Дизель-поезд класса ADL/ADC
Вагон класса ADL/ADC | |
---|---|
![]() Отремонтированный ADL/ADC возле Бритомарта в 2009 году. | |
В эксплуатации | Австралия: 1982–1993 гг., Новая Зеландия: 1993–2022 гг. |
Производитель | Гонинан и Ко |
Построен в | Ньюкасл |
Заменено | Новая Зеландия: 56-футовые вагоны |
Построенный | 1981–1985 |
Вступил в сервис | 1981 (Перт) 1993 (Окленд) |
Отремонтированный | 2002 |
Количество построенных | 10 комплектов |
Номер в обслуживании | 0 комплектов |
Формирование | АДЛ+АЦП |
Номера флота | АДЛ 801 – АДЛ 810 АЦП 851 – АЦП 860 |
Емкость | 132 |
Операторы | Вестрейл , Метро Транз , Трансдев Окленд |
Склады | Вестфилд, Пукекохе |
Обслужено линий | Южная линия (Папакура – Пукекохе) |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | 20,26 м (66 футов 6 дюймов) |
Длина поезда | 42,20 м (138 футов 5 дюймов) |
Длина автомобиля | 21,10 м (69 футов 3 дюйма) над муфтами |
Ширина | 2,74 м (9 футов 0 дюймов) |
Высота | 3,84 м (12 футов 7 дюймов) |
Высота этажа | 1,12 м (3 фута 8 дюймов) |
Двери | Раздвижные двери с пневмоприводом; по два с каждой стороны (четыре на машину), ширина 1,26 м (4 фута 2 дюйма) |
Максимальная скорость | 90 км/ч (56 миль/ч) |
Масса | ADL: 42,97 тонны (95 000 фунтов) АЦП: 35,75 тонн (79 000 фунтов) |
Главный двигатель(и) | Камминс НТ855 Р4 |
Выходная мощность | ADL: 2 x 205 кВт (275 л.с.), по одному двигателю на каждую тележку. |
Передача инфекции | Фойт |
Вспомогательные устройства | АЦП: дизельный генератор |
ОВК | Отопление и кондиционирование воздуха |
Классификация МСЖД | Бо'Бо'+2'2' |
Тормозная система(ы) | Электропневматический |
Система соединения | Австралия: норвежская муфта Новая Зеландия: Ссылка и штифт почки |
Многократная работа | Внутри класса |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Класс ADL — это класс дизельных электропоездов , которые в последний раз эксплуатировались компанией Auckland One Rail на сети пригородных железных дорог в Окленде , Новая Зеландия. Первоначально построенные в начале 1980-х годов компанией A Goninan & Co для Westrail в Западной Австралии, они были проданы в 1993 году преемником Westrail, Transperth , компании New Zealand Rail . В настоящее время эти единицы принадлежат компании Auckland Transport , они были выведены из эксплуатации в августе 2022 года и перевезены на хранение в Glenbrook Vintage Railway и депо Pukeoware.
