Jump to content

NZR X класс

NZR X класс
X Класс 588, сфотографированный покинул семинары Petone около 1913 года. Коллекция Годбера, библиотека Александра Тернбулла .
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель NZR Addstonmop
Дата сборки 1908 - 1909, 1913 - 1915
1943 - 1949 (восстановление)
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-8-2
Измерять 3 фута 6 в ( 1067 мм )
День водителя . 45 дюймов (1,143 м)
Длина 56 футов 9,75 в (17,32 м)
Клейкий вес 46,7 длинные тонны (47,4 т ; 52,3 короткие тонны ) (оригинал)
45,6 длинные тонны (46,3 т ; 51,1 короткие тонны ) (восстановление)
Вес 66,7 длинные тонны (67,8 т ; 74,7 короткие тонны ) (оригинал)
66,6 длинные тонны (67,7 т ; 74,6 короткие тонны ) (восстановление)
Нежный вес 27,3 длинные тонны (27,7 т ; 30,6 короткие тонны ) (оригинал)
28,55 длинные тонны (29,01 т ; 31,98 короткие тонны ) (восстановление)
Общий вес 94,0 длинные тонны (95,5 т ; 105,3 коротких тонн ) (оригинал)
95.15 Long Tons (96,68 T ; 106,57 короткие тонны ) (восстановление)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 4,0 длинных тонн (4,1 т ; 4,5 коротких тонн ) (оригинал)
5,0 длинных тонн (5,1 т ; 5,6 коротких тонн ) (восстановление)
Водяной кеп 2200 IMP GAL (10 000 л; 2600 американских девушек)
Firebox:
• Область решетки 37,1 квадратных футов (3,4 м 2 ) (оригинал)
37,5 квадратных футов (3,5 м 2 ) (перестроить)
Давление котла 230 фунтов на квадратный дюйм (1586 кПа ) (оригинал)
215 фунтов на квадратный дюйм (1482 кПа ) (восстановление)
Нагреваная поверхность 2 066 кв. Футов (191,9 м. 2 ) (оригинал)
1185 кв. Футов (110,1 М 2 ) (перестроить)
Перегреватель:
• Зона отопления Нет (оригинал)
168 квадратных футов (15,6 м 2 ) (перестроить)
Цилиндры 2 Высокое давление + 2 низкого давления (оригинал)
4 высокое давление (восстановление)
Цилиндр высокого давления 13,5 дюйма × 22 в (343 мм × 559 мм)
Цилиндр низкого давления 22 дюйма × 22 в (559 мм × 559 мм)
Показатели производительности
Максимальная скорость 30 миль в час (48 км/ч)
Тяжелые усилия 26 620 фунтов (118,4 кН ) (оригинал)/ 31150 фунтов (138,6 кН) (запуск)
29 500 фунтов (131 кН ) (восстановление)
Карьера
Номер в классе 18
Числа 439–446
588–597
Местный Главный багажник Северного острова
Первый забег 1909
Последний забег 1957
Ушедший на пенсию 1935–1950
Текущий владелец Feilding & Districts Steam Rail Society (1)
Распоряжение Отозван, один сохранился

Класс Новой Зеландии X был новаторским классом из восемнадцати 4-8-2 паровых локомотивов, построенных для Департамента железных дорог Новой Зеландии (NZR) и разработанный Al Beattie , который работал в Национальной железнодорожной сети Новой Зеландии . В 1908 году потребовался тяжелый и мощный локомотив для перевозки движения на недавно завершенной горной центральной части северного острова Главного багажника , и в качестве логического развития 4-6-2 Q Class Design, 4-8-2 Расположение колес была создана для класса X. [ 1 ]

NZR Когда первый X был завершен в 1908 году на семинарах Addstonton в Крайстчерче , это был самый первый нежный локомотив 4-8-2, построенный в мире. Дизайн 4-8-2 стал популярным в Соединенных Штатах и ​​был назван типом «горы»; Одна теория предполагает, что это имя проистекает из гористой местности, которая вдохновила дизайн X, [ 1 ] В то время как другой предполагает, что Чесапик и Железная дорога Огайо впервые придумала название в связи с 4-8-2 с 1911 год, которые были построены для работы в горах Аллегейни .

Класс x был ограничен 93 миль (150 км) Taumarunui до тай -чайной секции в течение нескольких лет, поскольку трасса на север и юг составляла 53 фунта/яв (26,3 кг/м), а не 70 фунтов/яв (34,8 кг/м) ; и их поезда были ограничены до 25 миль в час (40 км/ч) для пассажирских поездов или 20 миль в час (32 км/ч) для поездов для товаров; Источник разочарования для генерального менеджера Хили, который хотел бы запустить их по всему NIMT (они должны были быть частично демонтированы для своего первоначального путешествия на Тайхап). [ 2 ]

Класс X первоначально действовал в качестве грузового аналога пассажира класса , но они изо всех сил пытались работать на скорости выше 50 км/ч (31 миль в час). [ 1 ] Они были построены как De Glehn составные локомотивы , но в течение 1940 -х годов большая часть класса была преобразована в простые, перегретые локомотивы. [ 3 ] Это увеличило их власть, но не продлило их жизнь, и большинство из них официально сняли с службы 2 марта 1957 года, [ 3 ] Хотя некоторые из них были выведены из службы ранее, а в 1946 году два были проданы на железнодорожную комиссию Охай (ORB), которая управляла частной промышленной линией в конце филиала Wairio .

Сохранение

[ редактировать ]

Когда в 1968 году ORB ввел дизельные локомотивы, X 442 был пожертвован в новозеландское железнодорожное и локомотивное общество , и в конечном итоге он хранился в Ferrymead в Крайстчерче. [ 4 ] В 2002 году X 442 был перенесен в депо Файлдинг и Районного Паровая железнодорожного общества в Фейлдинге. [ 5 ] Два котла X класса удерживаются Mainline Steam .

  1. ^ Jump up to: а беременный в Palmer & Stewart 1965 , p. 86
  2. ^ Пьер 1981 , стр. 203-205.
  3. ^ Jump up to: а беременный Palmer & Stewart 1965 , p. 121.
  4. ^ Cavalcade125 1988 , p. 7
  5. ^ "X 442 Информация" . Фейлдинг и окружной паровой железнодорожный общество . Получено 23 марта 2019 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06c9a5ab69cdf56b6872dd3e8df250ff__1721881920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/ff/06c9a5ab69cdf56b6872dd3e8df250ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NZR X class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)