Jump to content

NZR n А сорт

NZR n А сорт
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуин Локомотив Работы
Серийный номер 13913, 15054
Дата сборки 1894, 1896
Общее произведение 2
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-6-2
UIC 1'c1 'n
Измерять 3 фута 6 в ( 1067 мм )
водителя . День 49 дюймов (1,245 м)
Длина 50 футов 10 в (15,49 м)
Клейкий вес 25 длинных тонн 4 CWT (56 400 фунтов или 25,6 т)
25 длинных тонн 4 сотни веса (25,6 т; 28,2 коротких тонн)
Вес 35 Long Tons 4 CWT (78 800 фунтов или 35,8 т)
35 Long Tons 4 сотни веса (35,8 т; 39,4 коротких тонн)
Нежный вес 19 длинных тонн 2 CWT (42 800 фунтов или 19,4 т)
19 длинных тонн 2 сотни веса (19,4 т; 21,4 коротких тонн)
Общий вес 54 длинные тонны 10 CWT (122 100 фунтов или 55,4 т)
54 длинных тонн 10 сотен веса (55,4 т; 61,0 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 3 длинные тонны 0 CWT (6700 фунтов или 3 т)
6 длинных тонн 0 сотен веса (6,1 т; 6,7 коротких тонн)
Водяной кеп 1500 IMP GAL (6800 л; 1800 галлонов США)
Firebox:
• Область решетки 16,7 кв. Фута (1,55 м 2 )
Давление котла 180 фунтов/дюйм 2 (1241 кПа)
Нагреваная поверхность 957 кв. Футов (88,9 м 2 )
Перегреватель Никто
Цилиндры Четыре ( соединение Vauclain )
Цилиндр высокого давления 10 дюймов × 20 дюймов (254 мм × 508 мм)
Цилиндр низкого давления 17 дюймов × 20 дюймов (432 мм × 508 мм)
Показатели производительности
Тяжелые усилия 9 700 фунтов (43,15 кН)
Карьера
Операторы Железная дорога Веллингтона и Манавату , правительственные железные дороги Новой Зеландии
Числа WMR 14, 15
NZR 459, 460
Местный Франктон , Вайрарапа , Веллингтон - Секция Лонгберна
Отозван 1929
Распоряжение Отозван

NZR n А Класс был классом двух паровых локомотивов , которые работали на частной железной дороге Веллингтона и Манавату (WMR), а затем на общедоступных новозеландских железных дорогах (NZR). Приказано WMR работать на линии на западном побережье Северного острова к северу от Веллингтона , первый был построен в 1894 году Болдуином Локомотивными работами и поступил на службу в том же году в качестве WMR № 14. В 1896 году второй локомотив, который был немного более мощным, был упорядочен из Болдуина, и он вступил в службу в 1897 году. Их вовлеченных в побыти , они были в порядок, они были в 1897 году. и более мощный. Это были ваукленские соединения локомотива . [ 1 ]

В 1908 году WMR был включен в национальную сеть, и правительственный отдел железных дорог реклассифицировал двигатели как единственных членов N А Класс: № 14 стал n А 459 и № 15 стали n А 460. Они работали примерно еще два десятилетия; Не А 459 провел свои последние дни, работая во Франктоне недалеко от Гамильтона и был снят с службы в марте 1929 года, в то время как n А Последним депо 460 -х годов был Кросс -Крик в Вайрарапы конце склона Римутаки , и он был отозван в июле 1929 года.

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Миллар, Шон (2011). NZR Steam Locomative . Веллингтон: Новозеландское железнодорожное и локомотивное общество . ISBN  978-0-908573-89-9 .
  • Палмер, Ан; Стюарт, WW (1965). Кавалькада новозеландских локомотивов . Веллингтон: H. & A A W. Reed . ISBN  978-0-207-94500-7 .
  • Стюарт, WW (1974). Когда пар был королем . Веллингтон: AH & AW Reed Ltd. ISBN  978-0-589-00382-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e3bc24fa00352c68570cccbc362279c__1721881740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/9c/5e3bc24fa00352c68570cccbc362279c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NZR NA class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)