МакГэвин, Т.А. (1983). Локомотивы и вагоны НЗР, 1983 год . Веллингтон, Новая Зеландия: Новозеландское общество железных дорог и локомотивов .
  • МакКлэр, Э.Дж. (1980). Новозеландские железнодорожные дизели . Веллингтон, Новая Зеландия: Southern Press. ISBN  9780907769286 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93a55986f61c87ccaf90c5975f44b0f8__1702727400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/f8/93a55986f61c87ccaf90c5975f44b0f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Zealand DE class locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)