НЗР Б Б сорт
НЗР Б Б сорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Б Б Паровоз класса 4-8-0, номер NZR 619, около 1915 года. Коллекция Годбера, Библиотека Александра Тернбулла . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
НЗР Б Б Класс паровозов включал 30 двигателей , эксплуатируемых Новозеландскими железными дорогами (NZR) на Северном острове Новой Зеландии . Им было приказано заменить на Северном острове меньшие локомотивы нескольких классов, они по конструкции и внешнему виду были похожи на предыдущие B и B. А занятия. Первый Б Б Локомотив класса поступил в эксплуатацию в феврале 1915 года, а последний из них начал работу 8 марта 1917 года. Все они были построены компанией A&G Price Ltd из Темзы, Новая Зеландия , и, поскольку их цилиндры имели больший диаметр, чем у B и B. А локомотивы, они были способны генерировать больше мощности для буксировки более тяжелых поездов. Однако наиболее заметным отличием была топка с закругленной крышкой вместо конструкции Belpaire предыдущего класса. Б Б Класс мог перевозить до 700 длинных тонн (710 т; 780 коротких тонн) грузов по ровной железнодорожной линии, хотя их максимальная скорость была ограничена примерно 40 милями в час (64 км/ч).
Услуга
[ редактировать ]Б Б класс перевозил не только грузовые поезда. Их также использовали для буксировки пассажирских поездов, как правило, на ветках , где легкие пути означали, что поезда не могли двигаться со скоростями, недостижимыми для B. Б сорт. Эти поезда включали услуги для шахтеров, работающих на угольных шахтах вдоль филиалов в регионе Вайкато (например, филиал Глен Мэсси ). Однако они прибыли в то же время, что и А. Б класса Pacific, и поскольку они оказались в равной степени пригодными для перевозки грузовых поездов аналогичного тоннажа, они получили широкое распространение, хотя дальнейшего B Б типы были заказаны.
В последние дни пара мощные локомотивы, такие как класс К, буксировали тяжелые поезда, с которыми класс С и другие маневровые локомотивы на верфях и депо просто не могли справиться. Соответственно, десять членов B Б В период с 1932 по 1938 год этот класс был модифицирован для выполнения маневровых работ, и они успешно взяли на себя самые тяжелые роли.
Мост Б Б локомотивы дожили до 1960-х годов. В последующие годы они были сосредоточены на верфях в Окленде , Франктоне и Палмерстон-Норт . В середине 1960-х четверо были отправлены в Данидин и Инверкаргилл. В течение этого десятилетия постепенно происходил полный вывод этого класса, причем последние два, B Б 626 и Б Б 633, официально снят с вооружения в августе 1968 года. Еще одним из последних снятых с вооружения был B. Б 144 в октябре 1967 года. Был куплен Лесом Хостиком. Сегодня он сдан в аренду Яну Уэлчу и находится на реставрации в Mainline Steam Heritage Trust компании депо Парнелл . Никакого другого Б Б локомотив сохранился.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Палмер и Стюарт 1965 , с. 104.
Библиография
[ редактировать ]- Миллар, Шон (2011). Паровоз НЗР . Веллингтон: Новозеландское общество железных дорог и локомотивов . ISBN 978-0-908573-89-9 .
- Палмер, А.Н.; Стюарт, WW (1965). Кавалькада новозеландских локомотивов . Веллингтон: А. Х. и А. В. Рид . ISBN 978-0-207-94500-7 .
- Стюарт, WW (1974). Когда Steam был королем . Веллингтон: AH & AW Reed Ltd. ISBN 978-0-589-00382-1 .