Jump to content

Дизель-поезд класса ADL/ADC

Вагон класса ADL/ADC
Отремонтированный ADL/ADC возле Бритомарта в 2009 году.
В эксплуатации Австралия: 1982–1993 гг.,
Новая Зеландия: 1993–2022 гг.
Производитель Гонинан и Ко
Построен в Ньюкасл
Заменено Новая Зеландия: 56-футовые вагоны
Построенный 1981–1985
Вступил в сервис 1981 (Перт)
1993 (Окленд)
Отремонтированный 2002
Количество построенных 10 комплектов
Номер в обслуживании 0 комплектов
Формирование АДЛ+АЦП
Номера флота АДЛ 801 – АДЛ 810
АЦП 851 – АЦП 860
Емкость 132
Операторы Вестрейл , Метро Транз , Трансдев Окленд
Склады Вестфилд, Пукекохе
Обслужено линий Южная линия (Папакура – ​​Пукекохе)
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля 20,26 м (66 футов 6 дюймов)
Длина поезда 42,20 м (138 футов 5 дюймов)
Длина автомобиля 21,10 м (69 футов 3 дюйма) над муфтами
Ширина 2,74 м (9 футов 0 дюймов)
Высота 3,84 м (12 футов 7 дюймов)
Высота этажа 1,12 м (3 фута 8 дюймов)
Двери Раздвижные двери с пневмоприводом; по два с каждой стороны (четыре на машину), ширина 1,26 м (4 фута 2 дюйма)
Максимальная скорость 90 км/ч (56 миль/ч)
Масса ADL: 42,97 тонны (95 000 фунтов)
АЦП: 35,75 тонн (79 000 фунтов)
Главный двигатель(и) Камминс НТ855 Р4
Выходная мощность ADL: 2 x 205 кВт (275 л.с.), по одному двигателю на каждую тележку.
Передача инфекции Фойт
Вспомогательные устройства АЦП: дизельный генератор
ОВК Отопление и кондиционирование воздуха
Классификация МСЖД Бо'Бо'+2'2'
Тормозная система(ы) Электропневматический
Система соединения Австралия: норвежская муфта
Новая Зеландия: Ссылка и штифт почки
Многократная работа Внутри класса
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Класс ADL — это класс дизельных электропоездов , которые в последний раз эксплуатировались компанией Auckland One Rail на сети пригородных железных дорог в Окленде , Новая Зеландия. Первоначально построенные в начале 1980-х годов компанией A Goninan & Co для Westrail в Западной Австралии, они были проданы в 1993 году преемником Westrail, Transperth , компании New Zealand Rail . В настоящее время эти единицы принадлежат компании Auckland Transport , они были выведены из эксплуатации в августе 2022 года и перевезены на хранение в Glenbrook Vintage Railway и депо Pukeoware.

Неотремонтированный ADL 804 на вокзале Окленда , до 2003 г.

было изготовлено десять двухвагонных комплектов из нержавеющей стали , для Metropolitan Transport Trust и Westrail В период с 1981 по 1985 год компанией A Goninan & Co , Ньюкасл . [ 1 ]

После электрификации железнодорожной сети Перта они оказались излишними, и в 1993 году все они были проданы вместе со старым классом ADK/ADB компании с локомотивной тягой New Zealand Rail для замены 56-футовых вагонов в пригородных поездах в Окленде . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Подразделения прибыли в Окленд из Перта в апреле 1993 года. [ 4 ] одно подразделение отправилось в мастерские Хатта для ознакомления персонала, а другие подразделения готовились к эксплуатации в Новой Зеландии в локомотивном депо Вестфилд. Зимой 1993 года [ 4 ]

В результате ввода подразделений пришлось поднять платформы станций в Окленде. [ 2 ]

В октябре 1993 года, до приватизации New Zealand Rail, компания продала этот класс Региональному совету Окленда . [ 2 ]

Отремонтированный ADL 853-803 возле Нью-Линна , 2014 г.

Обновления и выход на пенсию

[ редактировать ]

В 2002 году Региональный совет Окленда профинансировал модернизацию класса, которая включала ремонт интерьеров и покраску в новую синюю цветовую схему MAXX. Первый отремонтированный агрегат был введен в эксплуатацию в декабре 2002 года, последний - в ноябре 2003 года. [ 5 ]

В 2011 году компания Auckland Transport сообщила, что четыре комплекта по два вагона будут сохранены после проекта электрификации железных дорог Окленда . завершения [ 6 ]

В связи с введением электропоездов класса AM на всех пригородных железнодорожных линиях Окленда агрегаты ADL/ADC были сохранены только для использования между Пукекохе и станцией Папакура в качестве маршрутного сообщения. Это связано с тем, что эта часть главной магистрали Северного острова в настоящее время не электрифицирована. Дизельные агрегаты также использовались для обслуживания во время отключений электроэнергии, когда электропоезда не могли работать. [ 7 ]

В 2020 году правительство объявило о финансировании электрификации этого участка. [ 8 ] который после завершения приведет к тому, что DMU ADL/ADC будут избыточными по сравнению с потребностями. Класс ADL был закрыт в августе 2022 года. [ 9 ]

Два вышедших из строя ADL были переданы на хранение Glenbrook Vintage Railway (GVR) на хранение в 2021 году, чтобы освободить место для новых электропоездов. DMU были доставлены в GVR собственным железнодорожным поездом DBR1254 , поскольку KiwiRail не смогла обеспечить движущую силу для пересадок. [ 10 ] ADL теперь хранятся в депо Glenbrook Vintage Railway и Pukeoware.

  1. ^ Перейти обратно: а б Мэй, Эндрю С; Грей, Билл (2006). История пассажирских перевозок WAGR . Мидленд, Вашингтон: Билл Грей. стр. 319–323. ISBN  0646459023 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Мэтт Лоури (31 августа 2017 г.). «Двадцать миллионов поездок! Железная дорога Окленда прошла долгий путь за очень короткое время» . Спинофф . Архивировано из оригинала 1 марта 2019 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
  3. ^ Черчман и Херст 2001 , с. 64.
  4. ^ Перейти обратно: а б Парсонс 2002 , с. 36.
  5. ^ «Региональное транспортное управление Окленда (ARTA): 1 декабря 2004 г. - 31 октября 2010 г.» (PDF) . Оклендский транспорт . 2010. Архивировано (PDF) из оригинала 26 января 2019 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
  6. ^ «Электропоезда: технические подробности» . Транспортный блог Окленда. Архивировано из оригинала 11 октября 2011 года . Проверено 10 октября 2011 г.
  7. ^ «Устранение отключения электроэнергии в Окленде может занять несколько дней, поскольку тысячи домов остаются без электричества» . 1 Новости . Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 13 августа 2022 г.
  8. ^ Джейн Патерсон (29 января 2020 г.). «Правительство потратило 12 миллиардов долларов на инфраструктуру: железные дороги, дороги и DHB стали главными победителями» . Радио Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 29 января 2020 года . Проверено 29 января 2020 г.
  9. ^ «Электропоезда в Пукекохе» . Архивировано из оригинала 29 июля 2022 года . Проверено 29 июля 2022 г.
  10. ^ «DMU перемещаются по Новой Зеландии для сохранности и безопасного хранения» . Железнодорожный журнал. 27 января 2021 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 13 августа 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с классом ADL/ADC, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da739d22a37abe5b426f1386fff57a76__1719193140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/76/da739d22a37abe5b426f1386fff57a76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ADL/ADC class diesel multiple unit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)