Jump to content

НЗР Б Б сорт

НЗР Б Б сорт
Б Б Паровоз класса 4-8-0, номер NZR 619, около 1915 года. Коллекция Годбера, Библиотека Александра Тернбулла .
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель A & G Price , Темза, Новая Зеландия [ 1 ]
Серийный номер 63–92
Дата сборки 1915 (12), 1916 (8), 1917 (8), 1918 (2)
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-8-0
МСЖД 2-й
Измерять 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
День водителя . 42,5 дюйма (1,080 м)
Длина 52 фута 7 + 1 2 дюйма (16,04 м)
Клейкая масса 32,5 длинных тонны (33,0 т; 36,4 коротких тонны)
Вес локомотива 43,5 длинных тонны (44,2 т; 48,7 коротких тонн)
Нежный вес 25,5 длинных тонн (25,9 т; 28,6 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 4 длинных тонны (4,1 т; 4,5 коротких тонны)
Водяной колпачок. 1700 имп галлонов (7700 л; 2000 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 16,8 кв. футов (1,56 м 2 )
Давление в котле 175 фунтов на квадратный дюйм (1,21 МПа)
Поверхность нагрева 724 кв. футов (67,3 м 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 208 кв. футов (19,3 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 17 × 22 дюйма (432 × 559 мм)
Показатели производительности
Максимальная скорость 40 миль в час (64 км/ч)
Тяговое усилие 20 940 фунтов силы (93,1 кН)
Карьера
Номер в классе 30
Числа 55, 109, 143, 144, 147, 167, 169, 171, 197, 222, 618–637
Сохранился 1 (Б Б 144)
Расположение Один сохранен, остальные списаны

НЗР Б Б Класс паровозов включал 30 двигателей , эксплуатируемых Новозеландскими железными дорогами (NZR) на Северном острове Новой Зеландии . Им было приказано заменить на Северном острове меньшие локомотивы нескольких классов, они по конструкции и внешнему виду были похожи на предыдущие B и B. А занятия. Первый Б Б Локомотив класса поступил в эксплуатацию в феврале 1915 года, а последний из них начал работу 8 марта 1917 года. Все они были построены компанией A&G Price Ltd из Темзы, Новая Зеландия , и, поскольку их цилиндры имели больший диаметр, чем у B и B. А локомотивы, они были способны генерировать больше мощности для буксировки более тяжелых поездов. Однако наиболее заметным отличием была топка с закругленной крышкой вместо конструкции Belpaire предыдущего класса. Б Б Класс мог перевозить до 700 длинных тонн (710 т; 780 коротких тонн) грузов по ровной железнодорожной линии, хотя их максимальная скорость была ограничена примерно 40 милями в час (64 км/ч).

Б Б класс перевозил не только грузовые поезда. Их также использовали для буксировки пассажирских поездов, как правило, на ветках , где легкие пути означали, что поезда не могли двигаться со скоростями, недостижимыми для B. Б сорт. Эти поезда включали услуги для шахтеров, работающих на угольных шахтах вдоль филиалов в регионе Вайкато (например, филиал Глен Мэсси ). Однако они прибыли в то же время, что и А. Б класса Pacific, и поскольку они оказались в равной степени пригодными для перевозки грузовых поездов аналогичного тоннажа, они получили широкое распространение, хотя дальнейшего B Б типы были заказаны.

В последние дни пара мощные локомотивы, такие как класс К, буксировали тяжелые поезда, с которыми класс С и другие маневровые локомотивы на верфях и депо просто не могли справиться. Соответственно, десять членов B Б В период с 1932 по 1938 год этот класс был модифицирован для выполнения маневровых работ, и они успешно взяли на себя самые тяжелые роли.

Мост Б Б локомотивы дожили до 1960-х годов. В последующие годы они были сосредоточены на верфях в Окленде , Франктоне и Палмерстон-Норт . В середине 1960-х четверо были отправлены в Данидин и Инверкаргилл. В течение этого десятилетия постепенно происходил полный вывод этого класса, причем последние два, B Б 626 и Б Б 633, официально снят с вооружения в августе 1968 года. Еще одним из последних снятых с вооружения был B. Б 144 в октябре 1967 года. Был куплен Лесом Хостиком. Сегодня он сдан в аренду Яну Уэлчу и находится на реставрации в Mainline Steam Heritage Trust компании депо Парнелл . Никакого другого Б Б локомотив сохранился.

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Миллар, Шон (2011). Паровоз НЗР . Веллингтон: Новозеландское общество железных дорог и локомотивов . ISBN  978-0-908573-89-9 .
  • Палмер, А.Н.; Стюарт, WW (1965). Кавалькада новозеландских локомотивов . Веллингтон: А. Х. и А. В. Рид . ISBN  978-0-207-94500-7 .
  • Стюарт, WW (1974). Когда Steam был королем . Веллингтон: AH & AW Reed Ltd. ISBN  978-0-589-00382-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbcdad65f2f451ef4f2066dbf6582705__1721881680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/05/bbcdad65f2f451ef4f2066dbf6582705.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NZR BB class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)