История
[ редактировать ]
было изготовлено десять двухвагонных комплектов из нержавеющей стали , для Metropolitan Transport Trust и Westrail В период с 1981 по 1985 год компанией A Goninan & Co , Ньюкасл . [ 1 ]
После электрификации железнодорожной сети Перта они оказались излишними, и в 1993 году все они были проданы вместе со старым классом ADK/ADB компании с локомотивной тягой New Zealand Rail для замены 56-футовых вагонов в пригородных поездах в Окленде . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Подразделения прибыли в Окленд из Перта в апреле 1993 года. [ 4 ] одно подразделение отправилось в мастерские Хатта для ознакомления персонала, а другие подразделения готовились к эксплуатации в Новой Зеландии в локомотивном депо Вестфилд. Зимой 1993 года [ 4 ]
В результате ввода подразделений пришлось поднять платформы станций в Окленде. [ 2 ]
В октябре 1993 года, до приватизации New Zealand Rail, компания продала этот класс Региональному совету Окленда . [ 2 ]

Обновления и выход на пенсию
[ редактировать ]В 2002 году Региональный совет Окленда профинансировал модернизацию класса, которая включала ремонт интерьеров и покраску в новую синюю цветовую схему MAXX. Первый отремонтированный агрегат был введен в эксплуатацию в декабре 2002 года, последний - в ноябре 2003 года. [ 5 ]
В 2011 году компания Auckland Transport сообщила, что четыре комплекта по два вагона будут сохранены после проекта электрификации железных дорог Окленда . завершения [ 6 ]
В связи с введением электропоездов класса AM на всех пригородных железнодорожных линиях Окленда агрегаты ADL/ADC были сохранены только для использования между Пукекохе и станцией Папакура в качестве маршрутного сообщения. Это связано с тем, что эта часть главной магистрали Северного острова в настоящее время не электрифицирована. Дизельные агрегаты также использовались для обслуживания во время отключений электроэнергии, когда электропоезда не могли работать. [ 7 ]
В 2020 году правительство объявило о финансировании электрификации этого участка. [ 8 ] который после завершения приведет к тому, что DMU ADL/ADC будут избыточными по сравнению с потребностями. Класс ADL был закрыт в августе 2022 года. [ 9 ]
Два вышедших из строя ADL были переданы на хранение Glenbrook Vintage Railway (GVR) на хранение в 2021 году, чтобы освободить место для новых электропоездов. DMU были доставлены в GVR собственным железнодорожным поездом DBR1254 , поскольку KiwiRail не смогла обеспечить движущую силу для пересадок. [ 10 ] ADL теперь хранятся в депо Glenbrook Vintage Railway и Pukeoware.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Мэй, Эндрю С; Грей, Билл (2006). История пассажирских перевозок WAGR . Мидленд, Вашингтон: Билл Грей. стр. 319–323. ISBN 0646459023 .
- ^ Перейти обратно: а б с Мэтт Лоури (31 августа 2017 г.). «Двадцать миллионов поездок! Железная дорога Окленда прошла долгий путь за очень короткое время» . Спинофф . Архивировано из оригинала 1 марта 2019 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ Черчман и Херст 2001 , с. 64.
- ^ Перейти обратно: а б Парсонс 2002 , с. 36.
- ^ «Региональное транспортное управление Окленда (ARTA): 1 декабря 2004 г. - 31 октября 2010 г.» (PDF) . Оклендский транспорт . 2010. Архивировано (PDF) из оригинала 26 января 2019 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ «Электропоезда: технические подробности» . Транспортный блог Окленда. Архивировано из оригинала 11 октября 2011 года . Проверено 10 октября 2011 г.
- ^ «Устранение отключения электроэнергии в Окленде может занять несколько дней, поскольку тысячи домов остаются без электричества» . 1 Новости . Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ Джейн Патерсон (29 января 2020 г.). «Правительство потратило 12 миллиардов долларов на инфраструктуру: железные дороги, дороги и DHB стали главными победителями» . Радио Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 29 января 2020 года . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ «Электропоезда в Пукекохе» . Архивировано из оригинала 29 июля 2022 года . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ «DMU перемещаются по Новой Зеландии для сохранности и безопасного хранения» . Железнодорожный журнал. 27 января 2021 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 13 августа 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]- Черчман, Джеффри Б; Херст, Тони (2001). Железные дороги Новой Зеландии: путешествие по истории (второе изд.). Веллингтон: Транспресс Новая Зеландия. ISBN 0-908876-20-3 . (Первое издание 1990, 1991 гг.)
- Парсонс, Дэвид (2002). Движущая сила железных дорог Новой Зеландии, 2002 г. Новозеландское общество железных дорог и локомотивов . п. 64. ИСБН 978-0-908573-78-3 . Архивировано из оригинала 7 марта 2007 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Класс ADL, Окленд, 1993 г. - Список подвижного состава железных дорог Новой Зеландии. Архивировано 28 февраля 2019 г. на Wayback Machine.
СМИ, связанные с классом ADL/ADC, на Викискладе?